Можно с уверенностью сказать, что лето вступило в свои полноценные права. Вода уже прогрелась, да и погода стоит пляжная (зачастую только в будние дни). И в ознаменование этого жаркого лета ко дню молодёжи должен был пройти праздник, запланированный на 24 июня.
Да-да, вы не ошиблись. Именно, должен был пройти. Возможно, что молодёжную вечеринку отменят или, как вариант, перенесут на другое число. Как раз по этому вопросу состоялось вчера заседание молодёжной палаты в городской администрации. На повестке дня стоял вопрос - отменять или переносить праздник. А если переносить, то на какое число? Ведь на кон поставлена репутация тех людей, которые занимались организацией праздника и, возможно, репутация нашего города, ведь к организации этого молодёжного мероприятия привлекались инвесторы из других городов.
Уже сегодня должен решиться этот вопрос, и не исключено, что из всей развлекательной программы, которая предусматривает DJ, КВН, разнообразные конкурсы, флешмоб и сцену могут остаться паркур, волейбол, тимбилдинг, стритбол. Так что многое зависит от сегодняшнего дня.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 20 июня 2012 16:12
итог то каков? ...
Андрей Баранов, 20 июня 2012 16:17
Решением администрации Озёрского городского округа от 20.06.2012 День молодёжи перенесён на 30 июня (суббота).
Гость, 20 июня 2012 16:18
причины собрания какие? что мешает провести всё по плану, вовремя?
Гость, 20 июня 2012 16:20
и в чем причина переноса?
Гость, 20 июня 2012 16:21
Ну и лица!
SAV, 20 июня 2012 16:30
Тупо опрос на страницах Ozersk74RU можно было провести... Туда же не только молодежь пойдет, народ и постарше отметится... Не верю я в эту молодежную палату хоть убей меня... Нормальные молодые люди колымят на работах и семьей занимаются а не лезут к дядям, которые их успешно для пиара используют (вспомните пиар "пиарного волейболиста" - они просто не понимают даже кто пред ними). Ну посидели, поболтали - а что толку???
Назаров Илья, 20 июня 2012 16:37
День Молодежи состоится 30 июня, программа мероприятия не меняется все последние новости в группе http://vk.com/ozz24june
Гость, 20 июня 2012 16:38
а в чём причина переноса праздника?Кто-то из начальства не успевает из отпуска,чтобы попиариться?
Гость, 20 июня 2012 16:40
а фигли вообще нужна эта молодежная палата, если она ничего организовать не может?? по фото: сидят человек 15 в полной просрации
Гость, 20 июня 2012 16:40
Спасибо бы хоть сказали молодежной палате за то что отбили день молодежи для вас же!!! а то получилось бы как в том году молодежь просто прокидали с праздником
Гость, 20 июня 2012 16:43
А вы бы с какими лицами сидели?? кода бы вы готовили мероприятие долгое время, а тут батс и говорять день молодежи отменить-приказ Администрации. SAV я тебе набор годовой салфеток подарю-дома что бы ныл и утерался а не тут.
Андрей Баранов, 20 июня 2012 17:01
"Праздник состоится, и уже точно ничто не повлияет на его отмену Причина переноса в том, во многом из-за того, что Службы которые были задействованы на день города и комбината физически не могут ровно через неделю сделать то же самое. Людей без очередного выходного оставят."
SAV, 20 Июня 2012 16:30 Прежний состав молодежной палаты работает на полную. Так же не стоит путать/равнять с молодой гвардией. В молодежной палате состоит молодежь. На то она и молодежная палата. Как правило у детей (до 18 лет) детей и работы нет)
Гость, 20 июня 2012 17:53
Молодежная палата к вам вопрос чем именно ВЫ занимаетесь,конкретно,расскажите каким образом ВЫ выстраиваете программу Дня молодежи ,какие будут этапы и в чем ВАШЕ участие,какое ВЫ планируете финансирование праздника и какие будут затраты,кого ВЫ привозите???
Иван Иванов, 20 июня 2012 17:59
Молодежная палата как раз все подготовила, а администрация внезапно решила свернуть мероприятие! Благодарите ребят, что смогли убедить адм в необходимости проведения праздника! Хорошо что перенесли, а не отменили с концом!
Гость, 20 июня 2012 18:01
Поясните уважаемые спецы из молодежной палаты кто так сильно устал,что"физически не могут ровно через неделю сделать тоже самое",что это за службы?Запланировали и везде разрекламировали что день молодежи будет 24 июня,а сейчас придумываете,всякую физню.Лично я перенес поездку на неделю что бы поучаствовать в проэкте,а теперь молодежная.палата решает а нас спросили хотим мы 30 июня праздновать?
Гость, 20 июня 2012 18:02
Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ день молодежи!
Гость, 20 июня 2012 18:11
Андрей Б. ... ведь правда.на самом деле пойдет на праздник народ всех возрастов (а салфетки себе приготовь) а то не исключено что ваши запланированные мероприятия которые вы "долгое время готовили"провалятся.С мнением людей надо считаться,вы еще молодые не надо сильно высоко задирать нос а то шуму много а дела то не видно..
Гость, 20 июня 2012 18:28
А что день города и комбината наступил неожиданно, как и зима? Ребята вы же знали когда проводятся подобное мероприятие и глупо было организовывать свой праздник рядом. опять на уровне местной самодеятельности.
Гость, 20 июня 2012 18:36
Гость, 20 Июня 2012 17:53 Уважаемый Гость №1. Молодежная палата занимается всеми мероприятиями которые организует молодежь. Так же организуют самостоятельно. Пример взаимодействия Молодежной палаты и молодежи это недавняя акция 31 мая по борьбе с курением(была идея и молодежная палата её поддержала). Так же, молодежная палата восстанавливала волейбольные площадки в ПКиО. Что касается Дня Молодежи, то всё организовано именно молодежной палатой, конечно не без поддержки других организаций. Затраты должны волновать только Молодежную палату. По поводу праздника советую Вам пройти по ссылке :idea: http://vk.com/ozz24june :idea: и посмотреть план всего мероприятия. Если у Вас нет возможности, то думаю ближе к самому празднику новость с планом мероприятия будет опубликована.
Гость, 20 Июня 2012 18:01 Уважаемый Гость №2. Порадуйтесь что праздник вообще будет и, то что молодежной плате удалось избежать его отмены.
Гость, 20 Июня 2012 18:02 Уважаемый Гость №3. Праздник пройдет на высшем уровне. По плану мероприятия так же можно пройти по ссылке :idea: http://vk.com/ozz24june :idea: и ознакомиться.
Н, 20 июня 2012 18:40
Гость, 20 Июня 2012 18:11 Прежде чем о других судить, на себя посмотрите. От вас "Больших" тоже что то ни какой пользы. Только возмущаться можете. Вот сделайте что либо стоящее и тогда может быть вас и начнут ценить и прислушиваться к вашим мнениям.
синий троль, 20 июня 2012 18:54
что это значит? как это можно взять и просто перенести праздник на 30, когда он именно 24? это чё сдача объекта или день выдачи зарплаты? не успевают они. значит администрации шевелиться раньше надо было. теперь пусть хоть по ночам работают, но праздник должен состоятся день в день. а то начинается. может ещё новый год в озёрске перенесём из-за дождей в сентябре. вообще распоясались.
Гость, 20 июня 2012 19:50
коллектив организовавший прошлую жару в полном составе.только еще тусовочные девушки подтянулись.жара 3.те же и то же.волейбол не песке.сритбол на асфальте и прыжки на песке...от едросов дистанцировались и похоже денежный канал перекрыли.так что стрип моделей и велосипедистов с прыгающими лыжниками не будет из екатеринбурга.вот и загрустил новый председатель.да вот ребятки на двух стульях не усидишь.и при палате находиться созданной едросами и с молодой гвардией не дружить.вот и получай председатель.и кто там 17 летний а ну ка покажите.да на фото на вскидку 80 процентов состава старше 18 лет...
Гость, 20 июня 2012 19:52
Да отстаньте Вы от молодёжной палаты! В неё входят только энтузиасты. Перенос праздника не по их вине. Причина - Администрация. Это Администрации пришло в голову что они перенапрягли все структуры, которые, в принципе, на дне города и так балдели. Ещё одна, возможно самая важная причина, проверка областной прокуратурой администрации города по факту нецелевого расходования денежных средств.
RomuL, 20 июня 2012 20:02
Кто все эти люди и что они делают на казенной территории ?... 8)
Добрый Кот, 20 июня 2012 20:47
синий троль, 20 Июня 2012 18:54
А собственно, ты кто такой, чтобы советовать кому-то работать ночами???
Сотрудники УВД, Скорой, ГИБДД и около того - ЛЮДИ. Требовать от них, чтобы они забивали на свои выходные - подло. Не надо говорить тут про их обязанности и т.д. Сопровождение подобного мероприятия требует привлечения дополнительных ресурсов. Т.е. кому-то опять придется отказаться от выходного. А у них вообще-то тоже есть личная жизнь, семья и т.д. О том, что они балдели на дне города - глупость полная. То что им не пришлось как на войне зашивать раненых и разгонять толпы протестантов, не значит, что им удалось заниматься своими делами. Пусть инцидентов и не было, но эти люди, вместо того, чтобы отдыхать, жарить шашлыки, стояли на стреме все мероприятие.
По молодежной палате. Уважаемые, а Вы ничего не путаете? Молодежная палата в первую очередь энтузиасты, которые тратят свои личное время на то, чтобы сделать жизнь в городе более разнообразной. Бабла на этом палата не зарабатывает. Я не всегда согласен с их решениями. Взять хотя бы акцию с курением. Ну чушь по-моему. Однако и она разбивала рутину. Там конечно замешана и единая россия и молодая гвардия. Но только дурак не понимает, что политическая грязь замешана во всем и отделаться от нее очень сложно. Как говорится, в семье не без урода. Однако МП продолжает выполнять свои функции и выполнять их достаточно качесвтенно. А организация мероприятий - весьма трудоемкий процесс.
Если кто-то считает, что лучше знает, как и что делать, вам стоит обратиться в молодежную палату. Я думаю, они откажутся от помощи, тем более если она действительно будет эффективна и поможет вывести работу МП на более высокий уровень.
Для ред: прошу не обрезать пост.
Андрей Баранов, 20 июня 2012 21:57
Добрый Кот, 20 Июня 2012 20:47
А вот на счет акции с курением вы совсем не правы...... Её организатор я!!! Политикой там и не пахло. Сам я против ЕР. Молодая гвардия? В первый раз слышу. Чупачупсы я закупал на свои честно заработанные в редакции деньги!!! Молодежная палата помогла 50-ю билетами в спортзал и 50-ю коктейлями.... Не делайте никаких выводов пока на 90% не узнаете всей информацией! Это Вам на будущее! Но все же я благодарен Молодежной палате за то, что они предоставили помощь.
Гость, 20 июня 2012 22:16
Поддерживаю троля, давайте в следующий раз перенесем 12 июня на 30, совместим это дело с днем города, комбината, молодежи, России и устроим, наконец-то, салют, не перенапрягая администрацию и любые другие городские структуры.
Гость, 20 июня 2012 22:38
SAV, 20 Июня 2012 16:30
ты в кого-то вообще веришь? Только ноешь и всем недоволен.
Добрый Кот, 20 Июня 2012 20:47 Сотрудники УВД, Скорой, ГИБДД и около того - ЛЮДИ..... ....Пусть инцидентов и не было, но эти люди, вместо того, чтобы отдыхать, жарить шашлыки, стояли на стреме все мероприятие.
Согласен. Инцидентов не было потому-что все службы сработали отлично. Спасибо им за это.
Гость, 20 июня 2012 22:48
В прошлом году из-за дождя перенесли на неопределённую дату, да так и забыли провести день молодёжи :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Гость, 20 июня 2012 22:50
Мне отдыхать с вами некогда,у меня вторая работа. С вами мне не по пути. Хотя друзья тут спрашивают,а пиво продавать будут? 8)
синий троль, 20 июня 2012 23:09
Сотрудники УВД, Скорой, ГИБДД и около того - ЛЮДИ. Требовать от них, чтобы они забивали на свои выходные - подло. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------тебя послушать, так вообще никого работать в озёрске не заставишь. что значит люди? у увд и гибдд служба такая, даже в их песне, которую они любят петь в свой день милиции "служба дни и ночи"это говорится. тем более зарплату им платят соответствующую. конечно про врачей такого не скажешь, но всё равноу них у всех работа такая. надо значит надо и никаких гвоздей. шланговать, жалеть себя и ныть это то мы лучше всего умеем. люди не люди, а запланированные городские мероприятия должны осуществляться в указанный срок, а не подстраиваться под федю или васю, потому-что им якобы нужно в сад, а нюре на шашлык в акакуль уезжать. работать надо. работать.
ЮрФАК, 20 июня 2012 23:44
Для начала необходимо разобраться что есть молодёжная палата за структура и какие она может принимать решения по своей компетенции? Это ни городское учреждение, ни общественная организация, это некий сход энтузиастов , персоналии которых были утверждены списочно решением депутатов по представлению молодёжной комиссии , которую возглавляет депутатат Е.Романов. Как раз Е.Романов и должен выступить как официальное лицо с официальной информацией по дню празднования. Ребят сюда втягивать в этот казус -не надо.
Добрый Кот, 20 июня 2012 23:57
Андрей Баранов, 20 Июня 2012 21:57 Я ниразу не говорил, что к акции про курение имеет отношения единая россия. Я говорил отдельным абзацем, что акция по сути своей бессмысленная. Тут ИМХО. Как у бывшего курильщика с восьмилетним стажем, у меня есть основания это говорить. Но речь не о том =) Что такое вкладывать свои деньги в мероприятия, тоже знаю не по наслышке. А единую россии упомянул т.к. в составе МП есть и они.
синий троль, 20 Июня 2012 23:09 Ничего не путаешь? У людей есть график и они честно выполняют свою работу. Ты в праве требовать её выплонять. Но ты никто, чтобы требовать от них большего. Тем более, что они работают итак сверх нормы. И если им прикажут, он будут работать и сутками. Вопрос в другом. Насколько надо обыдлячиться и считать всех кругом себе любимому обязаными, чтобы до этого доводить. Люди просто уважают труд других людей и лишний раз стараются их не напрягать. Кто-то уважая труд дворников бросает мусор в урну, а администрация уважая городские службы перенесла праздник, тем самым не заставив людей работать вторую неделю без выходных.
Шлангуешь и ноешь тут только ты. У бедного сопляка отобрали повод нажраться. Если ты считаешь, что кто-то тебе чем-то обязан по гроб жизни, говори это этим людям в лицо.
Гость, 21 июня 2012 00:07
Молодежная палата вместе с доблестнымАндреем Б.что то вы много на себя берете вы что всю молодежную политику выстраиваете в городе а как другие структуры,вы ничего не попутали,скромнее надо быть,скромнее.И на Дне города площадка молодежная была лучшей чья это заслуга что то мы вас там не наблюдали
Гость224, 21 июня 2012 06:02
Лично мне, на наши городские праздники вообще ходить неохото! За последние годы самый лучший праздник был фестиваль "Позитроника", вот это действительно запомнилось. Не в обиду коллективам ДК, но сколько можно смотреть и слушать на всех праздниках: Мужской хор, ансамбли танцов, детские коллективы?! В городе нет что ли человека, который бы хоть раз в жизни видел нормальную организацию праздника? Администрация ОЧНИТЕСЬ, хотя Вы сами не ходите на праздники... Вопрос к Молодёжной палате - Кто ВЫ такие?! Опубликуйте свой состав, про каждого кто он и чем занимается(лся), лично я Вас в первый раз вижу, только не надо писать всякую лабуду. Интересует именно состав.
синий троль, 21 июня 2012 09:40
добрый кот. у каждого есть свои обязанности и график тут ни при чём. не успеваешь-найди помошников или сдавай спецовку, найдётся тот кто успеет. и досвидос. и не надо передо мной трясти кзотом и вымалять жалость. ... лодыря видно невооружённым глазом. просто кто любит спорить, но не работать, лично на моей работе сразу вылетают за борт и адью. ты думаю не был бы исключением. старичок.
Oks, 21 июня 2012 10:40
мда...молодёжная палата..где хоть что то новое? не знаю, принимали ли вы участие в организации прошлогодней жары,но сценарий абсолютно тот же...и кст неудавшийся в прошлый раз :!:
Гость, 21 июня 2012 10:52
коллектив организовавший прошлую жару в полном составе.только еще тусовочные девушки подтянулись.жара 3.те же и то же.волейбол не песке.сритбол на асфальте и прыжки на песке...
+1..жара не удалась..и опять те же грабли...помнится мне, в том году в один день проходили 2 мероприятия, на нептуне и возле шарма...были и там, и там...на нептуне полчаса, а потом у шарма...вот где была настоящая жара :!: интересно,весело, многолюдно и без пафоса...эй, молодёжная палата, попросите помощи...пусть вас научат :D не знаю, кто выступил организатором околошармовского мероприятия,но вам респект...пробыли до 10 вечера не пожалели ни разу :!:
Вожатый, 21 июня 2012 11:23
У меня конкретное предложение. Молодые - продавите вопрос и заставьте депутатов выделить деньги на строительство дороги между Еловой, 2 и площадью Ленина. Никогда там небыло нормальной дороги. Ей Богу надоело ноги ломать по этим камням, люди с колясками и с велосипедами просто не могут разойтись. А вы господа депутаты сами могли бы сообразить, эта тема давнишняя. Разнузданная дорожка должна исчезнуть...
Добрый Кот, 21 июня 2012 14:35
синий троль, 21 Июня 2012 09:40 Нука расскажи о своей работе. Трепло. Ты на моей бы работе и месяца не продержался, не говоря уже о дополнительной общественной деятельности.
Надо уважать себя и свой труд. Самоотдача всегда приветствуется, был бы в ней смысл. А распинаться ради какого-то быдла, которое хочет побухать ... не, это только у вас на работе такое. Сами для себя.
И тем не менее, ни от одного недовольного не было какого-либо конструктива, о котором я просил изначально. Только трёп.
К.Б., 21 июня 2012 22:31
Уважаемые, уважаемые??? Так посоветуйте, что нам надо изменить, чтобы удалась та же Жара, тот же День Молодежи? Тут ведь даже нет конструктивной критики! Скажите что вам надо? Мы своими силами пытаемся сделать этот день на благо ГОРОДСКОЙ МОЛОДЕЖИ, чтобв им было весело, интересно и незабываемо. А не так, как было на День Города, что куда не плюнь везде пьянь, и все та же молодежь! По поводу ОМП хочу сказать, что мы там единомышленники, мы учимся, набираемся опыту в организации мероприятий, сталкиваемся со всей кухней этой и кто-то ловит в этом свой Special кайф, Романтика, ребята!! Дай бог чтобы все получилось именно так, как мы задумали.очень противно читать комментарии, в которых написано что мы возомнили о себе невесть что, вы, мелкие людишки, только и можете заходить каждый день на этот сайт и к каждой теме писать свои комментарии, свое недовольство и тд....простите, за оскорбления, но это так!!!
синий троль, 22 июня 2012 09:11
добрый кот-дедуля. откуда тебе знать как все люди работают в условиях рыночной экономики. ты сладко проспал до пенсии в своём 20 заводе на телаге и жизни-то настоящей не видел, хоть и до старости дожил. график и расписание у него :D спорь не спорь, но дело то оказывается совсем в другом, а не в усталости. какой сейчас для молодых праздник, когда у них такой траур. пжив одним словом. чё скажешь дядя?.
Гость, 22 июня 2012 17:52
НЕ всё организовано молодёжной палатой!
Гость, 24 июня 2012 13:33
МП вам не понравилось как прошел День города?Так вы то где были, почему не организовали , что то "интересное и незабываемое"Да потому что вы только болтаете о своих достижениях а на самом деле ничего не делаете.На Дне города лучшая площадка было у мебельного и как известно ею занимались Служба по делам молодежи и Молодежный центр "МИР", а вас там рядом не лежало.
рыжая, 25 июня 2012 09:42
день молодежи вообще-то 27 июня. но т.к. это середина недели, то вполне разумно перенести его на субботу или воскр. так что все нормально. или у вас есть отдельный день - день молодежи города Озерска ? - 24 июня ? главное, чтобы запал не стих, и все что намечено, сделали. красиво, весело и трезво. :)
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.