Педагоги закрытых городов считают свою зарплату унизительной и не собираются мириться с существующим положением. Второй после Снежинска закрытый город – Озерск – написал письмо президенту, губернатору, руководству городов и местного образования о бедственном финансовом положении учителей. Начался сбор подписей под ним.
Инициатор акции, победитель проекта «Народный учитель» партии «Единая Россия» озерчанка Людмила Абраменко говорит, что педагогов не устраивает ответ губернатора Михаила Юревича на просьбу озерских учителей пересмотреть, наконец, оплату учительского труда: «Нужно обосновать и доказать». Они считают свое унизительное финансовое положение очевидным. В своем письме Президенту РФ Д.А. Медведеву, министру образования и науки РФ А.А. Фурсенко, министру образования и науки Челябинской области А.И. Кузнецову, главе города Озерска В.В. Трофимчуку, начальнику управления образования г. Озерска Л.Н. Грушевой озерские педагоги заявляют, что абсолютно согласны с коллегами из Снежинска, полностью разделяют их тревогу относительно ситуации с оплатой труда педагогов, сложившейся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, считают ее «разрушительной для всей системы общего образования» и поддерживают их открытое письмо в адрес руководителей страны, Челябинской области и образования.
По их мнению, в общеобразовательных школах России сложилась чрезвычайно тяжелая ситуация: вынужденная перегрузка учителей, снижение качества их жизни из-за сверхнагрузок, отсутствие притока молодых учительских кадров в систему образования, что поставило под удар его будущее. Цифры по средней заработной плате в отрасли неверные, т.к. рассчитываются по 1,5-2 ставкам и более, которые сегодня имеет большинство учителей из-за нехватки кадров. Но даже 15 000 рублей, которые получает педагог высшей категории с большой нагрузкой – это ничтожно малая сумма в условиях сегодняшней жизни.
В итоге учителя вынуждены думать о подработках, вместо того чтобы заниматься самосовершенствованием, саморазвитием. Вымотанные, они уже не могут нести в школу радость. Не от этого ли столько проблем в наших школах? Не так давно был закреплен законодательно ориентир: «Средняя зарплата в образовании должна соответствовать средней зарплате в реальном секторе экономики».
Озерские педагоги считают, что это положение должно быть восстановлено в законе. Они убеждены: огромная разница в зарплатах учителей и чиновников говорит о пренебрежении власти к народу. Эта разница должна быть устранена. Они пишут, что в школах гораздо больше нововведений, мешающих работе, чем насущно необходимых. Бюрократизм достиг апогея: учителя душат множеством ненужных бумаг и отчетов.
Озерчане подписываются под всеми предложениями снежинских учителей. Они, в частности, предлагают признать вопрос о значительном повышении ставок (базовой части зарплаты) педагогов приоритетным при планировании бюджетов всех уровней на 2011 и последующие годы. Поставить на ближайшие 1-2 года задачу постепенного доведения заработной платы педагогов за одну ставку до средней в регионе
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Молодец Людмила Абраменко! Единая Россия признала ее лучшим педагогом и получила по полной: жеское и бескомпромиссное письмо. Правильно! Посмотрите как французы защищают свои права. Такие, как Людмила, могут поднять народ. Она пишет, что огромная разница в зарплатах учителей и чиновников говорит о пренебрежении власти к народу. Абсолютная истина: ПРОСТОЙ КЛЕРК в мэрии получает раза в два больше заслуженного учителя России. А глава - в десять-двадцать. О такого на западе даже подумать не могут.
Гость, 25 октября 2010 20:51
В России у многих "бедственное финансовое положение", не только у педагогов. Из-за бездарного руководства у государства (у ряда муниципалитетов) тупо нет денег. И виновато в этом, в т.ч. и "президент, губернатор, руководство городов". И они хорошо об этом знают. И им письмо писать?! С головой-то всё нормально?!
Гость, 25 октября 2010 20:54
Молодцы! Если не мы, ни администрация ни "Единая Россия" нас защищать не будет, им мы просто не нужны!! Молодцы педагоги!! Медики, а вы что молчите!! У вас всё хорошо?!
Гость, 25 октября 2010 21:37
После перехода к капитализму в России произошло самое страшное: деньги стали мерилом всех ценностей. Если ты богатый - значит успешный. Государство (временное правительство) забыло (случайно ли) о своей основной функции - огромные сверхдоходы распределять с учетом интересов общества. Образование, медицина, пенсионное обеспечение - это наиважнейшие составляющие любого здорового общества. А обращаться надо не к президенту, а к народу...
Гость, 25 октября 2010 21:42
Педагоги-пенсионеры поддерживают Абраменко. Спросите, почему? Да потому, что уйдя на пенсию, их мизерная зарплата превращается в неменее мизирную пенсию.
Гость, 25 октября 2010 21:46
Губернатор в своём ответе на письмо имел ввиду «Нужно обосновать и доказать», это проводить забастовки как это делают французы и весь цивилизованный мир. Месяц, другой не поработайте за Вами может пойдёт народ.
Гость, 25 октября 2010 21:47
Так вы предлагаете ломать всю систему зарплаты? За учителями пойдут медики, за ними - культура, затем пенсионеры. Рост зарплат вызовет инфляцию, рост цен. Все начнется сначала, уже по второму кругу: учителя, медики, культура, пенсионеры. И так до бескончности.
Гость, 25 октября 2010 22:21
Да хватит уже ныть педагогам. Большинство из них уже давно не отрабатывают даже эту зарплату. Предмет дают кое-как, детей оскорбляют и унижают, сколько уже случаев доведения до самоубийства. Кто виноват в смерти Богдана ( шк.32) полгода назад? Успеваемость держится на родителях, и на репититорах. За подработку репетиторы (те же педагоги) берут "скромно" 200-300 рублей за час. Медики? Им тоже надо платить по конечному результату: вылечил-получи, залечил - тоже получи по заслугам. Пенсионеры? Если стаж большой и так не плохо получают, да и детей надо воспитывать, чтобы в старости помогали.
Гость, 25 октября 2010 22:41
Народ про учителей:
Приходит в класс новый учитель литературы и говорит: - Кто будет выражаться нецензурными словами или портить нашу речь, получит в рыло без всяких базаров!
На уроке истории. Учительница спрашивает ученика: - Иванов, кто взял Измаил? Иванов (испуганно): - Честное слово, я не брал! Спросите у Сидорова, может это он брал. Учительница возмущенно рассказывает об этом разговоре завучу. Завуч успокаивает ее: - Ну что вы волнуетесь. Это же дети: поиграют и отдадут. Учительница идет к директору и передает ему разговор с завучем. Директор (деловито): - А какой это был класс? - 5-й "Б". - Нет, эти не отдадут!
Alex, 25 октября 2010 23:37
Да..а.., только русский народ может терпеть такое бесконечное унижение! А власть ждёт, когда же недовольство достигнет точки кипения Но может бабахнуть так, что тушить пожар нечем и некому будет! Да мало ли на Руси революций было....
Гость, 25 октября 2010 23:41
Людмиле Абраменко респект, не стала стелиться под едрись. «Нужно обосновать и доказать» - более циничного ответа еще поискать... Я чувствую, далеко пойдем с юревичами, цибками, калиниными, трофимчуками и сыльками...
Гость, 25 октября 2010 23:52
Работники детских садов почему вы молчите? Вам то ещё хуже живется!!! Ведь в садики никто не хочет идти работать. Только ради того, чтобы своего ребенка устроить. Нормальных воспитателей скоро совсем не останется, ведь платят копейки! Своих то деток по блату на теплые места устраивают.
Шоколадник, 26 октября 2010 03:18
Никакого дела озерской власти до педагогов нет. Люди пришли во власть поделить оставшееся муниципальное имущество под крышей Единой России. Их задача урвать - все, что только возможно. Цинизм с выборами Цибко наглядно показывает степень их презрения "к дорогим озерчанам". А директора школ - это часть системы. Они никогда против власти не выступят. Будут только и дальше гнобить своих подчиненных. Независимый профсоюз и выборы директоров коллективом - пожалуй возможный выход.
prof, 26 октября 2010 08:37
Так вы предлагаете ломать всю систему зарплаты? За учителями пойдут медики, за ними - культура, затем пенсионеры. Рост зарплат вызовет инфляцию, рост цен. Все начнется сначала, уже по второму кругу: учителя, медики, культура, пенсионеры. И так до бескончности. Вопрос поднят не о простом повышении, а об изменении перераспределения. Гость, 25 Октября 2010 22:21 Вы уважаемый не во власти ли? Нотки в голосе характерные
Гость, 26 октября 2010 10:13
Полностью согласна с Гостем 25 Октября 2010 22:21 Бедные озерские учителя! А как же ваши коллеги из других городов, которые не получают 30% уральских плюс к своей зарплате? А как же работники детсадов? А медики? А работники коммерческих организаций, которым мало того, что зар. плату уже лет пять не повышают и повышать не собираются, так ещё и не выплачивают эту мизерную з/пл по 2-3 месяца? Пенсии также в нашей стране практически у всех нищенские, не только у учителей. И огромная разница с з/пл чиновников тоже практически у всего простого народа! А вот насчет ненужных нововведений в школе и загруженности учителей лишней бумажной работой с авторами письма можно согласиться.
Гость, 26 октября 2010 10:56
Работая учителем Л.А-о называла учеников сборищем олигофренов, тупицами, безмозглыми и т.п., а теперь хочет, нет требует, чтобы они зарабатывали ей на пенсию. Пенсионный фонд, как известно, деньги получает от отчислений работающих. А лучший учитель она была при Чернышеве ( изо всех сил работовала за него). Я (Гость 22:21) не во власти, пенсионер, мой ребенок учился в А-о. Выбор директоров? Уважаемый Шоколадник, уже проходили, выборы руководителей, потом социализм, потом всеобщее одобрение и так до первобытно общинного строя.
Гость, 26 октября 2010 12:32
Недавно узнала, в Кыштыме воспитательОДДУ получает в месяц 4300 рублей! С 15-ью процентами уральских. Нет, правда, а что одедеушники не собирают подписи? Госпидя... Как при социализме вся интеллигенция была бедной, так и при капитализме. При царе и врачи, и педагоги жили гораздо лучше. Были уважаемыми людьми. Не все могли получить такое образование. Вспомните семью Бачей изОдессы. Папа-учитель мог позволить себе держать домработницу, а летом - возить сыновей,Петю и Павлика,за границу...
Гостья, 26 октября 2010 14:54
Свобода, равенство, братство! Лозунг-то не устарел. Марсельезу что ли спеть?
Гость, 26 октября 2010 15:01
плюсую Шоколадника
Гость, 26 октября 2010 15:30
Вообще, самая большая зарплата у нас в городе у работников "Маяка" - средняя по комбинату 27 тысяч, а все остальные - обслуживающий персонал "держателей атомного щита".
Гость, 26 октября 2010 15:38
Наконец- то Л. Абраменко направила свою энергию в нужное русло...а то бы сейчас строчила письма во все инстанции в защиту таксы...
Гость, 26 октября 2010 15:50
С большим уважением относимся к труду педагогов нашего города,как учителей так и воспитателей детских садов,но ведь весь "рабочий люд" у нас чтобы что-то заработать работает на двух работах или в две смены, даже приведенная выше средняя з/п работников Маяка-средняя "температура по больнице",в идеале з/п чиновников -"слуг народа" необходимо поставить в прямую зависимость от средней з/п трудящихся, интересы которых они с таким рвением воплощают в жизнь...
Гость, 26 октября 2010 16:32
Да уж в объявленный год учителя виновники торжества получили прибавку к отчетам но ни как ни к зарплате. Да что там говорить, бюджетники страны вообще получают ничтожные зарплаты. Переход на новую систему оплаты труда не спасет положения.
Гость, 26 октября 2010 19:03
Чем больше получают работники комбината (а не шоколадной фабрики), тем больше отчислений в бюджет, тем больше зарплата у бюджетников и пенсия у пенсионеров. Но, каждый должен прежде всего добросовестно отрабатывать свой хлеб, прежде чем тянуть одеяло на себя.
Гость, 26 октября 2010 19:14
какие еще сверх нагрузки на учителей? работают в день по 4 часа, сидят ровно на попе, физически особо не утруждаются, каждое лето отпуск - 2-3 месяца, что не нравится? зарплата? идите на завод болванки точить в 2 смены, а на ваше место желающие найдутся.
Мила, 26 октября 2010 20:05
Согласна с Гостем 19:14. Никто Вас, дорогие учителя не заставлял идти на эту профессию. Если по призванию - не робщите, если не устраивает, переквалифицируйтесь, в настоящее время возможности много, можно получить и второе высшее. Полюбите детей и благодарные родители Вас не забудут.
Гость, 26 октября 2010 20:21
Побойтесь Бога, какие претензии к Юревичу, а тем более Медведеву? Или это они заставили вас выбрать профессию врача или педагога? Вы знали, на что идете?
Гость, 26 октября 2010 20:23
А если не знали куда идете, то таких близко (!!!) нельзя подпускать к воспитанию детей и лечению больных!
Гость, 26 октября 2010 20:30
У снежинцев уже начались репрессии: подписавших письмо обрабатывает партия власти и руководство гороно.
prof, 26 октября 2010 22:02
Гость, 26 Октября 2010 19:14 Иди отдохни два месяца на 15-16 тысяч, постой у доски хотя бы 2 часа перед 30 детьми, воспитанными такими, как ты, и радуйся, слышишь, радуйся, что ты человек физического труда
Гость, 26 октября 2010 22:32
Учителя Снежинска написали открытое письмо с жалобой Дмитрию Медведеву 17:25 / 17 сентября 2010 /
Учителя 135-й школы - лауреаты конкурса «Педагогические инновации-2010» Учителя Челябинской области обратились с открытым письмом к президенту России Дмитрию Медведеву и министру образования и науки РФ Андрею Фурсенко, а также к областным и муниципальным властям. Учителя школы № 135 Снежинска счтитают свое положение унизительным и больше не хотят работать за 5-8 тыс. рублей в месяц. Между тем, начальник управления образования администрации Снежинска Борис Беккер, которому, в числе прочих, адресовано открытое письмо, опровергает содержащиеся в нем данные о зарплате снежинских педагогов. В открытом письме, опубликованном на сайте школы, они заявили, что «не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов». Инициативная группа, подписавшая письмо, считает сложившуюся ситуацию с оплатой труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях разрушительной для всей системы общего образования. Пока реакции от президента Дмитрия Медведева не последовало, передает «Доступ». Педагоги жалуются президенту на то, что «размеры учительских ставок от 3 195 до 4 827 рублей и средние начисления на одну ставку от пяти до восьми тысяч рублей, (Снежинск, сентябрь 2010) не выдерживают никакой критики. Работа с нагрузкой на 1,5-2 ставки и более приводит к ускоренному эмоциональному выгоранию педагогов, к серьезным нарушениям здоровья учителей, что не может не сказаться на учебном процессе… Ничтожно малый приток молодых учительских кадров в систему образования, связанный с абсурдно низкой оплатой тяжелого труда, не способствует повышению ответственности учителя за качество работы, поскольку на его место практически нет желающих», – говорится в письме. По словам Бориса Беккера, средняя зарплата учителя по городу «составляет 12 тыс. рублей при нагрузке 1,3 ставки, то есть 27 академических часов в неделю». При этом начальник управления образования администрации Снежинска не посчитал надбавки за классное руководство и заведование кабинетами. Он также заявил, что муниципалитет не считает зарплаты высокими и понимает необходимость их увеличения. По словам Беккера, областное и городское руководство знает об этой проблеме и город изыскивает ресурсы, чтобы создать дополнительный фонд оплаты труда. Они ищут возможность дать учителям 13-ю зарплату, а недавно зарплата педагогов была поднята на 10%. Более того, по его словам с января 2011 благодаря новой системе оплаты труда планируется увеличение еще на 15-20%. Однако Беккер не стал сильно обнадеживать снежинских учителей. Чиновник выразил сомнение в том, что их открытое письмо принесет им немедленное повышение зарплат в несколько раз. «Мы адекватно относимся к ситуации и понимаем педагогов. Но для увеличения зарплат в два-три раза нет ресурсов», – сказал он. При этом Беккер отметил, что «закрытый» Снежинск – один из самых благополучных городов в Челябинской области, в том числе и по учительским зарплатам. Ирина Варивода (СИА-ПРЕСС) Источник: http://www.siapress.ru/society/?n=7392
Гость, 26 октября 2010 22:34
А какая средняя (официальная!) зарплата учителей Озерска?
Гость, 26 октября 2010 22:41
Вот куда все деньги государства уходят:
С начала года средняя зарплата в Москве увеличилась на 14,5% Прайм-ТАСС 19.10.2010, 14:08 С начала года средняя зарплата в Москве увеличилась на 14,5% — до 39 023 руб., сообщили в информационном центре правительства Москвы. Среднедушевые денежные доходы за этот период составили 44 217 руб.
Я был недавно в Москве. Так вот, как мне поведал друг, при трудоустройстве на работу простым продавцом москвич начинает разговор с 30 тысяч рублей. Представляете, если разложить "среднюю температуру по больнице" на составляющие, то квалифицированные специалисты "стОят" 50-60 тыров!!!
Гость, 26 октября 2010 22:48
Гостю 22-32 Я тоже порылся в Инете, и нашел ответ области на письмо снежинцев...
Министр образования Челябинской области Александр Кузнецов считает, что учителя школы №135 города Снежинска, написавшие письмо президенту с просьбой об увеличении заработной платы, погорячились.
«Проблема невысокой заработной платы учителей есть. Но не в Снежинске», - отметил министр в пресс-центре ИА «Интерфакс-Челябинск» во вторник.
По его словам, средняя зарплата снежинского учителя составляет 15 800 рублей, тогда как средняя заработная плата педагога по области – 10 800 рублей. При этом, как отметил министр, средняя нагрузка на учителя – 1,2 ставки. К тому же благодаря переходу на отраслевую систему оплаты труда с 1 января 2011 года, заработок педагога в Снежинске возрастет до 17 тыс. рублей.
«Уж кому жаловаться, но не Снежинску», - отметил А. Кузнецов.
Что касается поступка коллектива школы, чиновник назвал его интересным.
Аргументы, которые приводятся в письме, А. Кузнецов назвал несостоятельными.
«Человек, видимо, не разбирается в финансово-экономической и юридической стороне вопроса. Он призывает увеличить оклад. А смысл? Увеличивать нужно заработную плату», - подчеркнул министр.
Он также добавил, что вряд ли стоит ожидать положительной реакции от вышестоящего руководства.
AB, 26 октября 2010 22:52
У меня с высшей категорией (выше уже некуда ) за 22 часа при ставке 18 получается 10 тыс.
Гость, 26 октября 2010 22:52
Да, похоже Люся Абраменко завтра получит подобный ответ от своего областного шефа. А местные шефята сделают все, что бы она навсегда успокоилась!
Гость, 26 октября 2010 22:54
Гостю 22-32. Не хило за 27 академических часов - 12000 рублей, т.е в переводе за 20 часов в неделю. Все остальные работают 40 часов в неделю, значит в пересчете учителя получают исходя из занятости больше, чем на ядерно-опасном производстве? (по 24000 рублей не считая надбавок) И что еще им надо? Совесть надо иметь. И не надо морочить людям голову, нищие Вы наши.
Гость, 26 октября 2010 22:57
Уж если вы ищете причины унижения одних (учителей) и возвеличивания других (чиновья власть), то ответ тоже можете найти в мировой паутине: Россия упала до уровня Новой Гвинеи Сергей Смирнов Ведомости 26.10.2010, 13:02 Россия упала сразу на 8 позиций в ежегодном индексе восприятия коррупции Transparency International (TI) — со 146-го места на 154-е из 178, а его абсолютное значение снизилось с 2,2 до 2,1. Такой же индекс еще у восьми стран, в числе которых Центрально-Африканская Республика, Камбоджа, Папуа — Новая Гвинея и Таджикистан. Таким образом, Россия — с большим отрывом — остается самой коррумпированной из крупных экономик мира вслед за Индонезией (110-е место). Сравнительно низкая коррупция из стран бывшего СССР в Прибалтике (Эстония — 26-е место, Литва — 46-е, Латвия — 59-е). В первой сотне и Грузия (68-е место). Остальные страны бывшего СССР, хотя и не вошли в топ-100, расположились выше России — коррумпированнее России TI сочла только Киргизию, Туркмению и Узбекистан.
AB, 26 октября 2010 23:03
Кстати, кто и где собирает подписи? Я подпишусь сама и приведу с собой команду! Слава богу, началось. Не закончилось бы, как всегда, ничем...
Гость, 26 октября 2010 23:08
Мы тоже готовы подписать. Инициатор Абраменко! Дайте координаты для связи! Или подскажите ей, чтобы разместили в этом топике.
Гость, 26 октября 2010 23:13
Знаю только ее E-mail: milacat@list.ru Попробуйте, может ответит.
АВ, 26 октября 2010 23:38
удивляет позиция "гостя 22:54"! Мало того, что он, вероятно, работает на Маяке, получает ничтожную для этой отрасли зарплату... Так он ещё и размышлять пытается по поводу моей нагрузки и моих копеек. Размышлять надо о своей жизни! Нищий Вы мой!
Гость, 26 октября 2010 23:45
Интересно было бы узнать статистику: сколько выпускников педВУЗов идут работать в школу. Что-то молодых учителей в школах практически нет. И не будет, пока такая зарплата (3 -5 тыс). Молодые учителя у нас в такси работают. Так что, лет через несколько, когда старушки уйдут, работать будет некому. Вот тогда и задумаются власти о зарплате учителей. А гостю, который о совести... я бы сказала.. да совесть не позволяет!
Гость, 26 октября 2010 23:55
Нужен, ой как нужен, учителям свой независимый профсоюз. Без реального (!!!) защитника интересов (кстати, не такого "ручного", как Кузнецовский на "Маяке" и Бугаевский в городе) не обойтись.
Гость, 26 октября 2010 23:58
Ага, даешь Солидарность...
АВ, 27 октября 2010 00:00
Да, кстати, в августе к нам собиралась выпускница устроиться. Уволилась без предупреждения за неделю до 1 сентября. Просто нашла работу посытнее. Видимо наши родители не понимают, что современное поколение Новых Учителей будет интересовать только предлагаемая зарплата. Или эти родители сами равнодушно относятся к образованию своих детей. И тут не получится убедить, что один час у учителя за два должен идти. Что порой чужим детям больше внимания перепадает, чем своим. Берегите нас, учителей!
Гость, 27 октября 2010 00:01
Если бы мы не боялись потерять ВСЁ, то, конечно же, сразу же, не задумываясь...Но. Но это вам не Франция!
Гость, 27 октября 2010 00:02
Педагоги закрытых городов похоже ещё не опустились до положения безмолвных рабов. Я горжусь ими! Они ратуют за все учительство, а не только для себя.. Люди без чувства собственного достоинства не могут быть хорошими учителями. А кто их слушать будет. Нищий , измотанный учитель вызовет лишь презрение наших прагматичных и жестоких по своей молодости детей.
Гость, 27 октября 2010 00:04
я робко так спрошу - а может выберем день и сходим все вместе for a meeting?? - пообщаемся, посмотрим, много ли нас, красивых и умных. Франции, конечно не получится... а жаль!
Гость, 27 октября 2010 00:06
Скоро учителей заменит Интернет: виртуальные программы обучения, зачеты и экзамены, консультации и тд и тп. Со всем этим в будущем справится искусственный интеллект. Потерпите немного.
АВ, 27 октября 2010 00:11
вот и я говорю! надо только потерпеть! скоро живое общение с нормальным учителем будет стоить очччень хорошо! скорее приходи, прогресс и сетевое обучение!
Гость, 27 октября 2010 07:40
Кто-то Франции захотел? И каков результат этих забостовок? Добились-то чего? "Бедные" учителя только и знают шантажировать учеников, родителей, а теперь и власть. Правильно М.Юревич ответил учителям, что и так зарплата нормальная. И хватит уже смуту наводить, есть менее обеспечные и более занятые работой люди. А у педагогов,видимо, много свободного времени. Специально для АВ. Для Вас 24000 копейки? Наглый Вы мой!
Михаил, 27 октября 2010 07:58
Господа, по высказываниям видно, какие агрессивные учителя, нападают на всех, кто осмелился им возражать. В этой ситуации мне жаль своего ребенка, эта агрессия отражается на его психике, т.к. он учится в школе. Родители! Давайте, уже и мы объединимся и потребуем уважительного отношения учителей к нашим детям.
Гость, 27 октября 2010 09:13
Работа, говорите, у учителя спокойная? Видел я, как один папаша чуть не ударил классную за то, что она без конца жаловалась ему по телефону на мерзкое поведение сына. Пришел на "разборки", слово за слово.... Вобщем, от отсутствия аргументов лицо его исказилось гримасой, он замахнулся... Хорошо, рядом оказались другие родители. Кстати, все это происходило на глазах сына. Мы сами то иногда не можем управлять собственным ребенком, а тут два десятка таких!
Гость, 27 октября 2010 09:17
Горе-родители, горе-ученики и горе-преподаватели... Малокультурная (в основной массе) страна горе-россиян...
Гость, 27 октября 2010 09:30
шибко много хотят училки сначала пусть сами научатся нормально учиться в вузе а то троешников нам посылают ноющих про пустоту в пузе и нервную обстановку ну дайте же им винтовку изменить (твою мать) расстановку сил и понятий российских может тогда президент поднесет педагогам презент
Гость, 27 октября 2010 09:44
Росстат опубликовал данные по уровню среднемесячных зарплат чиновников в первом полугодии 2010 года. Самыми высокооплачиваемыми являются служащие в аппарате правительства с доходом в 88,5 тыс. рублей. За ними следуют работники Счетной палаты. Их зарплата составляет 81,97 тыс. рублей. И замыкает тройку лидеров администрация президента РФ с ежемесячным доходом в 80,7 тыс. рублей. А вот самые бедные чиновники России трудятся в Федеральной миграционной службе всего за 29 тыс. рублей в месяц.
Конечно, если это сравнить с зарплатой по всей стране, то кажется, что суммы внушительные. Но если сравнивать с заработком по Москве, то оценки могут быть весьма противоречивыми, учитывая, что средняя зарплата в столице равняется 45,7 тыс. рублей. И, по данным Росстата , три четверти федеральных министерств, служб, агентств платят среднюю зарплату своим служащим меньше этого уровня. А в 39 федеральных органах (это 53% от общего числа) среднемесячная зарплата в 2010 г. даже уменьшилась по сравнению с первым полугодием прошлого года. Тем временем в среднем по экономике Москвы она выросла на 13,7%.
По данным статистов, в среднем, зарплата госслужащих составляет 50,3 тыс. рублей. Самыми высокими темпами она росла в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (на 58,1% по сравнению с первым полугодием 2009 года), Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (на 38,5%), Министерстве иностранных дел РФ (на 34,5%), Федеральной службе по контролю за оборотом наркотиков (на 26,5%), Министерстве спорта, туризма и молодежной политики (26%), Федеральной службе по финансовым рынкам (15,8%) и аппарате правительства РФ (12%).
Напомним, год назад Счетная палата РФ после проверки пришла к выводу, что самые богатые российские чиновники живут вовсе не в Москве. Лидирующие позиции в рейтинге личного благосостояния тогда заняли государственные управленцы, работающие в Якутии, Новгородской области и Ненецком автономном округе.
Михаилу Давай объединяйся, пролетарий, с Юревичем. Поете очень похоже. А еще лучше сходи учителем потрудись, может с нами объединишься.
Гость, 27 октября 2010 09:52
Мы тут почитали коменты, и решили в школу больше не ходить (каникулы, однако): напишем письмо президенту, губернатору, главе об ужа-а-а-а-а-асющем положении в народном образовании. Пусть разбираются и дают ответ в течении положенного по закону месяца.
Гость, 27 октября 2010 09:59
Гость, 27 Октября 2010 09:30 жжот
Гость, 27 октября 2010 10:01
Ага! +1000
Гость, 27 октября 2010 10:43
Хорошо бы узнать мнение учеников об учителях. Ох и наслушались бы, или начитались.
Гость, 27 октября 2010 10:54
Гостю 9:13 Молодец отец!! Учителка унижала его и его сына в присутствии посторонних?? Жаль, что не получила по заслугам! Такие учителя неудовлетворенные ни дома ни на работе опасны для детей!!!!
Гость из 9 класса лучшей в мире школы 24, 27 октября 2010 11:31
Учителя тонко и грамотно унижают нас. Возьмите самый распространенный прием:"Ну, что ж ты такая бестолочь!" Или: "А ведь из интеллигентной семьи, наверное" Или: "А на твоем месте, Иванов (Петров, Сидоров), я бы уж сидела и помалкивала..." Бывает и так: "Ну что ты из себя урода корчишь!"
Гость, 27 октября 2010 12:17
У меня внук, когда рассказывал, как их унижают учителя, я не верил. Записал на телефон, я послушал. Поубивал бы всех, но родители внука запретили вмешиваться, боятся, что учителя отыграются на ребенке.
АВ, 27 октября 2010 12:20
Мне тут написали: "Бедные" учителя только и знают шантажировать учеников, родителей, а теперь и власть. Правильно М.Юревич ответил учителям, что и так зарплата нормальная. И хватит уже смуту наводить, есть менее обеспечные и более занятые работой люди. А у педагогов,видимо, много свободного времени." Отвечаю: Мне жаль, что вам не попались в жизни хорошие учителя. Вероятно, шантажу подрергались и вы, и ваш ребёнок... Кстати, чтобы в школе заработать 24000, нужно просто не выходить из кабинета, проверять тетради, составлять планы ... - ну, постарайтесь вникнуть! Это ведь РАБОТА - творческая и кропотливая. Я с такой нагрузкой просто физически не справлюсь. И тех, кто так работает, мне очень жаль. Это в школе мы отрабатываем 6 уроков, но к ним надо готовиться, а после урока все детские творения надо проверить. Уважаемые учителя, простите, что оправдываюсь. Мне кажется , некоторые просто не видят и не хотят увидеть очевидного. Специально от Наглой АВ - продолжаю мечтать о 24 копейках 8) , завтра подумаю про 34!
Гость, 27 октября 2010 12:26
Гостю из 9 класса лучшей в мире школы 24 респект!!! Почитал и понял, как между строк учитель оскорбляет жертву перед всем классом: "...что ж ты такая бестолочь" т.е. ДУРАК "А ведь из интеллигентной семьи, наверное", т.е. ИЗ СЕМЬИ КРЕТИНОВ "А на твоем месте, Иванов (Петров, Сидоров), я бы уж сидела и помалкивала..." т.е. ИВАНОВ - ПОЛНЫЙ ИДИОТ "Ну что ты из себя урода корчишь!", т.е. ТЫ И ЕСТЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ УРОД
Гость, 27 октября 2010 12:38
Вы хотите сказать, что замысловатыми фразами учитель дает понять ученику, что он дурак? Да это просто защита от постоянной наглости отдельных "безбашенных" вольнослушателей. Именно вольнослушателей, а не учеников. Для них школа _ форма оригинального времяпровождения. И здесь учитель бессилен и бесправен.
Гость, 27 октября 2010 12:45
А сейчас учителю подкладывают кнопку на стул?
Гость, 27 октября 2010 12:48
Не, щас все продвинутые. Недавно WEB-камеру под столом укрепили...Посмотрели, похихикали от души...
Гость, 27 октября 2010 12:51
Что мы хотим от учителей? Раньше говорили: "Если ума нет иди в пед."
Гость, 27 октября 2010 12:52
Для АВ - мечтать не вредно.
Гость, 27 октября 2010 12:53
А мы недавно на уроке истории все разом загудели. С закрытым ртом. И смотрели своими наглыми глазами, как историчка в лице меняется. Потом, правда, извинились, сказали - к КВН готовимся. Поверила, простила. Сволочи мы, конечно, но весело было.
Гость, 27 октября 2010 13:21
Смешные, Вы - педагоги Высокая з/пл должна быть экономически обоснована. Государство не может платить больше, чем есть у него в кошельке. Да и пора бы некоторым педагогам реально отвечать за свой "базар". Высокая зарплата - высокая ответственность. Оскорбили ученика - получайте заслуженное уголовное наказание за "оскорбление". Не можете эффективно учить - ищите другое место работы - в силу своей профессиональной ущербности.
Гость, 27 октября 2010 16:30
А когда реально за свой "базар" будем отвечать мы, ученики? Мне не повезло с родителями. С учителями же я могу общаться на любые интересующие меня темы! А такому быдловатому гостю от 27.10 13:21 рекомендую хотя бы денек поработать учителем! Учитель не может быть циником как он!
Шоколадник, 27 октября 2010 17:42
Средств у Российского государства сегодня достаточно как никогда. Их реально некуда девать и просто невозможно освоить. Но вопросы образования и здравоохранения не являются "приоритетными". Проще говоря наплевать власти на нас. Что касается Озерска, то здесь необходимо провести аудит расходования средств в управлении образования. Трофимчук вначале об этом заикнулся, но как - то быстро сник. На образование выделяется почти 1,5 миллиарда рублей. Фонд зарплаты составляет примерно 40%. Это очень мало. Как расходуются остальные средства неизвестно. Только за счет перераспределения структуры расходов возможно увеличить зарплату как минимум в 1,5 раза. Информация о расходовании средств отсутствует. Процветает клановость, семейственность, распределение должностей по знакомству. В результате создается почва для хищений и немалых. История с Козелом - бывшим директором ДТДиМ показательна. Если бы он с Трофимчуком не поссорился, никто бы никогда и не узнал о том, как "делают деньги" чиновники от образования. Помимо независимого профсоюза работников образования предлагаю организовать бессрочный пикет перед зданием администрации с требованием выборности директоров и проведения независимого аудита расходования средств. На пикет выходить представителям всех учебных заведений по очереди ежедневно после занятий. Зарплату нужно отвоевывать.
Гость, 27 октября 2010 19:03
"Шоколадник, 27 Октября 2010 17:42 - Средств у Российского государства сегодня достаточно как никогда. Их реально некуда девать и просто невозможно освоить."
Это Вам так Медведев Д.А. доложил? Тыгды ой. Надо срочно освоить. Или отвоевать. Или ещё что-то.
Гость, 27 октября 2010 20:03
Или вот ещё тема! Репетиторство!
АВ, 27 октября 2010 20:09
Судя по настроению большинства, сейчас будут в основном фразы - учителя ничему не учат, приходится ходить к репетиторам. Так ведь репетиторы - всё те же учителя! Но против репетитора, как правило, общество помалкивает, причем помалкивает положительно.
ВажныйГость, 27 октября 2010 20:12
в защиту AB и остальных учителей! Эй,люди,ААУ!!!!Как можно называть наглым человека,который вкалывает как проклятый, ни один человек на Маяке не работает так, как работают учителя!У ваших "бедных" маяковцев стабильный нормированный день, а каждый учитель приходит домой и там продолжает работать, но уже бесплатно!!!! И,вообще, задумайтесь о том, как обостряется проблема. Какая проблема? А вот какая:учителей крайне не устраивает их заработок и это вполне объяснимо. Постепенно они начинают увольняться. Конкурс по годам в пединституты все меньше и меньше. Вы задумывались над тем, кто будет учить ваших будущих детей, внуков и т.д.?Алкоголики?Люди,который еле-еле сами получили образование???А так и получится, потому что ни один нормальный человек не пойдет работать за несчастных 8-10 копеек при ТАКИХ нагрузках!!!!
В защиту школы 24.специально для Гость из 9 класса лучшей в мире школы 24. За такие отзывы сама лично готова вас действительно долго и многословно оскорблять. Учителя в 24 школе почетные люди,собственно как и в большинстве школ нашего города. Это просто дети должны были настолько вывести своего учителя своим неготовым д.з, нежеланием учится. + больше чем уверена, что такой ученик как вы лично на уроках хамите и грубите учителю. Иначе, ваш комментарий ничем объяснить нельзя.
а и еще, люди на Маяке, наверняка получают больше, просто об этом мало кто знает.
Дядя Володя, 27 октября 2010 20:17
Я Вас тоже поддерживаю У нас в Карабаше сняли все доплаты нет в бюджете денег оставили голый тариф Только вместе мы сила
ВажныйГость, 27 октября 2010 20:18
кстати,про репетиторство. А ничего, что учителя ВЫНУЖДЕНЫ заниматься репетиторством с детьми как раз-таки из-за мизерных зарплат. Да и репетиторство у нас особо не оплачивается. В среднем, репетиторство со старшеклассниками от 500 до 700 рублей. В то время как в Москве, минимальная оплата одного академ.часа(45 минут) 100 долларов!!!! И что вы хотите сказать?????
Гость, 27 октября 2010 20:29
Хочу сказать, что репетиторство для преподаватей школы, которые не могут и не хотят учить детей на уроках, должно унижать и оскорблять их собственное достоинство. Они за деньги готовы продать себя как жрицы любви. Так за что уважать таких преподавателей? За то, что нас грабят, вместо того, чтобы надлежащим способом выполнять свою работу в школе, на уроках?
Рус-Иван, 27 октября 2010 20:31
Существующее в нашей стране, в частности, в городе Глупово отношение к труду учителя и его соответствующая оценка, это позор России. Учителю, мы обязаны всем. Это они, не жалея своего труда и здоровья вывели и выводят нас всех в жизнь. Только благодаря труду школьных учителей и учителей высшей школы, возможен прогресс в России. А такой власти, в лице МЕ-ПУ или ПУ-МЕ, а также местных "лидеров" от Едроссии, Трофимчука-Калинина, или наоборот Калинина-Трофимчука, вероятно, наплевать, что будет далее с Россией.
prof, 27 октября 2010 20:42
Из некоторых вышеозвученных комментов можно сделать следующий вывод: учитель - это лентяй, который по 4-6 часов в день обзывает учеников, потом с чемоданом идет в кассу, а потом грабит родителей учеников других школ. Да еще, сволочь этакая, на бунт подбивает - два чемодана из кассы уносить хочет. Смешно, но больше грустно.
ВажныйГость, 27 октября 2010 20:49
...вот со "жрицами любви" их точно еще не сравнивали. Глупый и срамный вы народ...
Гость, 27 октября 2010 20:54
Гость, 27 Октября 2010 20:29 Коли Вы такой умный, то должны понимать, что учитель, который не хочет и не может преподавать на уроках, полный ноль как репетитор. Насчет проституток Вы уж совсем мимо кассы. Или Вы за "спасибо" работаете? Репетиторство - унижение для учителя, вот тут в точку: это унижение работать после работы, чтобы прокормить семью
ВажныйГость, 27 октября 2010 21:01
Семья-эта малая ячейка общества, но огромный и значимый для этого общества институт. ДО тех пор пока у родителей бытует такое мнение об учителях,никого образования их дети не получат. А виноваты в этом будут далеко не учителя! У меня такое ощущение, что все надели очки с темным и плотным стеклом!Вы почему не видите прописных истин???Вы че накинулись на учителей!!!Они борются за то, что заслужили! когда ребенок только идет в школу, его должны настраивать на плодотворный труд РОДИТЕЛИ, а учителя дают повод на этот самый труд. В старшей школе, УЧЕНИКИ сами должны думать своей головой, что им нужно в этой жизни. если им не нужна школа..........нет слов.... Однозначно, такое мировоззрение сформировано в СЕМЬЕ!!!!! Учитель не робот!!!Он не может заставить думать ребенка,который верит словам своих любимых родителей, что "все учителя эгоистичные твари"...Как учителю работать с таким ребенком???? Случай ученик-хамло нередкость.....а учитель все равно этому хамлу объясняет материал и обучает этакого негодяя....
Гость, 27 октября 2010 21:10
profi: Может быть и глупо и смешно, но Вы в точку. Давайте о чем-нибудь хорошем, да ну, их этих учителей. Они Вас всех накручивают, а Вы ведетесь.
Гость, 27 октября 2010 21:27
М-да, школу много лет назад закончил,но ничего не изменилось - учителя всё так-же, по-прежнему занимаются попрошайничеством, жалуются и прибедняются... Учителя, имейте гордость и самоуважение, будьте достойными людьми. И все ваши истинные заслуги - когда-нибудь да зачтутся.
АВ, 27 октября 2010 22:03
А я считаю, что уж коли мы дошли до идеи "попрошайничества" применимо к учителям, то, вероятно, можно не продолжать. Есть такие узкопрофильные мыслители, ктоторым НУ НЕ ПОВЕЗЛО! не встретили ни одного нормального учителя. Да, допускаю, что такие действительно есть. И их будет, вероятно, добрая половина. НО... не надо меня под свою гребенку стричь! В конце концов, в каждой школе есть администрация. Директора прекрасно знают, кто чего стоит, кто как учит. Оставьте в школе только тех учителей, которые будут устраивать наших критикующих родителей. Думаю, наберется не больше трёх школ на весь город. Что тогда будем делать? Репетиторы? Ждать, когда профессия учителя станет привлекательной и престижной??? - Так вы же сами учителей с грязью смешиваете! Кто сейчас в пед учиться идет? Кто ваших детей и внуков учить-то будет???
АВ, 27 октября 2010 22:08
Кстати, гость 21:27, вы в каком году школу-то заканчивали? Я точно знаю, что в мою бытность школьницей, наша учительница получала отпускные и уезжала с двумя своими детьми на лето на море. Странно, что я себе могу позволить только летнее выживание на даче. Что скажете?
Гость, 27 октября 2010 22:18
АВ! Что ж Вы так себя рекламируете? Но, ведь видно, что Вы не добрая. Учителя пусть остаются на своих местах (хотя бы те, кому деваться некуда), но зарплату повышать или снижать им надо по заслугам, учитывая мнение родителей и учеников.
Гостья, 27 октября 2010 22:18
Гость, 26 Октября 2010 19:14 какие еще сверх нагрузки на учителей? работают в день по 4 часа, сидят ровно на попе, физически особо не утруждаются, каждое лето отпуск - 2-3 месяца, что не нравится? зарплата? идите на завод болванки точить в 2 смены, а на ваше место желающие найдутся. Интересное мнение.Не правда ли? А сам то пойдёшь на классное учительское место? Думаю, на урок-два хватит. А чем многие на заводе занимаются, мы тоже знаем
prof, 27 октября 2010 22:30
"учитывая мнение родителей и учеников" А также их бабушек, дедушек и т.д. Вообще народ поехал. Тогда я, чур, к Вам на работу. Оценивать, понимаете ли
АВ, 27 октября 2010 22:35
Пусть лучше я буду казаться недоброй, в отличие от гостя 22:18 с его откровенной недалёкостью мировоззрения. Жаль мне вас! Не сердитесь, вы такой не один.
Гость, 27 октября 2010 22:39
АВ, 27 Октября 2010 22:08 - в 98 году. И вот опять прибедняться начинаете, где ваша гордость?
АВ, 27 октября 2010 22:43
За мою гордость не стоит волноваться, а , кстати, где ваши мозги? А школу-то мы почти одинаково закончили
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.