Пиши красивоНаука и образование, 21 июня 2016 12:00, источник: На правах рекламы
Почерк детей стал ухудшаться из поколения в поколение: наши дети пишут хуже, чем мы, мы – хуже, чем наши родители. В чем же причина ухудшения почерка? Конечно же, не в том, что стали хуже учить учителя. Одной из причин, я считаю, явилось то, что с 1968 г. в школах из программы был убран урок чистописания, когда дети на протяжении 1-го, 2-го и 3-го классов ежедневно в течение одного урока только и занимались тем, что отрабатывали навыки красивого письма в специально разлинованных в косую линейку тетрадях.
И внимание на этих уроках обращалось на каждую, казалось бы, мелочь: как правильно держать ручку, какой толщины должно быть перо, а затем и шарик в стержне, на качество чернил, на правильный нажим, не говоря уже о правильном положении ручки в руке. Всем этим, казалось бы, мелочам сейчас просто не уделяется внимание на уроках или уделяется недостаточно. А на самом деле ведь это не мелочи! Родители годами мучаются, подбирая ручку своему ребёнку, безуспешно меняя одну на другую, не имея правильных ориентиров (если это левша – вообще проблемам нет конца). А эта широкая строка с первых дней обучения в школе, когда родители теряются в догадках: то ли их ребёнок глуповат, то ли невнимателен, а может, у него зрение страдает, раз он не видит середины строки? Хотя на самом деле проблемы, как таковой, нет, и с ребёнком всё в порядке, просто недостаточно развит глазомер, что является для первоклассника нормой. Немаловажную роль, играют и достаточно сложные программы, когда учитель едва успевает ежедневно выдавать всё новый и новый материал. Да и сокращение до минимума уроков письма. Вдумайтесь: вместо трёх лет, как это было до 1968г. – всего за несколько месяцев наши дети вынуждены освоить письменную грамоту! Конечно, работая в таких условиях, учителя просто физически не имеют времени на отработку красивого письма.
Проблема плохого почерка существует. А нужен ли вообще сейчас, в век компьютеризации, красивый почерк? Конечно, нужен! Никто не отменял рабочие тетради в школах, и не собираются этого делать. Контрольные работы тоже выполняются не на компьютере, а рукописным текстом, который бывает сначала просто неряшливым, а затем становится и вообще неразборчивым. Учителя вынуждены за такие работы снижать отметки, т.к. это продиктовано нормами: к примеру, отметка «5» ставится за безошибочно написанную работу каллиграфически верным почерком. Обидно, когда снижают отметки только из-за почерка. У ребёнка возникают комплексы, занижается самооценка, пропадает желание стараться (всё равно «5» не поставят). Все мы знаем, что сейчас в школах введён ЕГЭ. Нужно знать заранее, что часть «С» ЕГЭ выполняется рукописным текстом и работа, написанная неразборчивым почерком, может быть оценена в «0» баллов. Представляете, в какой ситуации могут оказаться дети – умные, владеющие достаточно хорошими знаниями, но с отсутствием хороших графических навыков письма.
Ну а теперь то, что касается взрослых людей. Прежде всего – это проблемы на работе: коллеги не понимают рукописных текстов, написанных «корявым» почерком. Конечно, гору бумажной работы за нас сейчас делает компьютер – но далеко не всё. Никто не отменял различные квитанции с фамилиями, где достаточно заменить одну букву, и документ станет недействительным. Это и журналы сдачи-приёмки на производстве. И последнее – графологические тестирования при приёме на работу в крупные солидные компании. Графологи в данном случае, конечно, проверяют не красоту букв и правильность их соединений, а по почерку прогнозируют личностные качества претендента на рабочее место: будет ли будущий специалист обязательным, пунктуальным, аккуратным или он рассеян, замкнут и неряшлив.
Всем, кто не доволен своим почерком или почерком своего ребёнка, мы предлагаем пройти курсы коррекции почерка «Красивый почерк за 7 недель. 21 урок каллиграфии». Методика эффективна в любом возрасте.
Занятия по коррекции почерка проходят таким образом. Сначала с каждым желающим исправить свой почерк проводится тестирование, на котором прогнозируется возможный результат. Если учитель посчитает, что у учащегося нет перспективы кардинально улучшить почерк, ему об этом сообщается с указанием причин. В таком случае в обучении отказывается. Это бывает крайне редко и, как правило, с теми, у кого есть серьёзные неврологические заболевания, связанные с нарушением двигательных и понятийных функций, к примеру, серьёзная родовая травма, нарушение органики и т.п. Количество занятий – 21, но может быть увеличено в зависимости от индивидуальных возможностей человека. Результатом нашего курса является последнее контрольное занятие, на котором учащийся пишет любой текст из своей старой тетради уже новым почерком.
В процессе обучения вы увидите, как ваш ребёнок становится более открытым, спокойным и общительным. У него появится уверенность в собственных силах. И вполне естественно, что после обучения у вашего ребёнка не только улучшатся отметки за письменные работы, но и повысится его статус в классе. Полученный успех укрепит в нём веру в успешный результат своего труда, а это, конечно же, даст положительный психологический заряд всей последующей взрослой жизни и многократно увеличит вероятность успешности его будущего. Помните, ведь от того, каким оно будет, зависит наша старость, наше благосостояние.
По всем вопросам, касающимся набора в группы исправления почерка, обращайтесь к нам по телефону: 8 98 22 86 888 6
Верьте в собственные возможности и возможности своих детей!
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Аренда автомобиля |
• | продавец |
• | Оператор доставки еды |
• | Ищу подработку |
• | Делопроизводитель, специалист по кадрам, помощник руководителя, секретарь |
• | Подсобный рабочий |