Даась,при такой разгрузке, только плюшевые игрушки,отделаются лёгким испугом..
Гость, 19 июня 2013 09:08
Защищать не берусь. Но кажется у Почты России фирменная синяя упаковка. А на видео вся упаковка разномастная. Но может я и не прав...
Гость, 19 июня 2013 09:08
Мой богемский хрусталь !!!!!?....До Озёрска не доехал...
Denis, 19 июня 2013 09:29
Гость, 19 Июня 2013 09:08 - нет, не правы. Зарубежные посылки, а именно они на видео, как раз такие "разномастные"
Гость, 19 июня 2013 09:35
Летайте самолётами Аэрофлота, храните деньги в Сберегательной кассе, посылайте посылки Почтой России!
Гость, 19 июня 2013 09:41
Любой пешеход может прихватить коробочку, другую. И никто не спохватится. Вот так и теряются посылки. А мы их в интернете отслеживаем. Где ж она родимая?
Гость, 19 июня 2013 09:46
Отправить видео министру связи (или как он там называется)!!!!!! Безобразие. Не зря почту России так хают. Наказать всех, начиная с "головы", т.к. с нее, говорят, гниет рыба!
Гость, 19 июня 2013 09:50
Какой ужас! Выбрасывают из вагона как какой то старый хлам!
Гость, 19 июня 2013 10:14
синие коробки там тоже есть, а остальное просто международные посылки
Arnik, 19 июня 2013 10:44
8) ДА чего постоянно показывать это дело! Я вот уже больше 3х недель получить не могу 3 мелких пакета и заказное письмо!!!!!! На КМ 2 почта совсем не работает, 2 человека и всё! не справляются, а когда приходишь не выдают т.к нету возможности постоянно много людей.
Гость, 19 июня 2013 10:48
Больше 2 х мес. уже прошло а посылка ещё как бы в Китае! хотя написано что вышла из китая и едет в Россию, а значит наверное так же потерялась из-за из невежливости к нашим плаченым посылкам.
Заказал на сотмаркете флип-кейс 28 мая, заказ передали в почту россии 30 мая, сотмаркет заявил сроки 4 дня. Это так,к слову. Знал, что за 4 дня не управятся. Посылка моя целую неделю только ехала по Москве, по их сортировочным пунктам. Потом через 4 дня появилась в Челябинске, 10.06.13. Посылка в Озерск еще не приехала, прошло ровно 20 дней. Вот такие дела.
Juice*, 19 июня 2013 11:03
Вижу, не только я жду затерявшуюся посылку...
Может объединимся и массово навестим почту на Блюхера?
Гость, 19 Июня 2013 10:48 Полтора месяца ждала посылку из Китая. И эти полтора месяца проверяла, не изменился ли статус с "Прием" на "Импорт" или "Выпущено таможней". Психанула. Посоветовали написать в Роскомнадзор. Написала в: Минкомсвязь, в Роскомнадзор, в Почту России. Оставалось еще на таможню что-нибудь написать. Продавца замучала просьбами отправить скан квитанции об отправки Международного почтового отправления. В общем, после всех жалоб, МПО чудным образом тронулось с места и недели за 2 дошло до меня. Ответ от blog@russianpost.ru: "... Когда отправления поступают в ММПО (место международного почтового обмена) России, им присваивается статус "импорт" и их можно отслеживать на нашем сайте. До поступления отправлений в почтовую сеть РФ мы не владеем информацией об их нахождении. Сроки прохождения международных отправлений между странами не регламентированы..." Ответ от Минкомсвязь: "...Сообщаем, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение, поступившее в адрес Минкомсвязи России, направлено в ФГУП "Почта России", 131000,г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37 Тел.: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)." Роскомнадзор написал очень много, ссылаясь на всевозможные ФЗ. Из письма: "...Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RBXXXXXXXXXXX носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки. Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России... " Client@russianpost.ru: "До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО." Ну как-то так у нас всё работает. Я не я и корова не моя.
Гость, 19 июня 2013 11:56
Juice*, 19 Июня 2013 11:01 Пишите заявление на розыск. Почтовое отделение тут, скорее всего не причем. Можно туда сходить и спросить, не приходило ли вам почтовое отправление (предоставив им номер отслеживания). Тут можно скачать форму заявления на розыск почтового отправления Или в отделении почты Вы можете попросить бланк. Так же к заявлению нужно приложить квитанцию об отправке.
Россиянка, 19 июня 2013 12:12
Почта России написала, что на видео не видно ни одной фирменной синей коробки!Присмотритесь получше,на 55-59сек видно как из вагона вылетает таки синяя фирменная коробка!А остальные просто международные посылки!Когда уже прекратится это безобразие!Ни в одной другой стране нет такого!Люди заказывают из-за границы вещи,ждут,переживают.Контрольные сроки жестко нарушаются и нет никакой на них управы!
Crunch, 19 июня 2013 12:19
теперь понятно, почему моя посылка трекнулась последний раз 23 апреля на таможне (поступила) в новосибирске, а с той поры про нее тишина. и хз где она теперь
Crunch, 19 июня 2013 12:21
а другая экспорт 5 апреля из китая и с той поры тоже тишина про нее. видать даже до таможни не дошла
Мартовский Кот для Стервы на шпильках, 19 июня 2013 12:30
А ты, что, видимо уже получала почту? Кстати, ты где пропадала то? Что то ты давно не появлялась на форуме! Как там насчёт пляжа то, на каком пляже ты загораешь? Я, если что, куплю тебе новую классную модельную обувь cо шпильками!
из китая посылка вполне может идти 2-3 месяца, так что надо просто ждать)
какая досада, 19 июня 2013 13:32
какая досада, 19 июня 2013 13:34
;) и ещё раз про почту России! :!:
Сереженька-молодец, 19 июня 2013 13:43
Гость, 19 Июня 2013 12:41 На росбалте по ссылке - 404 Очевидно, видео снято агентами госдепа на конспиративных квартирах, а Почта и Новосибирск тут не причем.
Гость, 19 июня 2013 14:03
http://www.rosbalt.ru/video/2013/06/18/1141885.html ИА Росбалт, Санкт-Петербург, 18 июня 2013 10:43:00 ПОЧТОВИКИ РОССИИ И КИТАЯ РАБОТАЮТ ОДИНАКОВО Очевидец запечатлел характерное обращение грузчика с ценными и хрупкими грузами в аэропорту Гуанджоу сотрудников почтовой службы. "Это было удивительно наблюдать. Я думаю, что я был единственным, кто заметил, что происходит за окном самолета, и на этот раз я снял это. В прошлый раз я увидел выгрузку японских швейных машин с надписями на коробках "этой стороной вверх" и "хрупкие, обращаться с осторожностью". Все эти коробки также бросали на конвейер. Урок: упакуем груз наилучшим образом, потому что с ним не будут обращаться аккуратно", - пишет автор. Комментарии к видео полны сарказма и возмущения действиями почтового работника. Самым мягким обращением к нему сотен тысяч людей из множества стран является слово "идиот". В конце публикации видео. У меня все открывается! Попробуйте набрать вручную...
Злюка, 19 июня 2013 14:35
Смеялась минут 10 :D А эти дегенер@ты не заметили ни одной синей фирменной коробки :D Если на почте такие грузчики, я прикидываю какие неадекваты видео оценивали... И прям номер вагона надо установить и рейс... Ой, прям святая простота. Прям ничего не знают.... Россея матушка
Гость, 19 июня 2013 16:44
Ну, а вы думали они каждую по отдельности будут выносить из вагона и ложить, да еще на скатерочку что-ли ))) Поработайте на почте, уверен все претензии отпадут. Все прекрасно знают, как доставляются любые посылки. Запоковывайте лучше. Хотите бережного отношения, так пользуйтесь другими почтовыми службами, правда за такое отношение и бирут они значительно по больше. Ерундой занимаетесь.
Сереженька-молодец, 19 июня 2013 17:00
Гость, 19 Июня 2013 16:44 Я думал, что когда кто-то берется за некую работу, он делает ее хорошо. Расценки на почтовые услуги не мы почте навязали, стоимость услуг посчитана их экономистами и никто их не заставлял. Также в нашей с почтой публичной оферте нет пункта "В стоимость услуги входит пинание коробок ногами, бросание их на землю, валяние под дождем, гарантий сохранности нет и не будет". Взялись предоставить услугу? Предоставляйте или закрывайтесь. Вместо ситуации на картинке могли быть палеты с уложенными на них коробками. Эти палеты мог разгружать и загружать один человек на погрузчике, и заняло бы это минимум времени.
Гость, 19 июня 2013 17:50
Россия блин Апофигеть :!:
Гость, 19 июня 2013 18:51
для Сереженька-молодец
Легче сказать да, чем сделать. Покажите всем пример. Вся страна через вашу компанию будет отправлять. Какие зарплаты,такие и работники. Или может вы за такие деньги будете все делать изумительно? Че же вы тут то пишите, возьмите и напишите жалобу в головную почту, доведите вопрос до логического завершения. Выйдешь в интернет - у всех свое мнение, а в реальной ситуации, никто ничего делать не хочет. Возьмите и напишите, доведите до завершения претензию. Начните с себя. Может вы на своей работе работаете на 5+ ? Что-то я сомневаюсь. Решение - поднять зарплату почтовым работникам? А с чего им платить? Поднимутся тарифы. А я не уверен, что вы такие тарифы будете оплачивать. Конечно, всегда все просто со стороны.
Сереженька-молодец, 19 июня 2013 21:43
Гость, 19 Июня 2013 18:51
А я и показываю, на своем участке работ. Стараюсь делать свою работу хорошо, если взялся. Если не устраивает зарплата - ищу другую работу. И с работы я порой ухожу в шесть, и в выходные прихожу, если мне нужно сделать что-то, что в рабочее время делать неудобно. Есть такая штука - гордость за результаты своего труда. Мне есть, чем гордиться. Да, моя работа стоит дорого, но и я не мальчик-студент. Поверьте, я переживу повышение почтовых тарифов. Но думаю я, что повышение тарифов пойдет, в первую очередь, на повышение зарплат топ-менеджменту, а на почте так и останется "Мужчина, вы что не видите, что у нас обед!"
Гость, 19 июня 2013 22:40
в Озёрске ситуация не лучше! Сегодня в своём почтовом ящике появилось извещение c печатью аж от 3 июня 2013 года, а сегодня уже 19 июня. Вопрос в том, где две недели "гуляло" это извещение? :D
Гость, 20 июня 2013 08:48
для Сереженька-молодец, 19 Июня 2013 21:43 Коли так - то ты точно молодец. Жаль, что далеко не все так мыслят. Я не спорю, ты прав, что конечно это не дело, но я к тому, что их тоже можно понять. Зарплаты низкие, такое и отношение, а работать ведь кому-то нужно. Конкуренция сейчас растет и зачастую люди обращаются в другие службы. Сам, например, работаю с ЕМС и СПС Экспресс. Дороже, но по четче. Хочется еще лучше, да их полно, всякие Пони Экспрессы, Диичелы и т.д. и т.д. Везде конечно же плюсы и минусы, но всё хорошо под конкретную ситуацию. Так что пожелаем, чтобы каждый начал с себя и все вокруг начнет меняться, а не будем говорить, да ведь вот он...Потому и я... Вот когда такое видео выставляется на народный обзор, высказываются мнения, может быть до кого-то что-то и дойдет, читая и смотря на всё это. Будем, как и всегда, верить в это чудо.
Сереженька-молодец, 20 июня 2013 10:10
Мне присылали ответственные документы только Pony Express или TNT. Мы вроде бы с DHL работаем.
Ольга Уфимцива, 20 июня 2013 10:49
так всегда было на почте.даже есть посылки которые 2 года лежат а их потом просто выбрасывают и все
Crunch, 20 июня 2013 10:53
Ваше письмо помечено как спам и сожжено. С уважением, Почта России.
Гость, 20 июня 2013 17:52
Какой ужас!!!!
Гражданин Великой Страны, 20 июня 2013 19:51
причем тут почта? коробки с просрочеными печеньками выбрасывают)
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.