Члены рабочей группы Госдумы предложили внести поправку в законодательство, которая запретит прикорм бездомных животных в определенных местах. Согласно документу, регионы РФ смогут самостоятельно определять территории, где будет действовать этот запрет.
«Физическим и юридическим лицам запрещается организовывать места для прикорма животных без владельцев, оставлять пищевые отходы, корма для животных без владельцев на территориях, определяемых законодательными актами субъектов Российской Федерации», — передает содержимое документа РИА Новости. В частности, расширяется перечень оснований для умерщвления отловленных животных и вводится обязательная регистрация домашних питомцев с использованием несмываемых меток.
Ранее Госдума уже одобрила поправки, позволяющие регионам усыплять бездомных животных после истечения срока их содержания в приютах и в случаях угрозы вреда имуществу или другим животным. Также были утверждены меры, обязывающие владельцев сообщать о пропаже домашних питомцев и предусматривающие возвращение животных хозяевам по их запросу.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 марта 2025 09:25
Ещё один не работающий закон примут?
Гость, 25 марта 2025 09:54
Правильное решение, поддерживаю.
Гость, 25 марта 2025 10:01
Поддерживаю! 100%
Гость, 25 марта 2025 10:34
Кастрюлям будет пофиг. Как кормили так и будут кормить. Или ночами. Они кормят как на убой, те плодятся, а потом появляются в сети плаксивые посты-попрошайки на бедных брошенных бедось
Гость, 25 марта 2025 10:36
Не пройдёт не гуманное предложение. Фейк.
Гость, 25 марта 2025 10:40
У нас владельцы каждое утро выгуливают на пр. Ленина животных. Никому дела нет. Неужели кто то будет следит за тем кто и где кормит. Детский сад ейбогу
Гость, 25 марта 2025 10:59
Если их не кормить они начнут нас кушать,т.е людей.
Гость, 25 марта 2025 11:06
Вы не понимаете,собаки воспринимаются как члены семьи. С ними спят, едят мороженки через затяг, целуют в носик, отнюхавший все окрестные ссаки. Диагноз, проще говоря. Не бывать этому, бабульки с кастрюлями вас размотают.
Гость, 25 марта 2025 11:10
Вот интересно даже,члены рабочей группы депутатов решили внести поправки... А когда эти Члены придумывали закон кастрации животных и потом их отпускать на волю,они чем вообще думали?каждой собаке под хвост заглядывать? А теперь ещё смешнее получается.Значит надо будет для животных организовать типа столовой и там кормить? Охранять мусорные баки,гонять старушек с пакетами отходов? А кормить их придется. А как же иначе. Отловили, кастрировали,отпустили, а они жрать хотят ..иначе загрызут.Только отлавливать и усыплять!
Гость, 25 марта 2025 11:34
А что тогда жрать будут бездомные собаки, если их не подкармливать? Самих людей? Их же, бездомных собак, по бурматовскому закону после приютов должны выпускать в места их обитания. Но в законе ничего не прописали кто при этом будет их кормить. Теперь вот ещё совсем кормить запретят. Какой-то абсурд получается! Бездомных собак надо просто утилизировать!
Ворчун, 25 марта 2025 11:35
Ещё голубей кормить запретили бы.
Гость, 25 марта 2025 11:36
Вокруг ЖЭК-4 на земле куча мисок на земле в кустах. Центр города. Территория просто ужас. Не ухоженная, летом никогда не кошенная. Зимой никогда не убранная. Тут ведь ещё и даже фонтан должен быть. Но не припомню, что бы работал. Загадили Озерск. Словно деревней заброшенной стал.
Гость, 25 марта 2025 11:38
По ДОКу бабуля ходит военного вина такая. С рюкзаком. Две огромные собаки при ней. Шарятся по помойкам. Это они , похоже, бездомные все вместе. Их можно подкармливать или нет будет?
Гость, 25 марта 2025 11:42
Гость, 25 марта 2025 10:36 Не пройдёт не гуманное предложение. Фейк. =============================================== гуманный — -ая, -ое; -манен, -манна, -манно. Проникнутый любовью к человеку, уважением к человеческой личности; человечный, человеколюбивый. Гуманный человек. Из гуманных соображений. (Малый академический словарь) Возможно вы неправильно употребляете слово либо не видите разницы между людьми и собаками
Гость, 25 марта 2025 12:19
Гость, 25 марта 2025 10:36 Не пройдёт не гуманное предложение.
Я и говорю: собачатники спать спокойно не могут, если они что-нибудь не извратят в свою пользу. Гумани́зм — система построения общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. Гумани́зм — отношение к людям, проникнутое любовью, заботой об их благе, уважением к человеческому достоинству. Ну и где здесь про собак написано, которые лают, кусают, гадят и портят жизнь окружающим людям?
Гость, 25 марта 2025 12:36
Гость, 25 марта 2025 10:59 Если их не кормить они начнут нас кушать,т.е людей.
А собаки чем питаются: сеном или мясом? Но для получения мяса надо кого-то убивать. А это сильно противоречит гордому званию "зоозащитника". Не? Или "зоозащитники" настолько хитры и умны, что считают всех вокруг себя тупыми?! Собак проще умертвить, чем кормить их многочисленное потомство.
Гость, 25 марта 2025 13:09
Гость, 25 марта 2025 11:34 Их же, бездомных собак, по бурматовскому закону после приютов должны выпускать в места их обитания.
"зоозащитники" собак, как и все животные, защищают свою кормовую базу,ведь на кону миллионы.
Гость, 25 марта 2025 13:26
Собака бывает кусачей Только от жизни собачей
Гость, 25 марта 2025 13:58
Гость, 25 марта 2025 11:06 Вы не понимаете,собаки воспринимаются как члены семьи.
Вы не понимаете, члены семьи воспринимаются как члены одной стаи. Вот только живут они все почему-то не в лесном логове, а в МКД. Диагноз, проще говоря.
Гость, 25 марта 2025 14:09
Но это ещё не всё, собаки стали дороже людей
Т.е. пенсионер горбатился за свою маленькую пенсию всю жизнь, а собака получит её просто так - за "красивые глазки"?! Что происходит вообще?! Это нормально?! Меня не покидает чувство глобальной обворованности.
Гость, 25 марта 2025 14:10
Прочитали комментарии- злые и агрессивные...ГОСПОДА, ВЫ ЗВЕРИ!!!
Беззубый Рэкс, 25 марта 2025 14:37
Гуманный человек. Из гуманных соображений. (Малый академический словарь) Возможно вы неправильно употребляете слово либо не видите разницы между людьми и собаками
Ему можно, он академиев не заканчивал, в отличии от Вас.
Гость, 25 марта 2025 14:46
Девочки -волонтеры конечно любят собачек, выкладывают фото щеночков братиков-сестричек, хотят пристроить в добрые руки.Невозможно всех обогреть,накормить.Подрастают щенки и потом куда братиков-сестричек они девают? Правильно,бегать по помойкам стаями. Это гуманно? Сколько стоит экзекуция полность обработать собаку,вместе со всеми прививками? Неужели по программе Бурматова выделяется столько денег на каждую дворняжку? Ребята, вы хорошо живёте,однако.+корма.
Гость, 25 марта 2025 14:58
Гость, 25 марта 2025 14:10 Прочитали комментарии- злые и агрессивные...ГОСПОДА, ВЫ ЗВЕРИ!!!
А вы - наши зоозащитники!!! Возьмите нас на иждивение!
Гость, 25 марта 2025 15:28
Гость-14:10 А если бы у вас собаки изуродовали ребенка или члена семьи? Вы бы совсем по другому рассуждали!
Гость, 25 марта 2025 16:46
Гость, 25 марта 2025 14:10 Прочитали комментарии- злые и агрессивные...ГОСПОДА, ВЫ ЗВЕРИ!!!
Можно подумать, что вы прямо кровью истекли от укусов людей, хотя до вас никто и не дотрагивался. Зато бродячие собаки хорошие: "По данным Роспотребнадзора, от агрессивных животных в 2024 году пострадали 237 тысяч человек, а в 2023 году несчастных случаев было на тысячу больше". Зоозащитники - диагноз, чё...
Гость, 25 марта 2025 19:31
Гуманный человек.
Человек из ГУМа?
Гость, 26 марта 2025 08:31
Бездомными животными не только собаки бывают. Но ещё и другие, в том числе, кошки. Если всех беспокоят собаки, то почему в этом проекте закона нет такого уточнения? Опять головы законодателей не тем забиты?
Гость, 26 марта 2025 08:33
Ещё голубей кормить запретили бы. --------------------------------- Ага, каким образом? Надо сказать, что и с бездомными животными у них мало что выйдет.
Алёшенька, 26 марта 2025 08:36
Гость, 25 марта 2025 19:31 Гуманный человек.
Человек из ГУМа?
Нет, он Кыштымский гуманоид.
Гость, 26 марта 2025 08:50
Только сытая собака не станет кидаться на людей! Кормить надо!
Гость, 26 марта 2025 11:20
Надо откармливать собак, а то мало ли что
Гость, 26 марта 2025 17:45
Есть желающие ухаживать за бездомными и содержать их в вольерах, и закрытой территории, только надо выплачивать им хоть какую то зарплату. И всё,и не надо будет выпускать животных за территорию. На стерилизацию и крм платить из бюджета и принимать от добровольцев."И будет всем счастье"
Гость, 26 марта 2025 19:09
На Ленина 70 живет собачка, уже больше года. Её кормят, Но вот тем летом, она стала бросаться на детей на самокатах и велосипедах. А а осени она уже с "другом" БОЛЬШИМ хвостатым ходит, а бывает и не 2, А БОЛЬШЕ и стали кидаться на прохожих и детей. Приходят и ждут, когда им вынесут поесть, а весной настроение игривое, стали кидаться. Собаки с бирками в ушах. Скоро лето, дети будут на каникулах, будут самокаты и велосипеды. Подскажите, куда можно обратиться, что бы их= отловили?
Гость, 26 марта 2025 23:29
Давно пора. Утомили эти "сердобольные" бабульки, подкармливающие вонючих кошек у подъезда.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.