Диспетчерский центр "Маяка" по вопросам коронавируса за месяц обработал свыше 9000 звонков
В самые пиковые дни в диспетчерский центр ПО «Маяк», открывшийся на базе санатория-профилактория предприятия, поступает до 750 обращений за день. Время находят для каждого: все 14 диспетчеров центра – женщины, поэтому и к звонящим относятся с какой-то материнской заботой.
- Мы и консультанты, и помощники, и психологи, - рассказывает одна из диспетчеров Анна Давыдова. – Бывает, человек позвонит, начинает ругаться, а как услышит спокойный голос в ответ – тоже успокаивается. У нас ведь задача помочь, направить, правильно дать консультацию и где-то даже успокоить человека. К каждому подход индивидуальный.
Диспетчерский пункт «Маяка» за месяц обработал более 9000 звонков. Цифра внушительная: чтобы справиться с таким ажиотажем, диспетчеры работают в две смены по 7 человек. Именно здесь, из небольшого кабинета в профилактории «Маяка», идет самая нужная помощь и «маяковцам», и заводской поликлинике. Операторы принимают звонки, связанные с вызовом фельдшера на дом, и сообщают справочную информацию о работе врачей. Кроме того, диспетчеры переводят звонки в регистратуру для записи к специалисту. «Каждый вызов, поступающий к нам, обязательно будет обработан. Даже если звонок срывается – обязательно перезваниваем», - подчеркивают работники пункта. С особой заботой здесь опрашивают «маяковцев» и о состоянии здоровья: мониторинг тех, кто лечится дома, ведут тоже диспетчеры пункта.
- Когда диспетчеры перезванивают – абоненты искренне удивляются, уже не раз благодарили за такую заботу. Помощь, которую оказывает диспетчерский пункт, действительно нужная. Например, вызов врача и мониторинг состояния осуществляет только квалицированный медперсонал: это позволяет компетентно консультировать прямо по телефону, - отмечает руководитель управления рабочего снабжения Екатерина Бочарникова. – Каждое рабочее место диспетчера оснащено компьютером и телефоном. Для увеличения скорости работы мы закупили девочкам гарнитуры с микрофоном: теперь у них свободные руки – работа идет с большими информационными данными, и это позволяет обрабатывать большее количество информации.
Сотрудники пункта – это медперсонал, который до второго подъема пандемии коронавируса трудился в процедурных кабинетах профилактория. Для работы в диспетчерском пункте все сотрудники прошли экспресс-обучение, а в отделе ПСР и в заводской поликлинике разработали специальные алгоритмы диалогов. Автоматизацией процессов диспетчерского пункта занимаются именно совместно с ПСР: это делает работу диспетчеров максимально эффективной.
Для справки:
Диспетчерский пункт будет работать, пока не стабилизируется эпидемическая ситуация. График работы диспетчеров в рабочие дни – с 8:00 до 19:00, в субботу – с 8:00 до 14:00. Телефоны диспетчерского пункта – 2-88-00 и 2-88-70. Линия многоканальная.
Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 18 ноября 2020 09:12
|
Что же это за диспетчерский пункт,который не работает в выходные дни?У нас в воскресенье было очень плохо родственнику,больному ковидом,Так мы даже не могли дозвониться до скорой,в которой не брали трубку 40 минут.И это называется экстренние службы!
|
Гость, 18 ноября 2020 09:19
|
Почему только работники "Маяка" получают такую помощь? Остальные жители города чем хуже? Почему на базе городской поликлиники нельзя организовать такой же диспетчерский центр?
|
Гость, 18 ноября 2020 09:43
|
Очередная показуха...НЕ ВЕРЮ...
|
Гость, 18 ноября 2020 09:44
|
Гость, 18 ноября 2020 09:19 Почему только работники "Маяка" получают такую помощь? Остальные жители города чем хуже? Почему на базе городской поликлиники нельзя организовать такой же диспетчерский центр? ---- Не задавайте риторических вопросов.
|
Гость, 18 ноября 2020 09:48
|
Гость, 18 ноября 2020 09:19 Почему только работники "Маяка" получают такую помощь? Остальные жители города чем хуже? Почему на базе городской поликлиники нельзя организовать такой же диспетчерский центр? ---------------- Потому что велосипед это не апельсин....
|
Гость, 18 ноября 2020 09:51
|
Гость, 18 ноября 2020 09:43 Очередная показуха...НЕ ВЕРЮ... ---------------- По Конституции у нас свободное вероисповедание.
|
Гость, 18 ноября 2020 10:55
|
Они уже как МЕСЯЦ работают? Как так, корона уже как ГОД.Сума сойти
|
Гость, 18 ноября 2020 11:43
|
Гость, 18 ноября 2020 10:55 Они уже как МЕСЯЦ работают? Как так, корона уже как ГОД.Сума сойти ____________________________________________________________ Вообще-то, профилакторий выполнял свои прямые обязанности! Лечили людей. А в первую волну мед.сестры проводили термометрию на проходных заводов, предприятий ФГУП ПО Маяк. Они и сейчас выполняют работу, не оговоренную в договоре
|
Гость, 18 ноября 2020 11:59
|
Сколько тысяч тестов сделала лаборатория маяка?
|
Гость, 18 ноября 2020 13:00
|
что же маяковцы такие пуганые, чихнул и к врачу, изнеженные.
|
Гость, 18 ноября 2020 13:32
|
Гость, 18 ноября 2020 11:43 Гость, 18 ноября 2020 10:55 Они уже как МЕСЯЦ работают? Как так, корона уже как ГОД.Сума сойти ____________________________________________________________ Вообще-то, профилакторий выполнял свои прямые обязанности! Лечили людей. А в первую волну мед.сестры проводили термометрию на проходных заводов, предприятий ФГУП ПО Маяк. Они и сейчас выполняют работу, не оговоренную в договоре =========================== Другими словами, пациентов теперь нет(все выздоровели), а показать свою кипучую деятельность надо, вот и начали звонки принимать, да советы советовать :D :D :D
|
Гость, 18 ноября 2020 14:11
|
Все понятно. Тестовую лабораторию заменили на телефонный центр примерно такой же производительности. Потрясающий ход.
|
Гость, 18 ноября 2020 14:13
|
Трубки не берут часами, а если взяли, тут же сбрасывают!!!! Это что за служба???? Одна ГОВОРИЛЬНЯ для отчета...
|
красавица, 18 ноября 2020 17:56
|
А кто же на комбинате работает? 9000 больных!!! За месяц!!! Срочно менять коллектив!!! Что-то они там очень болезненные собрались. А это серьёзное предприятие. Пора задуматься!
|
Гость, 18 ноября 2020 18:57
|
Никто ни перезванивает.Пришел ко мне не терапевт.Половину лекарств не выписал.Плохо его подготовили.Похоже логистики нет по вызовам.Вызвал врача в 08.05 ,он приехал через 4часа.
|
Гость, 18 ноября 2020 19:04
|
А на сколько звонков не ответили.Почему не написали?
|
Гость, 20 ноября 2020 08:37
|
Конечно показуха. Всем заболевшим на Маяке ставят "Острое респираторное верхних дыхательных путей", а то что неделю ни запаха ни вкуса не чувствуешь Т 37,5, ноги ватные подгибаются, слабость , одышка (100% Ковид) В легкой форме только из-за прививки от гриппа, но все равно хреново себя чувсвуешь. Но у них статистика...
|
Dva lista Vatmana, 20 ноября 2020 09:37
|
Гость 20 ноября 2020 08:37:33 Конечно показуха. Всем заболевшим на Маяке ставят "Острое респираторное верхних дыхательных путей", а то что неделю ни запаха ни вкуса не чувствуешь Т 37,5, ноги ватные подгибаются, слабость , одышка (100% Ковид) В легкой форме только из-за прививки от гриппа, но все равно хреново себя чувсвуешь. Но у них статистика... ------------------------------------- Вот очередной показатель, что все жё понахватали когда-то для быстроты проекта средне кого попадя. Со слабостями в ногах, но страстью к деньгам. Город изначально был для сильных. Не получилось у вас быть сильным - что делать. Ошибка въезда. Ошибка 40.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |