ПО «Маяк» приступило к эксплуатации уникального крана
Специалистами Управления автомобильного транспорта ПО «Маяк» начата эксплуатация нового пневмоколесного крана грузоподъемностью 100 тонн марки «Либхерр LTM 1100-4.2» на объектах предприятия. Основными особенностями этого крана являются длинная телескопическая стрела, высокая грузоподъемность и широкий набор оборудования, обеспечивающий безопасность проведения работ. Максимальная грузоподъемность крана – 100 тонн. На вылете стрелы в 60 метров грузоподъемность составляет 10,2 тонны, стрелу можно удлинить специальными секциями до 79 метров. Этот компактный гигант длиной 13,5 метров имеет радиус поворота всего 8,3 метра, что достигается поворотом колес всех четырех мостов, на которых собрана платформа крана.
Руководство по эксплуатации – это пять огромных книг по несколько сотен страниц каждая. Компьютерная система LICCON обеспечивает правильную и надежную работу крана. С помощью этой системы можно выполнять задачи по сбору информации, управлению и контролю над всеми системами крана. Программа «LICCON-планировщик использования» позволяет просчитать параметры работы крана на реальном объекте. Прежде чем выехать на место производства работ, крановщик моделирует все рабочие процессы на компьютере и определяет наиболее оптимальный вариант выполнения поставленной задачи.
«Свой первый подъем тяжелого и габаритного груза наш 100-тонный кран совершил 21 апреля, – рассказал начальник автоколонны №3 автобазы №1 УАТ ПО «Маяк» Андрей Денежкин. – Предстояло провести монтаж кран-балки весом 14,5 тонн в строящемся здании комплекса цементирования на территории радиохимического завода. Кран поднял собранную конструкцию на высоту более 35 метров и аккуратно опустил ее в здание через крышу на крановые пути. С такой задачей не справился бы ни один из кранов, работающих сегодня на стройплощадке».
«Руководством предприятия перед коллективом УАТ поставлена задача по повышению эффективности использования транспортных средств, имеющихся в нашем распоряжении, – отметил главный инженер, исполняющий обязанности начальника УАТ, Сергей Аникин. – Одним из способов решения этой непростой, но, безусловно, важной и интересной задачи, является выход на рынок оказания транспортных услуг. В этом смысле начало эксплуатации 100-тонного крана открывает перед нами широкие перспективы, а первый опыт его использования показывает, что «Маяк» не только способен заработать прибыль, но и сократить, в конечном счете, сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, возводимых для нашего предприятия силами подрядных строительных организаций».
Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 6 мая 2015 12:41
|
Люблю большую технику 
|
бах, 6 мая 2015 13:20
|
ну так-то это не самый мощный кран, хотя в нашем городе и близко к таким характеристикам кранов нет....такую технику давно надо было заиметь.на большой земле это рядовая техника. ...интересно-для сторонних заказчиков сложно его заказать? и какова цена?...
|
Местный, 6 мая 2015 13:31
|
Помню на 25-м заводе, когда на 101А здании использовался один из самых мощных по тем временам башенный 50-тонный кран с башней внизу БК-1000. Управлялся по радиосвязи со стропальщиком. Принадлежал УМ-1 ЮУС. Надёжная была техника.Сам её обслуживал.
|
Гость, 6 мая 2015 13:58
|
Да, это ещё не самый мощный кран. Видно, для "Маяка" достаточно такого. На более мощные машины нет работ. Видел такие машины на выставке в Москве несколько лет назад. У него кабина, как в комическом корабле, кнопок всяких разных, рычажков, экранов не счесть. Кабин крановщика тоже поворачивается и наклонятся, чтобы человек не гнул шею. Не припоминаю ни одного отечественного подъёмного крана таких размеров. Есть нашей промышленности к чему стремиться.
|
Гость, 6 мая 2015 14:44
|
При строительстве атомных станций кран круче))
|
Гость, 6 мая 2015 16:26
|
марка Liebherr, изготовитель Германия. Объект здание 940, конкретно корпус Б. Пункт цементации жидких гетерогенных отходов САО в будущем.
|
sz81, 6 мая 2015 21:27
|
Терминатор на таком гонял в третьей части)))
|
Кот Василий, 6 мая 2015 22:59
|
Помню раньше видел подобный кран в городе.Мощный очень  .Белого цвета с логотипом Ran вроде(или что то в этом роде) на стреле.Сейчас куда то исчез  Работал он скорее всего на сложных объектах судя по его габаритам.Кто видел его думаю поймет о чем я говорю
|
Гость, 6 мая 2015 23:58
|
Не терминатор, а тётка из жидкого металла.
|
Гость, 7 мая 2015 04:27
|
Гость, 6 Мая 2015 16:26 марка Liebherr, изготовитель Германия. Объект здание 940, конкретно корпус Б. Пункт цементации жидких гетерогенных отходов САО в будущем. ____________________________ Ну вот, всю военную тайну рассказал, не получилось из тебя мальчиша-кибальчиша.
|
Гость, 7 мая 2015 07:53
|
"наиболее оптимальный" это как? Есть оптимальный, и не оптимальный.
|
Багира, 7 мая 2015 08:15
|
Не терминатор, а тётка из жидкого металла. Из ртути 
|
Гость, 7 мая 2015 08:54
|
Технические характеристики автокрана LIEBHERR LTM 1100-4.2
Основные характеристики: Колесная формула/количество осей 8 х 8 х 8 Характеристики грузоподъемности и массы: Масса крана, т 48 Грузоподъемность крана, т 100 Общий вес противовеса, т 28,2 Двигатель: Число цилиндров 6 Расчетная частота вращения, об/мин 1900 Модель двигателя Liebherr D846 A7 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 350 (476) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом Топливная система: Максимальная скорость, км/ч 80 Размеры: Вылет стрелы, м 3,0-58,0 Минимальный вылет стрелы, м 3 Характеристика автокрана: Длина стрелы, м 11,5-60 Максимальная высота подъема груза, м 91 Длина гуська, м 10,8-33
|
Гость, 7 мая 2015 08:57
|
да какая там тайна, со спутника видно всё как на ладони
|
Местный, 8 мая 2015 11:05
|
Какой спутник? Я сегодня с 8-го этажа поликлиники видел эту стрелу. Правда пришлось снять на фото к 50-кратным опт. зумом.
|
Гость, 8 мая 2015 21:57
|
что строить решили?
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |