Здравствуйте. У меня очень крутой комп, был. Видеокарта nvidia за девяносто штук, последней модели в линейке, винты сервачные, материнка дорогущая, процессор восьмиядерник с ценой за сотню штук, последней модели. Всё было замечательно, игрался, работал, наслаждался. Но, однажды, электричество отрубили, посреди дня, когда мой комп работал. Сидел смотрел интернет-тв и вдруг отруб, без предупреждений и без извещений. Электричества не было около одного часа. Когда электричество вернули, я хотел включить комп, но, он молчал, полный мертвяк, компьютер не реагировал. После экспертной проверки, оказалось, что, из-за скачка напряжения в сети, умер мой процессор. Он двинул кони, двинул коньки, отбросил копыта, склеил ласты, сыграл в ящик, короче его мёртвое тело больше ни на что не способно. Это случилось в Озерске, это случилось со мной. Так случилось. А можно ли кому-то предъявить это? Нужен дельный совет. Кого заставить заплатить, чтобы новый проц. купить.
Прошу не корректировать письмо. Читатель.
От редакции. Не корректируем.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 10 марта 2015 09:11
Иметь такой дорогущий комп и не иметь элементарного бесперебойника?! ...
Гость, 10 марта 2015 09:15
ИМХО Сам виноват. Надо ставить ИБП.
Гость, 10 марта 2015 09:18
Русский авось. Можно было такую машину через ИБП подключить. Виновного в зеркале найдёте.
Гость, 10 марта 2015 09:23
Потратить сотни тысяч на игрушку и не купить за пару тысяч ИБП? гениально!
Гость, 10 марта 2015 09:25
Ну ты и дал! Такой комп и напрямую в сеть! И где? В Озёрске!
Гость, 10 марта 2015 09:25
Ха Ха. Такой дорогой аппарат, а на ибп уже денег не хватило?
Гость, 10 марта 2015 09:26
А бесперебойник что-ли не помог? Ведь такой дорогой комп надо было защищать от случайных скачков тока!
Гость, 10 марта 2015 09:27
Гость, 10 марта 2015 09:28
Хахаха у меня истерика Красная цена Вашему компьютеру 15 000р.
Гость, 10 марта 2015 09:29
... на бесперебойник денег не хватило? скупой платит дважды, а то и трижды ни кому ничего не докажешь, не трать нервы
Мелкая, 10 марта 2015 09:31
Такой дорогой комп, тогда вопрос, почему вы не купили хороший, профессиональный стабилизатор напряжения?
эЙлектрик, 10 марта 2015 09:32
Эх ты...технику напокупал а защитить её мозгов не хватило!!!! Элементарный фильтр и стабилизатор пожалел купить)))(не говорю уже о спец аппаратуре).Моё мнение-вы-Л*Х,никто вам не заплатит! Ищите причину отключения:автомат,предохранитель-жильцы,УК,питающий фидер(вводной кабель)-УЭС. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПС: мой комп купленный за 6 тысяч рублей с рук 5 лет назад меня вполне устраивает
asura, 10 марта 2015 09:33
Могу тока пособолезновать.. хрен там комуто чё докажешь.. Посоветовать токо могу устройство такое есть- бесперебойного питания для компа,раз уж очень он у тебя такой дорогой,можно было и раззорится на такую штукенцию. У меня в с.городе тоже свет моргает.. но тьфу...тьфу.. не згорело ничё.. система токо самопроверялась при подключении..Комп я сам собирал,несильно дорого вышло,чем барыгам-спекулятивным переплачивать с ресторанной наценкой.но всё равно-интерзависимостью страдаю- так что тебя понимаю очень!Взбешусь и на стену полезу,если экран потухнет..
Гость, 10 марта 2015 09:34
Детали для компа в Озёрске покупали?)))
Гость, 10 марта 2015 09:37
В уралэлектро в москательном есть защита от минимального напряжения и другая техника,которую в щиток поставить можно...раньше мимо ходил,а теперь думаю стоит приобрести...техники много....одних телевизоров на 150000(а теперь и на все 300000)Спасибо за статью,ваш отзыв подтолкнул меня к защите своих сбережений.
ЭЛЭКТРИК ВАХА, 10 марта 2015 09:43
Э ДАРАГОЙ ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАЕШЬ .ДА...ЗА СОТНЮ ШТУК..
Гость, 10 марта 2015 09:44
Последнее время скачки напряжения задолбали,телевизор всё время отключается
Бывалый, 10 марта 2015 09:55
Про стабилизаторы питания слышали?
Гость, 10 марта 2015 09:55
Зачетный фейк.
zevak_74, 10 марта 2015 10:05
к сожалению виноватых не найдёте+вы не сделали шаги,описанные выше))) сколько отдельно процессор стоит?
Гость, 10 марта 2015 10:09
Вас попросили элементарной помощи: как поступают в таких случаях?! У нас же часто этакое случается.(Хотя знаю,что в таких случаях,остается "плакать" одним и смеяться другим)
StaEvgen, 10 марта 2015 10:19
Как мог сгореть проц? Понимаю блок питания или мам плата но проц не верю.
Юрист подчеркивает, что важным моментом является то, с кем у жильцов подписан договор на предоставление ресурсов: «Если договор заключен с УК, то обращаться жителям нужно только к ним. Если авария все же произошла по вине поставщика, управляющая компания самостоятельно обращается к ресурсникам и просит у них возмещения ущерба. Если же договор заключен напрямую с ресурсоснабжающей организацией, претензию жильцы должны предъявить и им, и своей УК. Если ни УК, ни энергетики не будут признавать своей вины, устанавливать ее придется уже в судебном порядке».
Раз ты так лоханулся , парень, отныне будешь бегать в парке, дышать свежим воздухом. Для здоровья это лучше будет.
Гость, 10 марта 2015 10:38
уже не я первый говорю, но уж упсятину то можно было купить...
Гость, 10 марта 2015 10:45
В ЭНЕРГОСБЫТ нужно было сообщить
Гость, 10 марта 2015 10:51
накинулись все! у вас совета просят, а вы только гадости писать можете.
крах всему, 10 марта 2015 10:54
Чёт на фото не видно чтобы комп блистал дороговизной, корпус обычный, охлаждение бестолковое на пень 4 тянет или как? http://www.3dnews.ru/tags/psu см. эдесь!!!!
ЛЕНОК, 10 марта 2015 12:04
ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА. НУ ЧТО СКАЗАТЬ КРЕПИСЬ
Гость, 10 марта 2015 12:07
Сочувствую! :( :( :(
Гость, 10 марта 2015 12:39
Так то виновен поставщик электроэнергии (ММПКХ) или управляющая компания :!: Но мы живем в стране чудес и доказать, что ты не верблюд будет крайне затруднительно. Если уважаемый читатель уверен в своих силах и у него есть четкая цель наказать виновного, то ему надо подготовиться к серьезной борьбе с бюрократией и к значительной потере средств, нервов и здоровья. Если он готов к этому, то можно пожелать ему удачи в бою :!:
Гость, 10 марта 2015 12:45
А у меня бесперебойник сгорел от таких превратностей судьбы :cry: :cry: :cry:
Гость, 10 марта 2015 12:50
Вот тебе новый компьютер :!:
Мы тут с мужиками обсудили., 10 марта 2015 12:53
Губернатору напиши.
Гость, 10 марта 2015 14:16
Дружище!!! Покупать Такую машинку и не позаботиться о ее защите, было глуповато... И вообще,покупать такую машинку было глуповато по моему мнению... И еще 1 факт чем мощнее машинка, тем мощнее для нее должна быть защита и это факт!!! А еще забыл 1 момент... ЭТО ОЗЕРСК ДЕТКА хDDD
Гость, 10 марта 2015 14:54
Кстати, Упс-ы долго не живут. Это к тому, что через пару-тройку лет Вы на него надеетесь, а он то уже крякнул.. Когда в розетке все кончится он не проснется.
Гость, 10 марта 2015 15:12
Сочувствую Вам, уважаемый автор. Если это электрик рубильник выключил - виновата УК (надо предупреждать), но разве докажешь? Если само выключилось из-за износа, виноваты те, кто недосмотрел за оборудованием. Так что, увы, но всё за свой счёт придётся восстанавливать.
Гость, 10 марта 2015 15:41
Ставьте УЗМ-50 или УЗМ - 51.
Гость, 10 марта 2015 17:19
Тут два варианта: либо парень преувеличил стоимость своего компа, либо его попросту кинули.
Гость, 10 марта 2015 19:42
отключить мог сосед по этажу, перепутав автоматы... Или из тех, кто "муж на час", потому что не знал, методом тыка отключал...
Гость, 10 марта 2015 20:13
бесперебойники тоже горят
Гость, 10 марта 2015 20:22
Интересно, в арсенале автора есть программы, поддерживающие 8-ядерный процессор? И зачем дома такие вычислительные мощности? Системой ПРО управлять? Но это к слову.
А самый простой совет: найти грамотного адвоката. Прецеденты известны, виновники скачка напряжения оплачивают нанесенный ущерб. :D
Mik, 10 марта 2015 20:41
Гость, 10 Марта 2015 09:55 Зачетный фейк. ------------------------------------------------- Полностью согласен: - таких цен нет - на фото комп ну самый средний за 20-30т.р. - от скачка напряжения процессор никогда не сгорит, а только или блок питания и то если он самый дешевый или матплата.
Вопрос: зачем вы написали до сих пор не пойму или это крик души: и хочется и колется ну тобишь не можется. Зависть - вот чем сквозит ваша статья.
Mik, 10 марта 2015 20:46
Да...в догонку - процессор восьмиядерник пятого поколения по новым ценам 70т.р. Фэййййййк, однако.
Гость, 10 марта 2015 21:39
Конкретный вопрос прозвучал. Получил ответы... Не знаешь не пиши...
Алекс Г., 10 марта 2015 21:39
Советую всем интересующимся ознакомиться с курсом " Переходные процессы", который мы познали в нашем МИФИ на кафедре ЭПП.
Александр Дакука, 10 марта 2015 21:45
Раньше у меня был ИБП пока он не "...двинул кони, двинул коньки, отбросил копыта, склеил ласты, сыграл в ящик...", а обзавестись новым всё как-то не... не до них! Но ваша статья подстегнула меня к покупке ИБП. Не было бы счастья, да ваше несчастье помогло :D
Гость, 10 марта 2015 22:51
Тоже считаю, что глупость полнейшая про сгоревший проц. Скорее всего - подменили суперпупер процессор на сгоревший в конторе, где делали "мастерскую" диагностику. А в общем, не удивляюсь, чисто по-озерски: взять дорогую игрушку и не позаботиться о мелочах. Типа как с машинами: понакупят элитных внедорожников и гоняют летом на зимней резине, поскольку нет денег на летние колеса...
самый догадливый, 10 марта 2015 23:00
видимо в норде или асм залежались блоки питания и вот пришлось написать им такую статью-страшилку ! только такая мысль возникла у меня в голове! вот поэтому то такие нереальные цены и несолидная картинка компа в статье
Алексей, 11 марта 2015 00:10
Много лет назад то же сгорел комп и р/а телефон при скачке напряжения в сети. Судились около года (если память не изменяет с энергосбытом). Суд выиграли. С компенсацией затрат на эксепертизу и юриста.
Гость, 11 марта 2015 11:09
Живу на студенческой 4. За последний месяц было два отключения без предупреждения. Всем умникам, советующим покупать бесперебойник, хотелось бы напомнить, что в квартирах кроме компьютера, есть еще много другой техники. Но сейчас не об этом. Напряжение в нашем доме скачет от180 до 250 вольт. Это происходит каждый вечер. Причем броски по времени длинные, до нескольких минут. Звонки в управляющую компанию (МУП ДЕЗ) никакого результата не дают. Может кто нибудь подскажет- как грамотно заставить укашку выполнять свою работу ? И началось это после того, как к нашей ТП проложили новый кабель, которым запитан теперь магазин Три богатыря (бывший ОГонек)
Гость, 11 марта 2015 16:06
Если автор не врет, то его компьютер стоит несколько сот тысяч рублей. Один жесткий диск на 2ТБ с интерфейсом SCSI (сервачный, по терминологии автора) стоит сейчас не менее 140 000 руб. Вообщем автору нужно судиться. Это без вопросов. При грамотном подходе, дело он выиграет.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.