«Ростелеком» обещает компенсацию своим абонентам, которые лишились связи из-за воскресной аварии в Челябинске. Компания: «Во всем виноваты морозы»
Челябинский филиал «Ростелеком» обещает абонентам компенсацию в виде бонусов за четырехчасовой сбой в мобильной и интернет-связи, который произошел в воскресенье, 2 февраля. По данным пресс-службы компании, в затоплении оборудования в региональном техцентре виноваты стоявшие всю неделю морозы.
«Прорыв трубы системы отопления привел к тому, что часть оборудования в техническом центре «Ростелекома» в Челябинске была экстренно отключена, - сообщила корреспонденту Znak.com пресс-секретарь компании Вера Касаткина. – Из-за этого возникли перебои с Интернетом и мобильной связью по всей области. В настоящее время неполадки устранены. Хочу отметить, что все телефоны экстренных служб – пожарных, скорой помощи и так далее – работают по резервным каналам, пока мы не выявили ни одного случая, чтобы кто-то из абонентов не смог дозвониться до врачей и спасателей».
С утра 2 февраля в Челябинской области абоненты «Ростелекома» остались без сотовой связи, были отмечены проблемы и со стационарными телефонами. В правительстве области для ликвидации этой проблемы была создана специальная комиссия во главе с вице-премьером Иваном Феклиным. Сбой был в целом устранен через четыре часа, но жалобы от южноуральцев поступали вплоть до позднего вечера. Добавим, что проблемы со связью были зафиксированы и в Курганской области.
«Всем испытавшим затруднения со связью абонентами сотовой связи будет обеспечена компенсация, - заверила Вера Касаткина. – То же касается и клиентов с проводной связью, испытывавших неудобства в течение воскресенья».
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 февраля 2014 10:20
|
в виде смс, " П Р А С Т И Т Е "
|
ГостьВВ, 3 февраля 2014 10:57
|
Какие профессионалы-4 часа и устранили сбой.Связи не было с 10-00 до 20-00.Вот кто время вертит,а то Медведев верни один час.
|
Гость, 3 февраля 2014 11:00
|
Во всем виноват Чубайс 
|
Гость, 3 февраля 2014 11:16
|
В Кыштыме не работали и экстренные..врете вы все
|
Гость, 3 февраля 2014 11:35
|
город надо открыть!
|
Гость, 3 февраля 2014 11:38
|
Прорыв трубы на 3-ем этаже из-за морозов. Протечка до 1-ого этажа. Причина - отсутствие дежурного персонала на станциях. Оптимизация персонала....
|
Гость, 3 февраля 2014 11:48
|
|
Гость, 3 февраля 2014 11:51
|
|
Гость, 3 февраля 2014 11:58
|
У нас инета не было больше 7 часов,а не 4.
|
Гость, 3 февраля 2014 12:18
|
у нас тырнета не было с 11 до 17... а еще отключили ТВ услугу (просмотр передач, что были показаны ранее), хотя у нас все уплОчено)) ... кстати, никто не знает, поднимал ли Ростелеком свои услуги на ТВ? Мы сейчас платим 250 руб/мес...
|
Слесарь с Канбината., 3 февраля 2014 13:02
|
Всё равно всех обманут, ничего не дадут.
|
гocть, 3 февраля 2014 13:41
|
всё это Еле-2 и СУЮТ ))
|
Гость, 3 февраля 2014 14:02
|
Я позвонил в Ростелеком, там мне ответили чтоб я шел в абонентский отдел и писал заявление на перерасчет. А то абонентскую плату взяли за сотовый телефон, а телефон заработал только в 8-ом часу вечера. Да и давушка с Ростелекома довольно грубо разговаривала со мной.
|
Гость, 3 февраля 2014 14:08
|
Я позвонил в ростелеком об компенсации, они сказали не знают какая будет компенсация. Если не верите о чем я пишу то перезвоните им сами по тел 88003001802
|
гocть, 3 февраля 2014 16:39
|
"""абонентскую плату взяли за сотовый телефон"""
самый дорогой тариф , там абонентка вроде 33 рэ в день , вы пойдёте за 33 рэ поппу морозить ??
только не нужно говорить , что "если все по 33 рэ....." )))
|
Гость, 3 февраля 2014 16:55
|
О даа, в ростелекоме доо-о-обрые дяди и тети прямо щас достанут свои кошельки и заплотють вам компенсацию в 10-ти кратном размере ;) ;) :D :D :D :D нуну, ждите, карманы держите пошире :D :D :D :D :D :D
|
Большой плюх, 3 февраля 2014 19:15
|
Связи не было с утра ,включили в 21.30. Какая компенсация? В сказки верите?
|
Гость, 3 февраля 2014 21:08
|
а у нас связь появилась в 22.30 не было с утра какие 4 часа
|
Гость, 3 февраля 2014 21:27
|
в 10-25 отрубило, был в Челябе и усе до 21-00 пусть кинут на счет рублей 500 - прощу
|
Гость 59, 3 февраля 2014 21:54
|
А куда приходить за компенсацией - новым автомобилем?
|
Гость, 3 февраля 2014 22:28
|
какие 4 часа? не было в 10,10 (пытался позвонить родственникам!) обещали связь в 18,00, но ее не было до 23,00(потом не проверял!)
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |