Как сообщил информированный источник, 26 февраля в Озёрске произошло неординарное событие - роды на дому. И всё бы ничего, но только ребёнок родился на 28-й неделе, а 30-летняя роженица оказалась ВИЧ-инфицированной.
Бригада «скорой» помощи, которую вызвал брат женщины, обнаружила младенца, лежавшего на голом полу. Несмотря на убедительные доводы, медики не смогли уговорить женщину поехать в больницу. Прибывший врач проводил осмотр на дому.
Что касается ребёнка, он сейчас в роддоме и проходит интенсивное лечение соответственно возрасту. Прогноз врачей относительно дальнейшего состояния здоровья младенца оптимистичный.
Ребёнок мог родится и здоровый. И вируса у него в крови может и не быть.
Гость, 1 марта 2012 14:26
Гость, 1 Марта 2012 15:15 Ребёнок мог родится и здоровый. И вируса у него в крови может и не быть.
Согласна. Другой вопрос - нужен ли ей был ребенок, раз она так халатно отнеслась к его рождению???
Пресс-служба УМВД, 1 марта 2012 14:57
Управлением МВД России по ЗАТО г. Озерска по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет решен вопрос о привлечении женщины, родившей в домашних условиях и отказавшейся от госпитализации в родильный дом, к ответственности, предусмотренной Законодательством РФ.
Гость, 1 марта 2012 15:06
лучше ТАК на дому , чем всякий любопытный будет заглядывать и смотреть на ВИЧёвую мамашу и ребёнка (((
Гость, 1 марта 2012 15:14
Гость, 1 Марта 2012 16:06 куда заглядывать-то? в роддом, куда никого не пускают?
Гость, 1 марта 2012 15:26
в роддоме и своего коллективчика хватит чтобы пообсуждать
Котэ, 1 марта 2012 15:31
а может так и будет. другие роженицы возмущаться начнут.... шуму было бы!!!! с одной стороны и их можно понять....а с другой.....
Bristol, 1 марта 2012 15:40
Главное чтоб ребенок был здоров, а если повезет, то и родители ему хорошие найдутся.
Протестант, 1 марта 2012 15:48
Куда вы её собираетесь вести -в роддом?Там и так проблемы со всякой заразой и этой СПИДозной ещё не хватало-о других детях и мамашах подумайте.И не надо рассказывать сказки о том,что надо быть к таким терпимее-понятно,что сама во всём виновата!!!!!!
Гость, 1 марта 2012 16:05
А как вы думаете рожают ВИЧ-инфицированные у нас в городе? Не в роддоме что ли? Все рожают в одном месте, эксклюзивных условий нет. У меня в подъезде ВИЧ-инфицированная женщина живет, родила троих, всех у нас в роддоме, да еще и кесарево. Думаете её в какой-то спецоперационной оперировали, а потом в спецпалате держали? Нет. А по поводу - все сбегутся смотреть - так глаза б мои ее не видели.
Владимир Троекуров, 1 марта 2012 16:06
Протестант, 1 Марта 2012 16:48 сама во всём виновата!!!!!!
В чём виновата? В том что ВИЧ положительная? Да никто от этого не застрахован на 100%. Или может ты не в курсе, что вирус передаётся не только половым путём. В тату-салоне могли элементарно заразить, да в той же больнице. Ты сам проверься, может уже давно СПИДозный. ...
Чудак, 1 марта 2012 16:07
Здоровья и долгих лет роженице и малышу.
Протестант, 1 марта 2012 16:38
Владимир Троекуров, 1 Марта 2012 17:06 Да ты знаешь,мне повезло-я абсолютно здоров и в нашей больнице никогда лечиться не буду;дебильные татуировки по пьяне делать никогда не буду да и идиотизм это:ну и уж тем паче никогда не залезу на пьяную или ужаленную наркотой шлюху.
misanthrope, 1 марта 2012 16:51
Владимир Троекуров, 1 Марта 2012 18:06 тату-салоне могли элементарно заразить, да в той же больнице. ----------------------------------- Ну,не секрет,что за путинские поощрения стали плодится все,кому не лень,ну а про тату: Не один человек в здравом уме - не будет себя,синей краской под хохлому расписывать!Ещё кольцо в нос и тарелки в уши и за нижнию губу,как у аборигенов Африки..
Гость, 1 марта 2012 17:43
Она виноватата, что не позаботилась о малыше!!! Как он оказался на полу??????
Гость, 1 марта 2012 17:57
Не судите, да не судимы будете. Есть у нас в городе много вич положительных женщин, все они сами по себе очень хорошие и родили уже детей (есть и по двое) и любят их холят и лелеют (дети здоровые) и не надо к этому диагнозу так категорично относится. И врачи к таким женщинам у нас относятся совсем не хуже чем к другим - точно так же принимают роды - по-доброму и с пониманием. Кто такие страхи напускает - бред. Будьте добрее
Гость, 1 марта 2012 19:15
ой каие вы все в жизни все бывает. может у вас все впереди. или у внуков. не надо судить всех
Гость, 1 марта 2012 19:52
А вы не допускаете, что ВИЧ можно заразиться и при переливании крови например? Много таких примеров!! Зачем всех ВИЧ-инфицированных сразу в наркоманы то записывать или в шлюхи!!!!!! :evil:
Гость, 1 марта 2012 20:12
Наркоманка она и вызов был в квартиру притон. Видели бы вы эту если так её можно назвать квартиру. Так что вопрос сама виновата или нет тут отпадает сразу.
мама со стажем, 1 марта 2012 20:41
Разве нормальная , пусть и ВИЧ-инфицированная женщина будет рожать желанного ребенка дома, подвергая его смертельной опасности. Нормальная женщина, приняв решение выносить и родить ребенка, уже не думает о себе и тем более как на нее посмотрят. Тут же очевидно, что ей наплевать. А чтобы у ребенка было больше шансов не заразиться нужна специфическая терапия до родов и после родов, а также режим. Наверняка и в поликлинику ходить не будет с ним, таким все равно.
Гость, 1 марта 2012 20:45
А почему она своего ребенка даже с пола не подобрала? И в роддом с ним не поехала? Так там ведь колоться проблематично, а может мужика оставить боится.
Гость, 1 марта 2012 21:07
По моему всю распущенность и невзгоды валить на власть. Как-будто нет родителей и они тут ни при чем. Такой у нас народ. Дайте спокойно поправиться мамаше, пусть будет здоров и ребенок и все будет хорошо. Нужно сейчас внимание врачей и близких.
Гость, 1 марта 2012 21:09
Ну,не секрет,что за путинские поощрения стали плодится все,кому не лень,ну а про тату: Не один человек в здравом уме - не будет себя,синей краской под хохлому расписывать!Ещё кольцо в нос и тарелки в уши и за нижнию губу,как у аборигенов Африки..
"мизанчик",я тебя обожаю,блин,"савик" отдыхает !
Ну,а если по теме:хорошо хоть в помойку малыша не выкинула,или ещё хуже не прибила,а то,что даме 30 лет(скорою не вызывала)-диагноз один, ОНА-наркоманка и ещё как крыса наплодит-тварь.
Доктор Лайтман, 1 марта 2012 21:44
Я смотрю, здесь одни праведники собрались! другого человека осудить- много ума не надо. никто не знает всех обстоятельств, чтобы делать какие-то выводы об этой женщине. я не заступаюсь, но и не понимаю такой агрессии! как будто все, кто здесь судит, стоял там, рядом с ней и присутствовал при ее родах! я не пониаю, все, кто не ВИЧ инфецирован - находятся в здравом уме?! Здоровее, чем у роженицы?! :|
Фрекен Бок, 1 марта 2012 21:46
бедный малыш... почему-то сложилось впечатление, что он маме вовсе не нужен был... это чихнуть - дело быстрое, а на роды 10 минут не хватит. процесс "от" и "до" весьма затяжной, так что было время вызвать "скорую". да и лялька на 12 недель (3 месяца :!: ) раньше срока родилась, она же нуждается в срочной медицинской помощи... роды для ВИЧ-положительных, насколько мне известно, самый опасный момент, когда наиболее высока вероятность заражения ребенка от матери... как так?.. здоровья тебе, малыш. ты обязательно вырастешь умненьким и счастливым, пусть даже вопреки всем!
Sergey Romantsov, 1 марта 2012 22:43
В чём виновата? В том что ВИЧ положительная? Да никто от этого не застрахован на 100%. Или может ты не в курсе, что вирус передаётся не только половым путём. В тату-салоне могли элементарно заразить, да в той же больнице. Ты сам проверься, может уже давно СПИДозный. ... ЭТО КАК ПРАВИЛО НАРКО ДЕМОНИХИ....ЛИБО КУРЫ,КОТОРЫМ БЕЗ РАЗНИЦЫ, С КЕМ СПАТЬ, НАРК ОН ИЛИ НЕТ-ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ...НАРКОМАНЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ДОЛГО НЕ МОГУТ КОНЧИТЬ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДУРИ....РАСПУЩЕННЫМ ОВЦАМ ИМЕННО ЭТО И НРАВИТСЯ...НАДО КАК В ДРЕВНЕЙ СПАРТЕ-СО СКАЛЫ ТАКИХ ДЕМОНИХ СКИДЫВАТЬ
Гость, 1 марта 2012 23:14
вот с...ка - родила легко , даже 7-ми месячного .
Эта мразь в последствии , может в опасении наказания убивать своих детей.Ну почему , когда я своих лапочек-деток рожола на стенку лезла,а этой под кайфом , даже помощь не требовалась.
Гость, 1 марта 2012 23:44
Доктор Лайтман, 1 Марта 2012 22:44 Да нет никакой агрессии,да просто веди себя цивильно и все тебе помогут.
Гость, 2 марта 2012 06:59
твари ВЫ (все МЫ) , люди , никакого сожаления !!!
ВИЧ не приговор , всего лишь одно из заболеваний ...
Гость, 2 марта 2012 08:08
А улицу не подскажете?(без номера дома)Есть причина.
Владимир Троекуров, 2 марта 2012 08:24
Народ, вы чего здесь все с ума посходили? Из ВИЧ положительных только 2-3 процента наркоши. С чего вы решили, что она именно накроша? Вы зайдите на сайт знакомств ВИЧ инфицированых, почитайте, а потом пишите свои дурацкие коменты. http://love.u-hiv.ru/
Гость, 2 марта 2012 11:06
Гость, 2 Марта 2012 07:59 твари ВЫ (все МЫ) , люди , никакого сожаления !!!
ВИЧ не приговор , всего лишь одно из заболеваний ... За что пожалеть-то , что как кошка в грязном туалете родила и на полу своё дитя бросила - так даже животное не сделает , она ещё хуже ,чем ....
Stephanie, 2 марта 2012 11:07
Владимир Троекуров Повторяю ещё раз. Это квартира притон. Эта женщина наркоманка. Ребёнок был с размером с котёнка. В квартире так же находилось несколько мужчин в неодупляемом состоянии.
Владимир Троекуров, 2 марта 2012 14:27
Stephanie, 2 Марта 2012 12:07 Я не говорю об этой женщине в частности, а говорю по поводу ВИЧ инфицированных. Т,к. нападки идут в адрес всех носителей вируса. Не надо всех обобщать, 99% этих людей ведут нормальный образ жизни, и никогда не принимали наркотики. Я не носитель ВИЧ, у меня не бывает случайных связей, я не наркоман, но я прекрасно пронимаю, что не застрахован на 100%. Я попадал в аварию, в районе кишлака с населением 20 человек. Так вот в этой больнице мне делали переливание крови, когда я был без сознания. Кровь сдавали жители этого кишлака. Никто их кровь не проверял на вирусы. Какая может быть гарантия? Ладно хоть жив остался. Так что никто не застрахован.
Stephanie, 2 марта 2012 15:17
Владимир Троекуров, 2 Марта 2012 15:27 Просто хочу развеять сомнения многих, которые продолжают думать, что она не наркоманка. Наркоманка и ребёнок ей не нужен. Слава богу, что скорую они додумались вызвать.
Гость, 2 марта 2012 22:11
Протестант 1 Марта 2012 18:38 Владимир Троекуров, 1 Марта 2012 17:06 Да ты знаешь,мне повезло-я абсолютно здоров и в нашей больнице никогда лечиться не буду;дебильные татуировки по пьяне делать никогда не буду да и идиотизм это:ну и уж тем паче никогда не залезу на пьяную или ужаленную наркотой шлюху.
И в стоматологии тоже зубы не будете лечить? хоть бы и в платной?
Мика, 3 марта 2012 14:44
Гость, 2 Марта 2012 23:11 Нет,я зубы не лечу,я их просто выдёргиваю-ведь то,чего нет-никогда не болит.Сразу уточняю-у меня нет всего трех зубов и то когда курил подпортил(а то нашим сайтовикам только дай повод позубоскалить)
Гость, 3 марта 2012 20:46
так эта мамочка отказалась от малыша!!!!
Мишель, 3 марта 2012 23:07
Протестант, 1 Марта 2012 17:38 Никогда не говори "никогда".
Гость, 3 марта 2012 23:42
В январе 2010 лежала в роддоме. Так одна "мамаша" чуть ли не с родовой убежала колоться!!! А потом в детской больнице бедный ребеночек ломками мучался, потому что его "мамаша" всю беременность(!!!!) кололась. Я бы таких сразу принудительно стерилизовала. И не надо тут гуманистами себя выставлять, что мамаша эта не виновата. Нормальная мать (даже ВИЧ-положительная) так не поступит.
ГостьЯ, 4 марта 2012 09:38
Вот почему так происходит? У нормальных семей, которые сознательно хотят завести ребенка ничего не получается? А всякие отбросы общества плодятся, как тараканы? Где справедливость?
Елена, 4 марта 2012 09:58
Куда катиться наш мир((((
Татьяна, 4 марта 2012 10:43
Во все этой ситуации жалко только РЕБЕНКА, который ни в чем не виноват. Родителей не выбирают. Хочется пожелать этому ребенку "нормальной" жизни в будущем, а "мамочке", если она на самом деле ведет далеко не здоровый образ жизни, одуматься. ;)
ГостьЯ, 5 марта 2012 10:51
Необходимо принять закон о принудительной стерилизации!
Гость, 5 марта 2012 18:11
А что,если ВИЧ-инфицированная - не человек???Вы не судите,так как заразиться может каждый где угодно и когда угодно.никто ни от чего не застрахован!!!
МАМА, 5 марта 2012 19:32
Такая, как эта - точно не человек! Зачем, спрашивается, ей нужно было рожать? Для кого? Если бы она родила его хотя бы для себя и тянула эту лямку, к ней бы не было никаких вопросов! Даже с ВИЧ люди живут, и ничего! Но эта ..... точно знала, что не будет воспитывать этого ребенка! Она добровольно от него отказалась! А теперь ребенок всю жизнь будет расплачиваться из-за своей НЕДОматери. Но ведь он ни в чем не виноват! Знаю одного человека, который вырос в детдоме. Он очень ХОРОШИЙ, ДОБРЫЙ и ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, но именно из-за его матери (здоровье, социальный статус и т.д.) жизнь у него не сложилась. Очень редко его удается развести на откровенный разговор за рюмочкой (а он практически не пьет). И когда его пробивает на искренность, он очень жалеет, что такая же ..... его вообще РОДИЛА НА СВЕТ! А вы знаете как в детдоме они хотят чувствовать тепло и нежность любимой и родной мамочки?! Сердце кровью обливается, когда видишь этих детей! Вам этого не понять!
Лично я считаю, что оставить ребенка в приюте - это гораздо более страшный грех, чем аборт, если у такой ...не хватило мозгов не забеременнеть!
Гость, 5 марта 2012 19:40
Ну как же, ВИЧ-инфицированная - человек, а ВИЧ-инфицированная наркоманка, бросившая своего новорожденного недоношенного малыша на полу - нет!!!
Фрекен Бок, 6 марта 2012 16:49
МАМЕ "Лично я считаю, что оставить ребенка в приюте - это гораздо более страшный грех, чем аборт" - знаете, 4 года назад и я думала также. бросить ребенка выживать в том возрасте, когда единственное, что он умеет - это открыть ротик для молока - дикое зверство. а потом моя подруга, которая больше 10 лет отчаянно пыталась родить ребеночка, взяла из приюта девочку. так случилось, что я знаю биологическую мать. обычная, ну совершенно обычная барышня. вы у таких же в магазине хлеб покупаете.... решила, что ей "рано обзаводиться спиногрызом" и оставила... сейчас девочка растет в полной семье, в окружении родителей и бабушек-дедушек, имеет все, что нужно ребенку. а все болезни, которые она получила из-за образа жизни матери-кукушки, лечатся с терпением и любовью. так скольких людей нерадивая мать осчастливила своим отказом? да, усыновленных деток гораздо меньше, чем брошенных. и это страшно. кстати, та кукушка вот буквально месяц назад еще детку родила. на этот раз себе. и... мне жалко этого ребенка...
МАМА, 7 марта 2012 14:59
Фрекен Бок Искренне желаю счастья и здоровья этой малышке из приюта. Ей действительно очень сказочно повезло (как и её новым родителям). Но, я надеюсь, вы же понимаете, что этот случай всего лишь редкое исключение? Потому как в реальной жизни в основном всё складывается гораздо более печально.
misanthrope, 7 марта 2012 17:47
МАМА, 5 Марта 2012 21:32 ...Лично я считаю, что оставить ребенка в приюте - это гораздо более страшный грех, чем аборт.. --------------------------------------------- Согласен с вами с этим, - недоношенные идиоты ,которых в древней Греции сбрасывали со скалы , в пропасть,сейчас,в наше время, выхаживаются в перинатальных центрах,за охрененные бабосы,и этих недееспособных,пускающих слюни инвалидов-детства,общество должно тащить ,на с воём горбу.При том как,по оценке специалистов,на одного реально работающего человека-единицы социума России,приходится уже более 1000 человек-бюджетников.И тенденция,в связи со старением населения - прогрессирует! Путин,что ,заботится о количестве идиотов,пускающих в памперсы слюни...Ещё и деньги им за это приплачивают из бюджета,или о качестве его?!Самые обепеченные,во всех отношениях школы - для слабоумных дебилоидов со всеми условиями.А,для нормальных, теснота и указкой по башке,если чё не так!В природе такого нет,куда мы катимся,к деградации Общества?! Вот,по Челяб.ТВ передачу смотрел,ещё давно,но про то же. 2 инвалида поженились,сами за собой даже ухаживать не могут,из собеса,тётки,за зарплату свою их обслуживают,так наплодили таково же инвалида с руки- крюками,а жить негде,так Сумин им 3 комнатную квартиру,за вашь счёт повелел выдать!,и что,вы думаете,второго,таково же инвалида детства родили! итд..Куда нахрен катимся!...
misanthrope, 7 марта 2012 20:41
Гость, 1 Марта 2012 23:09 "мизанчик",я тебя обожаю,блин,"савик" отдыхает ! ---------------------------------- Спасибо за комплимент. :) А то меня ,больше везде хают,за мою прямолинейность,(половину которой цензура вырезает),чем приятности пишут. ;)
Гость, 20 марта 2012 00:23
я знаю эту женщину,она одного на ноги подняла,хороший здоровый мальчик,и этого очень хотела,как так вышло не понятно((а то что вич инфецированная,ничего многие живут с этим всю жизнь
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.