Десант на Блюхера, 25
Происшествия, 3 августа 2011 12:03, источник: Благодарный горожанин
С утра 28 июля в нашем дворе «высадился десант» работников УК «ОКХ». А дело в том, что ночью сильным ветром повалило дерево. Его оперативно убрали, заодно вырезали сухостой и поросль. И, не откладывая в долгий ящик, территорию двора привели в порядок. И сразу же наш двор повеселел и посветлел! А вскоре подошли уборщицы, вымыли полы в подъездах, а электрики заменили перегоревшие лампочки на новые.
Никакого отношения лично я к этой управляющей компании не имею – т.е. я там не работаю, я – житель двора дома №25 по улице Блюхера, где проходила эта генеральная уборка. В последнее время приходится много читать негативного материала в отношении управляющих компаний, но, давайте замечать и хорошее. Конечно, кто-то скажет: «Это их работа». Не спорю. Но одни выполняют свою работу плохо, а другие хорошо. Будем же замечать и хорошее.
Было:


Стало:


Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 августа 2011 12:20
|
А ведь есть за что иногда и благодарить управляющие компании. И замечать в их работе положительные стороны. Но тогда , действительно, нужно оправдываться, что ты не работник этой УК...
|
IMHO, 3 августа 2011 12:26
|
...представляете, начальство ОКХ заставляет своих работниц (уборщиков производственных помещений) ходить по квартирам и собирать подсписи, мол примите работу (полы помыли, подмели и т.д.) и распишитесь...подстраховываются???  ...женщин жалко  ...
|
добрый, 3 августа 2011 12:58
|
автор всё это время их работы бегал с фотиком?.....фото автора тогда в студию (ему ведь бояться нечего)
|
Гость, 3 августа 2011 13:00
|
Одни выполняют свою работу хорошо и постоянно, а другие - изредка...
|
Гость, 3 августа 2011 16:06
|
Теперь хоть в квартирах светлее стало, а то из-за кустов жили в потемках, да и на двор приятно посмотреть - нет скамеек для сбора алкашни.
|
Гость, 3 августа 2011 18:46
|
наверно просто выговор получили кто-то пожаловался выше ук, например в администрацию или мчс, либо просто решили показать какие хорошие, а потом отчитаться о своей идеальной работе.
|
Гость, 3 августа 2011 21:16
|
УК "ОКХ" - молодцы. Можете, когда надо и вариантов нет. А двор дома Уральской,17 ныне теперь в ведении ДЭЗ. Она(компания) как спала, так и продолжает. Заросли лопухов и прочего стойкие. Только снега ждать. Вечером через двор ходить вообще страшно. Во дворе есть (все же) семьи с маленькими детьми , но им играть негде, совсем. Ни скамеек, ни площадки детской как не было, так и нет. В подъездах стали появляться шприцы. А чему еще быть? Захолустье как у классика "больница стояла в зарослях конопли". Думаю, что для управляющих компаний надо ввести обратную связь(поход по жителям за подписями это тоже обратная связь, может не совсем корректная). Если мы платим за обслуживание и ремонт, то ежемесячно должен быть отчет компании о выполненной конкретно работе. Хорошо бы на данном сайте это как то освещать. Как же повлиять на ДЭЗ, чтобы двор по ул. Уральской, 17 привели чуть в чувство или вернули бы дом снова в ведение УК "ОКХ"?
|
Гость, 3 августа 2011 21:58
|
Второго августа могут смело день десантника праздновать.Заработали.
|
Блюхер 17, 3 августа 2011 22:14
|
Совершенно правильно! Собственники стали чаще спрашивать у УК за что мы им платим деньги.Во дворах грязь,мусор, кровля течет, вид домов желает лучшего.Отключают воду горячую и холодную перерасчет не делают.Деньги оставляют себе.Пора за них браться серьезно.
|
Гость, 3 августа 2011 22:23
|
Официальный сайт ООО"УК""ОКХ" www.укокх.рф.На сайте был раздел"Вопросы-ответы.Я два раза отправляла свой вопрос с перерывом неделю.Ни ответа ни привета.В связи с аварией на сетях у нас в доме БЛюхера 17 не было горячей воды.Они обязаны сделать перерасчет.Вопрос компаниии УК не понравился и они взяли просто закрыли этот раздел Умрешь со смеху. Какие же они молодцы?.....Глупцы....
|
Гость, 4 августа 2011 13:49
|
Гость, 3 Августа 2011 22:23 Вы не пробовали подойти в УК ОКХ и написать заявление о перерасчёте? Перечень домов, жителям которых необходимо произвести перерасчет в связи с авариями на наружных сетях, предоставляет ММПКХ. И если по вашему дому перерасчет не произведен, значит необходимо дополнительно разобраться в ситуации. Поэтому, повторюсь, подойдите на Свердлова, 34 и напишите заявление, когда именно у вас не было горячей воды.
|
Гость, 5 августа 2011 21:56
|
Гостю 4 августа 22,23.Отключили гор.воду не у меня в квартире, и даже не в подъезде.Во всем доме .И я знаю- несколько домов.В нашем доме 48 квартир,плюс другие дома.... И что надо всем идти писать заявление на перерасчет? Глупо.Чинуши вы и есть чинуши.Сначала определитесь кто для кого? Мы для вас или ВЫ для нас.Деньги то мы платим УК вот пусть они разбираются в ситуации.Объявление об аварии на сетях вешает администрация УК.Похоже нет согласованности между службами. Опять минус не в пользу УК.
|
Гость, 5 августа 2011 22:30
|
Гостю 4августа 13,49.Вентиля отключки гор. воды при авариях закрывает и открывает УК. Значит они в курс что и когда.А заявления писать каждому жителю дома- это уловки для УК. Один придет напишет -ему сделают перерасчет, а другим некогда или другие причины.Для УК это экономия в собственных карманах.Все это понимают.Надо делать перерасчет всем единовременно как при плановых отключениях.К этому надо подводить УК,чтоб оперативнее работали ,а не выгадывали на ком поиметь.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |