Кто прав, а кто виноват, и так видно. Но внимательнее надо быть всем.
Читатель.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 27 ноября 2013 06:49
Пешеходы вообще борзеют-ни перехода, ни светофора, а она прет, да еще и возмущается...!!!!
SAV, 27 ноября 2013 06:53
Ха, видели вчера "паровозик" вечером из 3-х машин на перекрестке Матросова-Дзержинского? Правильно состыковались...
Гость, 27 ноября 2013 07:03
На перекрёстке надо пропускать пешехода! И убедиться в безопасном манёвре! Пешеход прав!
Гость, 27 ноября 2013 07:03
Вас Водил на этом месте не переждёшь, там переход и зебра есть1!!!!!! Сами то куда летите????????? ВЫ должны пешехода пропустить, а потом мчаться
Гость, 27 ноября 2013 07:12
На видео видно знак "Уступи дорогу", а не "Пешеходный пешеход" разметки на дороге тоже не заметил
Гость, 27 ноября 2013 07:15
На перекрёстке надо пропускать пешехода! И убедиться в безопасном манёвре! Пешеход прав! Пад сталом
Гость, 27 ноября 2013 07:25
Гость, 27 Ноября 2013 08:49 Пешеходы вообще борзеют-ни перехода, ни светофора, а она прет, да еще и возмущается...!!!! ПОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!
Гость, 27 ноября 2013 07:36
Там в час пик дорогу перейти вообще не реально
Гость, 27 ноября 2013 07:43
Пешеход был бы прав если переходил перед автомобилями , а она пошла между машин , её просто не заметили ! И перехода нет там .
Светофор, 27 ноября 2013 07:44
Пункт 4 5 ПДД: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могу выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода ПЕШЕХОДЫ, кроме того, НЕ ДОЛЖНЫ СОЗДАВТЬ ПОМЕХ для движения транспортного средства И ВЫХОДИТЬ ИЗ-ЗА стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…»!!!!!!!!!!!! Водитель обязан пропустить пешехода при повороте направо или налево. ВСЁ,
Гость, 27 ноября 2013 07:48
Если уж предлагаете правила почитать , пожалуйста ссылку на пункт правил. Разметки нет. Почему водитель должен пропустить пешехода ? Всякую фигню , что при дтп его признают виновным независимо от правил опустим...
Местный, 27 ноября 2013 08:03
Вот такие "знатоки" переходов и не доживают до старости. В таком противостоянии выживают только трусы.И это правильно.
Светофор, 27 ноября 2013 08:11
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.! Хватит "мусолить" одни и те же темы.
Гость, 27 ноября 2013 08:12
Тоже водитель. Но в таком случае, я бы пропустила. Хорошо, что пешеход не подскальзнулся и не упал вам под колеса! Замучились бы доказывать потом, что пешеход была не права! Да и вообще, есть какие то нравственные нормы: водитель тронулся специально (хотя боковым зрением мог и не заметить пешехода). Жаль, что у нас уважение вырвано с корнем друг к другу, одна агрессия... А если бы это его мама шла так... Пешеход может и не права, но более умный человек уступил бы
Гость, 27 ноября 2013 08:13
в последнее время замечаю что женщины - пешеходы более без ответственно себя ведут при переходе п/ч..либо не внимательность либо это социальная байда воткнутая в их головы "ты же мужчина уступи даме".. ..да токмо хочется напомнить что машина "не ...ласкает, а давит"(с)..Будте внимательны на проезжей части
Владислав Долгов, 27 ноября 2013 08:16
В связи с недавними поправками Водитель управляет средством повышенной опасности, независимо от того кто прав или виноват водитель всегда несет ответственность за причинение вреда пешеходу в рамках ОСАГО в пределах установленного лимита, либо своей материальной ответственностью, если ОСАГО отсутствует или лимит превышен. В данном случае пешеход не прав, но признают не правоту и за водителем, так он, увидев перед собой препятствие был обязан предпринять все меры вплоть до полной остановки ТС. п.10.1 ПДД РФ: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
Доказать то, что он не мог видеть пешехода будет трудно.
Гость, 27 ноября 2013 08:24
Согласна, что нарушает пешеход, но если она "д....а" не давить же её...
Гость, 27 ноября 2013 08:28
Оба. Идёт как спит, опоянные.
Светофор, 27 ноября 2013 08:30
Пешеходка "попала" в стойку Кто понимает, тот поймёт.
Мотоциклист, 27 ноября 2013 08:35
Водила мог и не видеть ее, так как там смотришь налево обычно - оттуда машины едут. Вряд-ли он ждал кеглю перед своей машиной с правой стороны.
ГостьЯ, 27 ноября 2013 08:43
Таких пешеходок (пешеходов) тоже надо привлекать к административной ответственности.
SAV, 27 ноября 2013 08:59
Интересно а сколько сейчас надо Гиббдшнегам денег дать за номер типа первого на кадре? Типа 100 или 101, 909, 707, 696, 969, 777, 888, 999, 010. Сам не фанат таких номеров - чем труднее запоминается - тем лучше
Гость, 27 ноября 2013 09:00
на данном месте дороги движение предусмотрено в один ряд
Гость, 27 ноября 2013 09:13
------------------------------------------------------------------------- Такие знаки надо ставить по городу, где пешеходы перебегают дорогу.
Добрый Кот, 27 ноября 2013 09:46
Гость, 27 Ноября 2013 11:00
Если не секрет, то чем именно предусмотрено? Исходя из правил, водители могут двигаться хоть в десять рядов, если позволяет полоса.
А водитель просто напросто не видел женщину, он смотрел влево на, движущийся по Ленина, поток машин. Внимательней надо быть.
Гурд, 27 ноября 2013 09:49
знак уступи дорогу означает - уступи дорогу всем участникам движения,и пешеходу в том числе 8)
Гость, 27 ноября 2013 09:59
Добрый Кот, 27 Ноября 2013 11:46
Котик,ты ли это?Мартовский?Иль еще появился?)
Светофор, 27 ноября 2013 10:03
Гурд, 27 Ноября 2013 11:49 Ну, тупые! - такую фразу сказал Задорнов об американцам. Теперь это же самое можно сказать и про нас Знак 2.4 “Уступите дорогу” применяется для указания того, что водитель должен уступить дорогу ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 “Направление главной дороги” транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Знак устанавливается непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1 – 2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль. Если дорога, на которой транспортные средства пользуются преимущественным правом проезда пересечений, в местах выезда на нее имеет полосу разгона, то знак 2.4 устанавливается перед началом этой полосы. Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой, знак 2.4 устанавливается с табличкой 7.13. Знак 2.4 может быть установлен перед выездами на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда на дорогу с территорий гаражей, автозаправочных станций, площадок отдыха и т. п. Знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 “Расстояние до объекта” на дорогах вне населенных пунктов, за исключением дорог без покрытия, устанавливается предварительно на расстоянии 150 – 300 м от перекрестка, если перед перекрестком установлен соответственно знак 2.4 или 2.5 “Движение без остановки запрещено”.
nymphus, 27 ноября 2013 10:16
Владислав Долгов, 27 Ноября 2013 10:16
а как быть со случаями автоподстав со стороны пешиков?
Мартовский Кот для Гостя 27 Ноября 2013 11:59, 27 ноября 2013 10:16
Нет, это не он! Мартовский - это я, о моя кисочка!
Добрый Кот, 27 ноября 2013 11:14
Гость, 27 Ноября 2013 11:59
Это мартовский еще появился)
., 27 ноября 2013 12:12
Долг Владиславов, 27 ноября 2013 12:56
Владислав Долгов Там только слева транспорт движется, на кой чёрт ему направо смотреть.. Тут и доказывать не нужно ничего..
Владислав Долгов, 27 ноября 2013 13:00
nymphus, 27 Ноября 2013 12:16 а как быть со случаями автоподстав со стороны пешиков? -------------------------------------------------------------------------------------- Иметь видеорегистратор и камеры по кругу или свидетелей, больше никак.
И лучше рассматривать каждый случай в отдельности. В данном случае подставы не было, имел случай невнимательности обеих сторон.
Гость, 27 ноября 2013 13:03
Светофор, 27 Ноября 2013 10:11 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.! Хватит "мусолить" одни и те же темы.
Ну, вы даете При чем здесь пункт 13.1 ПДД??? Тут кто-то налево или направо шел??? Вообще-то пешеход передвигался прямо! Водитель реально не увидел пешехода!
Светофор, 27 ноября 2013 13:24
Гостю, 27 Ноября 2013 15:03 А это вам для информации Вы начали с конца читать
Гость, 27 ноября 2013 16:10
Про мертвую зону от стойки ветрового стекла сказали, про ПДД даже комментировать не хочу. Водитель не виноват и доказать это просто. Ну и специально для пешехрустиков кино познавательное Ютуб (Редакторы, вставьте видео на страницу. Спасибо)
Владислав Долгов, 27 ноября 2013 17:00
Гость, 27 Ноября 2013 18:10 Водитель не виноват и доказать это просто. -------------------------------------------------------------------- Очень смелое заявление.
Гость, 27 ноября 2013 18:16
Мартовский Кот для Гостя 27 Ноября 2013 11:59, 27 Ноября 2013 12:16
Котик,ну теперь не перепутаю
Татьяна, 27 ноября 2013 18:41
Женщине конечно же надо было убедиться в безопасности, но водитель мог не заметить ее только по одной причине , потому что у всех водителей голова повернута всегда налево так то, потому что помехи только слева.И тем более час пик всем хочется проскочить, а тут она нарисовалась. Только почему то пешеходы никогда не контролируют все ситуации,а водитель должен за секунду с реагировать. Все равно я за водителя.
Ворчун, 27 ноября 2013 19:08
Иду пешком в гараж - ВСЕ ВОДИТЕЛИ, КОЗЛЫ ! Еду на машине из гаража - ВСЕ ПЕШЕХОДЫ, КОЗЛЫ !! Еду на велосипеде - ВА-А-АЩЕ, ВСЕ КОЗЛЫ !!!
Гость, 27 ноября 2013 20:30
Долг Владиславов, 27 Ноября 2013 14:56 Владислав Долгов Там только слева транспорт движется, на кой чёрт ему направо смотреть.. -------------------------- там и прямо (навстречу) машины едут и могут делать левый поворот. и почему то водители забывают об этом и даже не смотрят вперед
Гость, 27 ноября 2013 21:17
Там на перекрёстке нарисован островок безопасности.Для кого ,если не для пешеходов?Переход дороги в данном месте вполне законен.
Гость, 27 ноября 2013 22:03
Гость, 27 Ноября 2013 23:17 Там на перекрёстке нарисован островок безопасности.Для кого ,если не для пешеходов?Переход дороги в данном месте вполне законен. ============= Ты гений?! Ты можешь перейти, но не мешай машинам! Островок никак не для пешеходов! Читай ПДД и будет тебе счастье!
nymphus, 28 ноября 2013 06:57
Вообще где-то попадалась статистика, что на пешеходных переходах женщин сбивают раза в 4 чаще чем мужиков. Ибо мужик в большинстве случаев сам водила, поэтому даже на зебре он осторожен, пока не установит зрительный контакт с водителем не идет. А у баб вечно девиз "звезда в небе" А раз уж зебра, то сразу +100 у ловкости, +500 к уворотливости и дополнительнвая жизнь
там и прямо (навстречу) машины едут и могут делать левый поворот. и почему то водители забывают об этом и даже не смотрят вперед ------------- Ну дак как бы преимущество он имеет и перед ними, если что.. ТТ
Гость, 28 ноября 2013 20:04
Долг Владиславов, 28 Ноября 2013 12:54 там и прямо (навстречу) машины едут и могут делать левый поворот. и почему то водители забывают об этом и даже не смотрят вперед ------------- Ну дак как бы преимущество он имеет и перед ними, если что.. ТТ ******************** ошибаетесь там знак уступить дорогу. а главная Ленина даже в этом случае, без пешехода, вы обязаны пропустить (посмотреть) машины слева и прямо
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.