Pronto moda – доступная модаТусовка, 8 июля 2011 15:55, источник: Валерия Якушева
Якушева Валерия, управляющая магазином MUST HAVE Мир моды очень многолик – для потребителей это остромодный, глянцевый, манящий праздник, а для инсайдеров - это просчитанный до каждой пуговки рынок торговли, где есть строгие сроки, параметры, правила. В качестве продолжения прошлой статьи поговорим о другой стороне моды, в частности, чем отличается prêt-a-porter от pronto moda, а prontо moda от fast fashion и, вообще, что значат эти англо-итальянские фразы.
Stella Rich
Pronto moda – это сегмент итальянского рынка готовой одежды, который предлагает потребителю актуальные тенденции по доступным ценам. Торговые марки готовой моды имеют собственного дизайнера, который в своих коллекциях берет за основу модные тенденции текущего сезона и воплощает их в более экономичном варианте. Снижение затрат, а следовательно, и конечной стоимости продукции, происходит за счет отсутствия накрутки за знаменитый бренд, использования более дешевых тканей и упрощения кроя. Stella Rich
В сегменте pronto moda шоурум (демонстрационный зал), где за полгода до начала сезона заказывается коллекция, одновременно служит и складом. Байер отбирает вещи нужных цветов и размеров прямо в шоуруме, где при нем заказ начинают готовить к отправке. В сегменте prêt-a-porter, который рассчитан на уровень дохода выше среднего, схема работы другая. Байер делает заказ, основываясь на моделях, представленных в шоуруме в единственном размере. Он выбирает нужные размеры и цвета, пролистывая каталог с тканями. Только после того как ритейлером совершена предоплата фабрика начинает отшивать заказ.
Stella Rich
Коллекции марок pronto moda имеют несколько сокращенный временной цикл производства, что обусловлено спецификой рынка (бренды готовой моды ждут окончания модных недель и только потом создают собственные интерпретации коллекций). Оказывается, время производства коллекции можно сократить до двух-трех недель, разумеется, не без потерь в качестве. Dolce & Gabbana, Zara
В мире моды лет 5-6 назад появился термин fast fashion (быстрая мода), он означает появление на массовом рынке коллекций одежды, точь-в-точь копирующих тренды, только что продемонстрированные на главных мировых неделях моды. Среди брендов fast fashion можно назвать Zara, Mango, TopShop, H&M, Gap, которые выпускают от 6 до 20 коллекций в год. Они пользуются услугами не дизайнеров, а фэшн-скаутов (охотников за модой). Такие люди регулярно присутствуют на всех показах и зарисовывают в блокноты понравившиеся им модели. Едва дождавшись перерыва между показами коллекций, они бросаются отправлять свои зарисовки по факсу в центральный офис компании. Уже в этот день конструкторы спроектируют по ним новые модели, а через тринедели готовые коллекции будут на вешалках в магазинах по всему миру.
Быстрая мода – это одноразовая мода. Она улавливает сиюминутный момент и однозначно недолговечна. В отличие от брендов fast-fashion, люксовые бренды предлагают в своих коллекциях prêt-a-porter вечный продукт, который может передаваться из поколения в поколение и стоимость которого только возрастает. Быстрая же мода доступна по цене всем. Ей присуще запланированное устаревание, а значит (к счастью для ритейлеров) покупатели должны будут снова совершить покупку через короткий промежуток времени.
Burberry Prorsum, Rinascimento
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Учитель начальных классов |
• | Фельдшер/ мед. сестра (брат) через обучение на оптометриста |
• | РАБОТНИК НА ЛИНИЮ РАЗДАЧИ |
• | Эл. монтажник. Энергетик |
• | Экономист, Юрист, Юрисконсульт, помощник |
• | Ищу подработку |