В сравнении с прошлым годом, жильё подешевело в среднем на 30 процентов. И снижение стоимости продолжается. Риэлторы объясняют это тем, что в последнее время в Кыштыме появилось много новостроек, и рынок недвижимости значительно расширился. Сегодня на этом рынке предложение в разы превышает спрос.
– Если в начале года однокомнатные квартиры-«хрущёвки» продавались за 1,2 миллиона рублей, то теперь им цена – 900 тысяч рублей, – сказала сайту «Кыштымского рабочего» директор агентства «Ваш дом» Ирина Шевчук. – Двухкомнатные квартиры улучшенной планировки подешевели на 400-500 тысяч, и теперь стоят в пределах 1,9 миллиона рублей.
Высчитать стоимость того или иного объекта несложно. Цена за квадратный метр на вторичном рынке жилья в Кыштыме – 32 тысячи рублей, в новостройках – 37 тысяч. В зависимости от того, в каком районе города находится квартира и сделан ли в ней качественный ремонт, эти цены могут варьироваться.
В Кыштыме наибольшим спросом пользуется недвижимость в центре города и в радиогородке. Труднее всего продать квартиры на Нижнем Кыштыме и в районе Каолинового. Что касается покупательской способности, то чаще всего новосёлами становятся молодые семьи.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
spooner89, 22 ноября 2016 15:20
Ждем когда у нас спрос упадет на заоблачные цены на жилье и будет квадрат стоить не 50-60, а 35-45.
Гость, 22 ноября 2016 15:46
Уже упал..была статья про "мертвый" рынок наш. барыги только держаться или скорей снимают с продаж свое драгоценное. а так цены уже хорошо просели. и дело не в новостройках. а тупо денег нет у народа. обложили со всех сторон
spooner89, 22 ноября 2016 15:55
Вот в том-то и дело что рынок мертвый, а цены не падают.
проходил мимо, 22 ноября 2016 16:05
В принципе, всё происходит точно так, как и предсказывали грамотные экономисты и специалисты в области недвиги в частности. Они же утверждают, что стагнация спроса (а как следствие и снижение цен на недвижимость) продолжится ещё года 2-3 как минимум. Очень существенное снижение. И это вовсе не означает, что через 3 года всё резко наладится и падение остановится. Просто экономисты не видят дальше 3-х лет. Там настолько все далеко и туманно, что предсказывать никто не берется. Точнее, просто нет особого смысла заглядывать так далеко (да, да, с учетом суровой реальности на сегодняшний день это невероятно далеко). Они лишь утверждают что в ближайшие 2-3 года будет грусть-тоска. И совсем не факт, что дальше не будет еще хуже. С одной стороны, кто-то скажет: так хорошо же, что цены на недвижимость падают. Но на самом деле ничего хорошего нет. Потому как покупать ее все равно будет некому. По крайней мере, в таком количестве как раньше. Факт. Покупательская способность падает на глазах. Это видно невооруженным глазом в любой сфере, не только по недвиге. Так что, набираемся терпения и готовимся к тяжелым временам. К очень тяжелым. Главное - не унывать. Тот, кто пережил 1991, 1993, 1998, 2008, тот обязательно переживет и это.
Гость, 22 ноября 2016 16:07
Ждем ИЖС!
Хороший Муж, 22 ноября 2016 16:27
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Надо рынок там ещё раз промониторить, раньше сомневался, теперь с женой решили, что точно в Кыштыме возьмем!
Гость, 22 ноября 2016 16:44
Надо рынок там ещё раз промониторить, раньше сомневался, теперь с женой решили, что точно в Кыштыме возьмем! +++++++++++++++++++++++ тока в город потом не пустят - пропуск забьют, если нет регистрации в Озерске)
Гость, 22 ноября 2016 17:04
Эх, повезло же тому, кто успел скинуть квартиры в 2012-2015 на самом пике цен. Дальше только падение. Глубокое и неотвратимое.
Mik, 22 ноября 2016 17:33
Тот, кто пережил 1991, 1993, 1998, 2008, тот обязательно переживет и это. ------------------------------------------------------ Даже не заметил, как то легко пережили.
Гость, 22 ноября 2016 17:44
spooner89, 22 Ноября 2016 15:55 Вот в том-то и дело что рынок мертвый, а цены не падают. ---- В смысле? По-вашему 1.100 за полноценную панельную однушку (не студию) с большой кухней в Заозерном – это цены не падают? Поверьте, цена, по которой квартира выставлена на продажу, и цена, по которой эта квартира находит своего реального покупателя – это абсолютно две разные вещи. Выбирать и покупать надо уметь с умом, а не слушать горячие нервические сказочки от риэлторов о том, что завтра будет дороже, чем вчера. Надо уже понять и начинать привыкать к новой жизни. Те времена закончились, как сладкий сон. Все! Баста, карапузики. Вспоминаем золотые годы и смахиваем слезу. Другое дело, что потенциал снижения цен на недвижимость действительно полностью не исчерпан, и пока еще это не дно. Далеко не дно. ...А если вы про тех недальновидных, которые поддались панике, набрали инвестиционных квартир по "выгодной" ипотеке перед самым началом затяжного кризиса, а теперь не первый год пытаются упрямо продать эту квартиру (по той же самой цене, что и взяли, не желая терять ни копейки), то мы про них даже и речь вести не будем. Естественно, ничего они в ближайшее время продать не смогут, а только продолжат созревать и умнеть. Но их понять можно. Им сейчас и так нелегко.
Гость, 22 ноября 2016 18:23
Цены просели не только в Кыштыме. Сейчас везде такой мертвяк.
Гость, 22 ноября 2016 18:47
А я просматриваю объявления на недвижимость (конкретно дома, коттеджи) в озерске, кыштыме, касли и уже выучила эти объявления наизусть. Одно и тоже несколько лет. Ну не покупают, значит дорого... снизьте цены и купят. Ощущение что эти коттеджи (домушки) находятся в подмосковье, цены бешенные.
Гость, 22 ноября 2016 19:46
Гость, 22 Ноября 2016 16:44 Надо рынок там ещё раз промониторить, раньше сомневался, теперь с женой решили, что точно в Кыштыме возьмем! +++++++++++++++++++++++ тока в город потом не пустят - пропуск забьют, если нет регистрации в Озерске)
Ну ясень пень, что прописочку у мамки с папкой оставим))) почай давно здесь живем, понимаем что к чему)))
Гость, 22 ноября 2016 19:46
Последние новости по рейтингу городов нашей страны с самыми высокими ценами за квадратный метр недвижимости.
Интересно, на каком месте в этом списке находится Озерск?
Гость, 22 ноября 2016 21:02
Да ни чего там не просело!!! Второй год мониторю, Этот развод затеяли местные, чтоб панику посеять и цены на квартиры в городе уронить.
Гость, 22 ноября 2016 21:34
Цены в Кыштыме и на сегодняшний день сильно завышены !!! Ну почему в Краснодаре в новостройке однушка с отделкой - от 750 т. руб. ???? И в других больших городах цены ниже. В этой деревне красная цена однёрки- не более 500 т.руб.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СПЕКУЛЯЦИЯ.
Гость, 22 ноября 2016 22:19
Кое-кто очень захотел, что бы прапорщик получал как комполка. И вот итог. Мужик кормит снова двух генералов. Вернее это даже не итог. Это всего лишь начало.
Гость, 23 ноября 2016 00:04
Гость, 22 Ноября 2016 21:02 Второй год мониторю, Этот развод затеяли местные, чтоб панику посеять и цены на квартиры в городе уронить.
пффф... наивный... пока ты спал, цены уже нормально так уронились... и продолжают роняться. не отвлекайся от сладких снов. спи дальше. не отходя от монитора.
Гость, 23 ноября 2016 08:02
spooner89, 23 ноября 2016 08:11
Гость, 22 Ноября 2016 17:44 ----------------------------------------- Уважаемый, оставьте эти "клетки" в Заозерном себе и живите в них в свое удовольствие. А в остальном я с Вами согласен.
Гость, 23 ноября 2016 08:50
Гость, 22 Ноября 2016 21:34 ____________ В Краснодаре норм работу еще найти надо, там очень невысокий уровень оплаты труда, это вам не Сочи, хоть и близко. Это нормально, что жилье в Краснодаре стоит дешевле, вы бы еще Иваново или Курган сравнивали, а то и вовсе Чернигов, где за наши 500 тысяч можно трешку взять. ..
Гость, 23 ноября 2016 09:56
На днях видела объявление о продаже 1-ки на Гайдара за 1300 тыс.руб., правда СРОЧНО.
Местный, 23 ноября 2016 10:47
проходил мимо, 22 Ноября 2016 16:05 ...Так что, набираемся терпения и готовимся к тяжелым временам. К очень тяжелым. Главное - не унывать. Тот, кто пережил 1991, 1993, 1998, 2008, тот обязательно переживет и это. ----------------------------- Точно подметил. А ведь ещё живы люди, которые пережили и 1941, и 1942...
Гость, 23 ноября 2016 11:03
Был осенью в Сочи, точнее в Адлере. Удивился, что и там в новостройках недалеко от моря тоже цены весьма приемлемые.
Гость, 23 ноября 2016 13:01
Гость, 22 Ноября 2016 21:34 Цены в Кыштыме и на сегодняшний день сильно завышены !!! Ну почему в Краснодаре в новостройке однушка с отделкой - от 750 т. руб. ???? И в других больших городах цены ниже. В этой деревне красная цена однёрки- не более 500 т.руб. +++++++++++++++++++++++ Абсолютно верно. Честно говоря, тоже не понимаю, что за цены такие в Кыштыме? Они там совсем связь с реальностью потеряли? Попутали может чего? Что они там анонсируют? Двушку за 1,9 ляма? Да за такие деньги спокойно и в городе можно взять добрую двушку в нормальной панельке (не хрущ, не стяж и не дерево). А если поторговаться, то и скинуть немного, хотя конечно еще буквально несколько лет назад такую никто меньше, чем за 2 ляма бы не отдал. Так какова же тогда смысловая нагрузка данной статьи? В чем прикол? И это они еще пишут, типа налетай, подешевело?! Сколько же тогда у них стоило это чудо периферийной архитектуры до подешевления? Дороже, чем в городе что ли? Бред какой-то.
Гость, 23 ноября 2016 13:02
Все в Кыштым
Гость, 23 ноября 2016 14:20
Что непонятного в ценах на жильё в Кыштыме? Там же Алёшенька жил! Даже памятник ему забабахали эти - с приветом на всю голову, а вы сразу ... "связь с реальностью потеряли", не разобравшись в бонусах.
Гость, 23 ноября 2016 14:27
Гость, 23 Ноября 2016 08:50 Гость, 22 Ноября 2016 21:34 ____________ В Краснодаре норм работу еще найти надо, там очень невысокий уровень оплаты труда, это вам не Сочи, хоть и близко. ____________ Ага. А в Кыштыме работы так прямо завались. И зарплаты такие, что все вокруг просто от зависти умирают (или от смеха?) Где логика, я вас спрашиваю? И зачем вообще Краснодар и курортный Сочи сравниваете? Там и так все понятно. Вас просят сравнить Краснодар и Кыштым. И выбор тут явно не в пользу последнего. Или вы как раз-таки занимаетесь рекламой, так как напрямую заинтересованы в том, чтобы побыстрее продать свою квартиру в Кыштыме и переехать в Краснодар? Тогда все понятно.
ГостьЯ, 23 ноября 2016 15:55
Такое ощущение, что кыштымские риэлторы живут в какой-то своей параллельной реальности и смотрят на жизнь сквозь розовые очки. По всей видимости кризис до них еще не добрался.
Гость, 23 ноября 2016 16:13
Гость, 23 Ноября 2016 13:01
Гость, 22 Ноября 2016 21:34 Цены в Кыштыме и на сегодняшний день сильно завышены !!! Ну почему в Краснодаре в новостройке однушка с отделкой - от 750 т. руб. ???? И в других больших городах цены ниже. В этой деревне красная цена однёрки- не более 500 т.руб. +++++++++++++++++++++++ Абсолютно верно. Честно говоря, тоже не понимаю, что за цены такие в Кыштыме? Они там совсем связь с реальностью потеряли? Попутали может чего? Что они там анонсируют? Двушку за 1,9 ляма? Да за такие деньги спокойно и в городе можно взять добрую двушку в нормальной панельке (не хрущ, не стяж и не дерево). А если поторговаться, то и скинуть немного, хотя конечно еще буквально несколько лет назад такую никто меньше, чем за 2 ляма бы не отдал. Так какова же тогда смысловая нагрузка данной статьи? В чем прикол? И это они еще пишут, типа налетай, подешевело?! Сколько же тогда у них стоило это чудо периферийной архитектуры до подешевления? Дороже, чем в городе что ли? Бред какой-то. _____________________
Ага, попробуйте купите...все понимают, что кризис, но отдавать дешево не хотят. ваша двушка за 1900 ляма..да, есть такое, верно. ток так загажено, что еще 500 туда как минимум вкинуть. а в Кыштыме за эти деньги уже с ремонтом таким, что не снилось даже. так что ждем еще, когда уж совсем припечет и за адекватные деньги будут отдавать
Бывалый, 23 ноября 2016 19:06
Гость, 23 Ноября 2016 16:13 Ага, попробуйте купите...все понимают, что кризис, но отдавать дешево не хотят ----------------------------------------------------------------------------- Какая вообще разница, хотят или не хотят отдавать дешево? Жизнь заставит – придется. Сразу видно, что вы не бизнесмен, и никогда не вели собственное дело. Правил в бизнесе очень много. Но одно из основных правил бизнеса гласит: Иногда лучше что-то сделать и потерять миллион, чем не сделать ничего и потерять 10 миллионов. Запомните: любой успешный бизнесмен рано или поздно сталкивается с потерями. Даже такой бизнесмен, как будущий президент США (Трамп проходил через полное банкротство несколько раз). Просто терять надо грамотно и уметь эти потери минимизировать, извлекая какие-то уроки на будущее. Рынок расставит все по своим местам. Одно дело, если у вас единственная квартира, и вы в ней живете, но просто хотели ее продать, чтобы переехать в большую/меньшую/другой район/.... В таком случае наверно вы законсервируете продажу и, скорее всего, отложите переезд на потом. А другое дело, если у вас эта квартира вторая/третья/.... досталась в наследство или покупали вы ее по дремучей глупости в отсутствие экономических навыков и банального жизненного опыта в попытке сохранить собственные сбережения в период стагфляции. Тут обязательно сработают экономические законы. Без вариантов. Ведь эти законы такие же неотвратимые, как и законы физики. Они работают независимо от ваших собственных хотелок. Вас из этой квартиры просто-напросто "выдавят" и все-таки заставят ее продать. Даже не сомневайтесь. Способов – море. От увеличения налогов на недвижку уже по кадастровой стоимости, а не инвентаризационной, до повышения тарифов на услуги ЖКХ вкупе с различными ОДН, капремонтами, счетчиками и прочими поборами, связанными с радостью обладания недвижимым имуществом. Да, да. А как вы хотели? Ведь правительству как-то надо выводить страну из кризиса. И, как правило, этот вывод сопряжен с увеличением налоговой и долговой нагрузки, которая обязательно ляжет непосредственно на плечи населения. Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что квартира будет приносить только расходы вместо планируемых доходов. Ведь в период кризиса не только проблематично квартиру продать, но и сдать ее в аренду тоже становится занятием довольно увлекательным и необычайно захватывающим (возвращаемся к заголовку статьи – предложение в разы будет превышать спрос). Вы же не думаете, что вы один такой умный, решивший приобрести инвестиционную квартиру? Или думаете? Проще говоря, в один прекрасный день перед вами обязательно встанет выбор: купить сегодня вечером на ужин хлеб с маслом (если повезет, то с колбасой или даже с сыром!) или оплатить часть счетов по квартире, которая стоит мертвым грузом, ветшает и требует постоянных вложений. При этом, чем дольше вы будете сопротивляться такому "выдавливанию", тем больше вы потеряете в конечном итоге. Таковы законы рынка. Ничего личного.
Гость, 23 ноября 2016 21:01
Бывалый, 23 Ноября 2016 19:06
Хорошо сказал. Но мы еще подождем, пока продавцы до кондиции дойдут, снижение цен еще далеко не закончилось.
Гость, 23 ноября 2016 22:32
Гость, 23 Ноября 2016 14:20 Там же Алёшенька жил! Даже памятник ему забабахали -------------------- Спасибо за фото. Теперь мы знаем почерк Герберы Петровны. Смотрите за надписями в городе.
Гость, 23 ноября 2016 22:57
Боже, как можно быть таким нудным, а не бывалым?
Гость, 24 ноября 2016 04:07
Краснодар большой и красивый город. И работы там полно.В любых силовых структурах,учителя,медики, любые рабочие специальности и т. д. и т. п. всегда требуются. Лично знаю много семейных пар ,которые здесь всё продали и уехали туда . И всё хорошо ,все работают, наслаждаются климатом. А цены на жильё у нас , а тем более в Кыштыме- это конечно КОШМАР. Нереальные,даже с учётом подешевления. В Подмосковье такие же цены уже.
Гость, 24 ноября 2016 08:06
Гость, 24 ноября 2016 08:33
Гость, 23 Ноября 2016 16:13
Я?)) Бизнемсен))) нет-нет, что вы)) спасибо товарищ, так в лом писать было, а вы так подробно и грамотно расписали. А то я тут закидываю, закидываю.. а вы такого смачного прям насадили. пром щас точно клюнет). И да, конечно ничего личного, я вам прям признателен, так распинались
Гость, 24 ноября 2016 10:08
Гость, 23 Ноября 2016 14:20 Там же Алёшенька жил! Даже памятник ему забабахали -------------------- Спасибо за фото. Теперь мы знаем почерк Герберы Петровны. Смотрите за надписями в городе. ========== Фотоперигей от Герберы Петровны потерпел полное фиаско, а тут ещё неизлечимой раной на сердце залегла купель без ширмы аккурат в День Моржа.
Гость, 24 ноября 2016 12:51
А где это в Кыштыме памятник Алешеньке?! И кто такая Гербера Петровна - риэлтор?
Алёшенька, 24 ноября 2016 13:55
Гость, 24 Ноября 2016 12:51 А где это в Кыштыме памятник Алешеньке?! ********************************** На озере Анбаш в районе Каолинового г. Кыштым. Кому-то помешал, но деньги не взяли))
Гость, 24 ноября 2016 14:35
Алёшенька, 24 Ноября 2016 13:55 На озере Анбаш в районе Каолинового г. Кыштым.
Кому-то помешал ________________________________ Неужто свои прилетали и забрали ?
Гость, 24 ноября 2016 16:47
С Алёшенькой более-менее разобрались, а вот Гербера Петровна - это прототип самого активного пользователя сайта или я ошибаюсь?
Гость, 24 ноября 2016 20:05
Гость, 24 Ноября 2016 16:47 С Алёшенькой более-менее разобрались... =============================== Ничего подобного. Флуда много, но до сих пор так никто и не смог дать серьёзное объяснение несерьёзным ценам, озвученным в статье. То что недвижимость везде подешевела и продолжает дешеветь дальше- это понятно и вполне объяснимо. Это отражение общей экономической ситуации по всей стране. Непонятно другое- откуда в Кыштыме вообще взялись такие цены? С потолка? Ну ведь явно по таким ценам там никто ничего не берёт. Иначе бы просто не всплывали такие статьи и не возникали подобные темы обсуждений. Так на чём же основано сельское ценообразование? На кофейной гуще? На картах таро? Может Гербера Петровна в курсе?
Интересующийся , 24 ноября 2016 21:17
Где в Кыштыме продаются шапочки из фольги? 👷
Гость, 24 ноября 2016 22:05
На чем основано такое кыштымское ценообразование?)) На озерском спросе оно основано! Мы ж тоже кушать хотим, а вам деньги ваши военные девать некуда) есть спрос на такие предложения именно от озерских, вот и продаем так
Гость, 25 ноября 2016 10:21
Кабы ни эта животворящая Военная Ипотека тадыть риелторам Кыштыма и Озёрска давно бы пришёл каюк, как мамонтам.
Гость, 25 ноября 2016 12:25
Гость, 23 Ноября 2016 14:20 Что непонятного в ценах на жильё в Кыштыме? Там же Алёшенька жил! Даже памятник ему забабахали эти - с приветом на всю голову, а вы сразу ... "связь с реальностью потеряли", не разобравшись в бонусах. ---- А повышенный налог и подорожавшую коммуналку кто будет оплачивать? Тоже Алёшенька со своими аномальными родственничками? Или нам самим придётся отдуваться за дефективного?
Алёшенька, 25 ноября 2016 14:48
Гость, 25 Ноября 2016 12:25 ... А повышенный налог и подорожавшую коммуналку кто будет оплачивать? Тоже Алёшенька со своими аномальными родственничками? Или нам самим придётся отдуваться за дефективного? *********************************** Да не злитесь вы по мелочам, мне бы ваши проблемы. У вас хоть голова есть, а мне последний бонус оторвали. Сейчас точно всё "просядет"...
Гость, 25 ноября 2016 15:40
Гость, 24 Ноября 2016 22:05 ...есть спрос на такие предложения именно от озерских... ... ДА ЛАДНО...
Антон, 25 ноября 2016 19:46
Бывалый как всегда великолепен, точен и актуален. Все по делу. Точно в яблочко. Браво.
Гость, 25 ноября 2016 20:06
Зануда и лгун! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
Dva lista Vatmana, 25 ноября 2016 22:31
Вопросы гостей (1) И кто такая Гербера Петровна - риэлтор? (2) а вот Гербера Петровна - это прототип самого активного пользователя сайта или я ошибаюсь?
Отвечаем: (1-2) Гербера Петровна - риэлта (т.к.она волнуется), В каждом посте заметка (номер один пользователь) - похоже, робот.
Гость, 26 ноября 2016 20:22
Что-то про картошку со смородиной никто давно не писал.
Гульсира Мансурова, 26 ноября 2016 21:22
ПОЧЕМУ ТАК МЕЛКО ЧИТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Гость, 26 ноября 2016 22:04
Гость 24 ноября 2016 16:47 С Алёшенькой более-менее разобрались, а вот Гербера Петровна - это прототип самого активного пользователя сайта или я ошибаюсь?
Ошибаетесь! Кто она такая, "активный пользователь" по сравнению со мной? Меня здесь больше всего и всех! Я Гость
Гость, 28 ноября 2016 07:47
Гость, 28 ноября 2016 12:09
Гость, 25 Ноября 2016 20:06
Видать сильно он вам риэлторам и перекупам на хвост наступил. До сих пор хвостовая боль мучает))))
Гость, 28 ноября 2016 12:56
Видать сильно он вам риэлторам и перекупам на хвост наступил. До сих пор хвостовая боль мучает)))) =================== Кто, Алёшенька? Что с него возьмёшь, если он до сих пор наступает на рудиментарные органы человека.
Гость, 29 ноября 2016 12:54
Справедливости ради стоит отметить, что прищемил он сильно не только риэлторам, а также лицемерам и глупцам всех сортов и мастей.
Гость, 30 ноября 2016 14:02
Вывод: Алёшенька без головы не нашёл хвост, а Гебера Петровна ушла в партизаны.
Гость, 2 декабря 2016 15:06
Они там совсем нас за дураков держат? Думают, что мы в ценах вообще не разбираемся?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.