Экономика, 6 октября 2015 10:32, источник: Читатель
Давайте снова вернемся к теме по оплате за капремонты. До конца года осталось три месяца. Законодатели не спешат обрадовать нас внесением поправок в Жилищный кодекс Закон о капремонтах.
Судя по информации на сайте регионального оператора, 33,17% озерчан уже оплачивают капремонты, и на 1-ое октября 2015 года внесли на счет 23 532 974 руб. 85 коп.
Что же делают остальные? Складывают в кубышку, ждут новых законов или совсем платить не собираются? Модераторы, не оставьте тему без внимания. Помогите составить опросник или голосование (в процентах или голосах), чтобы каждый мог поставить "галочку" возле выбранного ответа.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Гость, 8 Октября 2015 11:34 Не плачУ. Идею упорядоченных накоплений в принципе поддерживаю. Но не в том виде, в котором предлагается сейчас. Буду платить, когда нормально обкатают схему с отдельным счетом на дом, со страхованием счета, с участием УК в сборе денег, и т.д. Интересная штука получается - если сейчас платить в фонд, а через 3-5 лет собраться и выбрать новую форму накопления в виде счета, то те деньги, которые УЖЕ были уплачены в фонд, и на них НЕ были проведены никакие работы - их на тот самый счет фонд ВЕРНЕТ? Вот когда в законе пропишут, что вернет, тогда я даже в фонд буду платить... С формулировкой "я не доживу", или "я эту квартиру продам через 10 лет" я не согласен. Это ваша собственность. И затраты на ее содержание - это действительно ваши заботы. А потом заботы ваших наследников или следующих собственников. ___________ Полностью поддерживаю. Только государство также должно участвовать в софинансировании ремонтов, так как около 50% МКД на момент введения программы уже нуждались в капитальном ремонте.
vfhbyf, 8 октября 2015 16:18
""...С формулировкой "я не доживу", или "я эту квартиру продам через 10 лет" я не согласен. Это ваша собственность. И затраты на ее содержание - это действительно ваши заботы. А потом заботы ваших наследников или следующих собственников....." ======================================= Если это моя собственность, я имею ввиду капитальные конструкции (стены, кровля, лестничная клетка и т.д.) то почему у меня нет на это ни единого документа (зеленки, права собственности, внесенного в гос.реестр)???? У меня есть только собственность на мой воздух между 6-ю стенами и все и окружающие конструкции (я имею ввиду стены, пол, потолок) я ремонтирую на законных основаниях (т.е. на праве собственности) за свой счет. На общедомовое имущество у меня никаких документов нет, даже ни малюсенькой бумажечки.... Может я опять чего-то не понимаю?....
Гость, 8 октября 2015 18:10
А квитанций не получали....НИКАКИХ! Лучше положу в сбербанк-на капремонт....
, 8 октября 2015 20:00
На Южном Урале жители 111 многоквартирных домов смогли улучшить свои условия в рамках программы капремонтов. Это четверть от общего числа домов, которые попали в региональную программу на 2015 год. Сейчас в области завершается ремонт крыш и фасадов домов, впереди – ремонт и замена лифтов, внутренних коммуникаций. Все эти работы регоператор проводит за счет средств, ежемесячно поступающих в фонд капремонта от собственников квартир.
сделаю выводы в конце декабря посмотрев и почитав отзывы от людей которые живут в вышеупомянутых домах.
Гость, 9 октября 2015 10:02
Гость, 7 Октября 2015 10:56 На сайте оператора есть краткосрочная региональная программа капремонтов. Так в ней на 2014-2015 года запланированы капитальные ремонты МКД в Озерске: 1. Ленина д. 28, 1947 года постройки - на сумму 95 616 руб. 2. Ленина д. 64, 1950 года постройки - на сумму 821 185 руб. 3. Ленина д. 70, 1949 года постройки - на сумму 1 845 900 руб. 4. Южная д. 2, 1949 года постройки - на сумму 1 119 180 руб. 5. Победы д. 30, 1950 года постройки - на сумму 990 450 руб. 6. Победы д. 32, 1951 года постройки - на сумму 828 300 руб. 7. Победы д. 46, 1951 года постройки - на сумму 3 866 100 руб. 8. Победы д. 47, 1951 года постройки - на сумму 7 518 210 руб. 9. Горная д. 17, 1954 года постройки - на сумму 38 843 руб. 10. Маяковского д. 31, 1950 года постройки - на сумму 1 289 700 руб. 11. Менделеева д. 6, 1952 года постройки - на сумму 2 673 900 руб. 12. Новогорный, Ленина д. 13, 1954 года постройки – на сумму 522 540 руб. 13. Студенческая д. 5, 1952 года постройки - на сумму 308642 руб. 14. Свердлова д. 28, 1951 года постройки - на сумму 572310 руб. Всего на 25 000 325 руб. Все ремонты должны быть завершены до 25 декабря 2015г. УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ УКАЗАННЫХ ДОМОВ! ОТПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ: сделали ли ВАМ ремонт и какого качества????? ___________________________________________________ Ребята, вы чего молчите????? Что никто из проживающих в этих домах на сайт не заходит???? Ну есть же родственники и знакомые этих людей. Вы хоть отпишитесь!!! Думаю, что жители МКД, у которых внезапно бы пришли делать ремонт, обязательно с вами поделилиь этой новостью! Эй, отзовитесь кто-нибудь!
Гость, 9 октября 2015 12:04
vfhbyf, 8 Октября 2015 16:18 Проблема в том, что весь дом состоит из квартир, из тех самых стен и потолков, а еще коммуникаций, кровли и лестниц, без которых ваш "воздух", на который есть документ, не имеет никакого смысла. Это неотъемлемая часть здания, которая принадлежит всем собственникам сразу. И никому, кроме собственников, ремонт этого имущества не интересен.
Гость, 9 октября 2015 16:20
Проблема в том, что весь дом состоит из квартир, из тех самых стен и потолков, а еще коммуникаций, кровли и лестниц, без которых ваш "воздух", на который есть документ, не имеет никакого смысла. Это неотъемлемая часть здания, которая принадлежит всем собственникам сразу. И никому, кроме собственников, ремонт этого имущества не интересен... ============================== Стены, потолки подъездов, коммуникации, подвалы, чердаки - это не общее имущество собственников квартир (!) в МКД. Это МЕСТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (!!!), пользования, а не владения. Между ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и ВЛАДЕТЬ гигантская пропасть (!)
Когда-то я уже писала, не должно у МКД быть несколько собственников, так как получается как в песне "все вокруг народное, все вокруг ничье". Собственником МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (чердаков, подвалов, подъездов и иже с ними) должно быть одно лицо. В данном случае ГОСУДАРСТВО (!), которое имеет возможность осуществлять капитальный ремонт МКД за счет средств, полученных с продажи природных ресурсов, которые согласно Конституции РФ принадлежат каждому гражданину РФ...
пенсионерЪ, 9 октября 2015 18:56
Гость, 9 Октября 2015 16:20 Проблема в том, что весь дом состоит из квартир, из тех самых стен и потолков, а еще коммуникаций, кровли и лестниц, без которых ваш "воздух", на который есть документ, не имеет никакого смысла. Это неотъемлемая часть здания, которая принадлежит всем собственникам сразу. И никому, кроме собственников, ремонт этого имущества не интересен... ============================== Стены, потолки подъездов, коммуникации, подвалы, чердаки - это не общее имущество собственников квартир (!) в МКД. Это МЕСТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (!!!), пользования, а не владения. Между ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и ВЛАДЕТЬ гигантская пропасть (!)
Когда-то я уже писала, не должно у МКД быть несколько собственников, так как получается как в песне "все вокруг народное, все вокруг ничье". Собственником МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (чердаков, подвалов, подъездов и иже с ними) должно быть одно лицо. В данном случае ГОСУДАРСТВО (!), которое имеет возможность осуществлять капитальный ремонт МКД за счет средств, полученных с продажи природных ресурсов, которые согласно Конституции РФ принадлежат каждому гражданину РФ...
========================
Вот, как говорят в народе - в самую точку!
Юрист, 10 октября 2015 13:31
У жильцов домов, которые сами накапливают деньги на капитальный ремонт имеют возможность сделать капремонт в кредит и постепенно. Для этого берется ссуда в банке под определенные работы. Нанимается фирма которая выполняет эти работы. А затем постепенно погашается кредит. Сейчас банки дают кредит под капремонт под 15 процентов годовых, а в следующем году ставка может быть снижена до 10 процентов.
Спасибо, но нет!, 10 октября 2015 22:00
Юрист, 10 Октября 2015 13:31 У жильцов домов, которые сами накапливают деньги на капитальный ремонт имеют возможность сделать капремонт в кредит и постепенно. Для этого берется ссуда в банке под определенные работы. Нанимается фирма которая выполняет эти работы. А затем постепенно погашается кредит. Сейчас банки дают кредит под капремонт под 15 процентов годовых, а в следующем году ставка может быть снижена до 10 процентов. ---------------------------------------- О, да просто мечта, а не кредит... у людей и так кредитов выше крыши, а еще и этот хотят навязать...
Гость, 11 октября 2015 11:15
очередной государственный лохотрон
Гость, 11 октября 2015 14:41
ППЦ, 7 Октября 2015 21:23 Sky
давай досвидания...провокатор ***************************************** Почему же провокатор? Я тоже плачу за три квартиры + за квартиру родителей. Уж извините меня, протестующие, но против системы не попрешь. А заплатить заставят всех. Не сомневайтесь. Когда вас не выпустят за границу, или не сможете продать квартиру, или получить субсидию, или сделать завещание, все равно заплатите, только уже с пени. А 300-400 рублей в месяц не такая уж высокая сумма. Вы в магазине за раз гораздо больше тратите. ИМХО. Да, и еще, если вы считаете, что нарушаются ваши права, почему не обращаетесь в суд? Чего вы ожидаете?
Гость, 11 октября 2015 21:39
Да, и еще, если вы считаете, что нарушаются ваши права, почему не обращаетесь в суд? Чего вы ожидаете? ============================== Ну, во-первых, у судов пока нет практики по данному вопросу... А во-вторых, в скором времени все решения будут выноситься в пользу РО, так что хоть подавай, хоть не подавай, конечный результат известен так что доказать, что права нарушаются будет практически невозможно...
Многие платят, но в будущий капремонт не верят. Более того, многие более чем уверены, что деньги все равно разворуют. Так какого лешего вообще платят??? Что деньги лишние???
слушайте, но это же обридаловка "чистой воды", понятно, что против системы не попрешь, но, почему я должен платить кому-то, не понятно за что? Вы мне ремонт сделайте сначала как положено, потом мы примем всю работу, распишемся в договоре как положено, а уж только потом мы будем расчитываться, вы же не будете отдавать деньги мастеру, который пришел к вам в квартиру делать ремонт деньги вперед? Должен быть договор, должна быть гарантия...Деньги класть на счет-не вариант, рубль не стабилен, спасибо государству...
Гость, 12 октября 2015 18:30
Гость, 11 Октября 2015 14:41 Да, и еще, если вы считаете, что нарушаются ваши права, почему не обращаетесь в суд? Чего вы ожидаете? ____________________________________ Наверное того, что само всё рассосётся... Простится и забудется...
Гость, 14 октября 2015 16:40
НАДЕЖДА, 6 Октября 2015 12:58 НЕ ПЛАЧУ И НЕ БУДУ ВСЁ ЭТО НЕ ЗАКОНА АГА Надежда, НЕ ЗАКОНА И НЕ ЧЕСНА
Гость, 14 октября 2015 19:24
Есть два пути. Платить дяде , или ремонтировать дом самому. Третьего не дано. От ремонтов проведенных Рег оператором народ рыдает (в других регионах программа начала работать раньше и уже идут кап ремонты)
Гость, 14 октября 2015 20:18
...или ремонтировать дом самому... От ремонтов проведенных Рег оператором народ рыдает... =============== А мало кто сомневался, что будут слезы... Можно и самим, жаль только не в каждом доме живут специалисты, что смогут найти подрядчиков, проконтролировать ремонт, а потом его еще и принять так дабы не было до слез обидно после некачественно проведенного капремонта
Гость, 14 октября 2015 22:14
Гость, 14 Октября 2015 20:18 Но ведь дома то мы с ремонтом справляемся! Дома на дачах строим. Просто проблема одна - колхоз , который пришел в наш дом.
Гость, 15 октября 2015 09:42
Ну так чтож молчат-то до сих пор владельцы квартир в "капотремонтированных" домах? Напишите, вам ремонт понравился, сколько доплачивали из своего кошелька? Или не было его, ремонта? Тогда что говорят управляющая компания и регоператор??? Люди же просят поделиться вас своим опытом, а вы молчите. Как пустое молоть в инете, так пожалуйста. А с конкретной просьбой обратились, так отмалчиваются.
проходил мимо, 15 октября 2015 11:47
Гость, 14 Октября 2015 16:40 НАДЕЖДА, 6 Октября 2015 12:58 НЕ ПЛАЧУ И НЕ БУДУ ВСЁ ЭТО НЕ ЗАКОНА
АГА Надежда, НЕ ЗАКОНА И НЕ ЧЕСНА _____________________________________________ РебятЫ, ну вы жжёте! Вы ещё начнитепририкаться!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.