Через год в России все-таки может заработать налог на роскошь, в том числе на дорогие автомобили и недвижимость. О таком «маневре» заявил Владимир Путин в своей статье «О наших экономических задачах». Он полагает, что для развития бюджетных сфер можно повышать некоторые налоги: на дорогие дома, машины, алкоголь, табак и прочее. Правда, какие критерии роскошности будут применяться в таких расчетах, не понятно. Определяться будут в этом году, чтобы в 2013-м владельцы дорогих домов и автомобилей уже платили по повышенным ставкам.
Сейчас владельцы мощных авто отдают в разы больше владельцев среднелошадного транспорта. К примеру, по ставкам 2011 года собственник Honda CR-V (150 л.с.) в год раскошеливается на 3000 рублей, а водители Range Rover (313 л.с.) или Toyota LC 200 (288 л.с.) вынуждены отдавать по 47 и 43 тысяч в год соответственно. То есть одна лошадиная сила у двух последних моделей стоит в пять раз дороже, чем у «Хонды».
«У меня Lexus IS 250, 208 л.с., – говорит специалист компании «Зуботехнические Мастерские»Антон Гребенщиков. – Транспортный налог, который я плачу, явно неадекватен. Злит то, что его привязали к лошадиным силам. Почему его не включить в цену топлива, как и планировали раньше? А сейчас выходит, что мощные автомобили выгоднее не ставить на учет, а платить штрафы. Я не исключаю, что налог на роскошь введут параллельно транспортному налогу, ведь от него не отказались, когда повысили топливные акцизы. Ну а если все произойдет в виде повышения ставок налога, то они будут заоблачными.
Давят и давят, слов нет. При этом я не считаю свой автомобиль роскошным. Я выбрал его из соображений безопасности и надежности. А пересесть на отечественные машины меня не заставят. Так что выход один – платить».
Если от покупки нового «силача» можно отказаться, чтобы не разоряться на отчислениях, то как продавать такие машины? Либо сбывать за бесценок (кому – тоже не понятно), либо распродавать по запчастям, либо утилизировать, либо оставаться в налоговой тени, катаясь на транзитах. Получается, что сильные и далеко не всегда самые дорогие машины будут вытягивать лихие суммы. И плюсом к этому пойдут серьезные траты на топливо, которое поедается такими автомобилями с отменным аппетитом. Это может отразиться на спросе на авто такой категории, особенно подержанные. Хочет человек сесть на серьезную машину, средств немного, он выбирает праворукую «японку». И вместе с ней получает как платное приложение транспортный налог в ежегодные 30-40 тысяч. Стоит ли вообще брать такой «бюджетный» вариант? И как потом его перепродать?
Уже сейчас водители дорогих и сильных машин не жалуют транспортный налог. Если его просто не платить, все равно когда-нибудь это вылезет на поверхность, и придется раскошеливаться в режиме форс-мажора. К примеру, в Санкт-Петербурге приставы арестовали Porsche Cayenne Turbo за долги по транспортному налогу. С 2007 года у водителя накапало 530 тысяч рублей. За четыре года такая сумма не могла скопиться даже за 500-сильный агрегат – скорее всего, за душой автомобилиста не одна машина. Аналогичная история произошла с владельцем Jaguar, который задолжал сто тысяч рублей, но в этом случае до ареста не дошло – мужчина расплатился в короткий срок.
В Челябинской области, по словам приставов, подобных примеров не было, хотя они не исключают, что истории с запретом на регистрационные действия дорогих автомобилей могли произойти.
Еще одно подтверждение «неприкаянности» мощных автомобилей на вторичке – это удивительно низкий ценник некоторых люксовых моделей. Например, в разделе «Автообъявления» нашего сайта Audi Allroad 2002 г.в. со 180-сильным движком можно купить за 485 тысяч рублей. За эти же деньги можно взять Mercedes-Benz CLK (198 л.с.) 2000 г.в., Jaguar S-type (276 л.с.) 2000 г.в. за 650 тысяч. 10 лет для таких машин – смешной срок. Обременяют большие расходы на содержание, то же самое тормозит и покупателей.
«Появилась возможность приобрести Mercedes-Benz SLK 350 2005 г.в. в идеальном состоянии с символическим пробегом по приемлемой цене, но меня остановили налоги. То есть с учетом мощности в 272 л.с. мне пришлось бы отдавать более 40 тысяч в год. Автомобиль – кабриолет, я нацеливался на летнее пользование, но за несколько месяцев платить такие суммы налогов, я считаю, нецелесообразно, – говорит челябинский автомобилистВадим. – За свой VW Golf, на котором я езжу круглогодично, плачу порядка 4 тысяч рублей. То есть автомобилистов, у которых есть мощные автомобили, ставят в такую ситуацию, когда иметь их просто не рентабельно. Могу еще один пример привести: за прошлый год на своем мотоцикле я проехал 1,5 тысячи км, и за это годовой налог тянет на 6000 тысяч рублей».
А если порог роскоши будет определяться не мощностью автомобиля, а, к примеру, его ценой? Допустим, все автомобили дороже миллиона рублей, облагаются повышенным налогом. Во-первых, со временем машины теряют в стоимости. Если вы покупаете ее за 1,5 миллиона, а через несколько лет она уже стоит тысяч 800, получается, что вы должны платить налоги «на уменьшение». При этом автомобиль будет так же «изнашивать» дороги, влиять на окружающую среду...
Но на вторичном рынке нет четких прайсов, поэтому, если кто-то «жадный» поставит цену не в 999 999 рублей, а в миллион на ту же модель, неужели и вы будете за это расплачиваться? В общем, вопрос в том, кто и как будет оценивать машины на вторичке. Если схема с уменьшением налога будет работать, перепродать такой автомобиль не составит великого труда. А вот с раритетами ситуация обратная: с годами их ценник только растет, и может выйти, что автомобиль, когда-то купленный за копейки, перейдет в категорию роскоши.
Еще один поворот: сейчас у многих непремиальных брендов есть модели, которые стоят более миллиона или за эти рамки выходят некоторые комплектации. То есть марка, которая не претендует на звание класса люкс, будет требовать расходов, свойственных этому сегменту.
«Роскошные вещи надо облагать более высоким налогом, я полагаю. Богатые люди должны платить больше – это справедливо, – говорит председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. – Мощность двигателя моего автомобиля – 410 л. с., предполагаю, что налог будет очень высоким. Но признаюсь честно: «хороший понт дороже денег» – это неизбежность не моего лично статуса, а всей компании. Мне приходится ездить на такого класса машине, так как нужно оправдывать ожидания».
Транспортный налог оседает в региональном дорожном фонде. За счет повышения налоговой нагрузки на отдельные категории машин эта часть казны будет расти. По данным пресс-службы губернатора Челябинской области, в 2012 году объем дорожного фонда составил 9 млрд 216 млн рублей. Для сравнения: в 2011 году сборы транспортного налога в нашей области достигли 1,6 млрд рублей. На текущий год ставки транспортного налога в Челябинской области еще не установлены.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 2 февраля 2012 17:25
«У меня Lexus IS 250, 208 л.с., – говорит специалист компании «Зуботехнические Мастерские» Антон Гребенщиков. –
Платите пошлину за свои л.с. Вы что пуп земли? Гоняете как бог на душу. С вас надо ещё больше взять. Нормальные машины с трассы скидываете. Вам всегда некогда, вы спешите,(машина скоростная). , а простые машинки - это побоку - Я ЕДУ. И всем остальным,отписавшимся - ИНОмаркам - ездить надо по ПРАВИЛАМ(мы с мужем уступаем дорогу ТАКИМ, пока муж за рулём). Но сколько вас бьется... Вы же думаете, что крутая иномарка - это всё. А, когда вы въезжаете во встречку - вам глубоко наплевать в кого, лишь бы сами остались живы. Сама была жертвой аварии(встречка двух автобусов). Теперь пожинаю плоды той аварии, нога лишена нервных окончаний, головные боли... Сама водитель - не хочу, чтоб в меня въехала ваша крутая машина, которая правил ПДД не признает.
Гость, 2 февраля 2012 17:59
Ездийте на автобусе ^_^
мне всё поКер(вредина), 2 февраля 2012 18:16
1-ый гость с коммнетами явно страдает комплексом неполноценности. не хватает денег на хорошую машину?, ездишь на русском ведре(или на китайском)?, душит жаба? а про иномарку - я тоже пока не готов променять свой лексус на что-то другое - хочу сам ездить с комфортом и что бы безопасность была на уровне. а бьются больше всех и тяжелее всего на российских вёдрах
Гость, 2 февраля 2012 18:42
... Машина не роскошь, а средство передвижения. Путин все еще живет понятиями времен совка и бандосов в штанах с лампасами, когда машины были роскошью по причине дефицита. Сам при этом с друзьями конвенцию о коррупции не ратифицирует. Если можешь доказать преступный способ доходов или получения автомобиля -изымай, а нет так и не надо придумывать налоги на ветер и цвет шнурков. Каждый позволяет себе автомобиль в меру доходов и возможностей, для кого то и Форд Фокус роскошь, а кому и Мерседес просто машина для ежедневной езды. Даже какой нибудь Майбах или там Ламборджини сейчас скорее уже не роскошь,а просто произведение искусства. И потому налог этот пахнет быдлячеством тех времен, когда давали по талонам пару ботинок на пять лет и одно пальто на десять лет, а у кого было 2 пальто и 2 пары ботинок тот был буржуй и враг таких надо было разорить и в Сибирь сослать с детьми и женами чтобы там умерли все от холода и болезней.
Гость, 2 февраля 2012 19:35
мне всё поКер(вредина), 2 Февраля 2012 19:16 1-ый гость с коммнетами явно страдает комплексом неполноценности. не хватает денег на хорошую машину?, ездишь на русском ведре(или на китайском)?, душит жаба? а про иномарку - я тоже пока не готов променять свой лексус на что-то другое - хочу сам ездить с комфортом и что бы безопасность была на уровне. а бьются больше всех и тяжелее всего на российских вёдрах
на наших дорогах и твоей машинке , и тебе - все равно кирдык , т.к. лексус не для россии .
Midnight, 2 февраля 2012 19:46
По поводу комментов первого гостя... Вот недавно прочла как из-за заснувшего дедка на "девятке" мужчина себе Паджерика четвёртого загубил, когда от столкновения в кювет ушёл, всё, машина восстановлению не подлежит. Хорошо, что оба живы остались, а пошёл бы в лобовую - деду-хана, а Паджеро отремонтировал бы, но как сам мужчина написал, "он не смог бы себе этого простить"! Так что крутость машины ещё не говорит о безответственности водителя!
Гость, 2 февраля 2012 20:43
считаю что роскошь- это бриллиант от 5 кар. старинный фарфор, который и не купить в магазине. особняк из 12 комнат 4 туалетов 6 ванных комнатитд. собаки редких и дорогих пород.а Машина не роскошь.,но если на семью из 4 чел их в наличии 5,то последнюю и можно отнести к роскоши. как в фильме про луковицу.правительство готово снять последнюю рубашку...
Гость, 2 февраля 2012 20:45
мне всё поКер(вредина), 2 Февраля 2012 19:16 ...а бьются больше всех и тяжелее всего на российских вёдрах
Благодаря иномаркам, нарушающим ПДД. И не надо отрицать. Сколько аварий было - виноваты ваши ВЁДРА с импортными БОЛТАМИ. Потому как водятлы на иномарках ведут себя вызывающе(судя по отзывам в сайте), правил не знают, нарушают, НАРУШАЮТ и НАРУШАЮТ. Налог заплатить - жаба душит, а, если в аварию попал, то орёте, что не виновны, вас занесло, хотя сами выехали навстречку. А что ж такую крутую машину мотануло на встречку?Ну, не водитель виноват... Водитель встречной машины, который едет по своей полосе, ВИНОВАТ(причем на отечественном ведре). Не забывайте, что на отечественном ведре высокий чин(вплоть до Премьер-министра )может быть. Ты свой Лексус на чьи деньги ремонтировать будешь? Я на твои, а ты?
мне всё поКер(вредина), 2 февраля 2012 20:53
... на русско-китайско-корейско-фордовском *овне, точно ездить не буду, на "Камаз-Мастере" - не очень удобно с семьёй, а на бронетранспортёр пока не накопил. так что пока на лексусе "помучаюсь" на наших дорогах, с такими, как вы водителями
Партия теплотрассы, 2 февраля 2012 20:54
Первый гость случайно под реактором не сидит? а то такое ощущение что мозги облучились полностью, или это авария дала такие послдествия? Машина не является роскошью, не важно сколько у Вас сил в двигателе! ни кто в мире, не взимает транспортный налог! У меня есть друзья живущие за границей, когда я им сказал что у нас в стране нужно платить за транспортный налог, то я был сильно обсмеян!)
Гость, 2 февраля 2012 21:08
Хрущев тоже налогом колхозников облагал у кого две коровы было, а не одна и у кого в палисаднике яблони росли лишние - ибо роскошь. Между тем в цивилизованных развитых странах в семьях по три машины держат обычные люди среднего класса, одна типа минивэна детей развозить и в магазин ездить, другая малолитражка на работу по пробкам тошнить и еще внедорожник на отдых ездить или катер тягать. Вот бы Путин развернулся. Потому страна никогда из нищеты и не выберется, покорным забитым стадом проще управлять, чем свободными, обеспеченными гражданами.
Гость, 2 февраля 2012 21:30
После того, как увеличили налог на воздух - вы стали меньше дышать! Это возмутительно!! То ли ещё будет? ....)))) ПЖиВ
Квитанции с огромными суммами, 2 февраля 2012 21:48
на кавказе налог свыше 250 сил равен 8 рублям за лошадь! смотреть тут http://t-nalog.ru/ Делайте выводы граждане
Гость, 2 февраля 2012 21:51
Самое смешное,что те кто сейчас ездят на приорах и разных калинах и шипят на автомобили которые помощней и,соответственно подороже,как только пересядут на машину поприличнее сразу забывают,что слюной недавно брызгали в адрес иномарок.Может это русский особый менталитет?Наверное нужно развивать страну и открывать новые производства,а не драть с народа три шкуры?Что плохого в том,что человек хочет купить хорошую машину?Всё сделано для того,чтобы всхех обратно пересадить на вёдра с гайками с поэтичным названием ЛАДА
Гость, 2 февраля 2012 22:00
Партия теплотрассы, 2 Февраля 2012 22:54 Гость, 2 Февраля 2012 23:08 Документально подтвердите, что ни в одной стране не платится налог(транспортный налог). Вот вам промыли мозги американцы. ни кто в мире, не взимает транспортный налог!
У меня есть друзья живущие за границей, когда я им сказал что у нас в стране нужно платить за транспортный налог, то я был сильно обсмеян!) Похоже друзья живут в ближнем зарубежье - Казахстане, Таджикистане, Белоруссии.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Вот и не берут налоги за границей
Гость, 2 февраля 2012 22:00
С тех пор как мы ввели налог на воздух,вы стали меньше дышать!Это возмутительно!..Молчать!!! Вводятся налоги на осадки.Простой дождь-сто лир...
Не узнаёте?Чипполино.Классика.Сегодня роскошь автомобиль,а завтра велосипед
КВВК, 2 февраля 2012 22:18
Налог немного разденет тех, кто ходит в соболях и немного позволит приодется тем, кто ходил в калошах. Время пришло. Чтобы не было революций, в которых богатых раздевают догола, лучше плавный налог.
Гость, 2 февраля 2012 23:25
раскулачить и установить потолок,меньше варовать будут....устроили тут можеш не можеш позволить.....с В.В.Путиным согласен...
всегда было интересно почему любители иностранщины и их цивилизованности не переедут туда??это не сложно.. почему то всё таки здесь и всё подряд обси...аете.................
малина, 3 февраля 2012 00:48
первый коммент-ужас!как таких людей свет носит-жаба одним словом! у меня у самой машина не из дешовых-выбирала ее ,чтоб было много подушек безопасности,все функции,что возможно,и не из-за того ,чтоб понтоваться,а чтоб мне было безопасно на дорогах по максимуму(жрет она хорошо и менять ее не хочу,на какой нибудь ваз или матиз-ездили знаем)))))я не считаю,что моя машина раскошна,и кто такие рамки поставил?что за раскулачивание начинается у ер?...
Вероника, 3 февраля 2012 00:59
Когда пенсии и зп военным поднимал головой думал где деньги на это брать будет?я ИП И МОЙ МУЖ ИП-пашем с утра до вечера .платим зп вовремя рабочим,налог и т.д.-нам иногда остается зп меньше чем у наших рабочих.Ну мы все равно стремимся,что то заработать,жить лучше.Взяли в кредит машину(иномарку)на вазе ездить уже как то надоело(сыпится,не греет и тд. И сейчас еще на нее надо огромный налог оплатить.Так на кой нам надо тогда к чему то стремиться,кого то кормить!Лучше я сопьюсь или сколюсь,встану в центр занятости,что-нибудь украду....-вот и все ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
Партия теплотрассы, 3 февраля 2012 06:20
Уважаемый Гость, 2 Февраля 2012 23:00!!!! Да все верно в западных странах налог включен в топливо! но и у нас кричали что включим его в топливо и отменим транспортный! на сегодня мы видим иную картину: цена бензина увеличилась, транспортный налог увеличился, плюс его либо еще увеличат либо введут новый налог на роскошь! в итоге получается что на сегодняшний день мы попадаем под вдойное налогооблажение, а что будет дальше?)
коняшка, 3 февраля 2012 07:33
Гость, 2 Февраля 2012 22:51 Самое смешное,что те кто сейчас ездят на приорах и разных калинах и шипят на автомобили которые помощней и,соответственно подороже,как только пересядут на машину поприличнее сразу забывают,что слюной недавно брызгали в адрес иномарок.Может это русский особый менталитет?Наверное нужно развивать страну и открывать новые производства,а не драть с народа три шкуры?Что плохого в том,что человек хочет купить хорошую машину?Всё сделано для того,чтобы всхех обратно пересадить на вёдра с гайками с поэтичным названием ЛАДА
У меня вопрос: ты это с себя писал? Не надо всех под одну гребёнку!
Гость, 3 февраля 2012 07:46
"Налог на роскошь" -это предвыборное. Популизм называется. Пройдут выборы - все забудется. Да и налог этот ударит не по богатым согражданам (им поровну, 50 тыс. налога платить, или 70 тыс.) , а по т.н. среднему классу (которого у нас и так нет). Да и 200 л/с - не такой уж и запредельно мощный/дорогой /"роскошный" автомобиль. Сейчас даже авто "гольф" класса есть мощность около 20 л/с. Вот более 250 л/с - это да, тут можно вводить налог.
Гость, 3 февраля 2012 08:08
Теперь приличную машину и не продашь.Придётся застрохавать и сжечь,с домом тоже самое.Действительно жизнь удалась.Вместо того,чтобы развивать страну начинют популизмом заниматься.Страна люмпенов.
Гость, 3 февраля 2012 08:13
А сейчас транспортный налог на авто мощнее 250л.с.в Озёрске 150 р с л.с.,а в Чечне 8р.Машина 400л.с.у нас обходится 60тыс.руб.,а на Кавказе 3тыс 200руб.Почуствуйте разницу...на своём кармане...
Бывший житель, 3 февраля 2012 08:19
А мы и так под двойным налогом, заработал деньги, заплати налог, купил машину, плати налог, продал машину, отчитайся не заработал ли ты на этом, заработал, плати налог и т.д. и т.п.
Кабинет 17, 3 февраля 2012 10:34
Ой да простите мужчинам их слабость-дорогие большие машинки. Большая дорогая машинка-это как продолжение того самого достоинства. А вы представляете , если ввести налог на достоинство?-))) Вот прав Лёня Вахромеев. Денег должно хватать не только на покупку дорогой игрушки, но и на её содержание. А если ты в кредит на последние взял лексуса или что-то подобное, то куда тебе еще и налог осилить? Значит понт не удался и ближе к призрачному успешному среднему классу ты не продвинулся. Или воруй больше или меняй машину. Но поскольку менять машину-это смерти подобно, соседи не поймут, братва не поддержит... тогда как Алик В, нужно искать новые рыбные места, высунув язык. Без родины и флага. Зато честнее, чем сидеть на умопомрачительном окладе, который формируют как раз те самые налоги и затариваться на эти налоги квартирами или дачами по проектам Роспила. Лучше пополнять партийные кассы или бюджетные кассы своими амбициями. Всё верно. Только не будет никакого такого налога. Выборы пройдут и это забудется. Эти разговоры в пользу бедных. А бедные не угроза экономической безопасности страны. Это экономическая безопастность страны - угроза для бедных, потому что залог этой безопасности по-Путину (и по Смитту и Рикардо) - российская финансовая и промышленная олигархическая, как везде в мире было на ранних стадиях капитализма. Только без кастрюльных бунтов. Наш русский бунт ежели и случится, то не на Болотной криками ограничится, а все лексусы и ягуары вмиг заполыхают. А про это в книжках только у Маркса и Ленина написано, которые современные советники-экономисты рослидера предпочитают не изучать и не цитировать.
вова, 3 февраля 2012 10:52
в каком цеху или на каком предприятии можно на зарплату купить бентли или мазерати :?: :?: :?: какую работу полезную для людей выполняют владельцы этих авто и дворцов :( :?:
Гость, 3 февраля 2012 12:14
Хватило ума приобрести прожорливого коника ,доставай портмоне.Назвался клизмой-полезай в ........
Orin, 3 февраля 2012 13:51
Большинство озерчан как всегда в своем репертуаре: "купил плати!" желаю и вам товарищи защитники больших налогов ощутить на себе высокие ставки налогов, высокие ставки за тепло по ЖКХ, за текущее содержание жилья (отдачу вы все равно не увидите) И в итоге чтобы все свелось к тому "что заработали хватило на обязательные платежи и на еду, более ничего" Может тогда Вы задумаетесь. ------------------------- Гость, 3 Февраля 2012 09:13 А сейчас транспортный налог на авто мощнее 250л.с.в Озёрске 150 р с л.с.,а в Чечне 8р.Машина 400л.с.у нас обходится 60тыс.руб.,а на Кавказе 3тыс 200руб.Почуствуйте разницу...на своём кармане... ----------------------- Кавказ давно сидит на нашей шее, это бездельники еще те!
Гость, 3 февраля 2012 14:08
УРА!Вперёд в прошлое!Каждого в ВАЗ и в хрущёвку!Скоро в могилу будет за радость прописаться.Но,поговаривают,что и умерев, надо будет подать декларацию на смерть :(
мне всё поКер, 3 февраля 2012 14:38
Кабинет 17, 4 Февраля 2012 04:34 - большая , мощная и как правило -дорогая машина не всегда компенсация того, про что вы пишите. мужчинам просто присуще больше практицизма в жизни. вот когда ТБ в такой "машинке" - это восполнение собственной ущербности и попытка возвыситься над чернью. а у мужчин много задач, которые они стараются решить - охота, рыбалка, домашние дела(привезти-увезти), комфорт и безопасность для семьи. и с чего вы взяли что после покупки не хватает денег? хватает, просто разговор про неадекватность наших "царей", про то КАК это в других странах и КАК это у нас! а вы сразу начинаете цитировать выдержки из женских и мутных журналов 7-10 летней давности, изображая "тонко разбирающегося в проблеме психолога" и экономиста по проблемам мирового финанс. кризиса.
Озерский Абориген, 3 февраля 2012 15:07
Люди, зачем вы унижаете друг друга по автомобильному признаку? Вы что, расисты? Кто на что заработал, тот на том и ездит. Кто-то может позволить себе новенький Туарег (надеюсь, что честно заработал), а кто-то (благодаря "народному" правительству) может позволить себе лишь отечественное ведро или праворульное корыто. Но ведь не автомобиль красит человека! Зачем же друг друга поливать грязью? Неужели вам становится от этого легче или вы получаете от этого удовлетворение? Давайте уважать друг друга (в том числе и на дороге), независимо от того, кто и на чем передвигается. Нужно менять бардак и хаос, который творится вокруг, начиная с самого себя. Если власть настроена против нас, то хотя бы мы не будем врагами между собой. Если вы будете уважать окружающих, то и окружающие начнут уважать вас. И будет всем счастье!
Владислав Долгов, 3 февраля 2012 16:31
Всё правильно, убрать налоги, цену включит в топливо.
Гость, 3 февраля 2012 17:12
по мне так не важно как живёт путин, галвное что россия бирёт со своих граждан налог на ввоз нормальных японских машин! около 500т.рупий. Именно россия, а не япония и кто либо другой... И платить, я думаю нужно не за лошади, а за год автомобиля и егё изначальную стоимость, сделали бы какие нибудь проценты! А т овидите ли, ктото ездит на машине 90-00 годов, с 300л/с. А ктото ездит на новом крузаке у которого 400л/с, не значит ведь это что владельцы автомобиля 90ых годов, на столько богаты чтобы купить новую многомощную иномарку! Просто кому то к примеру нравица машина, которая давно не выпускается, что же теперь? взять машину за 300.000 и платить налог как все мажоры?! В общем государство не уважает своих граждан!
Палата №6, 3 февраля 2012 19:41
Все к нам - ждём-с :D :D :D :D :D
Гость, 4 февраля 2012 02:32
Надо ещё налог на массу добавить, т.к. чем больше масса, тем хуже для дороги :!: :!: :!:
Гость, 4 февраля 2012 10:21
ДОЛГОВ !!!! ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ПОВЫСЯТ РУБЛЕЙ НА 5 И ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ТЫ ЗАЛЬЕШЬ БЕНЗИНА НА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ !!!!!
Гость, 4 февраля 2012 11:45
Путин довел страну до расслоения общества на классы по признаку распределения доходов, такого расслоения нет ни в одной стране Европы. Если там, основной общественной единицей является средний класс с примерно равными доходами, то в Росиии в основном люди живут бедно, за исключением крупных городов, среднего класса нет практически, доходы россиян среднего класса равны социальным выплатам европейских безработных. Посыл в массы бедных граждан России о том, что всю роскошь Путин обложит налогом, это посыл с целью разбудить в малообеспеченных людях самые низменные инстинкты перед выборами, одного он не учел, бедные люди, это не глупые люди.
Гость, 4 февраля 2012 16:08
Не знаю,кому как,но мне в принципе не понятно почему ДОРОЖНЫЙ налог берётся с лошадиной силы?По моему дороге плевать какой объём двигателя или сколько "кобыл" на неё давят.Но гружёный КамАЗ ,полной массой 10тонн и мощностью 300 л.с.,наверняка больше повредит дорожному покрытию , чем какой-нибудь "Мерин" массой 2тонны , но мощностью под 500 сил
Гость, 4 февраля 2012 19:14
Так и будем жить. друзья. В нормальных странах люди все, как один , будут против подобного произвола, а у нас ,как всегда, бедные ругают богатых. Так ничего и не изменится,
Гость, 5 февраля 2012 08:46
Очередные пустые обещания, простой предвыборный треп, все забыли что это все уже и год назад и два и три он говорил... Что касается налога у нас он и в огромную цену на бензин включен, и отдельно налог есть, с населения стригут бабки, и никто это убирать не будет. А в целом, возьмем 2 машины, свежий мерседес E класса за 1 900 000 но с мотором 1.6 мощностью лошадей 160 и низким налогом, и мерседес 1991 года но с 6 литровым мотором мощностью 408 л.с. который человек купил за 350 000 , у кого больше доход ? Ну и главное, ладно бы эти деньги реально бы шли в ремонт дорог, так они просто оседают в чужих карманах
Гость, 5 февраля 2012 11:33
Ну 40 тысяч за Лексус в год, это не так много. Их покупают не на последние деньги. Я вот за свою Hyundai i30 стоимостью менее $30USD, со 150 л.с., недавно отдал в одной развитой стране 980 долларов за год, при том, что бензин 1.50 за E10, т.е. с 10% бодяжного этанола. + страховка $600 в год на двоих водителей, двусторонняя. Кстати, налог взымается с ВЕСА авто.
Гость, 5 февраля 2012 12:11
Пусть Путин расскажет, скольким малоимущим он купит квартиры, сколько детей из бедных семей получат бесплатное высшее образование, скольким матерям-одиночкам он поднимет пособие на детей, сколько пенсионеров получат прибавки к своим маленьким пенсиям на поступления от налога на роскошь? Он этого никогда не скажет, потому что этот налог осядет в карманах у его друзей из правительства и их семей. Там купят себе дома, там отправят учить своих детей за границу, там поднимут себе пенсию до миллиона в месяц, по типу Муртазы башкирского.
Гость, 6 февраля 2012 18:02
Гость, 3 Февраля 2012 00:00 Вот и не берут налоги за границей smile:D
Берут и ещё как берут. Не надо фальсифицировать... :D :D :D Всё должно быть по законодательству, а если вамши друзья не платят - НАРУШАЮТ. :)
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.