Во время своего рабочего визита в Озерск глава «Росатома» Сергей Кириенко, рассказывая о перспективах развития ПО «Маяк», подчеркнул, что они станут реальностью только при соответствующей политической воле. В том случае, если большинство в парламенте будет принадлежать партии, не поддерживающей атомную отрасль, о блестящем будущем озерскогоградообразующего предприятия, о строительстве ЮУАЭС можно будет забыть.
В современной России за рост финансовых вложений в атомную отрасль объективно выступает только одна партия - «Единая Россия». Благодаря тому, что данная политическая сила имеет большинство в Государственной думе, за последние пять лет в стране принят целый ряд профильных федеральных программ, обеспечивших атомной отрасли так называемый якорный заказ от государства. В целом на программы развития было направлено более трех трлн. рублей. Государственная поддержка отрасли в таком объеме позволяет предприятиям «Росатома» заложить основу для будущего.
Голосование в Госдуме за решения по программам развития атомной отрасли*
За
Против/воздержались
Программа развития ядерного оружейного комплекса
до 2020 года (ФЦП ЯОК). Утверждена в 2006 году
«Единая Россия»
КПРФ,
ЛДПР,
«Справедливая
Россия»
Программа строительства АЭС (ФЦП РАЭПК ). Утверждена в 2006 году
Программа по ядерной и радиационной безопасности
до 2015 года (ФЦП ЯРБ ). Утверждена в 2007 году
Программа по созданию ядерных технологий буду-
щего до 2020 года. Утверждена в 2009 году
Закон об обращении с радиоактивными отходами
(решение проблем советского наследия). Утвержденв 2011 году
Бюджет 2012 года с увеличенными расходами на оборону
* На основании голосования фракций по федеральному бюджету периода, в рамках которого открывалось финансирование каждой из базовых ФЦП атомной отрасли
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 25 ноября 2011 14:26
Какое отношение к Озерску будет иметь ЮУАЭС №2, если ее когда-нибудь построят? Наверно такое же как Аргаяшская ТЭЦ к Аргаяшу.
Гость, 25 ноября 2011 14:27
Ещё раз убедился, что голосовать надо за ЕР. Действительно, не хочу оказаться без работы.
Александр, 25 ноября 2011 14:30
Нужно реально смотреть на вещи. Мы сравнительно незаметно вышли из кризиса после 2008 года. Так же вспомните: зарплаты во время кризиса на маяке только росли. Неужели все забыли все хорошее, что было? Не думаю, что смена правящей партии приведет к чему-то для нас хорошему... думайте, что угодно, но я - за ЕР.
Гость, 25 ноября 2011 14:32
3 трл. рублей??? Да, не жалеют для атомной промышленности. Надо поддержать ЕР на выборах. Такие деньжища вкладывают
Жительница Семенова, 25 ноября 2011 14:41
Даа, не жалеют для нас денег. Зарплаты в последнее время только растут. Хочу, чтобы и дальше так продолжалась. Зачем хотеть перемен, если они не принесут пользы.
Jaskal, 25 ноября 2011 14:43
Опять однобокое подача информации .... Где хоть слово почему все остальные партии против????
Гость, 25 ноября 2011 15:11
у меня даже рука не поднимется проголосовать за др партии лишь только из чувства удовлетворенности того, а вот как я этих "жуликов и воров". Не поддамся влиянию интернетовской грязи. ЕР при голосовании в Госдуме своей поддержкой показала, что этой партии не наплевать на атомную промышленность. Я не самоубийца голосовать за партии, которые хотят забрать мой хлеб.
Гость, 25 ноября 2011 16:04
А правда, что атомнку будут строить по Снежинском?
Гость некомбинатка, 25 ноября 2011 17:42
Как говорят "коней на переправе не меняют", пусть пока будет ЕР, хотя по многим параметрам она мне не нравится
Гость некомбинатка, 25 ноября 2011 17:44
Как говорят "коней на переправе не меняют", пусть пока будет ЕР, хотя по многим параметрам она мне не нравится, пусть выделят деньги на капремонт дома №25 на свердлове
Гость, 25 ноября 2011 17:59
В Госдуме отдельно за атомную отрасль не голосовали, а голосовали за статью "расходы на оборону" которая в ущерб другим статьям увеличивается по сравнению с 2011 годом на 35%. Хороши аппетиты у военно-промышленного комплекса!!! Так, что успокойтесь господа-товарищи, атомная отрасль нужна любой партии, которая будет у власти!!! Не поддавайтесь панике!!!
Гость, 25 ноября 2011 18:12
Кто вчера смотрел программу Соловьева "Дебаты"? Участники: Жириновский (ЛДПР) и Хинштейн (ЕР). В конце де6атов из уст Хинштейна прозвучала потрясающая заключительная фраза: "Лучше быть членом партии воров и мошенников, чем членом партии убийц и насильников!!!" Каково?
Дмитрий дмитрий, 25 ноября 2011 18:38
Да уж... в мировой политике сейчас главный оргумент - это оружее !! и без развития атомной промышленности, мы просто останемся нисчем, ведь россия в плане ресурсов - богатейшая страна, много кто на нее имеет виды... так что как-то стр
Гость, 25 ноября 2011 18:45
полный бред!!! необходимость ядерного и оружейного комплексов неоспоримы, и будут поодерживаться НЕ зависимо от выбранной партии
Гость, 25 ноября 2011 18:58
Модератору давно пора все месседжи со словами за, против, ЕР, КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия и т.п. сразу в бан отправлять... Задолбали просто...
Гость, 25 ноября 2011 19:16
Выбирают большинство одной партии в парламенте Другие партии там тоже будут присутствовать не переживайте. Если большинство примет решение, то так и будет. Поэтому нужно поддержать ЕР, чтобы большинство было на нашей стороне.
Гость, 25 ноября 2011 19:27
Три триллиона? Ничего себе. Помню ещё 5-7 лет назад эта цифра не доходила и до одного. Прогрессируем
Доброжелатель, 25 ноября 2011 19:31
Таблица меня поразила. Как же другие партии могли отказаться от атомной отрасли страны. Это кое-что меняет в моем решении, за кого голосовать...
Гость Хал, 25 ноября 2011 19:41
Гость, 25 Ноября 2011 19:45 полный бред!!! необходимость ядерного и оружейного комплексов неоспоримы, и будут поодерживаться НЕ зависимо от выбранной партии
Это вы зря. Вот если вам лидер партии прямо говорит - ядерная промышленность для нас не в приоритете, соответственно при его руководстве ЯП не затухнет, но и не расцветет....
Гость, 25 ноября 2011 20:44
Автору этой статьи следовало бы привести конкретные цифры. Сколько в бюджете на оборонку в т.ч.на атомную промышленность предусмотрено в этом году и сколько запланировано на 2012. Абсолютно согласен с гостем от 21:45. Советую сомневающимся посетить сайт http://www.novopol.ru.
Гость, 25 ноября 2011 21:33
Гостю от 25.11. в 18-12. Это ЛДПР обвиняла ЕР в коррупции и воровстве по-фамильно, цитировали Кудрина, что в армии каждый 10 рубль разворовывается, при увеличении затрат на армию, предполагается хищения уже каждого 5-7 рубля. ЕР же обвиняла ЛДПР в том, что многие члены их партии замешаны в заказных убийствах, тоже по-фамильно. Поэтому, как итог дебатов, такая фраза. А нам россиянам куда ни кинь - везде клин? Направо пойдешь - коня сопрут, налево - останешься ли в живых?... сплошная сказка...
Гость, 26 ноября 2011 10:46
Гость, 25 Ноября 2011 22:33
По крайней мере на этих теледебатах Хинштейну хватило всё же мужества признать что ЕР иногда справедливо называют "жуликами и ворами". Это огромный плюс для них. Да и вёл себя Хинштейн более достойно чем этот клоун Жириновский. Ни разу не опустился до оскорблений оппонента. Я не знаю как себя чувствовали однопартийцы Жирика во время его беснования, но не думаю что комфортно, по ихним лицам это было заметно. И что это вообще за политик столь высокого ранга как Жириновский, который не стесняется в прямом эфире употреблять выражения типа "срать" , "говно" (уважаемые модераторы раз уж такое прозвучало с экрана, не удаляйте это, пусть страна знает героев в лицо!). Но особенно меня позабавило как Жирик окрысился когда в ответ на его предложение о сменяемости руководителей Хинштейн посоветовал ему начать с себя. Я уж грешным дело испугался что Вольфыч бросится на него с кулаками, но потом успокоился, памятуя о трусливом нраве лидера ЛДПР. Жириновский по моему глубокому убеждению, самая мерзкая и отвратительная фигура в российской политике. Мерзкий он своим публичным поведением, а отвратительный в своем политическом двуличии. В любой момент он может забыть о своей оппозиционности и критике ЕР и полностью встать на их сторону.
наш, 26 ноября 2011 11:53
Жить будем, воду ещё помутим! Триллиончики-это вам дело не шуточное, чтобы их профукать время надо. А там глядишь и новых добавят. Проздравляю Вас, дорогие земляки! Привет вам от" мамочки" А голосовать буду за ЕР, потому что Медведев сказал ясно: "Искандеров" хватит на всех кто против нас, ремешки затянем, но вооружение и армию усилим! Вперёд за мной выбирать ЕДИНУЮ РОССИЮ !
Прикольно, а назовите хоть одну партию, где нет этих самых "жуликов и воров". В семье не без урода, как говорится. Только вот в остальных партиях то больше проходимцев. Конечно не голосуйте за правящую партию - забыли уже все? Давайте опять сделаем шаг назад и будем потом жалеть, да что далеко то ходить? Возьмите, например, наш город и экс-главу чернышова - первый раз выбрали, ладно ошибочка вышла, а второй то раз зачем выбирали? Смахивает на мазохизм В масштабе страны все то же, только больше и запутаннее.
Гость, 27 ноября 2011 12:16
Пусть кто-нибудь расскажет какая польза была от депутата ГД по Кыштымскому избирательному округу М. Гришанкова.. Мне кажется никакой, во всяком случае для Озерска. Поэтому-то последний созыв он к нашему округу не относился. Пустобрех, а теперь снова пытается попасть в ГД, видно прижился в Москве.
Пришелец, 28 ноября 2011 12:31
Яжулик?, 26 Ноября 2011 18:41 А чернышова второй раз вовсе не народ выбирал, а деньги,которые ему на его "победу" были пожалованы его потенциальными "сокамерниками",которые они у него весь его срок брали не породистыми щенками, а муниципальными предприятиями! Гость, 27 Ноября 2011 13:16 Да что Вам М.Гришанков поперек горла что ли встал? Сейчас лучше что ли?Его не пустили в нашу область, т.к. он кое-кого за кое-что потянул! Ему перекрыли доступ и в наш город тоже! И те,кто это сделал - областью рулили. А как рулили? Сами видите. ... Беспредел во всем! А ведь,если б не были они там все повязаны, то не смогли бы они наши муниципальные предприятия раздербанить, как сделали с одним из последних представителей муниципальной собственности - Иртяшом!
Гость, 28 ноября 2011 16:36
А я вот против развития атомной промышленности. К 20-летию аварии на Чернобыльской АЭС такие кадры показали... Молодые солдатики в шинелишках, по-юношески хрупенькие, на перевес с совковой лопатой закапывают дымящийся реактор... Им даже и не объяснили, с чем им пришлось столкнуться, купили их на то, что к мамкам быстрее вернутся... Их и в живых уже многих нет... В 57 году моего отца тоже так же привезли 18-летнего на ликвидацию аварии в наш город всей группой после окончания ПТУ, тоже пообещали, наверно, броню от армии. В 93 году из всей группы в живых он остался один. Ну ладно, в 57 еще плохо представляли с чем имеем дело, специалистов было мало, но в 86 зачем будущее нации было бросать на амбразуру? Сейчас идут служить мальчики, рожденные в 90 г. Их и так мало. Кто тогда рожал? Передел был жуткий, зарплату платить забывали даже х/к. Ребята выросли вопреки всему, и если выросли здоровыми, то только благодаря усилиям своих родителей. Кто даст гарантию в нашем государстве, что ими перестанут закрывать такие вот радиоактивные амбразуры? В обоих случаях причиной аварии был человеческий фактор. В Японии - ошибка в выборе места строительства, что тоже можно причислить к человеческому фактору. Может, еще рано человечеству использовать такую энергию? Дорасти, дозреть, доучиться надо?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.