Пошла в магазин и получила дверью по лбу
Озерчанка Вера Николаевна Морозова (фамилия по просьбе героини изменена) с коллегой-сотрудницей в обеденный перерыв 19 февраля сего года отправились в магазин «Мебельный», расположенный по проспекту Карла Маркса, закупить подарки мужчинам ко Дню защитника Отечества.
Взойдя на ступеньки магазина, Вера Николаевна взялась за ручку двери, которая была приоткрыта, но тут же услышала грубый окрик мужчины: «А ну, идите отсюда!» Тут только она заметила, что мужчина был занят ремонтом двери.
Вера Николаевна, имея хорошее воспитание, высшее образование, и
престижную должность и не привыкшая к подобного рода поведению кого
бы то ни было, вначале опешила. Но, тотчас опомнившись, помчалась искать администратора магазина. В состоянии полуаффекта Вера Николаевна влетела в кабинет, где её выслушали, но… никаких действий к исчерпыванию инцидента не приняли. Тогда В.Н. Морозова, вконец пожертвовав обеденным временем, тут же написала жалобу, указав все свои данные: ф.и.о., домашний адрес и телефон. С олимпийским спокойствием должностное лицо, находящееся в кабинете, приняло жалобу и продолжило заниматься делами, видимо более важными, чем настроение покупателя.
Не получив ни извинений, ни поддержки от должностного лица, Вера Николаевна обратилась к СМИ. Казалось бы, какой пустяк – обхамили, испортили настроение, не извинились! Нам ли не привыкать! При социализме продавцы не улыбались, да и при нашем кривом капитализме хамства повсюду хватает. Особенно привычно хамят те, кто нас обслуживают, т.е. те, кого мы кормим.
В телефонном разговоре Вера Николаевна сделала, на мой взгляд, много дельных замечаний в адрес торгового предприятия. Во-первых, магазин должен был вывесить объявление, что идёт ремонт; во- вторых, этот ремонт можно было сделать с раннего утра, до прихода покупателей; в третьих, и это самое главное, уроки последних событий должны научить любых должностных лиц оперативно реагировать на любой конфликт.
Конечно, у наших граждан нет личных самолётов, что бы в отместку врезаться в торговый комплекс, и далеко не у каждого, как у майора Евсюкова, есть оружие, чтобы расстреливать мимоходом всех, кто не понравился. Но необходимо учитывать, что в магазины приходят разные люди, с разным настроением и неизвестно, как отреагировал бы какой-нибудь детина на окрик — «пошёл отсюда!».
Кстати. Вера Николаевна заметила что, если бы с ней рядом был в это время её муж, от дверных дел мастера осталось бы мокрое место. А мастер, судя по всему, вариант бумеранга учитывать не привык.
Мы не могли не выслушать и другую сторону. Администратор магазина Т.В. Иванова сказала, что она в курсе происшедшего конфликта. Что, принимая заявление от В.Н. Морозовой, директор магазина была занята работой с договорами и не могла отвлечься. Что касается мастера, его наняли установить входную дверь, а это дело не простое. Более того, установку затянули, и сотрудники магазина просто замучились с этим мастером.
Какие проблемы! Громадный плюс нашего времени в том, что появился выбор: плохо нанятый работник исполняет свою работу? Гони его в шею! А на его место тут же прибегут десятки других фирм по установке дверей. И в них несомненно найдутся отличные и воспитанные мастера.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.