Сбербанк - режимная организация?
Уважаемая редакция, прошу внести ясность.
Почему в «Сбербанке» по пр. Победа, вход в основное помещение осуществляется по пластиковым картам сбербанка? По типу чип-считывающее устройство.
Я не собираюсь оформлять карту «Сбербанка», мне достаточно сберкнижки, и тем, у кого есть карта, получается нужно ее таскать с собой постоянно.
Что это за навязывание своих услуг?! В виде пластика?
Сейчас люди, у которых нет «сбербанковского» пластика, как оплеванные толпятся у входа в ожидании того, кто зайдет с картой, или выйдет.
Следующий шаг это пускать в банк только тех, у кого на карте энная сумма денег?! Хотелось бы понять, что за беспредел!
П.С. И ведь все молчат, как стадо баранов!!! Если бы каждый громко стучал в дверь, да еще б в полицию позвонил, я думаю, эту систему входа быстро бы упразднили!

От редакции.
Уважаемый читатель!
А вы не пробовали обратиться за разъяснениями к сотрудникам самого «Сбербанка»?
Они бы вам спокойно объяснили, что вход «в основное помещение» в часы работы «Сбербанка» осуществляется беспрепятственно. На входе никому не нужно предъявлять ни сберкнижки, ни справки о наличии счета и количестве средств на нем, не нужно предъявлять даже паспорт.
Что же касается пластиковой карты, то вход по ней в банк осуществляется в те часы, когда банк или уже, или еще не работает. При этом доступ в так называемое «основное помещение» закрыт, а счастливые обладатели карты могут, зайдя по ней в небольшое помещение у входа, где находятся терминалы и банкомат, совершить необходимые операции: оплатить какие-либо услуги, снять деньги и т.д. Именно для этих клиентов возможен вход по карте в нерабочее время банка.
По всей вероятности, вы пришли либо до открытия банка (когда образовалась на улице очередь желающих попасть внутрь), либо после закрытия.
Попробуйте все-таки прийти в банк в часы его работы. Тогда с попаданием «в основное помещение» у вас проблем возникнуть не должно.
А громко стучать посреди ночи в дверь банка, наверное, не следует. Потому что в этом случае полиция, скорее всего, приедет за вами…

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 11 июня 2013 14:50
|
От редакции.
Уважаемый читатель! .............. _______ Хороший и вразумительный ответ, ничего лишнего)))
|
Гость, 11 июня 2013 14:50
|
Нда.... автор наверно сначала написал, а потом подумал...лишь бы по возмущаться...
|
вова, 11 июня 2013 14:56
|
а сюда то вы как попали без карты  Уважаемая редакция, прошу внести ясность. 
|
Cj, 11 июня 2013 15:03
|
...Действительно, спросить нельзя было???
|
свм, 11 июня 2013 15:13
|
Ха! Сбер это вообще отдельная тема! Прикиньте, работаем с ними уже 9 лет, а тут звонок. Говорят, типа продиктуйте свои реквизиты. Я им, типа они у вас в базе. Мне в ответ, мол не охота в базу лесть, да и работаю я всего второй день. Говорю, ладно, скину вам на "мыло". И тут слышу. Не надо, лучше по телефону... Красиво? И так сплошь и рядом. Единственное, что могу сказать, отделение по Победе выгодно отличается от прочих. Это факт.
|
Гость, 11 июня 2013 15:19
|
Вообще то по картам вход в банк по выходным и после закрытия (19:00),для тех кому необходимо провести денежные операции в банкомате .Неужели вы пойдете в банк со сберкнижкой в 21:00.Для этого есть определенные часы приема. И вообще,люди 21 век!!Для нас ведь стараются! И лично мне это очень удобно.
|
Гость, 11 июня 2013 15:50
|
Какой жуткий фасад 
|
Гость, 11 июня 2013 16:00
|
Ремонт делали внутри, а на "снаружи" денег не осталось! 
|
Гость, 11 июня 2013 16:26
|
|
Гость, 11 июня 2013 16:55
|
свм, 11 Июня 2013 15:13
Вам не кажется, что вас пытались тупо "развести"? Каждый день пишут - ни в коем случае не сообщайте свои данные!!! Мне раз позвонили, что я ладу-приору выиграл по сбербанку! Всего лишь нужно до банкомата дойти и под диктовку что-то там сделать! Послал подальше!
|
какая досада, 11 июня 2013 19:01
|
|
Гость, 11 июня 2013 19:07
|
А затем, чтобы братухи из разливайки напротив там не сс..и!!!
|
Гость, 11 июня 2013 19:24
|
свм, 11 Июня 2013 15:13 Ха! Сбер это вообще отдельная тема! Прикиньте, работаем с ними уже 9 лет, а тут звонок. Говорят, типа продиктуйте свои реквизиты. Я им, типа они у вас в базе. Мне в ответ, мол не охота в базу лесть, да и работаю я всего второй день. Говорю, ладно, скину вам на "мыло". И тут слышу. Не надо, лучше по телефону... Красиво? И так сплошь и рядом. Единственное, что могу сказать, отделение по Победе выгодно отличается от прочих. Это факт. Это развод чистой воды!!! Я вам звонил не сотрудник банка - факт 
|
Гость, 11 июня 2013 19:27
|
Вот что за народ у нас? Лишь бы ворчать сидеть, вместо того, чтоб спросить у работников банка, а для начала можно было и график работы отделения банка узнать  А то ломятся в выходной день  и не довольны еще! Редакция все просто и понятно объяснила, молодца 8)
|
гocть, 11 июня 2013 20:04
|
нечего вообще с НИМИ иметь дело - пройдохи !!
|
Гость, 11 июня 2013 21:41
|
Очень хорошая услуга есть много плюсов в этом! 1. 24 часа доступны терминалы а для зимы в тёплом отапливаемом помещении, 2. Какие-то непонятные люди не стоят за спиной, а только те у кого есть карта 3. Если за вами бегут или следят можно зайти и скрыться, выиграть время или вызвать помощь 4. если посидеть подумать можно ещё плюсов найти, а если ты не клиент сбербанка то нечего туда заходить...
|
Гость, 11 июня 2013 22:45
|
Реквизиты? По телефону? Имеете право нецензурно выразиться: это не работник банка.
А ответ редакции - образец для подражания, т. е. очень хороший.
|
Гость, 11 июня 2013 22:54
|
у них принтеры до сих пор 90-х о чем говорить...
|
Гость, 12 июня 2013 00:15
|
Наши городские филиалы Сбербанка просто слуги и ничего не решают, а вот если подали голос "Ату их, Ату", не имеют они право тявкать!!!
|
Гость, 12 июня 2013 09:30
|
Вчера по дороге на работу обратил внимание - козырёк ну совершенно ни к чёрту... Такой смотрелся бы на современном фасаде, с зеркальными какими-нибудь панелями, а никак не с советской лепниной 60-х гг... бред полный...
|
Местный, 12 июня 2013 09:40
|
у них принтеры до сих пор 90-х о чем говорить... -------------------- Правильно! У меня машина 90-х. О чём тогда со мной говорить?
|
Гость, 12 июня 2013 11:00
|
Спасибо Сберу, единственный банк, где есть нормальный пандус!
|
Юрий, 12 июня 2013 11:03
|
е обязательно для входа иметь карту от сбербанка. Достаточно карты любого банка. Меня и с другими всегда пропускает.
|
Гость, 12 июня 2013 11:08
|
Да что вы все бухтите. В Сбере работают такие же люди, как и вы все.Принтеры у них видите ли 90-х и что из этого? Кто-то их спрашивает что ли? Сидят там работники, каждый день Вас обслуживают, и у каждого из клиентов свои какие-то проблемы, кто пьяный, кто ещё какой-нибудь приходит со всеми общаются,всем пытаются помочь. Я сама работала в Сбере и знаю не по наслышке, что это пипец как тяжело, это Вам всем хиханьки да хаханьки.А там каждый день проверки,бальная система (не улыбнулся,до свидания не сказал) на тебе лишение премии на х%, а ты сидишь и думаешь на фига это тебе все надо?Сидишь за копейки, а тебе мозг выносят каждый день.Так вот и думайте сами, когда что-то начинаете писать.не все люди одинаковые. Да и тонкостей всех Вы не знаете.
|
Гость, 12 июня 2013 12:39
|
|
Гость, 12 июня 2013 13:05
|
Местный, не о чем с тобой говорить...
|
Гостья, 12 июня 2013 13:53
|
И все же претензии есть: мобильный банк плохо работает, постоянно зависает, зато оплату за него снимают регулярно. Банкоматы ломаются, а ремонтировать их не спешат. Стоят месяцами сломанные. Понимаю, ломают люди, но ведь их единицы, а страдают все. Дико раздражают девушки, которые не могут членораздельно и доступно и, главное, быстро разъяснить. Бывали случаи, когда их компетентность была ниже моей, а ведь я не спец. И еще: часто возникают вопросы чисто общего информативного характера. Почему бы не организовать городскую телефонную линию, куда можно было бы обратиться? Зачем топать в банк (а это бывает сложно) за чепуховым ответом?
|
Гость, 12 июня 2013 15:20
|
ну продиктовал реквизиты и чего? я так понял, что человек представляет или владелец какой-то фирмы, а у многих фирм реквизиты, для удобства, прямо на сайтах выложены. как и чего якобы "мошенники" смогут с этого поиметь?
|
ВАСЯ, 13 июня 2013 08:44
|
ну продиктовал реквизиты и чего? я так понял, что человек представляет или владелец какой-то фирмы, а у многих фирм реквизиты, для удобства, прямо на сайтах выложены. как и чего якобы "мошенники" смогут с этого поиметь? ------------------------------------------------------------------------- Скинь сюда фотку своей карточки и узнаешь ))
|
Гость, 13 июня 2013 11:01
|
ВАСЯ, 13 Июня 2013 08:44 слышишь звон, а не знаешь где он, при чём тут карточка?
|
Гость, 13 июня 2013 11:49
|
Можно зайти в подобное здание, проведя любой картой с магнитной полосой (не обязательно Сбербанка) - проверено. 
|
БУГАГА!, 13 июня 2013 15:07
|
|
Гость, 14 июня 2013 15:07
|
Гостья, 12 Июня 2013 13:53 Почему бы не организовать городскую телефонную линию, куда можно было бы обратиться? Зачем топать в банк (а это бывает сложно) за чепуховым ответом? _______ Единая справочная служба Вам в помощь)
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |