Городская жизнь, 28 января 2011 12:04, источник: Юрий Поволоцкий
Зайдя в здание администрации после Нового года, не поверил глазам своим: путь в главный кабинет перекрывала будочка охраны с турникетом. Сначала решил, что это устройство установили для упорядочения очереди избирателей, штурмующих кабинет для того, чтобы высказать главе слова благодарности за возрождение Озерска. Cейчас, прочитав заметку - «Власти Озёрска обсудили, как сделать жизнь горожан безопаснее», понял, что ошибался. По-видимому, власти отнесли себя к «группе риска» и приняли соответствующие меры безопасности. А может быть, сказалась сила привычки, всю жизнь в охраняемом кабинете, а тут как обыкновенный секретарь горкома КПСС.
Даже лучший мэр всех времен и народов до этого не догадался.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 28 января 2011 12:24
Фигня все это.надо будет пройдет и не заметят.а на заводы как-у нас не шоколадня фабрика?Лишняя трата денег-понты дешевые....
Гость, 28 января 2011 13:20
Это в администрацию терроризм не пройдет, лучше бы в первую очередь подумали о детях: садиках и школах.
Гость, 28 января 2011 13:43
Ну конечно, главное забота о себе, а на народ плевать.
Гость, 28 января 2011 13:56
Депутат Поволоцкий в своем репертуаре. Вместо того, чтобы разобраться в сути проблемы, начинает выдвигать предположения одно нелепее другого. И почему в эту гениальную голову не пришла простая мысль о том, что турникет поставили в целях ужесточения пропускного режима и учета рабочего времени? Как делается на многих предприятиях. Дабы сотрудники вовремя на работу приходили, и находились в положенное время на рабочих местах. При выявлении нарушений будут увольнять нерадивых. Это плохо? Ох, Поволоцкий... А ёщё депутат....
Гость, 28 января 2011 14:15
Ю.Поволоцкому! За всю жизнь не видел турникетов ни у секретарей в том числе и у первых секретарей горкома КПСС. Турникетом, наверное, закрываются от "времени новых решений", чтобы оно дольше не наступило!!! Единая Россия, однако!!!
Гость, 28 января 2011 14:45
Да круто власть себя охраняет А как же власть у нас с безопасностью детских садов,школ,поликлик,а? Предурков и нарков хватает,захватит группу в садике ведь у них даже тревожных кнопок нет,зато власть в безопасности
Гость, 28 января 2011 14:53
Единственное, что не нравится Юрику-демагогу, что с ним забыли обсудить. Боится, что на сессии перестанут пускать.
Гость, 28 января 2011 15:04
....просто вход будет платный
Гость, 28 января 2011 15:04
А в нашем городе хоть раз проводились учения по освобождению заложников,озерские службы профпригодны в этой теме? 8) Сплюну и постучу по дереву,этому у нас не бывать.
rediska, 28 января 2011 15:27
"партия реальных дел", творит реальные дела. интеренсно, сколько было потрачено на данное предприятие, ведь на сколько мне известно, в бюджете нет лишней копейки...
Гость, 28 января 2011 15:28
Пожадничали, надо было как на нашей зоне, туда уж точно терроризм ни ни
Гость, 28 января 2011 15:37
нее, через турникет нет, а через выборы запросто даж в призиденты прошел один первый
ввв, 28 января 2011 17:05
что вы хотите? если бы глава озёрска был директор кондитерской фабрики, в холле появился бы киоск с конфетками. как говорится "кто на что учился"
Гость, 28 января 2011 17:07
от Усамы Бен Ладена не спасутся, а от Вовы Фросина отгородятся 8)
Гость, 28 января 2011 17:32
Так ведь мэр то у нас из органов безопасности, вот и ратует за свою безопасность!
Гость, 28 января 2011 18:35
Начинают готовится к обороне после "реальных дел" :D
Гость, 28 января 2011 19:32
всякую чушь уже несут на сайт. турникет в первую очередь отслеживает приход и уход с работы сотрудников, многие предприятия работают с электронными табелями учета рабочего времени. походите по организациям и посмотрите сколько в городе турникетов, про область вобще молчу, там давно цивилизация.
вахтер турникета, 28 января 2011 20:45
"...турникет в первую очередь отслеживает приход и уход с работы сотрудников..." :o -Турникета-турникета, отпусти чукча с работа! :cry: Самим-то не смешно такую чушь пороть? :D
КВВК, 28 января 2011 21:37
Приход и уход должен контролировать начальник отдела, а не турникет. Наверное начальники сами в рабочее время по магазинам бегают. Вот и некому контролировать.
Роман, 28 января 2011 22:15
Сегодня прошел на площадку с "большим черным пакетом", охранники на КПП-1 даже не выглянули из будки.
Гость, 28 Января 2011 13:56 Депутат Поволоцкий в своем репертуаре. Вместо того, чтобы разобраться в сути проблемы, начинает выдвигать предположения одно нелепее другого. И почему в эту гениальную голову не пришла простая мысль о том, что турникет поставили в целях ужесточения пропускного режима и учета рабочего времени? Как делается на многих предприятиях. Дабы сотрудники вовремя на работу приходили, и находились в положенное время на рабочих местах. При выявлении нарушений будут увольнять нерадивых. Это плохо? Ох, Поволоцкий... А ёщё депутат....
А почему простые люди не могут пересечь этот турникет?? А потому, что он поставлен конкретно от "назойливых" горожан. Чтоб блюсти рабочее время работников МЭРИИ, не нужно воздвигать преграду в виде турникета. Достаточно какого-либо терминальчика. А теперь простому смертному и не войти. Для кого слуги народа работают? И жизнь-то их на фиг никому не нужна. Уж к ним то террористы точно не пойдут(что толку?). Должны работать для народа , от народа и отгородились. Это Озерск.....
Гость, 28 января 2011 22:48
Да, сперва полицейского перед ФСБ, потом турникет в администрации... Зачем о детях и простых людях думать. Они похоже в первую очередь за СЕБЯ любимых переживают.
Гость, 29 января 2011 10:38
Да, сперва полицейского перед ФСБ, потом ФСБ в администрацию, затем полицейского на турникет- антитеррористическая программа однако ;)
кто, 29 января 2011 11:54
Роман, 28 Января 2011 22:15 Сегодня прошел на площадку с "большим черным пакетом", охранники на КПП-1 даже не выглянули из будки. ------- на КПП-1 охранники даже и не сидят в будке, там такое движение, что им некогда и в туалет сходить.
Гость, 29 января 2011 14:47
""Гость, 28 Января 2011 22:43 А почему простые люди не могут пересечь этот турникет?? А потому, что он поставлен конкретно от "назойливых" горожан. Чтоб блюсти рабочее время работников МЭРИИ, не нужно воздвигать преграду в виде турникета. Достаточно какого-либо терминальчика. А теперь простому смертному и не войти. "
Во-первых, простые люди пересекают этот турникет без проблем. Так что хватит уже народ в заблуждение вводить. Вас так бесит нынешняя власть, что не останавливаетесь даже перед враньем. Во-вторых, системы контроля разные бывают. Терминал - штука хорошая, но малоэффективная. Везде, где нормальный менеджмент и качественный контроль сотрудников, ставят терминалы с турникетом. В-третьих, никто ни от кого не отгораживается. Депутатские приемы ведутся. Прием граждан главой и его замами тоже. По всем вопросам, с которыми люди приходили в адму, можно прийти и сейчас. Хватит врать, а к господину Поволоцкому особая просьба - заканчивайте с дешевым популизмом. **** Направили бы свою энергию в конструктивное русло - цены бы вам не было
Рус-Иван, 29 января 2011 15:33
Не понимаю, кому может понадобится взорвать бородатого связиста и отставного службиста? Отгораживаются, как уже здесь было замечено, скорее от простых граждан и от их неудобных вопросов. Даже при коммунистах такой "доступности" и степени "открытости" для общения с избирателями не было. :D :D :D
рамзан кадыров, 29 января 2011 18:03
как и что рвануть моя понымает хоросо, но как турныкэт будэ апрэдылят и хватать чыновныка быгушэго магазын и спакойна пропускат бабушка к дэдушка Калынин-убэй Аллах мой башка нэ понымай! :idea: Дэпутат Павлоцкый, можэ ты абъясныш!? Я вижу, у тэбя глаза добрый :oops: !
Гость, 29 января 2011 20:43
А где другие депутаты, кроме Поволоцкого? Вот бы их хоть раз услышать...
Пронин (майор) из материалов личного расследования, 30 января 2011 12:12
Да, что, как гиены набросились на депутата Поволоцкого? Турникет, как мне по секрету сказали устанавливают не для того, чтобы отслеживать кто во сколько и куда ушел. Нет! А для: 1. Что народ не шашстал по коридорам, 2. Чтобы Фросин не отрывал от дел чиновников, своми "бреднями" по экологии, 3. Чтобы никто не видел как часто гоняют чиновники чаи 4. Чтобы пришедший не унюхал запах спиртного у того же чиновника 5. Чтобы администрация от Единой России, как партии "Реальных дел" была дальше от своих избирателей , реальных дел не очень видно. 6. Взрывать их никто не будет. Кому они нужны? Итак документы с грифом "для служебного пользования" уходят из администрации. Главное деньги иметь. Заплати и получишь. 7. А чсамое главное, установив турникет, пришедший народ не увидит личных (определенных) отношений, вы меня понимаете, между чиновниками и чиновницами. 8. И вообще - ТУРНИКЕТ - это граница между народом быд...м и дворянским сословием наших чиновников. Так, что причем здеь Пополоцкий. Ему итак тяжело. Много нужно думать, а.... Читай Рус-Ивана. ОН ПРАВ!!!! на ВСЕ 500%%!!! :evil:
Гость, 30 января 2011 19:20
А если серьезно (без турникетов и политических помыслов) ведь пройдет, и тогда точно будет Ж...!
мимо крокодил, 30 января 2011 19:45
ога, молодцы, особенно после вот этого:
"Власти Озёрска обсудили, как сделать жизнь горожан безопаснее Городская жизнь 27 января 2011 09:12 источник: Блог Главы Озёрского городского округа Александра Калинина Теракт, который случился 24 января в аэропорту Домодедово – это горе для всех нас. Я уверен, этот чудовищный поступок не останется безнаказанным. Хочу выразить свои личные соболезнования родным и близким всех тех, кто стал жертвами этой трагедии. Мы сделаем выводы. Сегодня, 26 января провел совещание антитеррористической комиссии, на котором обсудили меры, которые нужно принять, чтобы обезопасить наших жителей. Озёрск в силу специфики производств находится в «группе риска», поэтому нашим правоохранительным органам нужно всегда быть начеку. Я сам занимался оперативной работой и хорошо знаю, что самое важное и действенное – упредить угрозу, не допустить даже возможности ее возникновения.
Очень важна гражданская активность. Призываю всех жителей быть внимательными. Терроризм прячется за повседневностью и рутиной. Давайте будем максимально внимательными ко всем подозрительным гражданам, к оставленным вещам. Предотвратить террористические акты правоохранительные органы смогут только при нашей активной помощи". http://ozersk74.ru/news/city/7736.php правильные выводы сделали. себя обезопасили.
Изя Мрут, 31 января 2011 15:43
Таки это только первый этап. На втором этапе будет бронированный шлюз, ближе к выборам ставить будут. *** Где же Остап Бендер с его "Я дам Вам парабеллум..."
ВоРоН, 31 января 2011 19:22
Прошу прощения, а с другой стороны холла тоже турникет??? Или коридор перекрыли?? Или все же кому-то охота "себя показать"??
Гость, 1 февраля 2011 01:51
ну что все раскудахтались? Закрываются от народа, чтоб не мешал! А про "реальные дела" новой админ для простого человека кто расскажет? :?: Что-то ничего не чувствую..... :cry:
Прохор Митрич, 1 февраля 2011 04:46
а когда противотанковые "ежи" установят ? )))
Гостья, 1 февраля 2011 14:37
вахтер турникета, 28 Января 2011 20:45 ++++++++10) Молодец! Пральна! а то разумничались тут гости - гиперлюбители цевилизационного порядка, вот еще по секундам на работу ходить, ящо чо не хватала :evil: :{}
Гость, 1 февраля 2011 21:23
"Гость, 29 Января 2011 20:43 А где другие депутаты, кроме Поволоцкого? Вот бы их хоть раз услышать..."
А им некогда трепаться о всякой ерунде. Придите на личный прием или на заседание Собрания - услышите. Заодно, увидите, как там себя Поволоцкий ведет)))))
Гость, 4 февраля 2011 19:05
"Чтобы пришедший не унюхал запах спиртного у того же чиновника" - ога, сайвина или чийненова, например...
Гость, 5 февраля 2011 23:09
Господи, куда катится город... себе выбрали.Давайте еще и Пашу туда запихнем.))
Гость, 6 февраля 2011 22:30
Да ужжж, Николаю Яковлевичу Ермолаеву, земля ему пухом, такое и в дурном сне не виделось, уж наверняка! Уж после него и рядом поставить-то некого - стыдоба одна.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.