И снова на сайт электронная почта приносит жалобы горожан на работу телекомпаний:
- Четверг. Вечер. Несколько раз в течение часа изображения ТВ рябило. И... Предчувствия меня не обманули! Все каналы разом пропали, но через пять секунд обнаружились в ужасающем качестве (рябь неимоверная) и, естественно, со сбитыми настройками номеров каналов.
Снова вор у вора шапку украл. Администрация! "Иртяши"! Сядьте за стол переговоров, поделите город. Уймитесь уже! Еще раз настоятельно довожу до вас вопль "старого города"- НАМ всё равно КОМУ ПЛАТИТЬ, нам подавайте качественное телевидение!!!
Телезритель.
- Опять в кабельных сетях старой части города какие- то переключения.
И это уже не смешно! Дайте нам жить спокойно!! Неужели у городской власти полное бессилие?
Телезритель.
От редакции: как нам стало известно, в "войне" двух "Иртяшей" произошёл очередной "эпизод", наверное, 125-й (как озаглавил своё письмо один из читателей). Увы, похоже, на этом сериал не закончится...
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Хватит издеваться над людьми! Вчера весь вечер не было телевидения!
Гость, 15 марта 2013 10:12
+100500 уже достали,в следующий раз буду вызывать кого-нибудь из "Иртяшей" каналы в нужном порядке перенастраивать
Гость, 15 марта 2013 10:14
совесть у чиновников отсутствует взывать к ней бесполезно
Гость, 15 марта 2013 10:15
Зато МУП Иртяш исправно счет выставляет, хотя я давно переключился на Видеоканал. Как потом перед налоговой выкручиваться будут..
Гость, 15 марта 2013 10:20
Жители города отказываются платить, так как платить в принципе все равно кому, а из за войн двух Иртяшей нам жителям старого города ничего не остается как копить долг так как не понятно кто победит. Кто победит тому и заплатим, но не факт что всю сумму, так как в месяц вещание прерывается минимум на 2-3 дня.
Lanvina, 15 марта 2013 10:28
2 иртяша муп и ооо выставляют счета,ни за один платить не будем!
Киргоф, 15 марта 2013 10:33
Гость, 15 Марта 2013 10:10 какой ужас не было телевизора, точнее телевидения !!! не посмотрели пару тупых передач ?? какой ужас!!!
Провизор-аптекарь, 15 марта 2013 10:33
А "теледеятель" Ковригин в своем последнем опусе радостно сообщил своей многомиллионной аудитории, " что КАА наконец-то озверел от "Иртяшского" беспредела и выписал всем пирамидона... " Скорее всего, переключения и отключения вчерашнего дня - это начало действия пирамидона Настоятельно рекомендую выписать хозяевам всех "Иртяшей" , а заодно и "теледеятелю", и незадачливому "главному провизору города", тройную дозу пургена, чтобы знали, как злить горожан своими бездарными действиями...
Гость, 15 марта 2013 10:38
Моя жена накаркала ! Говорит мне, а не пора ли заплатить Иртяшу ? Я спрашиваю а какому ты хочешь ? Она мне - не знаю Оттрепал я ее за косу за дурные мысли и наказал впредь даже не думать о Иртяшах и деньгах
Гость, 15 марта 2013 10:43
А я вообще, посмотрел на всё это и выкинул телевизор на помойку. В интернете есть всё, и не парюсь кому платить!
Гость, 15 марта 2013 10:46
в скором времени переедем в старый город... читая статьи про Иртяш, как-то печально становится... вот сижу и думаю...а может, чтоб нервы не трепать себе потом, тарелку что ли какую-ниб подключить.
Forward, 15 марта 2013 10:54
При чем тут совесть? Это коммерческая деятельность. И все решает прибыль. Забыли, что вы в рыночной экономике живете??
Гость, 15 марта 2013 10:59
Провизору-аптекарю . А не помните ли вы такого старого комедийного фильма "Живет такой парень"? Там главный герой все мечтал во сне, как станет главным, генералом . Идет он в мечтах по всем своим владениям и на все жалобы и непонятки дает один совет - выписать всем пирамидону ! Так его в деревне все и звали - Пашка-пирамидон Вот и у нас в деревне похоже появился Сашка-пирамидон
Гость, 15 марта 2013 11:02
По мимо тарелке есть еще вариант,ждем ip-tv от укса и прощай иртяш
Гость, 15 марта 2013 11:05
Сколько тратится энергии вместо того, чтобы дойти до магазина и купить набор Триколор.
Мотоциклист, 15 марта 2013 11:10
Бедные люди! Телевизор у них не работает!!! как жить-то теперь???? Я его не смотрю несколько лет уже и он мне нахрен не нужен...
Гость, 15 марта 2013 11:36
С января не плачу никому в плюсе уже почти 400 рублей. Приходится мириться с тем что иногда бывают сбои в телевещании. Теперь даже если и отключат то заплачу за новое подключение 300 рублей. Друзья давайте не будем мешать разборкам ООО и МУПа чем дольше они воюют тем больше сами доходов теряют. А там временем УКС уже запустил IP TV в тестовом режиме. За 500 рублей в месяц и Интернет и 60 ТВ каналов.
Гость, 15 марта 2013 11:49
Ну,и радуйтесь до пенсии, Мотоциклист,15 марта 2013 11:10. А у меня мама пенсионерка и для неё телевизор-это почти всё, потому что плохо спит ночами и смотрит любимые передачи. И не надо умничать Гость, 15 марта 2013 11:05 по поводу тарелок, не всем они по карману.В городе должно быть нормальное телевидение за определённую плату. Когда-нибудь и вы станете старыми и немощными и неизвестно, что будет у вас и какие вам будут давать советы будущая молодь. А судя по тому ,какими они растут, вам-будующим пенсионерам не позавидуешь. Без обид, ничего личного.
Гость, 15 марта 2013 11:51
Ну что ж господа смотрите кино сериалы через интернет! И не парьтесь!
Гость, 15 марта 2013 11:53
ip-tv от укс уже работает, неделю смотрю, качество картинки лучше в разы. Инструкции по установке на сайте укс.
Гость, 15 марта 2013 12:04
А это ip-tv от укс уже и старой части города? А как подключиться,сколько каналов, а цена?
Гость, 15 марта 2013 12:04
Гость, 15 Марта 2013 11:53 ip-tv от укс уже работает, неделю смотрю, качество картинки лучше в разы. Инструкции по установке на сайте укс.
Так теперь надо же его на телевизор ещё вывести,а приставок у них пока нет
ИВАН!, 15 марта 2013 12:10
А по телевизору есть что посмотреть? О_о
Гость, 15 марта 2013 12:10
ДОСТАЛИ ИРТЯШИИИИ
Гость, 15 марта 2013 12:16
ДОСТАЛИ ИРТЯШИИИИ С 16 ЧАСОВ НЕ БЫЛО ТВ, ПО ЗАКОНУ КАБЕЛЬНОЕ ИМЕЮТ ПРАВА ТОЛЬКО НА 8 ЧАСОВ В МЕСЯЦ ОТКЛЮЧАТЬ КАНАЛЫ И ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.И ГДЕ ЖЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ГОРОДА ОЗЕРСКА
Гость, 15 марта 2013 12:24
Гость, 15 Марта 2013 12:16 Очень смешно!!! Причем тут руководство города? Так то тут написанно что война между зомбоящиками!
ежик в тумане, 15 марта 2013 12:45
может, есть смысл послать обоих по известному адресу и массово ставить какие-нибудь триколоры и нтв плюсы? хотя бы один на площадку, вскладчину. или даже общедомовое собрание провести и на весь дом поставить оптом, дешевле выйдет. и платить так же всем вместе. мои бабушка с дедушкой давно так сделали, ни от каких иртяшей не зависят. а "этим" урок будет зато. останутся и вовсе без абонентов, нефиг было выпендриваться.
asura, 15 марта 2013 13:06
"эпизод", наверное, 125-й (как озаглавил своё письмо один ---------------------------------- Лукас эпизоды "Звёздные войны" снимал,наверно на таких реальных примерах..
Доктор Лайтман, 15 марта 2013 13:24
Господа, нервничающие! Не платите вы никому! правда не стоит!цифровое телевидение уже есть в нашем городе! экономить надо деньги, а не тратить их не пойми на что! а золотов и мизин пусть так и делят между собой эту выгребную яму под названием "кабельные сети"
Гость, 15 марта 2013 13:29
Мотоциклисту-ответ: нам пенсионерам нахрен твой мотоцикл. Нам нужно четкое и бесперебойное круглосуточное телевещание. Кроме Иртяшей есть ещё Ростелеком. Там телеканалов-не сосчитать!
Гость, 15 марта 2013 13:34
ВКЛЮЧИТЕ КОСМОНАВТОВ.
Гость, 15 марта 2013 13:48
Золотов, отстань от Набережной, мы не хотим смотреть твои дурацкие каналы, верните на МУП, заколебали, уже пакстить, че надо то. 8)
Гость, 15 марта 2013 13:49
руководство наше умыло руки от телевидения что не понятного то?? я вообще никому с этого года не плачу, и смотрю 50 мутных каналов спокойно
Гость, 15 марта 2013 13:55
Верните на Космонавтов ООО Мне так, всё устраивало! А сейчас картинки просто нет! Ужас! И кстати у них абонентская плата с первого числа будет меньше.... Сказали по телефону диспечера ООО Иртяш
фокусник, 15 марта 2013 13:59
" Нам всё равно кому платить..." (цит.!)... Но им не всё равно, кому получать !!! Администрация ОГО, пригласите другую телевещаюшую компанию, хоть кого: Кирюхина Ю., или кого угодно, а этих "Иртяшей"- гнать в шею !!!
Гость, 15 марта 2013 14:01
А там временем УКС уже запустил IP TV в тестовом режиме. За 500 рублей в месяц и Интернет и 60 ТВ каналов. ---------------------------------- А сколько надо за оборудование заплатить? Абонентка то ладно 500 рублей, но ведь надо еще какую-то телеприставку устанавливать, а она, говорят, несколько тысяч стоит.
Гость, 15 марта 2013 14:06
А Видеоканал чего в старый город сети не тянет?
Гость, 15 марта 2013 14:16
Хватит смотреть в телевизор, или теперь уже на телевизор, все равно не показывает....Все на уборку снега !!!!!
Гость, 15 марта 2013 14:17
А что земляки, не пришла ль пора выбрать наконец депутатов, главу округа? Правда помнится, мы кого-то уже выбирали, но они оказались фикцией, пустым местом, элементарный порядок навести не могут! Давайте выберем настоящих!
Гость, 15 марта 2013 14:40
Дед Саша ясно попросил, ООО и МУП настроить каналы на одинаковые частоты, а потом хоть упереключайтесь, но видимо утыркам это не интересно
Гость, 15 марта 2013 14:54
А я с приходом ip tv от УКС задумался о продаже телевизора вообще. Иртяшам не плачу с начала года и не собираюсь
ГВость, 15 марта 2013 14:58
Да скинулись бы все на антенну с усилителем в подъезде! Да и послали Иртяш далеко! Или ставьте себе спутниковую тарелку! Окупается за 1.5-2 года! На крайний случай через интернет смотреть можно ВСЕ! P.S. Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
Асурахан для asura, 15 марта 2013 15:11
asura : "Лукас эпизоды "Звёздные войны" снимал,наверно на таких реальных примерах.. :D "
Была такая уверенность, что ты, asura, любишь фантастику. Вот и подтверждение. Поведай, какие книги ещё читаешь? (только без дураков и смайликов).
молодежь 21 века, 15 марта 2013 15:30
смешно и стыдно смотреть в 21 веке какие,то пустые зомбиящики,хоть бы вообще отключили и не промывали бы мозги,доброго и хорошего в интернете есть :!: а так озерчане зажрались уже,что денег нет на НТВ плюс :?: эх вы нищие шоколадники,военные и спекулянты :o
В трусах и бусах, 15 марта 2013 15:35
Я про Ростелеком. Платим 400 рэ в месяц (инет+телевидение), плата за оборудование - 1 руб./мес. Подключали нас вообще бесплатно. Оборудование мы не покупали, а просто пользуемся им (на правах аренды). Я не знаю, чего народ так привязан к этим Иртяшам и Видеоканалам. 20 каналов из них половина - шлак.
Шикарный малый, 15 марта 2013 15:54
телевизор... фуууу :!: :!: :!: лучше проводить время с умом !!!
asura, 15 марта 2013 16:08
Асурахан для asura, 15 Марта 2013 15:11 --------------------- Ау нас тут кругом не фантастика?Лукас вообще бы апупел.. :D ------------------------------ Поведай, какие книги ещё читаешь? --------------------------- У этой науки нет книг, да и кто читает книги весной?! :D
asura, 15 марта 2013 16:12
"Но если,закрыв глаза-смотреть на Солнечный свет,то Можно увидеть тех,кто Работает вместе со мной"Б.Г :)
Гость, 15 марта 2013 16:38
А количество абонентов и желающих перейти на Видеоканал растет в геометрической прогрессии ))))
Гость, 15 марта 2013 16:56
Люди купите себе уже все триколлор тв и не треплите себе нервы, а они пусть без денег сидят, раз так работают!!! Тем более заплатил 600 р. в год и сидишь спокойно смотришь телек и не зависишь от каких то там иртяшей!!! :D :D :D
! ..., 15 марта 2013 17:15
Что ж это такое творится?...
Гость, 15 марта 2013 17:26
Не знаю, какая абонентская плата за "Иртяши", но думаю, что она не менее 600 рублей в год, как за "Триколор". Это не в качестве рекламы. Откройте официальный сайт "Триколор" и почитайте там хотя бы новости. К концу 2013 года по государственной программе Челябинская область переходит на цифру. Кто смотрит сейчас по спутнику ничего менять будет не надо, автоматически поменяется программное обеспечение на ресиверах. Кто подключен к "Иртяшам" потребуется специальная приставка, стоимостью не в одну тысячу. Какой сигнал дает УКС и где он его взял тоже не понятно. Складывается впечатление, что все, кто смотрит УКС уже имеются телевизоры нового "поколения", которые предназначены для приема цифрового сигнала или это очередной пиар.Так, что уважаемые Озерчане решать это Вам, кому и за , что платить.
Гость, 15 марта 2013 18:50
Видеоканал сети не тянет, чтобы их тоже не почикали под горячую руку, пока Иртяши воюют!
Гостьбоксер, 15 марта 2013 18:54
Купите спутниковую теле антену и живите спокойно. Занимайтесь модернизацией, становитесь независимыми от местного беспредела. На видеоканале как помните тоже был беспредел и возможен опять. Успехов вам друзья.
Шикарный малый, 15 марта 2013 19:16
телевизор для слабаков!!! хватит тратить время не на что!!!
Гость, 15 марта 2013 19:29
Гостю, 15 Марта 2013 11:49
Уважаемый сын или дочь (но не столь важно), что же Вы так над своей мамой измываетесь. Согласен, для многих бабушек и дедушек телевизор занимает значимое место в их сегодняшней жизни, ну тяжело им без их любимых телепередач. Если Ваша мама не в состоянии приобрести Триколор, так Вы у нее на что? Для чего она Вас растила, если помощи ей от своих же детей никакой нет. Я своей маме, как только начались передряги с Иряшами, сразу поставил тарелку, бабушка ооочень довольна и качеством, и количеством каналов. Проплачивать за маму абонентку в 600 руб. за год, я думаю для Вас не напряжно будет, а ей приятно. Да и стоимость самого Триколора не столь уж велика от 7500 до 10 000 руб. ( в зависимости от оборудования), по-моему возможна и рассрочка платежа. Кстати можно вообще не платить абонентскую плату, но тогда будут возможны к просмотру только 10 или 11 каналов. Любите, оберегайте, заботьтесь о своих родителях не на словах, а на деле. Ведь властям, в нашем пока вот в таком государстве, глубоко начхать на стариков. Неужели и Вам и тоже?
Гость, 15 марта 2013 20:03
Я рада за вас, Гость, 15 марта 2013 19:29 и за вашу маму. Я бы с радостью это сделала, но даже себе не могу это пока позволить. Увы, з/п не позволяет: живу с дочерью-подростком и очень скромно ,чтобы хватило на все проплаты, типа ЖКХ и т.д. И мне не начихать на своих стариков, и пенсия у неё, увы,не путинская, и помогаю ей ,чем могу. Только не надо говорить, что надо работу менять, ещё дополнительно работать и бла-бла-бла...Не все такие обеспеченные...И многие не ставят себе тарелку не потому ,что не хотят ,а потому что не могут себе этого позволить ,потому что у многих з/п или пенсия равна стоимости этой преславутой тарелки. И не надо выпендриваться...
Гость, 15 марта 2013 21:26
Люди,у вас тарелки еще не воруют?
Гость, 15 марта 2013 23:02
Без силы,по моему Никак...
Гость, 16 марта 2013 07:59
Купите тарелки и вы забудете про "Иртяши" и нервы будут целы
Гость, 16 марта 2013 10:20
Теперь и видеоканал пропал с утра :o :o :o А УКС запустил IPTV, этим и спасаюсь :)
Гость, 16 марта 2013 10:48
ОХ УЖ ЭТИ ИРТЯШИ :!: :!:
Гость, 16 марта 2013 10:50
"Люди, у вас тарелки еще не воруют ?" - Это, что скрытая угроза "Иртяшей" !? Тогда у меня тоже к вам вопрос : "Ребята, а у вас еще ломы в распредшкафы не загоняют ?" ;)
Шикарный малый, 16 марта 2013 10:52
\Гость, 15 Марта 2013 20:03 тарелка стоит 5 000 рублей .. у вас такая зарплата??? ужас... вам точно нужно поменять работу, на любую другую, вас это устраивает?? раз вы не хотите менять место работы??? если да, то не нужно жаловаться! если нет, меняйте место работы!
Гостьюшка, 16 марта 2013 12:13
Киргоф, 15 Марта 2013 10:33 Гость, 15 Марта 2013 10:10 какой ужас не было телевизора, точнее телевидения !!! не посмотрели пару тупых передач ?? какой ужас!!!
и то правда что это мы злимся!!!!мы так-то за это деньги платим,вот отключат у тебя в январе отопление на 2-3дня,так ты не злись!
цезарь ОГО, 16 марта 2013 12:31
"Карфаген", ой Иртяши - должены быть разрушены :evil: !!!!!
Гость, 16 марта 2013 15:41
А У НАС ВЧЕРА В ПОДЪЕЗДЕ УКС СВЕРЛИЛ, ГОВОРЯТ ЦИФРОВОЕ ТВ.
ОЙ, РАССТАНУСЬ С ЛАСКОВЫМИ МАЯМИ, ТО ЕСТЬ ИРТЯШАМИ, ОЙ РАССТАНУСЬ
ХОТЯ НАДО ВООБЩЕ С ТВ РАССТАВАТЬСЯ, А БОЛЬШЕ ТВОРИТЬ И СОИТДАТЬ :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:
Гость, 16 марта 2013 17:36
Всем писать (через интернет) на сайт губернатора! Чем больше,тем лучше - реакция не заставит себя ждать 8)
asura, 16 марта 2013 18:07
Асурахан для asura, 15 Марта 2013 15:11 Была такая уверенность, что ты, asura, любишь фантастику. Поведай, какие книги ещё читаешь? (только без дураков и смайликов). ---------------------------- Ладно Хан,не обижайся,я поддатый был.. Фантастику научную в детстве школьном любил чтать,в отличае от школьной программы про Герасима с его Му-Му.Всю доступную в библиотеках прочёл,за тем на техническую перешёл.Позже,место "Война и Мир" ,прочёл 3х томник "Тайная Доктрина"Е.П.Блавацкой и пошло поехало,Вуду,Сатанизм,Кришнаизм.итд.... короче тонны макулатуры,в том числе спец.перелопатил,в которой и перлы попадались и пришёл в итоге к ВЕДАНТЕ,короче в башке полный СИНТЕЗ из этого всего получился.. :) Сейчас пришло время практики.. а не чтения билетристики -всяких плагиаторов,компиляторов,и прочей шушеры подражательской..Так что практически,за неимением необходимости ничего не читаю.. Ну что,удовлетворил,я твоё литературное любопытство?! :D
asura, 16 марта 2013 18:15
Да,Хан,если ты в теме,по Шаманизму,(реальному а не ....) Очень мало имею данных данных.. Живых источьников не знаешь?
Гость, 16 марта 2013 19:01
Гостьюшка, 16 Марта 2013 12:13 не буду я готов ко всему ,у меня стоит кондиционер который греет, радиаторы 4 штуки, так что.. не жалко! причём тут отопление только???
Гость, 16 марта 2013 22:01
Многие пишут,что пора отказаться от Иртяшей.Тарелки ,интернет.Вот вы из ума и выживаете.Речь то идёт о беспределе в городе.А если отключат тепло и электричество? Будете покупать камины и бензогенераторы? Медицина в городе умирает.Как будете лечиться?
Асурахан для asura, 17 марта 2013 10:44
Извиняй, asura, за молчание. Днюха у меня была, гости шли, как в мавзолей. Сам понимаешь, не до компа было, приходилось улыбаться. Любопытство ты моё удовлетворил. И не только литературное. Меня тоже нечто подобное интересует. И тоже плачу от отсутствия учителей, больше по книгам учусь. Так что помочь тут ничем не могу.
Гость, 17 марта 2013 16:22
Господа, если идёт речь об 1 телевизоре в доме, то не вопрос 3-коллор , НТВ, Коннект или АБВГД, но у людей не по 1 телевизору в доме ! :cry: Для каждого купить ресивер ? :o
asura, 17 марта 2013 16:32
Асурахан для asura, 17 Марта 2013 10:44 И тоже плачу от отсутствия учителей, больше по книгам учусь. --------------------------- В книгах,только теория,так что долго будешь велосипед практический самостоятельно изобретать..Лучше 1 раз прочувствовать качества энергий,чем 100 раз о них прочитать! Более того,например ТАНТРА,делиться на "правую-"светлую" и левую "тёмную" руки,Так первая доступна массам,но мне лично не очень интересна, вот вторая-засекречена,(да и другие практики доступны только узкому кругу спец.сотрудников ФСБ.)нигде не достанешь ,даже теорию!И учить тебя никто не станет.. Ну если только на Тибете, пост Буддийское братство красношапочников "ДУГПА" . ;)
asura, 18 марта 2013 01:43
Да,напоследок тебе скажу.. То что доступно всем(книги,интернет) Это Не эзотерика,а эКзотерика! А это,как говорят в Одессе - 2 большие разницы. ;)
от иртяша, 18 марта 2013 08:58
иртяш-то ... - высох!
Гость Багира, 18 марта 2013 09:46
Асуре и Асурахану Когда ученик готов - приходит Учитель. Я тоже давно ничего не читаю (людского). Дают. Удачи!
Гость, 18 марта 2013 09:55
В трусах и бусах, 15 Марта 2013 15:35 Радуйтесь Ростелекому. Только это радость на 3 месяца (акция-заманиловка), а потом за инет будут "драть" по 800 руб+300 руб за ТВ. Проходили мы уже это, отказалась и оборудование им обратно принесла, так они еще три месяца меня "мурыжили" с оплатой. Еле отвязаласть от них.
Гость, 18 марта 2013 10:07
А у меня сегодня в 15-хе подключается видеоканал :) Ждал 2 недели. Иртяши , давай до свидания :D !!!
Гостьс ДОКа, 18 марта 2013 10:32
Подключение видеоканала в 15 микрорайоне сейчас бесплатно.Но скоро готовьте 1800 рублей за договор.Район ДОКа это уже проходил.
asura, 19 марта 2013 00:18
Гость Багира, 18 Марта 2013 09:46 Когда ученик готов - приходит Учитель. ----------------- На эту Рериховскую цитату из"Агни Йоги",Я тебе отвечу,от себя:Когда ученик готов,то этот учитель ему -уже не нужен. ;)
Гость Асуре, 19 марта 2013 07:50
ЭТОТ Учитель нужен всегда
ЛибовскиЙ, 19 марта 2013 07:57
Уважаемый asura, Вы бы со своими друзьями в личке пообщались, чтож так тему то зафлудили, - короче Ваши тут не по теме базары-вокзалы можете по аське трепать...
Гость, 19 марта 2013 09:47
Что вы такое пишете? Какой Триколор? Тарелка продается с одним ресивером на один телевизор, а в квартирах обычно несколько телевизоров! Спросите, зачем несколько? Потому, что так УДОБНО! Покупать три ресивера - это накладно. У нас должно быть нормально работающее ТЕЛЕВИДЕНИЕ, мы не в девятнадцатом веке живем! Я смотрю, в основном, информационные и познавательные передачи и хочу их смотреть без смещения по времени, по крайней мере я имею на это право. Но наши городские власти считают, видимо, что телевидение не так уж нужно жителям " старого города", если до сих пор не могут (или не хотят!) разрешить сложившуюся ситуацию с "Иртяшами".
Гость, 19 марта 2013 10:13
А к нам опять зашел ООО "иртяш". Качество терпимое и нет этих дебильных новостей админисрациии :!:
Гость, 19 марта 2013 11:51
Покупать три ресивера - это накладно. _______ ну то дело ваше, если вам накладно, смотрите убогое кабельное) а для тех, кому качество важнее - не накладно. вы имеете право потреблять предлагаемые услуги. если вам качество услуг поставщика не нравится - расторгайте договор и не пользуйтесь. да, они козлы. но если нет нормальных кабельщиков, смысл вопить? вы имеете право смотреть вообще, что угодно. вы так же имеете право есть каждый вечер фуа-гра. и толку от этого права? вкусное? кому телевидение нужно - тот ищет действенный способ. ну с МУПом власти еще могут попытаться сладить, а вот ООО частная конторка, которая сама вправе устанавливать качество предоставляемых услуг. ведь если вас в парикмахерской плохо стригут - вы ищете другого мастера? или пытаетесь ЗАСТАВИТЬ этого неумеху сделать, как вам хочется, раз за разом выходя из салона недовольным?
да, еще вон про IP TV умные были мысли. единственный способ заставить кабельщиков подумать о качестве и озаботиться нормальным вещанием - сделать так, чтоб от них уходили клиенты. а пока у них монополия и выбора у людей нет - они и творят, что хотят. потому что кому-то триколор или нтв+ накладно)))
Гость, 19 марта 2013 12:05
Идут эти Иртяши (и МУП и ООО) в баню, веники там найдутся, я платить не собираюсь не тем не другим. Народ не виноват что они не могут поделить свои сферы влияния
Гость, 19 марта 2013 12:25
Живем на пересечении ул. Победы с Советской:с вечера ВС 18 марта не работает радио и работает только один канал телевидения ОТВ. Кто знает причину? И главное: как с этим бороться?
Федул Чугункин, 19 марта 2013 12:55
Гость, 19 Марта 2013 12:25
Живем на пересечении ул. Победы с Советской:с вечера ВС 18 марта не работает радио и работает только один канал телевидения ОТВ. Кто знает причину? И главное: как с этим бороться? -------------------------------- Видимо ООО решили отказаться от эфирного вещания, со вчерашнго вечера пропали все каналы кроме ОТВ. Видимо обслуживать вышку некому или накладно. КАА пламенный привет от возмущённых пенсионеров !
asura, 19 марта 2013 20:09
Нет Либковски у меня асек Ладно,не буду больше не в тему поперёк.отвечу последний раз.если пройдёт. Гость Асуре, 19 Марта 2013 07:50 ЭТОТ Учитель нужен всегда ---------------------------------- Учитель,не давай ты мне своей рыбы, а просто научи меня рыбачить,и тогда я всегда буду сыт! ;) Если бы Ноосфера(по Вернадскому)Стала бы мне доступна,я в тот же день - выкинул бы свой компьютер на помойку!
Гость, 20 марта 2013 13:58
Живу на Свердлова,2.В субботу отключилось кабельное ТВ.Включили быстро, но качество изображения отвратительное, все рябит, настройка каналов опять полетела вся к черту, просто надоело уже перенастраивать! Но самое главное, включились какие-то другие каналы, раньше их не было, а на одном из каналов нас усиленно приглашают заключать договора с ООО "Иртяш".Видимо они временно победили МУП "Иртяш"в нашем доме.Каналы решили не перенастраивать, вдруг ООО в следующем бою проиграет.А если серьезно, то эта война двух "Иртяшей" достала! Куда смотрит администрация?
Кичатов, 20 марта 2013 15:55
У меня серьёзные подозрения, что тот бред который здесь несут всякие "Асуры" и "Асурханы" - это последствия зомбирования на фоне кабельных войн и отключений ТВящиков! Так бы они тихо сидели у экранов и рассуждали не спеша сами с собой :(
Кашпировский, 20 марта 2013 19:32
Кичатову, 20 Марта 2013 15:55 Батенька,не пора ли вам уже на пенсию? Со своим телевизором разговаривать.. ;)
Вольф Мессинг, 20 марта 2013 19:39
Тов.Кичатов В каждом бреде,есть доля бреда..
Двд, 21 марта 2013 10:05
Прежде чем осуждать тех, кто смотрит телевизор,подумайте о сотнях больных,для которых это единственное развлечение и уход от мрачных мыслей. А в стационарах нет кабельного и тарелок. И в старом городе не у всех проложен кабель. Многие женщины смотрят телевизор на кухне,когда готовят обед для всей семьи. А вообще, это мое личное дело,как смотреть телепередачи,а дело тех,кто на нас зарабатывает, предоставить эти услуги. Администрации - позор, развалили в городе все что можно.
вышку отключили - дожили!, 21 марта 2013 11:10
нормально.... дожили они и телевышку отключили.... вообще разгром!
молодой Кичатов, 21 марта 2013 11:32
Кашпировскому . Да я бы рад, но кто же меня в 30 годков то на пензию оформит !? А вы с бредом навязчивым все-таки завязывайте ! Сюда же иногда и молодежь заглядывает :)
ежик в тумане, 21 марта 2013 12:31
Прежде чем осуждать тех, кто смотрит телевизор _______ тут подтрунивают не над самим фактом просмотра тв, а над уже явной ЗАВИСИМОСТЬЮ от него, когда вечерок его нет и у людей ломка и бурф возмущения, как же так, как теперь жить... без ящика то. если телик единственное и обязательное развлечение - это уже клиника. есть много других способов ведь, в том числе и для больных. есть музыка, есть книги, есть интеллектуальные игры, есть рукоделие или ремесло (девочкам вышивка, мальчикам модели собирать), есть в конце концов интернет, где полно фильмов, которые выбираешь сам, а не пыришься в то, чем по заказу сверхуполивают. людиии, нельзя же быть такими ограниченными, что нет телика - все, трагедь. да, иртяши неправы, это бесспорно. берут плату - пусть оказывают услугу. но сквозящее в сообщениях свидетельство теле-наркомании уже начинает пугать. и комментарии о том, что это ЕДИНСТВЕННОЕ развлечение наводит на мысли о том, что телевидение стоит уже запрещать как наркотик, раз люди разучились видеть что-то, кроме него. да, есть там и полезное, но это ни в коем случае не единственный способ занять себя. откройте глаза уже и посмотрите на мир вокруг! в нем еще много всего интересного!!!
Житель ОзерскаГость, 21 марта 2013 19:38
Много умных слов сказали гости.Я знаю одно:был закон,по которому обязана власть предоставить бесплатно 5 каналов.Я только на них и претендую.По комнатной антенне я ловила:1-й,2-й,культуру,ОТВ.ТНТ .Мы надо только 3."Триколор"показывает все на 2 часа позднее,это неудобно.Пусть показывают то,что положено.И никому никакого дела не должно быть,что я делаю на пенсии.Это моё дело,а не ежика в тумане.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.