На страничке филиала "РИР" социальной сети появилось сообщение:
"Всё котельное оборудование Аргаяшской ТЭЦ в настоящее время работает в штатном режиме.
Теплоноситель подается в город с необходимыми параметрами, обеспечивающими стабильное теплоснабжение жителей".
Однако, в администрации отмечают, что до конечных потребителей - жителей - тепло в необходимом объёме дойдёт не сразу, потребуется время.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 11 декабря 2025 10:10
У РИР есть время? Кто его им дал? Мы сейчас мёрзнем и болеем, им время, а нам?
Гость, 11 декабря 2025 10:12
Чтобы дошло тепло до всех потребителей нужно,что бы УК начали нормально регулировать отопления в домах. Особо мне нравится слышать бесконечный аргумент "РИР не подаёт тепло в полном объеме". На вопрос: " Почему тогда кипяток в кране бежит,а батареи чуть теплые? Вода разная что ли?", а на этот вопрос ответ ещё не придумали...
Гость, 11 декабря 2025 10:25
Полотенцесушитель в ванной - огонь, потому что напрямую к системе отопления подключён. А батареи в комнатах - молоко. Она не подключены к системе отопления?
Старый город., 11 декабря 2025 10:26
Что-то температура радиаторов отопления в квартирах показывает, что всё совсем не так.
Гость, 11 декабря 2025 10:28
Делаю заявку в АДС на измерение температуры в жилых комнатах. И попробуйте не прийти! Один суд по холоду в 2021 я уже выиграла. Второй за пережитую зиму "с конусами" в 2023-2024 в стадии. пысы: срок исполнения заявки на регулировку системы отопления при понижении температуры ниже санитарных норм - 24 часа! Правила 354.
Гость, 11 декабря 2025 10:51
на Дзержинского по прежнему холодно...
Гость с Гайдара, 11 декабря 2025 11:02
второй месяц ждем тепла в полном объеме
Гость, 11 декабря 2025 11:17
по графику в теплоносители должно быть 110, а по факту 80 градусов, поэтому и мерзли когда -20 было.
Гость, 11 декабря 2025 11:34
Без РИРа гораздо теплее было.
Гость, 11 декабря 2025 11:47
10:25. Летом полотенцесушитель у вас тоже к системе отопления "напрямую" подключен? Или летом он у вас тоже холодный, как и батареи отопления? Летом, когда ГВ отключают, то и П.Суш. холодный, проверьте летом...
Гость, 11 декабря 2025 12:20
До лета далеко ещё? Достали уже!
Гость, 11 декабря 2025 12:21
Если в жировке указана пеня 3 рубля, то значит выселяться помещения придётся?
Гость, 11 декабря 2025 12:31
11-47 зачем вы мне вопросы задаёте? объясните, если знаете ответ: почему полотенцесушитель горячий, а батареи холодные, при том, что в дом водит ОДНА труба отопления.⁉️
Гость, 11 декабря 2025 12:41
Гость, 11 декабря 2025 10:12 " Почему тогда кипяток в кране бежит,а батареи чуть теплые? Вода разная что ли?"
Конуса надо ставить на горячее водоснабжение, а не на отопление. СанПиН 2.1.4.2496-09: "Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C."
Гость, 11 декабря 2025 12:44
Да просто потеплело, посмотрите что рир через пару дней скажет, скорее всего опять что-то сломается)))
Гость, 11 декабря 2025 12:48
Гость, 11 декабря 2025 11:34 Без РИРа гораздо теплее было.
Гражданы, никогда не плотите сбыту раньше и вдвое.
Гость, 11 декабря 2025 13:01
Про рир звоните 88002004040 прямая линия с президентом
Гость, 11 декабря 2025 13:15
Гость, 11 декабря 2025 12:31 почему полотенцесушитель горячий, а батареи холодные, при том, что в дом водит ОДНА труба отопления.⁉️
Патамушта одна труба "раздваяица" и питает разные системы: отопление и ГВС с "полотенчиком".
Гость, 11 декабря 2025 13:21
Она раздваяица и забирает всю температуру в одну сторону?
Гость, 11 декабря 2025 13:26
Гость, 11 декабря 2025 13:01 Про рир звоните 88002004040 прямая линия с президентом ======================== Президент сидит и ждёт, когда же кто-то про рир ему позвонит
Гость, 11 декабря 2025 13:44
Издательство над людьми.В минус 10 совсем отключать отопление. Совесть есть у наших властей? Приходится уходить из дома. Зато Фестиваль отапливается на всю катушку.
Гость, 11 декабря 2025 13:52
Гость, 11 декабря 2025 13:21 Она раздваяица и забирает всю температуру в одну сторону?
Да! Но это если на одной из систем полностью перекрыть вентиль или задвижку. На лето отопление перекрывают для профилактики.
Гость, 11 декабря 2025 13:53
когда был "Фортум" тепло в домах зимой поступало, в квартирах было тепло. Пришел "РИР", тарифы за тепло резко полезли в гору, тепло из квартир резко исчезло. Вот уж третью зиму в квартирах холодно, тепла нет, а оплата приходит в полном объеме. От РИРа, УКашек и адмы только отписки и отговорки, только совещения проводят, а тепла как нет, так и нет.
TVI, 11 декабря 2025 13:59
Гостю 13:26. Вопрос про РИР, конечно никто не озвучит, но вся информация попадет в папочку Челябинской области. И чем больше будет таких сообщений, тем лучше.
Гость, 11 декабря 2025 14:19
Без РИРа гораздо теплее было.
Ну.., Сейчас Иван Михалыч у них, говорят, б. хозяйственный зам. Помните?
Гость, 11 декабря 2025 14:36
TVI, 11 декабря 2025 13:59 И чем больше будет таких сообщений, тем лучше.
Почему у нас для НАДЛЕЖАЩЕГО исполнения законов, норм и правил ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны ТОЛПЫ народа. Из-за стадного чувства, что ли?
Гость, 11 декабря 2025 15:00
Почему за однокомнатную квартиру 41 м кв за тепло платим больше, чем за двухкомнатную 51!Рир, поясни! Не дозвониться!
Гость, 11 декабря 2025 15:51
Нам нужен не штатный - а тёплый режим
РИР , 11 декабря 2025 15:55
Гость, 11 декабря 2025 15:00 Почему за однокомнатную квартиру 41 м кв за тепло платим больше, чем за двухкомнатную 51!Рир, поясни!
Ваши квартиры в одном доме или в разных? Если в разных, то возможно, что за двушку вы платите по теплосчётчику, а за однушку по тарифу.
РИР, 11 декабря 2025 15:58
Правильнее: не по "тарифу", а по "нормативу".
Гость, 11 декабря 2025 16:19
РИР это подразделение Росатома и они продают тепло и эл.энергию Маяку и Озерску. Парадокс в том, что морозят своих же Росатомовских сотрудников и членов их семей и дерут с них бешеные тарифы. А ну да, бизнес и ничего личного.
Гость, 11 декабря 2025 16:43
Уберите конуса свои!!!Обогреватель мотает электричество почти круглосуточно на Гайдара.Что ж вы нерусские- то такие?? Температура такая ,что на каждое помещение в трехе, включая коридор, нужен отдельный обогреватель!третий год морозите людей в своих квартирах!!отдельный респект тем, кто до судов доходит.((
Гость, 11 декабря 2025 17:38
Гость, 11 декабря 2025 13:21 Она раздваяица и забирает всю температуру в одну сторону?
Да!
И как эти две струи из одной трубы делят между собой температуру? Фанерка разделительная стоит?
Гость, 11 декабря 2025 17:53
Гость, 11 декабря 2025 16:43 Уберите конуса свои!!!Обогреватель мотает электричество почти круглосуточно на Гайдара.Что ж вы нерусские- то такие??...
Сговор просматривается, в интересах электроподатчиков?
Гость, 11 декабря 2025 18:08
В полном объеме взяли деньги за октябрь и ноябрь, когда батареи были чуть теплые.
Гость, 11 декабря 2025 18:37
Гость, 11 декабря 2025 17:38 И как эти две струи из одной трубы делят между собой температуру? Фанерка разделительная стоит?
Никак не делят, но по мере движения потоков по трубам с разной скоростью (зависит от настройки), остывают по-разному. Чем ниже скорость протока при прочих равных условиях, тем сильнее падает температура теплоносителя.
Гость, 11 декабря 2025 19:27
Каждый год пишу одно и тоже. Если бы ТЭЦ сильно не додавала тепло, то во всех домах было бы холодно. Управляющая компания должна замерить температуру горячей воды, подходящей к дому, в тепловом узле дома. Затребуйте с них эти данные. Ответ должен быть в письменном виде, а не на словах. Есть график температуры горячей воды идущей на отопление. Пусть УК докажет, что температура ниже нормы и на сколько градусов. А в противном случае УК обязана выполнить регулировку внутри домовых сетей отопления или устранить ошибки при монтаже сетей. А им не хочется этим заниматься, да и спецов нет. Вода течет туда, где меньше сопротивление. Если в соседних домах система отопления не отрегулирована, то у них может быть перегрев, а вы мерзнете. Поэтому проблема нехватки тепла должна решаться в комплексе во всех соседних домах. А они могут принадлежать разным компаниям. Поэтому проблема не решится никогда. Раньше в городе была группа наладки, которая выполняла регулировку отопления в домах и были хорошие специалисты, а сейчас этим некому заниматься.
Гость, 11 декабря 2025 20:39
И как эти две струи из одной трубы делят между собой температуру? Фанерка разделительная стоит?
Никак не делят, но по мере движения потоков по трубам с разной скоростью (зависит от настройки), остывают по-разному. Чем ниже скорость протока при прочих равных условиях, тем сильнее падает температура теплоносителя.
Ага, остывает до 38-40. От 70-90. Пока движется от ввода до квартиры. Нормально, чё.
Гость, 11 декабря 2025 21:14
в лес можно ходить свободно - от этой новости все волки умерли от смеха
Гость, 11 декабря 2025 21:23
почему полотенцесушитель горячий, а батареи холодные
Потомушто полотенцисушителем не прокормитъся?
Дурагон, 11 декабря 2025 22:03
А как хаяли ММПКХ,которое городское не пришлое .
Дурагон, 11 декабря 2025 22:08
Пока не вернут ЖКУ так и будет.Надо всё в одни руки отдать.А когда мамок дофига - бардак.Готовимся к худшему.
Гость, 11 декабря 2025 22:12
Гость, 11 декабря 2025 19:27
Извините меня, но вы - динозавр, при всём моём уважении к вам. Кроме температурного графика прямого теплоносителя, ещё существует температурный график обратного теплоносителя от КОНКРЕТНОГО объекта теплоснабжения, и оба эти графика со всеми вытекающими последствиями требуется исполнять. Почему вы не говорите об этом? Не позволяет ваша дальновидность? Далее. Все эти графики исполнения в режиме реального времени можно выложить на официальном сайте. По нынешним временам это вообще не проблема. Заходи, смотри, задавай вопросы хоть прокурор, хоть специалист, хоть обыватель, хоть Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Может, уже хватит титьки мять вокруг да около? Вопрос, конечно же, не к вам, а к вышестоящим.
Гость, 11 декабря 2025 22:13
18:37. Насмешил, так насмешил. А если скорости потока совсем нет (вода, как теплоноситель неподвижна, как перед закрытой задвижкой, например), то по твоему вода-теплоноситель быстро остынет Налей в кастрюлю кипятка и засекай время когда она остынет-устанешь ждать. А вот если начнёшь воду из кастрюли в кастрюлю переливать (скорость потока повышать...) вода быстро остынет. Физик-теплотехник, блин.
Гость, 11 декабря 2025 22:44
Гость, 11 декабря 2025 20:39 Ага, остывает до 38-40. От 70-90. Пока движется от ввода до квартиры. Нормально, чё.
Дорогой ты мой, не тупи! Если вентиль системы перекрыт или сгнил до неузнаваемости, трубы заросли отложениями, а сосед-Кулибин сделал ремонт "под себя", то ты и этого можешь не увидеть. Спешу тебя обрадовать: скоро к тебе придут на помощь, только надо заплатить немного, и у тебя всё будет "ОК". Позырь сюда:
Гость, 11 декабря 2025 22:57
Гость, 11 декабря 2025 20:39 Ага, остывает до 38-40. От 70-90. Пока движется от ввода до квартиры. Нормально, чё.
Главное ЗДЕСЬ, чтобы по СанПиН 2.1.4.2496-09: "Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C." А остальное можешь оспаривать до посинения пока не остынешь.
18:37, 11 декабря 2025 23:33
Важна не скорость потока через батарею, а объем теплоносителя контактирующий с внутренней поверхностью батареи и металл самой батареи. Если батарея имеет небольшой объем, скорость теплоносителя может быть хоть какая, тепла в квартире от нее не дождётесь.
Гость, 12 декабря 2025 05:50
все вопросы к ук в домах система отопления не промывается. полотенце сушитель подключен к системе отопления но на прямую с трубы отопления разводка у него отдельная поэтому он и горячий.
Гость, 12 декабря 2025 09:47
Гость, 12 декабря 2025 05:50 все вопросы к ук в домах система отопления не промывается.
В систему не дозвонится по городскому. АвтоРобот посылает подальше Какой телефон дежурного мупжкх?
Гость, 12 декабря 2025 10:25
Гость, 12 декабря 2025 05:50 Да что ты говоришь! Было тепло в доме, а после косяков РИРа, трое суток назад, температура упала на 6 градусов и так и не восстановилась до сих пор. УК виновата, ага.
Гость, 12 декабря 2025 14:53
Гость, 11 декабря 2025 22:13 18:37. Насмешил, так насмешил. А если скорости потока совсем нет (вода, как теплоноситель неподвижна, как перед закрытой задвижкой, например), то по твоему вода-теплоноситель быстро остынет Налей в кастрюлю кипятка и засекай время когда она остынет-устанешь ждать. А вот если начнёшь воду из кастрюли в кастрюлю переливать (скорость потока повышать...) вода быстро остынет. Физик-теплотехник, блин.
Насмешил так насмешил! У вас в квартире трубы диаметром с кастрюлю проходят, что ли, чтобы долго не остывать?! Это во-первых. А во-вторых, ваши трубы отложениями точно не забиты, а то объём теплоносителя в них будет ещё меньше, чем в не забитой?
Гость, 12 декабря 2025 15:01
18:37, 11 декабря 2025 23:33 Важна не скорость потока через батарею, а объем теплоносителя контактирующий с внутренней поверхностью батареи и металл самой батареи. Если батарея имеет небольшой объем, скорость теплоносителя может быть хоть какая, тепла в квартире от нее не дождётесь.
Там много что от чего зависит, поэтому и существует такая профессия, как теплотехник. Теплотехник — это специалист, который занимается проектированием, расчётом, эксплуатацией и контролем систем и устройств для производства, передачи, распределения и использования тепловой энергии.
Карла Маркса 2, 12 декабря 2025 16:16
Гость, 12 декабря 2025 15:01 18:37, 11 декабря 2025 23:33 Важна не скорость потока через батарею, а объем теплоносителя контактирующий с внутренней поверхностью батареи...
Текслер помоги со скоростью отсутствующего потока и отсутствующими объëмами теплоносителя!!!
Гость, 12 декабря 2025 18:32
Текслер помоги со скоростью отсутствующего потока и отсутствующими объëмами теплоносителя!!!
Присоединяюсь
Гость, 12 декабря 2025 20:03
На Пушкина 10 2 ничего не изменилось как не было так и нет тепла!!
Гость, 13 декабря 2025 08:18
Как и следовало ожидать, температура осталась пониженной и после радостных рапортов о решении проблемы. Кто бы сомневался. Вражеский "Фортум" такого не допускал почему то.
Гость, 13 декабря 2025 11:50
Почему при "Фортуме" таких проблем не было? Есть здесь специалисты?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.