Здравствуйте, редакция! Может быть вы сможете выяснить, почему с начала отопительного сезона во многих МКД города резко "умерли" общедомовые счетчики тепла? И теперь мы все дружно ждем, когда их наконец поверит УК, и платим в 1,5 раза больше по среднему тарифу.
Неужели нельзя было это летом все сделать? Или кому то это выгодно? Например, за 63 кв. м. платили весной (март) 2800, за ноябрь этого года 3500!
Что самое интересное, о том что в нашем доме не работает счетчик мы узнаем из соцсетей, т.к. написала пост девушка из нашего дома!
Читатель
От редакции. Как нам разъяснили в филиале АО "РИР" в Озёрске, действительно, есть ряд домов в этом сезоне, которые с ОДПУ перешли на норматив, потому что срок проверки закончился, а управляющие компании не сделали поверку в срок.
- Именно управляющие компании отвечают за состояние ОДПУ и своевременную поверку. Когда они делают поверку, филиалу предоставляют документы, мы его (ОДПУ - общедомовой прибор учёта) принимаем, и снова начисления рассчитываются по показаниям прибора, - сообщили в "РИР". - Жителям МКД, которые с ОДПУ, важно помнить, что у них содержание ОДПУ входит в расходы УК в строчку содержание жилья, и плата должна быть больше, чем у МКД в которых ОДПУ отсутствует.
Более подробно о том, как происходит начисление платы за отопление, рассказывается в этом материале.
В качестве примера можем привести расчёт одной озерчанки, которая оплачивает две квартиры разной площади: трёхкомнатную (65 кв.м. на Гайдара, 26) и двухкомнатную (45 кв.м. на Октябрьской, 10). Обратите внимание, что на Гайдара, 26 расчёт делается по счётчику (ОДПУ), а на Октябрьской, 10 - по нормативу.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 4 декабря 2024 10:10
А можно список домов где нет счетчиков или нет поверки?
Гость, 4 декабря 2024 10:19
Да всё понятно! По нормативу собирать будут больше, тем более за счёт тысяч пустующих квартир, которые сейчас не платят за воду. Даже если в квартире никто не прописан, будут брать за воду по нормативу. А вы как хотели! Коммунальщикам нужны средства для содержания и ремонта сетей.
Гость, 4 декабря 2024 10:24
То есть УК, прекрасно зная о своих обязанностях, дружно ими пренебрегли? Кто-то в это верит? Или другой вариант: РиР накануне отопительного сезона изменила правила приёмки приборов и полгорода оказались в прогаре?
Гость, 4 декабря 2024 10:42
Коллективный иск к управляшке на возмещение затрат
Гость, 4 декабря 2024 10:50
Или другой вариант: РиР накануне отопительного сезона изменила правила приёмки приборов и полгорода оказались в прогаре?
Другой вариант, однозначно.
Гость, 4 декабря 2024 10:53
Для обслуживания счетчиков нужны "мозги". В УК их почти нет.
Гость, 4 декабря 2024 10:59
Коммунальщики наконец поняли, что выгоднее брать по нормативу. Логично. Скоро ОДПУ вообще не останется.
Гость, 4 декабря 2024 11:00
Гость, 4 декабря 2024 10:24 Ну и что дальше? К чему этот надрывный плач?
Гость, 4 декабря 2024 11:12
10:42. Давай, дерзай! Мы идём к тебе поставить свою подпись.
Гость, 4 декабря 2024 11:16
потому_и_не_плачу, твой выход
Гость, 4 декабря 2024 11:18
В системе город сумма уплаты в РиР есть, а положенного по Закону счета нет! Получается - по платить без подтверждения?
Гость, 4 декабря 2024 11:18
Гость, 4 декабря 2024 10:42 Коллективный иск к управляшке на возмещение затрат
Система сама вернешь или как? :evil
10:19, 4 декабря 2024 11:19
Тысяч? Не миллионов пустующих квартир? В период просветления проясните для общего развития общее колличество квартир в городе. Бездумно оперировать цифрами нынче в моде, но вы выделяетесь упорством в заблуждении.
Гость, 4 декабря 2024 11:20
Как нам разъяснили в филиале АО "РИР" в Озёрске, действительно, есть ряд домов в этом сезоне, которые с ОДПУ перешли на норматив, потому что срок проверки закончился, а управляющие компании не сделали поверку в срок.
Да ладно, побойтесь Бога! Просто РИР нашёл лазейку в законодательстве, вот и всё! Я считаю, что тут что-то не чисто. В нашем доме, по заявлению главного инженера нашей УК, сразу после окончания отопительного сезона ОДПУ был снят и отправлен на поверку, т.к. у него заканчивался (или уже закончился - не суть!) срок поверки, после которой он успешно был установлен обратно, на своё рабочее место. Это было ещё в середине лета. Со слов главного инженера - всё задокументировано. А вот введён в эксплуатацию с разрешения РИРа, с оформлением всех соответствующих документов, только с 16 октября по причине того, что прибор якобы выдавал большую погрешность (и это после поверки!), которая потом самоустранилась. Ну надо же, самоустранилась, после поверки! В итоге РИР выставил счёт за отопление до даты ввода ОДПУ по среднему (завышенному) значению за весь отопительный сезон, сославшись на постановление Правительства №354 ст.59(1). Всё, дело сделано! Золотая жила, на самом деле!
Гость, 4 декабря 2024 11:42
Коллективный иск к управляшке на возмещение затрат
Да бросьте. Все дружно утруться и побегут платить. Все буянят только за клавиатурой.
Гость, 4 декабря 2024 11:47
Гость, 4 декабря 2024 10:59 Скоро ОДПУ вообще не останется.
Не думаю, т.к. это противоречит постановлению Правительства РФ от 9 сентября 2023 г. N 1473 "Об утверждении комплексной государственной программы Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
Гость, 4 декабря 2024 11:54
Такой же мутотенью занималось ММПКХ, их работник по надуманным причинам объявлял теплосчётчики у предприятий и в жилых домах нерабочими, соответственно потребителям выставлялись повышенные счета.
Гость, 4 декабря 2024 11:54
Как нам разъяснили в филиале АО "РИР" в Озёрске, действительно, есть ряд домов в этом сезоне, которые с ОДПУ перешли на норматив, потому что срок проверки закончился, а управляющие компании не сделали поверку в срок.
Как это перешли на норматив?! Согласно постановлению Правительства №354 ст.59(1) должны перейти на оплату по среднему значению за весь отопительный сезон, а это гораздо меньше, чем по нормативу. Или я не прав?!
Гость, 4 декабря 2024 12:15
Гость, 4 декабря 2024 11:20
интересно, как рир аргументировал "якобы ... большую погрешность" у прибора с отметкой о поверке в паспорте. по типу "мне так кажется". или что-то другое. что-то не стыкуется
Гость, 4 декабря 2024 12:29
Что это за слово "в прогаре"
Гость, 4 декабря 2024 12:36
Гость, 4 декабря 2024 11:54 Вы не правы.
Гость, 4 декабря 2024 12:52
Гость, 4 декабря 2024 12:29 Что это за слово "в прогаре"
отдельные категории горожан хотели, чтобы рир заплатил им за тепло, а оказались неожиданно "в прогаре". а шли к успеху. даже одпу на тепло поставили. не знали, что такая схема не работает в принципе
Гость, 4 декабря 2024 12:58
Почему РИР не говорит о том, что именно они не принимают поверку ОПУ, выгодно не топить и делать начисления по нормативу.
11:19, 4 декабря 2024 13:09
Город за последние десять лет потерял больше 16 тычяч населения. При этом в городе за эти годы хоть худо-бедно, но продолжалось строительство жилья. Вот и считай, при средней численности семьи 3-4 человека, сколько сейчас пустующих квартир. А ещё есть несколько сотен квартир, где одиноко проживают пожилые, которые тоже со временем станут пустыми.
Гость толстопузый, 4 декабря 2024 13:16
Нет РиР-нет проблемм.
Гость, 4 декабря 2024 13:29
Гость, 4 декабря 2024 12:58 Почему РИР не говорит о том, что именно они не принимают поверку ОПУ, выгодно не топить и делать начисления по нормативу.
Поэтому я им не плачу.
Гость, 4 декабря 2024 13:39
ОСЖС, делайте поверку счётчиков тепла и передавайте сведения в РИР!!!!
Мнение, 4 декабря 2024 13:52
До прихода нового главы такого небылО Сговор. Если это не так, то пусть в соцсетях покажет разорванный договор с монополистом
Гость, 4 декабря 2024 13:59
Гость, 4 декабря 2024 13:29 Гость, 4 декабря 2024 12:58 Почему РИР не говорит о том, что именно они не принимают поверку ОПУ, выгодно не топить и делать начисления по нормативу.
Поэтому я им не плачу.
ура. нашёлся. мы платим за тебя. держись. можешь адресок свой подкинуть. тебе же нечего скрывать. ты же за честность и справедливость с открытым забралом, а не как эти, которые на букву... мы же должны знать, за кого платим
Гость, 4 декабря 2024 14:07
Гость толстопузый, 4 декабря 2024 13:16 Нет РиР-нет проблемм.
"проблемм" точно нет ни у кого. и рир или нерир здесь не при чём. любая частная контора на их месте будет вести себя аналогично или хуже
Гость, 4 декабря 2024 14:22
Вижу здесь юридически грамотных много, а посему задаю вопрос знатокам, Внимание вопрос 1. Оплата тепла согласно счету РИР - по нормативу - значит показания одпу РИР не получает 2. УК каждый месяц выставляет счет за ремонт и обслуживание одпу, который я оплачиваю, значит одпу есть. А ведь действительно - нельзя же ремонтировать и обслуживать то чего нет. К тому же УКа, уж коль имеет это одпу еще и обязано передавать показания одпу в РИР. А иначе за что же тогда выставляется счет? Вопрос: как такое получилось, кто виноват и что делать.
Гость, 4 декабря 2024 14:27
Поэтому я им не плачу.
ура. нашёлся. мы платим за тебя. держись. можешь адресок свой подкинуть. тебе же нечего скрывать. ты же за честность и справедливость с открытым забралом, а не как эти, которые на букву... мы же должны знать, за кого платим
Я тоже не плачу. А за него вас, под стволами Парабеллума заставляют платить?
Гость, 4 декабря 2024 14:37
11:19, 4 декабря 2024 13:09 Прекращай чушь постить. Попробуй подумать.
Гость, 4 декабря 2024 15:01
Гость, 4 декабря 2024 14:27 Поэтому я им не плачу.
ура. нашёлся. мы платим за тебя. держись. можешь адресок свой подкинуть. тебе же нечего скрывать. ты же за честность и справедливость с открытым забралом, а не как эти, которые на букву... мы же должны знать, за кого платим
Я тоже не плачу. А за него вас, под стволами Парабеллума заставляют платить?
совесть, блин. но вам это не надо. не продаётся
Гость, 4 декабря 2024 15:12
Гость, 4 декабря 2024 14:22 Вижу здесь юридически грамотных много, а посему
счет за ремонт и обслуживание одпу, который вы оплачиваете, не значит, что одпу есть там, где вы думаете. даже если он там есть, то это не значит, что он в рабочем состоянии и принят в эксплуатацию, т.е. что им можно пользоваться по назначению (как минимум, что с его показаниями согласится рир). вопросы кто виноват и что делать не имеют простых ответов. разбирайтесь в каждом конкретном случае, если сможете. одного желания и эмоций здесь не достаточно
Гость, 4 декабря 2024 15:16
14:37. Какие ваши доказательства!..., что это чушь? Такими репликами логику и правду не перешибёшь!
Гость, 4 декабря 2024 15:32
Горожане быстро забыли историю с конусами. Там тоже РиР всех уверяли, что они не при чём, это сами УК подумали и устроили головняк себе и горожанам. Теперь история повторяется: РиР в стороне, это УК приборы не вводят в эксплуатацию. Очень хотелось бы узнать мнение депутатов по этому вопросу, ведь зачем-то их избирали? И глава мог бы что-то сказать.
Гость, 4 декабря 2024 15:32
Гость, 4 декабря 2024 11:00 Тебе не понять, у тебя вечный праздник в голове.
Гость, 4 декабря 2024 15:47
Учитывая,что в городе творится,у меня вопрос: подскажите, пожалуйста,для чего в городе нужна жилищная инспекция?! ... Кого они защищают, чиновников или жителей города?!....
Гость, 4 декабря 2024 16:00
Гость, 4 декабря 2024 15:32 Гость, 4 декабря 2024 11:00 Тебе не понять, у тебя вечный праздник в голове.
у вас, судя по всему, вечный плачь. в сумме вы дополняете друг друга до полного нуля
Гость, 4 декабря 2024 16:06
Гость, 4 декабря 2024 15:47 Учитывая,что в городе творится,у меня вопрос: подскажите, пожалуйста,для чего в городе нужна жилищная инспекция?! ... Кого они защищают, чиновников или жителей города?!....
незнайка на луне. читайте. будете меньше задавать вопросов
Гость, 4 декабря 2024 16:24
подскажите, пожалуйста,для чего в городе нужна жилищная инспекция?!
Чтоб руководство снимало руководство при приезде руководства?
Гость, 4 декабря 2024 16:30
Почему РИР не говорит о том, что именно они не принимают поверку ОПУ
А у них есть лицензия на приём поверок, проведение поверок, они разве поверочная организация??? Поверка делается лицензированной организацией, и не РИРу решать, принимать или не принимать результаты.
Гость, 4 декабря 2024 16:34
РИР выставил счёт за отопление до даты ввода ОДПУ по среднему (завышенному) значению за весь отопительный сезон, сославшись на постановление Правительства №354 ст.59(1).
а по п. 69 ПП 354 РИР в квитанции написал обоснование перерасчёта??? Или молча выставил повышенные счета?
Гость, 4 декабря 2024 16:38
Все буянят только за клавиатурой.
И только Партия борьбы с ЖКХ буянит в натуре, в том числе в прокуратуре и в судах. moydom321@yandex.ru Уже ММПКХ и некоторые управляйки платят по решению суда пользователям услуг, возмещая стоимость услуг, которых не было
Гость, 4 декабря 2024 16:46
Гость, 4 декабря 2024 16:30 Почему РИР не говорит о том, что именно они не принимают поверку ОПУ
А у них есть лицензия на приём поверок, проведение поверок, они разве поверочная организация??? Поверка делается лицензированной организацией, и не РИРу решать, принимать или не принимать результаты.
вы всё сводите к поверке прибора учёта. но есть и другие нюансы, к которым у рир могут быть вопросы
Нонсенс, 4 декабря 2024 17:18
...вы всё сводите к поверке прибора учёта. но есть и другие нюансы, к которым у рир могут быть вопросы
След ммпкховщины просматривается. Перечисли нюансики.
Гость, 4 декабря 2024 17:20
moydom321@yandex.ru Уже ММПКХ и некоторые управляйки платят по решению суда пользователям услуг, возмещая стоимость услуг, которых не было
У ммпкх денег нет для выплат, так какие у кашки выплачивают?
Гость, 4 декабря 2024 17:36
Гость, 4 декабря 2024 16:34 РИР выставил счёт за отопление до даты ввода ОДПУ по среднему (завышенному) значению за весь отопительный сезон, сославшись на постановление Правительства №354 ст.59(1).
а по п. 69 ПП 354 РИР в квитанции написал обоснование перерасчёта??? Или молча выставил повышенные счета? ----- Выставил молча.
Гость, 4 декабря 2024 17:47
За ноябрь получено 40 перечислений на общую сумму 7 с копейками рублей , а общая сумма долгов ММПКХ полтора миллиарда, эта мне пристав прислал, когда объединял мои требования в одно общее ИП.
Гость, 4 декабря 2024 17:47
Гость, 4 декабря 2024 12:36 Гость, 4 декабря 2024 11:54 Вы не правы.
Гостей "4 декабря 2024 11:54" - их аж две штуки, кто именно из них не прав и почему?
Гость, 4 декабря 2024 18:06
Гость, 4 декабря 2024 15:47 Учитывая,что в городе творится,у меня вопрос: подскажите, пожалуйста,для чего в городе нужна жилищная инспекция?! ... Кого они защищают, чиновников или жителей города?!....
В городе нет жилищной инспекции, она в Кыштыме. В городе есть ЖКХ и защищает своих подконтрольных- укашки и др ооошки, которые собирают с нанимателей всякие "содержания ОИ", капремонты, и тд.., соответствеено не бескорыстно. При этом, у ЖКХ нет типа денег на замену (поверку) приборов (электро и водо) учёта нанимателям.
Гость, 4 декабря 2024 18:08
В общем, их ждал успех. Всех.
Гость, 4 декабря 2024 18:09
Гость, 4 декабря 2024 16:00 вечный плачь ---------------------- Не позорься сам и не позорь русский язык
Гость, 4 декабря 2024 18:12
Гость, 4 декабря 2024 12:15 Гость, 4 декабря 2024 11:20
интересно, как рир аргументировал "якобы ... большую погрешность" у прибора с отметкой о поверке в паспорте. по типу "мне так кажется". или что-то другое. что-то не стыкуется --------- Большую погрешность, в итоге, объяснили тем, что якобы в самом начале отопительного сезона вся система отопления была никак не настроена и поэтому прибор имел малый расход, отсюда и погрешность, которая потом самоустранилась и прибор ввели в эксплуатацию. Заметьте: расход якобы был МАЛЫМ, а счёт выставили ПО СРЕДНЕМУ ЗА СЕЗОН - вот где нестыковка! Почему потребители тепла плохую работу исполнителей должны ХОРОШО оплачивать? Я тоже так хочу. А если у РИР это входит в систему так работать, да по всему городу? Мамочки мои...
Кыштымчанка. , 4 декабря 2024 18:24
Что у вас за беспредел творится, у нас такого нет.
Гость, 4 декабря 2024 18:30
А из ноющих кто-то обязательный отчет УК в начале каждого года смотрит и замечания на него составляет? Или только поныть, а полномочиями собственника не пользуемся?
Озёрский, 4 декабря 2024 18:49
Кыштымчанка. , 4 декабря 2024 18:24 Что у вас за беспредел творится, у нас такого нет.
А вы точно хорошо информированы о том, что у вас такого нет? Зато у нас место не проклятое, вроде бы!
Гость, 4 декабря 2024 19:16
Гость, 4 декабря 2024 18:30 А из ноющих кто-то обязательный отчет УК в начале каждого года смотрит и замечания на него составляет? Или только поныть, а полномочиями собственника не пользуемся?
А как же разделение труда, каждый должен заниматься своим делом? Обратно в каменный век? Тогда мне проще профессионально обманывать вас на своём рабочем месте. Хотите я вам зуб вылечу? Или аппендицит вырежу? А хотите я вам литр водки продам за 20 рублей? Намёк ясен?
Марфа, 4 декабря 2024 20:41
Я не переживу рировскую финансовую агрессию
Гость, 4 декабря 2024 20:53
Кого они защищают, чиновников или жителей города?!....
Ну, во-первых, у них свои семейные обязанности имеются
Гость, 4 декабря 2024 20:54
вечный плачь ---------------------- Не позорься сам и не позорь русский язык
Вечная плачь же, на самом деле
Каменный век, 4 декабря 2024 21:21
...А как же разделение труда, каждый должен заниматься своим делом? Обратно в каменный век? Тогда мне проще профессионально обманывать вас на своём рабочем месте. Хотите я вам зуб вылечу? Или аппендицит вырежу? А хотите я вам литр водки продам за 20 рублей? Намёк ясен?
Потому и не плачу.
Гость, 4 декабря 2024 21:31
Нижний Тагил. Минус 40. Трамваи стоят (технически не могут двигаться). Стабильно ходят только служебные вагонзаводские автобусы. Надпись на лобовом стекле одного из них гласит: Терпите люди- скоро лето! Лет 20 назад было. Вот и теперь, тот же девиз "ТЕРПИТЕ, ЛЮДИ, СКОРО ЛЕТО!"
Гость, 4 декабря 2024 22:35
Очень простая, законная мошенническая схема (её ещё называют "московской"). На "входе" в город стоит счётчик, а плату за ресурс берут по нормативу, заведомо завышенному. Аффилированные лица (и организации) - в доле. Ничего нового и оригинального не придумано, да и незачем. Платите и помалкивайте. Жители тех самых домов, Гайдара-23 и Дзержинского-35 не дадут соврать, - все многомесячные тяжбы закончились ничем.
Гость, 4 декабря 2024 22:36
В сентябре передал показания счётчиков на сайте РИР, в ноябре при отправке показаний смотрю, а предыдущие показания - сентябрьские, за октябрь как будто и не передавал.
Гость, 4 декабря 2024 23:10
В УК звоню каждый год и спрашиваю:"Есть ли ОПУ в доме" на что мне каждый год отвечаю́т что счётчика нет, что он на поверке. Если я спрашиваю почему поверка так долго делается, то мне начинают лапшу на уши вешать.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.