Люди, запасайтесь свечами и керосиновыми лампами
Я проживаю по улице Свердлова, 56. Первого октября пришёл с работы около 8 часов вечера и попытался войти в интернет, но не смог, все настройки беспроводного соединения почему-то сбросились. Потом обратил внимание на то, что в доме происходят перепады напряжения (лампочки то нормально светят, то тускнее на несколько секунд; так же тарелка в микроволновке крутится то быстрее, то медленнее). Позвонил диспетчеру в управляющую компанию, там записали мою заявку и дали телефонный номер (9-82-03) главного инженера. Я позвонил главному инженеру, и он минут через 20 подъехал к нашему дому, посмотрел на мигание ламп, произвёл замеры в сети и сказал, что идёт посадка напряжения, наверное, у кого-то дома мощный потребитель работает и что управляющая компания не несёт ответственность за посадку напряжения. После этого уехал. Я вышел на улицу и заметил, что в соседнем подъезде, а так же в доме напротив происходит такое же безобразие. Позвонил ещё раз главному инженеру, и он объяснил это тем, что в данное время много потребителей и рядышком продуктовый магазин пользуются энергопотребляющими приборами большой мощности, а из-за этого подстанция не справляется. После этого я поехал к интернет-провайдеру и мне за денежку произвели настройку моего беспроводного оборудования. Сейчас уже почти два часа ночи, свет почти не у кого не горит и потребление электроэнергии минимальное, а мигание ламп началось ещё с большей периодичностью (было примерно один раз в две минуты, теперь один раз за 30 секунд). Если у кого-нибудь в нашем районе произошло сегодня такая же беда с техникой, то отпишитесь об этом на сайте. Может, ещё
кто-нибудь подскажет, кого надо привлечь к ответственности за выход из строя моего оборудования?
Подозреваю, что такие перепады напряжения предшествуют выходу из строя трансформаторной подстанции. Так что не забываем запастись свечами и керосиновыми лампами.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 3 октября 2012 10:17
|
это признаки мигрени
|
Гость, 3 октября 2012 10:37
|
Мы проживаем по Космонавтов,та же история В интернет невозможно зайти,вышибает
|
Электрик, 3 октября 2012 10:43
|
Холодно в домах, поэтому люди включают электрообогреватели (и ночью тоже), это и является следствием посадки напряжения. У меня как-то эл.плита не включалась, померил - 205 вольт, вместо положенных 220. Когда включат отопление в домах - все наладится.
|
Роник, 3 октября 2012 10:46
|
кто-то тепличку у вас устроил и урожая дожидается)))
|
Гость, 3 октября 2012 11:13
|
Это сети старого города не выдерживают дополнительной мощности от суперского дворового освещения. Это пока только цветочки.
|
Гость, 3 октября 2012 11:40
|
Роник, 3 Октября 2012 10:46 кто-то тепличку у вас устроил и урожая дожидается))) Что? Полгода теперь ждать?
|
D.A., 3 октября 2012 11:50
|
все претензии к энергосетевой компании, на чьем балансе все распределительные сети 6-0,4 кВ. В нашем городе это только ММПКХ может быть, и данну проблему они точно спишут на то, что электроэнергия такого качества приходит из сети от "Челябэнерго" - как следствие - нет крайних и виноватых...это извечная проблема...как вариант советую поставить себе стабилизатор напряжения - ВЕЩЬ!!!
|
Гость, 3 октября 2012 12:17
|
D.A., 3 Октября 2012 11:50 Да уж стабилизатор - это вещь, но стоит он как крыло от самолета
|
ГостьЯ, 3 октября 2012 12:24
|
D.A., 3 Октября 2012 11:50 Не надо городить чепухи, если вообще ничего не понимаете! Вся внутрянка - это управляющие компании!!! Надо вызывать электриков УК и долбить их до последней минуты пока не сделают ППР!!! А данный вид работ они не выполняют уже на протяжении трех лет - точно знаю!!!
|
ЮрФАК, 3 октября 2012 13:48
|
Впрочем вполне понятная проблема. Если вы выбрали способ управления через УК, то УК отвечает за качество поставляемых услуг. И только она имеет право предъявлять претензию поставщику. Для этого вы её и наняли. Если она отказывается выполнять свою работу, то имеете право не оплачивать её работу в части обслуживания. Ибо вы платите за обслуживание, а они отказались обслуживать ваше жильё. В данном случае инженет УК не прав, он вряд ли вообще понимает куда попал и где в настоящее время работает и чем занимается его работодатель. Поэтому ваши действия: претензия в УК с приостановкой оплаты их услуг в части обслуживания и содержания жилья. Услуга вам не оказывается, раз УК расписалась в собственной некомпетентности. Ждите ответ на претензию и нормализации качества услуги. Как должна вести себя УК –вариантов много. Пусть обращается к специалистам или нанимает своих грамотных. Это может быть и установка защиты на линии и другие действия, которые они будут выполнять в союзе с Челябэнерго. Это их хлеб. Поэтому и плата такая высокая по 8 -9 рублей за кв. метр. Это не только плата за дворников и замену лампочек в подъездах. Это плата за облуживание ваших квадратных метров по обеспечению их качественными услугами. Будьте цивилизованы. Именно к этому призывает администрация города.
|
Гость КАЦ, 3 октября 2012 14:48
|
Господа из Администрации и господа из Управляющих Кампаний обращаюсь к Вам не доводить ситуацию до точки кипения и советую предпринять все возможные и невозможные усилия для стабилизации ситуации с отоплением, а то потом очень и очень будете сожалеть об этом!
|
Сидорович, 3 октября 2012 14:56
|
живу на герцена 20 уже неделю плохо показывает телевизор а сегодня и вовсе пропала связь
|
Гость, 3 октября 2012 15:24
|
Господа из Администрации и господа из Управляющих Кампаний обращаюсь к Вам не доводить ситуацию до точки кипения и советую предпринять все возможные и невозможные усилия для стабилизации ситуации с отоплением, а то потом очень и очень будете сожалеть об этом! --------------------------------------------------------------------- Угрожаете? Никто никуда не пойдёт и митинговать не будет. Уймитесь. В стране стабильность объявлена. Не раскачивайте лодку.
|
Гость КАЦ, 3 октября 2012 15:37
|
Не о митингах идет речь, уважаемый.Гость, 3 Октября 2012 15:24
|
Гость, 3 октября 2012 16:04
|
Ваша лодка -она утонула Тогда тоже вместо того что бы спасти ребят-делали морду лица, что типа всё стабильно.
|
гocть, 3 октября 2012 16:06
|
"""я поехал к интернет-провайдеру и мне за денежку произвели настройку моего беспроводного оборудования.....выход из строя моего оборудования"""
автор , покупай нормальный роутер , на крайняк ставь БИРП
ну а уж своё инет-оборудование и сам должен обслуживать , нечего дармоедам за 5-иминутную работу по полтысячи выкладывать !
|
Гость, 3 октября 2012 16:43
|
Возможно "ноль" плохой в эл.щитовой вашего дома. Если так, то скоро в части квартир вместо 220 В в розетке будет 380 УК срочно нужно провести ППР ваших электросетей
|
Гвардеец, 3 октября 2012 18:08
|
Наговариваете! Где доказательства?
|
Добрый Кот, 3 октября 2012 18:33
|
Роутер скорее всего не по этой причине накрылся. Память у него энергонезависимая. Тем более питание от блока питания у него не больше 12 вольт. Поэтому понижение напряжение в розетке на него не влияет.
Народ ставьте источники бесперебойного питания или автоматические регуляторы. Не так уж и дорого они стоят.
|
Гость, 3 октября 2012 19:55
|
Качество поставляемой вам электроэнергии оговорено в соответствующих нормативных документах.Если нормам не соответствует напряжение или частота, этот факт необходимозафиксировать и ---- да, в суд. В качестве своих убытков включайте в иск всю вышедшую из строя бытовую технику. Соседи будут свидетелями у вас а вы у них. Или плачте на форумах без всякого толка.
|
Гость, 3 октября 2012 20:59
|
|
Инженер-электрик, 3 октября 2012 21:40
|
За качество электрической энергии отвечает энергоснабжающая организация.Согласно ГОСТ отклонение напряжения не должно превышать 5% в течении 95% времени суток и 10% в течении оставшегося времени суток (от 220 вольт).Причин такого колебания напряжения в сети достаточно много,самое страшное отгорание нулевого провода в распредилительном щите.Обращайтесь письменно в энергоснабжающую организацию.
|
Жундум, 4 октября 2012 00:16
|
Обращайтесь письменно в энергоснабжающую организацию.
Это похоже тот самый главный инженер пишет. Ерунда. Вы не обязаны знать какая энергоснабжающая организация вас обслуживает. Вы наняли для обслуживания УК, обращайтесь в УК и она пусть трясёт всех в этой энергоснабжающей организации за качество услуги. Плата этой самой УК-это та же самая плата своему представителю . Для вас УК - это крыша от всевозможных косяков со стороны поставщиков. Именно так задумана законодателем управление своей собственностью через УК. А некоторые УК считают, что они только для того, что бы денежки собирать и распределять, иногда подметая тротуар и моя подъезд.
|
ГостьЯ, 4 октября 2012 10:26
|
Инженер-электрик, 3 Октября 2012 21:40 За качество электрической энергии отвечает ............... Причин такого колебания напряжения в сети достаточно много,самое страшное отгорание нулевого провода в распредилительном щите.Обращайтесь письменно в энергоснабжающую организацию.
Об этом и идет речь , что внутрянку надо срочно на ППР а потом уже далее действовать, Энегоснабжающая проводила ППР на своих участках сетей... проверено! Давите УК!!!
|
Гость, 5 октября 2012 03:15
|
я живу на Свердлова 56 и у нас такая же фигня творилась((((
|
Гость, 6 октября 2012 11:20
|
Мы живем напротив в 51 доме и такое безобразие периодически тоже появляется(
|
Гость, 6 октября 2012 11:21
|
А еще фонарь почему-то не горит напротив стоянки ближе к Пышке уже месяц. Как парковаться?
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |