Читатели пишут №1526
А вы ели бабулИны?
Недавно в магазине увидела банку с овощными консервами. На банке прочла - бабулИны. Захотелось попробовать. Подошла ближе и дочитала этикетку: "Бабулины рецепты". Стало смешно. Но теперь домашние заготовки в нашей семье мы называем бабулИны. Открываем банку с лечо: бабулИны будешь?
Читатель
Два часа в очереди
В банке УБРиР на К. Маркса всегда народ. Когда больше, когда всего человек 5-6. Если народу много, то часа два просидишь в ожидании вызова. Там талоны, и оператор вызывает по номеру талона. Сегодня было 5 человек. Операторов двое. Просидела полтора часа. Люди некоторые любят задушевно поговорить с операторами, забывая, что сами сидели и злились, когда кто-то долго чего-то там обсуждал. А ещё в банке не хватает сотрудников. Кто-то болеет, кто-то в отпуске. Печаль...
Читатель
Красота вокруг
Вчера днем вышла на улицу, а вокруг так красиво! Снежинки искрятся на солнце, кажется, что в сказку попал.
Читатель
Снова копают
Пришла зима, а у нас во дворе опять раскопки. Мы уже со счета сбились в который раз.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 18 ноября 2022 15:58
|
Кто-то болеет,кто-то в отпуске,а кого-то сократили для экономии.
|
Гость, 18 ноября 2022 16:07
|
Два часа в очереди
Думаете, это только в Убрире? Зайдите в Челяб инвест банк, тоже самое. Раньше работали все кассы, сейчас 2, а бывает что и 1 работает. И приходится ждать. Работников толи сокращают, толи сами уходят.
|
ГостЪ, 18 ноября 2022 16:11
|
А зачем вообще в норме в банк ходить? За последние 3 года я туда заходил только чтобы кредит на образование с господдержкой взять (в онлайне нельзя оформить) и открыть расчетный счет для бизнеса. Всё остальное в онлайне быстро и легко делается.
|
Гость, 18 ноября 2022 17:05
|
В Челиндбанке тоже очереди в кассу
|
Гость, 18 ноября 2022 17:09
|
В банке УБРиР много раз : сотрудники громко переговаривались друг с другом на личные темы во время обслуживания клиентов банка; обслуживание избирательно-грубое допускалось; лениво и нехотя предоставлялась запрашиваемая информация по продуктам банка. Не было соблюдения ФЗ о соблюдении и защите персональных данных. При обслуживании допускалось насмешливое в интонации голоса и выражении лица отношение, неприязнь. Сидящие в очереди маются, размещение в зале обслуживания вызывает тягость.
|
LeBron James, 18 ноября 2022 17:09
|
Про банки. Есть банки в которых возможности проведения операций в личном кабинете приложения или веб версии более расширенные, а есть банки в которых возможность проведения операций в личном кабинете ограничены . К таким операциям относятся открытие и закрытие вкладов. Если оформлять вклад в офисе банка, это занимает очень много времени, отсюда и очереди! В таких банках как Сбербанк, ВТБ, Открытие, Дом РФ, Газпромбанк, банк «Пойдём» практически все операции, включая открытие и закрытие вклада, можно выполнить дистанционно не выходя из дома в своём личном кабинете приложения или веб версии банка. А вот в УБРиР, Челябинвестбанке, Челиндбанке, Снежинском операции по открытию и закрытию вкладов можно оформить только в офисе банка. Отсюда, повторюсь, и возникают большие очереди в офисе банка, в том числе и УБРиР.
|
Гость, 18 ноября 2022 17:28
|
ГостЪ, 18 ноября 2022 16:11 А зачем вообще в норме в банк ходить?
А деньги вы где со счета снимаете, чтобы иметь наличку и быть спокойным? Или вместе со всеми пенсионерами на кассе тормозите с карточками/смартфонами?
|
Гость, 18 ноября 2022 17:31
|
Сегодня была в Убрире на площади Курчатова. Народу утром 2 человека, мило и любезно обслужили.
|
Гость, 18 ноября 2022 17:39
|
Я точно знаю, что открыть или закрыть вклад в УБРиР можно онлайн.
|
LeВron James, 18 ноября 2022 18:09
|
P.S. Извиняюсь, в УБРиР тоже есть возможность дистанционно открыть вклад. Но видимо не все люди этим пользуются. Просто ещё много «динозавров» из прошлого века, которые по старинке по всем вопросам идут в офис банка, отсюда и очереди
|
Гость, 18 ноября 2022 19:39
|
Гость, 18 ноября 2022 17:28 ... Или вместе со всеми пенсионерами на кассе тормозите с карточками/смартфонами? ==================== Вот опять пенсионеров пинают! К тому же на кассе-то люди с наличкой и тормозят: пока отсчитают, пока мелочь найдут, пока сдачу проверят...
|
Гость, 18 ноября 2022 21:14
|
Гость, 18 ноября 2022 17:05 В Челиндбанке тоже очереди в кассу ---- Думаете, уже готовится отрезание нулей?
|
Гость, 18 ноября 2022 22:34
|
В Челябинвестбанке можно и открыть и закрыть вклад через интернет-банк.
|
Гость, 19 ноября 2022 00:10
|
Мне больше нравится, когда на документе стоит печать и подпись работника банка. Надёжна и спокойно как-то.
|
Гость, 19 ноября 2022 11:02
|
И в УБРиР всё прекрасно открывается и закрывается и счета и в клады, а если надо, можно перекидывать средства по СБП без процентов и куда угодно. Просто население не умеет этим пользоваться и приложение у УБРиР только на андроид с айфонами проблемнее, но и тут достаточно просто уметь пользоваться интернетом.
|
Гость, 19 ноября 2022 18:04
|
А деньги вы где со счета снимаете, чтобы иметь наличку и быть спокойным? Или вместе со всеми пенсионерами на кассе тормозите с карточками/смартфонами? ---------------------------------------------------------------- Тормозят на кассе те, кто наличкой рассчитывается и не может мелочь найти в своих потрепанных кошельках. Расплатиться картой или смартфоном намного быстрее. В банк не хожу, просто незачем. Наличку не снимаю, все операции-переводы,платежи - совершаю в личном кабинете. Я пенсионер.
|
Гость, 19 ноября 2022 22:07
|
А вы куда все торопитесь так, товарищи? Поезд уже ушёл. Ещё вчера )
|
Гость, 20 ноября 2022 13:25
|
Понятное дело, что пенсионеры умудряются тормозить даже с наличкой. Они ведь старенькие. Голова не свежая, да и реакция уже не та. Что уж тогда про оплату картой и телефоном говорить. Ведь при оплате безналом даже молодые тормозят практически все, задерживая очередь. А ведь могли бы просто дать кассиру купюру, и все. Так гораздо быстрее, и никаких лишних манипуляций.
|
Гость, 20 ноября 2022 15:20
|
В УБРиР по К.Маркса, действительно очень плохо работает. Мало операторов, мало внимания к посетителям. И какое Ваше дело, что я хочу работать непосредственно с банком, а не онлайн.Меня должны обслужить быстро и вежливо,а в УБРиРе этого нет, поэтому и ушли с мужем из этого банка.
|
Гость, 20 ноября 2022 16:02
|
Гость, 19 ноября 2022 22:07
|
Гость, 20 ноября 2022 17:34
|
Народ!куда вы все торопитесь,стойте в очереди тихо и спокойно!у некоторых прямо поджимает,стоят и ахают,и охают,и языком щёлкают,и копытом бьют!!!ведите себя прилично в магазинах на кассах!!!
|
Гость, 20 ноября 2022 17:45
|
А ещё бывает так:подойдёшь к кассе,начнёшь выкладывать товар из тележки,так обязательно ТАК БЛИЗКО сзади подойдут и в ухо дышат.После таких подходов стараюсь мееедлееенннноооо товар выкладывать и наличкой расплачиваться и обязательно мелочь в кошельке отсчитывать……
|
Гость, 22 ноября 2022 09:40
|
Да просто реально утомили уже эти тормоза на кассе со своим безналом при оплате по карточкам и телефонам.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |