На известном сайте объявлений вчера появилось неожиданное предложение, на продажу выставлен торгово-развлекательный комплекс «Фестиваль».
На шутку, а такие случаи бывали, это не похоже. У компании, которая указана в качестве продавца, много других объявлений о продаже недвижимости в Челябинской области, а реквизиты подтверждены администрацией сайта.
На месте построенного в 2015 году торгового комплекса ранее располагались различные сооружения МУП «Озеленение». В середине апреля 2012 года состоялся аукцион по продаже имущества муниципального предприятия. Тогда борьба между тремя организациями, две из которых числились в Магнитогорске, развернулась, по сути, за право пользования земельным участком, который занимало МУП «Озеленение». Цена по итогам аукциона поднялась с 29 до 122 миллионов рублей.
Процесс строительства торгово-развлекательного комплекса можно посмотреть по архивным фотографиям нашего сайта.
Двери ТРК «Фестиваль» открылись для посетителей весной 2015 года. За прошедшие 7 лет арендаторы не раз менялись, одни отделы закрывались, другие меняли собственников. Есть в торговом комплексе и площади, которые так и не удалось сдать.
Здание продают за 650 миллионов рублей.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 5 марта 2022 10:05
Для сокращающегося закрытого городка достаточно было старых торговых комплексов по пр.К.Маркса.
Гость, 5 марта 2022 10:16
Началось?!
Гость, 5 марта 2022 10:21
В городе явный переизбыток торговых площадей.
Гость, 5 марта 2022 10:25
Цена сильно завышена для нашего города.
Гость, 5 марта 2022 10:34
Цветочное хозяйство сейчас не хилую прибыль бы приносило.Все профукали оцифрованные эффективные менеджеры-сектанты.
Гость, 5 марта 2022 10:34
Гость, 5 марта 2022 10:16 Началось?! ----------- Закончилось.
Психбольница №6, 5 марта 2022 10:35
Просим сообщить имя купившего.
Гость, 5 марта 2022 10:39
А нам и базар в радость
Гость, 5 марта 2022 10:40
А нам и базар в радость и магазины по К. Маркса
Гость, 5 марта 2022 10:54
Так, может, бродвейский рынок туда переместить. Люди хоть в тепле стоят будут.
Гость, 5 марта 2022 10:55
В закрытом деградирующем городишке даже за 65 млн.руб не найдётся желающих купить Фестиваль.
Гость, 5 марта 2022 10:58
Гость, 5 марта 2022 10:54 Так, может, бродвейский рынок туда переместить. Люди хоть в тепле стоят будут. *************** Отличная мысль! Поддерживаю!!!
Гость, 5 марта 2022 11:19
площади нужно к ассортименту в соответствие располагать или предполагать. или рассчитывать. за более-менеем озерчане в челябинск да екатеринбург ездят. и в интернет по картинкам удачу угадывают. а можно было-бы ездить поменьше и гадать поменьше.
Гость, 5 марта 2022 11:25
Гость, 5 марта 2022 10:58 Гость, 5 марта 2022 10:54 Так, может, бродвейский рынок туда переместить. Люди хоть в тепле стоят будут. *************** Отличная мысль! Поддерживаю!!! ------------------------------------------------------------- У меня другое предложение. Снести это убожество и вместо него обустроить сквер.
Иноходец, 5 марта 2022 11:28
Похоже "куриные" коды добили... Помню картинки с этого сайта о почти пустом здании.
Гость, 5 марта 2022 11:42
С нынешней инфляцией да прочими "развесёлыми" событиями покупательная способность народа резко упадёт, три четверти бутиков позакрывается, и потому никакого дохода владельцы не получат...
Гость, 5 марта 2022 11:49
Иноходец, 5 марта 2022 11:28 Вы,как всегда,смешали тёплое с мягким,экономист-вирусолог наш.
Гость, 5 марта 2022 11:55
Гость 10:58. Мыслитель, поддерживаешь увеличение стоимости срыночных штанишек за счёт включения в их стоимость огромной арендной платы? А рынок ни в нынешнем, ни в другом виде городу уже не нужен. Там и торгует то десяток торгашей да пара киосков.
Гость, 5 марта 2022 12:02
Размахнулись, построили. Хватило бы городишке в половину меньше. А теперь носитесь с этой хабазиной.
Гость, 5 марта 2022 12:14
По ценам 2014 года он стоил 500 млн, с учетом износа, а ремонт там видно не проводился,так очагами, составляет 60% (через 4 года надо будет капиталить все основное) - то есть 300 млн. С учетом инфляции - рубль просел в 2 раза - ИТОГО цена на сегодня 600 млн.Вопрос - откуда 50, за красивые глаза?
Дмитрий, 5 марта 2022 12:17
Дороговато, за 400 я бы купил. Звоните, договоримся.
Гость, 5 марта 2022 12:38
Предлагаю открывать в этом здании учебно-образовательные центры, чтобы когда-нибудь решить ДВЕ главные проблемы страны.
Гость, 5 марта 2022 12:50
Гость, 5 марта 2022 12:38 Предлагаю открывать в этом здании учебно-образовательные центры, чтобы когда-нибудь решить ДВЕ главные проблемы страны.
Дурака учить - только портить.
Иноходец, 5 марта 2022 12:54
"Гость, 5 марта 2022 11:49 Иноходец, 5 марта 2022 11:28 Вы,как всегда,смешали тёплое с мягким,экономист-вирусолог наш."
Отнюдь. Просто стало заметно меньше покупателей при этих кодах, арендаторы стали нести убытки и "уходить" из "Фестиваля". Это не только у нас в городе. Много мелкого бизнеса пострадало, вспомните недавнюю историю.
Гость, 5 марта 2022 13:19
Я тебя слепила из того, что было, а потом, что было то и продала
Гость, 5 марта 2022 13:28
Иноходец, опять какую-то ерунду пишешь. Коды уже давно никто не проверяет в ТРЦ. А в свете последних событий они вообще отменены официально. https://74.ru/text/health/2022/02/28/70476248/
Гость, 5 марта 2022 13:48
А рынок переместить если, то и цены будут завышены, не трогайте базарщиков, нам с ними хорошо!
Гость, 5 марта 2022 13:53
Торги когда будут? Хочу взять.
Гость, 5 марта 2022 14:12
Вот и безработица начинается!
Гость, 5 марта 2022 14:25
Полгорода ходит через пустующий, позорный, ржавый рынок на пр.К.Маркса. У этого рынка есть муниципальная администрация. За счёт кого она содержится? На рынке практически нет торговли. Рынок надо убрать из центра города.
Гость, 5 марта 2022 15:20
Гость, 5 марта 2022 11:25
У меня другое предложение. Снести это убожество и вместо него обустроить сквер. ============================================ Неплохо, если бы так. Да и жители пятого и седьмого домов по проспекту им.Карла Маркса, наверное, были бы довольны.
Гость, 5 марта 2022 15:21
Уфф, еле успел! Кто последний в очереди на покупку?
Гость, 5 марта 2022 15:38
Сообщение о продаже Фестиваля это фейк. Кто пишет об этом?
Гость, 5 марта 2022 16:36
Психбольница №6, 5 марта 2022 10:35. Это государственная тайна.
Гость, 5 марта 2022 16:43
Я думаю, если продают, то будут строить ещё башню с офисами, отелем, так же будут торговые площади и элитные апартаменты, пентхаусы, которые обещают уже очень давно, а так же смотровую площадку. Дай Бог, что это всё же, может, сбудется.
Гость, 5 марта 2022 16:57
Гость 15:38. Какой фейк?! Всё даже очень логично. Видно же, что торговля не идёт. Городу не нужно столько торговых площадей. Раньше, до пр.К.Маркса, один Универмаг и несколько небольших магазинов обеспечивали весь город.
Гость, 5 марта 2022 17:16
Магазины работают и ладно, какая разница чьи стены
Гость строитель, 5 марта 2022 17:40
Убожество! Слепили из г... и палок, стены местами поднимали ФБСками, закладывая прорехи кирпичной кладкой.... Потом всё закрыли-залепили рекламными баннерами. И вроде как для несведущего человека, со стороны, всё стало благопристойно .... Но за 650 миллионов .... Это капитализм по-Озёрски... Потрачено на "Фестиваль" было в 10 раз меньше. Хотя может кто-то и найдётся, местный Абрамович.......
Гость, 5 марта 2022 17:48
Гость, 5 марта 2022 10:25 Цена сильно завышена для нашего города.
Не нравится- бери в Кыштыме. Там же всё дешевле ровно в три раза.
Гость, 5 марта 2022 18:04
Поторопился Андрей Ильич "Высоту " строить. Купил бы этот домик половину бы сэкономил.
Гость, 5 марта 2022 18:23
Гость, 5 марта 2022 13:28 Иноходец, опять какую-то ерунду пишешь. Коды уже давно никто не проверяет в ТРЦ. А в свете последних событий они вообще отменены официально.
Ха, отменили, а осадочек то остался, я туда ни ногой, хватит - докукукались
Гость, 5 марта 2022 18:28
Снести и восстановить хозяйство озеленения.
Иноходец, 5 марта 2022 18:40
"Гость, 5 марта 2022 13:28 Иноходец, опять какую-то ерунду пишешь. Коды уже давно никто не проверяет в ТРЦ. А в свете последних событий они вообще отменены официально. https://74.ru/text/health/2022/02/28/70476248/"
Благодарю Вас, но я хорошо помню, когда их отменили. Я же предлагал вспомнить недавнюю ИСТОРИЮ, когда владельцы мелкого бизнеса (продавцы, рестораторы) просили об отмене этих кодов. Кто от кодов выиграл? Вы? "Куриные" зоны не были зонами свободными от вируса, тот же масочный режим и возможность заразиться. Я? Спокойно посещал мелкие торговые точки под злобный скрежет зубами нек-рых привитых: "Подохнете у мусорных баков". Мелкий бизнес? А вот он как раз и проиграл!!! При "привитости" 30-50% отсекалось от него 70-50 % покупателей. Капиталистическое государство (про социализм только воспоминания) заботится в первую очередь о крупном капитале (прибыль от вакцин миллиарды в несколько рук), а мелкий бизнес только "путается под ногами". Да, коды в конце концов, отменили, но уже "мавр сделал своё дело".
Гость, 5 марта 2022 19:04
Гость, 5 марта 2022 18:04 Поторопился Андрей Ильич "Высоту " строить. Купил бы этот домик половину бы сэкономил.
А "Высота" - это ещё один ненужный домик для нашего города.
Гость, 5 марта 2022 20:47
Гость, 5 марта 2022 19:04 Гость, 5 марта 2022 18:04 Поторопился Андрей Ильич "Высоту " строить. Купил бы этот домик половину бы сэкономил.
А "Высота" - это ещё один ненужный домик для нашего города. _____________ У нас, на халяву, не бывает "ненужных" домов. Не пойдет "крытый каток", организуют бассейн с аквапарком, или автосалон по продаже и обслуживанию иномарок, киноконцертный мега-холл (а то всё жалуются , что театре места мало), да таже туже администрацию вместе с пенсионным фондом и центром занятости в кучу собрать, чтобы не бегать по всему городу. Свято место пусто не бывает.
Гость, 5 марта 2022 21:02
Как был за "Фестиком" пустырь до строительства, так он и остался. Может быть, новый собственник (если он вообще появится) окультурит там территорию, наведёт наконец порядок. Администрации-то наплевать по большому счёту.
Не работник Маяка, 5 марта 2022 22:41
Вот и задавался я вопросом... А зачем городу,,, уникальных специалистов и атомщиков,, сие торговое творение? Они же на своих в кредит купленных супер автомобилях то в,, Родник,, Челябинский, да в,, Гринвич,, Свердловский гоняют. Бывших своих заводчан с завода частенько там вижу. А,, Фестиваль,, этот полупустой, кому нужен?! Непонятно... P.S. Блин ну даже с экономической точки зрения на город в 90000 человек( а сколько пенсов?) нафиг такое?
Р О К Е Р , 5 марта 2022 23:08
Правильно ту пишет человек,17:40,слепили наспех,скорее бы бабло получить и потом прибыль качать. И проверяющие-контролёры все документы по приёмке подписали,потом банька,ужин,конвертики..
Гость, 6 марта 2022 08:15
Хорошее предложение- все городские службы и администрацию в одно здание поместить. Эскалатор имеется- народу удобно будет прошения подавать! Перекусить даже можно и туалет шикарный!
Гость, 6 марта 2022 10:34
На Западе уже давно начали отказываться от формата ТРК. Интернет-торговля и видео-развлечения делают своё дело.
Гость, 6 марта 2022 11:29
Не маяковец 22:41, какие нафиг 90 тыс.?! В городе реально проживает намного меньше 70 тыс. Многие держут здесь прописку ради пропуска, а сами живут ближе к Центру и Югу, а также за границей.
Иноходец, 6 марта 2022 11:45
"Гость, 6 марта 2022 08:15 Хорошее предложение- все городские службы и администрацию в одно здание поместить..."
В бюджете 650 млн. лишние?
Гость, 6 марта 2022 14:06
Гость, 6 марта 2022 08:15 Хорошее предложение- все городские службы и администрацию в одно здание поместить. Эскалатор имеется- народу удобно будет прошения подавать! Перекусить даже можно и туалет шикарный! ***************** Прекрасное предложение! запустить бы голосование: считаю, что большинство - поддержит!
Гость, 6 марта 2022 14:33
Гость 14:06. Считальщик, считаешь, что следует городу купить за 650 млн.руб никому не нужное здание, чтобы там разместить городские службы и администрацию?
Гость, 6 марта 2022 22:12
Будьте добрее, злость - это не есть хорошо
Гость, 6 марта 2022 23:47
А мы были рады первому ТРК и магазину Магнит в нём. А кто бы не рад? ну понятно кто..ещё и палки сували в колёса.
Гость, 7 марта 2022 14:49
Гость, 6 марта 2022 11:29 Не маяковец 22:41, какие нафиг 90 тыс.?! В городе реально проживает намного меньше 70 тыс. Многие держут здесь прописку ради пропуска
Прямо как у нас в Кыштыме. Числится больше 30 тыс., а по факту дай Бог если хотя бы 20 наберется. Все разъехались кто куда. В Озерск, Челябинск, Екб. Молодежь сразу после учебы сбегает. Оставаться здесь и булькать в болоте никто не хочет.
Гость, 8 марта 2022 02:44
Многие держут здесь прописку ради пропуска --- мде....как-то я сменил прописку и стал пробивать временную регистрацию....таааак руки выкрутили, мама дорогая...в такие условия поставили...жють
Гость, 8 марта 2022 14:34
Гость, 5 марта 2022 19:04 А "Высота" - это ещё один ненужный домик для нашего города.
Зря вы так. Спорткомплексы подобного уровня нужны не только Озерску, но и всей округе. Недаром же Озерск считается столицей всего каслинско-озерского кластера испокон еще с советских времен, а потому и возводят его именно здесь. В перспективе тут можно проводить соревнования не только областного уровня, но и всесоюзного масштаба. Спорт - это прежде всего здоровье детей. И не только здоровье, но и будущее. Наших с вами детей и внуков. А значит, и всей нации в целом. Глуп тот, кто не понимает этих элементарных и прописных истин.
Гость, 8 марта 2022 16:23
Столица - да. Только кластер каслинско-кыштымский.
Гость, 8 марта 2022 16:54
Гость 14:34. Столица каслинско-озерского кластера, жители которого не могут свободно попасть в столицу?
Гость, 8 марта 2022 18:03
Гость, 8 марта 2022 14:34 Глуп тот, кто не понимает этих элементарных и прописных истин. -------------------------------- Глуп тот, кто витает в облаках в розовых очках, пуская пузыри. Содержание этого комплекса городу явно не по карману. А в нынешних реалиях он станет вторым "Фестивалем". Вот и вся перспектива.
Гость, 9 марта 2022 10:49
Гость, 8 марта 2022 16:54 Столица каслинско-озерского кластера, жители которого не могут свободно попасть в столицу?
Кому надо, уже давным-давно подсуетились, оформив себе пропуск, и теперь спокойно заезжают из разных Кыштымов в столицу кластера на работу, на службу, на учебу и т.д. Ну, или просто вышли замуж за столичного жителя и теперь тоже стали городскими и неимоверно коренными столичными жителями, которым палец в рот не клади.
Гость, 9 марта 2022 12:06
Сразу было понятно, что Фестиваль прогорит, он был не нужен городу. Видимо, кто-то отмывал деньги. А вот цветочное хозяйство очень жалко, оно бы сейчас городу пригодилось. Дело в том, что нет в городе Хозяина с большой буквы. Вспоминаются известные люди в городе: Мамонтов, Подольский, Фетисов. Многие хорошие дела делали. А сейчас. . . все во вред.
Гость, 9 марта 2022 13:53
Гость 12:06. Да что Вы всё здесь носитесь с цветочным хозяйством?! Не место ему было здесь, в центре города. Как бельмо на глазу. Правильно, что его убрали. Ещё в советское время должны были перенести это хозяйство за ГАТХ (МУП УАТ), теплицы там для этого построили.
Гость, 9 марта 2022 18:52
Цветочное хозяйство переезжало в МУП "УАТ". Что касается фестивальки, Лакницкий обещал прорвать глухую монополистическую оборону и завести в город федеральные марки. На деле просто хотел наживиться на интересах местных обывателей. Не прокатило с магнитогорским топорным отношением, плюсом руководство подобрали никакое, бездарное. Вот плачевный итог. Его даже за 100 млн никто не купит. Чемодан без ручки. И дома у них такие же. Пока строили, на ходу переобувались.
Гость, 10 марта 2022 12:47
Глуп не только тот, кто не понимает элементарных и прописных истин. Но и тот, кто до сих пор не в курсе, что спорт ВСЕГДА был дотационной сферой. Проще говоря (чтобы глупцам было легче понять) на спорт всегда тратились деньги из бюджета. Иначе никак. С той лишь разницей, что при СССР успешным спортсменам присваивали различные звания мастеров спорта и обеспечивали хорошими пенсиями с многочисленными льготами. А сегодня помимо раздачи квартир и Audi/BMW за медали обеспечивают мягким креслом в госдуме. Но это уже тема отдельного разговора.
Гость, 11 марта 2022 16:47
Гость, 9 марта 2022 12:06 Сразу было понятно, что Фестиваль прогорит, он был не нужен городу. ---- Большая ошибка так думать. В Фестиваль приезжали со всей округи: из Каслей, Кыштыма, Аргаяша, Куяша и т.д. Так что, Фестиваль нужен на только Озерску, но и всей периферии. А тот факт, что там спад по выручке во всех отделах, так оно и понятно. Неужели не в курсе, что сейчас происходит не только в стране, но и во всем мире? Время сейчас такое. Затронет всех.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.