Рекламируй правильноГородская жизнь, 4 октября 2021 14:50, Редакция
Каждый предприниматель знает, что выражение «Реклама – двигатель торговли» - это не просто слова. Без рекламы привлечь внимание потенциального клиента довольно трудно, а в кризисные времена реклама становится еще более необходимым инструментом, приходится прикладывать гораздо больше усилий, чтобы удержать хотя бы существующий поток клиентов.
Мы видим, что нашим рекламодателям на сайте не всегда просто дается понять, как именно привлечь внимание клиентов, какой лучше выбрать инструмент. У нас накопился достаточный опыт, чтобы дать некоторые действенные советы, чтобы ваша рекламная кампания отработала свои деньги на 100%. Поэтому мы решили написать небольшую инструкцию с примерами, которая, возможно, поможет вам лучше разобраться в наших рекламных инструментах.
Что выбрать: баннер или статью в новостной ленте
Оба инструмента хорошо работают для своих целей. С первого взгляда кажется, что баннер гораздо выгоднее по цене, ведь он висит на сайте целый месяц, а статья "провалится" вниз в течение дня. Но! Здесь есть важные нюансы.
Статья прекрасно работает, когда нужно рассказать о скидках, акциях, новых продуктах, событиях. Когда нужно быстро привлечь внимание большой аудитории. Например, у вас в ближайшие выходные ожидается распродажа в магазине, или вы открываете новый зал в своем заведении, в этом случае статья в новостной ленте поможет рассказать о предстоящем событии сразу нескольким тысячам человек. Это быстрый инструмент без накопительного эффекта. Сегодня увидели, завтра пришли.
Баннер, напротив, будет напоминать о вашем бизнесе клиентам долгое время. Он как бы все время, каждый день, сообщает, что есть такой магазин или салон красоты, он работает и ждет своих клиентов. В баннере дается только краткая информация, а эффект от баннера накопительный, со временем все больше потенциальных клиентов узнают о вашем бизнесе, о ваших акциях и предложениях. Быстрого эффекта здесь ожидать не стоит.
Есть еще прекрасная возможность сочетать сразу два инструмента. В баннер можно вшить ссылку на вашу рекламную статью. И каждый раз кликая по баннеру, клиент автоматически будет попадать на статью, где можно подробно рассказать о вашем бизнесе или конкретном предложении.
Такой вариант в свое время успешно применил ювелирный магазин «Диадема». Одни раз рекламодатель потратился на большую подробную статью, а потом использовал ее многократно, отправляя людей через баннер на рекламный материал.
Как сделать баннер
Никакой проблемы здесь нет. В штате редакции есть дизайнер, который по вашему техническому заданию сделает и баннер, и любые картинки. Главное - понять вашу целевую аудиторию, и одной картинкой, одним предложением ее сразу «зацепить».
Пример визуала баннера
Также вы можете обратиться в сторонние организации. В Озерске есть несколько рекламных агентств, в интернете можно найти фрилансеров.
Как написать рекламную статью
В первую очередь, отметим, что текст и фотографии по вашему заданию могут сделать наши штатные журналисты. Для вашего удобства мы разработали несколько рекламных пакетов. Если вы делаете рекламу впервые и не готовы сразу заложить большой бюджет, то вы легко сможете воспользоваться самым минимальным пакетом (цены указаны без учета стоимости самой публикации, только наша работа над фото и текстом).
Подробнее в разделе "Размещение рекламы", ссылка внизу статьи
Если вы самостоятельно хотите рассказать о своем бизнесе, то мы дадим вам несколько действенных советов, исходя из нашего многолетнего опыта.
Заголовок – одна из самых важных деталей.
Именно заголовок побуждает посетителя сайта открыть материал. И если заголовок будет неудачным, не привлечет внимание, то и просмотров у вашей рекламы будет мало. А мы ведь с вами хотим, чтобы как можно больше людей прочитали вашу статью! Поэтому с самого начала надо четко определить вашу целевую аудиторию, и постараться «зацепить» ее заголовком.
Если, например, вы продвигаете детские товары, организовали кружки или секции, то в большей степени это мамы и папы в возрасте от 20 до 45 лет. Заголовок для такой рекламы должен привлечь именно внимание родителей, возможно, обозначить какую-то их проблему, которую как раз ваш бизнес поможет решить. Можно поговорить со своими знакомыми, у которых есть дети, показать им варианты ваших заголовков, и спросить их мнение о каждом.
Приведем пример с сайта. Удачный заголовок получился у статьи про открывшуюся в 2017 году столовую в «Принцессе». Для статьи наши журналисты придумали название «Пообедали за 100 рублей», и материал посмотрели почти 9 тысяч человек, это очень хороший результат.
А секрет успеха простой – точное попадание не просто в целевую аудиторию, а в болевую точку целевой аудитории. В заголовке обозначено, что речь пойдет о месте, где можно пообедать, значит те, кто регулярно посещает разного рода столовые, заинтересуются. Выгодный обед – одна из проблемных точек, мало где можно уложиться в 100 рублей, а сэкономить свой семейный бюджет хотели бы многие. Внимание аудитории было обеспечено.
Второй важный момент – это фотографии.
Безусловно, снимки можно сделать и на обычный телефон. Но! Перед публикацией посмотрите на свои снимки глазами клиента. Все ли четко видно, достаточно ли света, понятен ли посыл ваших фотографий. Будет хорошо, если через фото вы передадите часть информации, которую в тексте дублировать необязательно - цены на товар, график работы магазина и т.п. Известный факт, что картинки смотрят лучше, чем текст. Фотографии, где есть люди, привлекают внимание больше. Также короткие видео (проморолики и т.п.) - весьма удачный формат. Текст
Текст рекламной статьи не обязательно должен выглядеть как реклама в чистом виде.
Зачастую проработка материала под обычную новость или интервью работает гораздо лучше. Рекламы в нашем мире стало очень много, она начинает вызывать отторжение, поэтому чем меньше в заголовке и тексте чисто рекламных лозунгов, тем лучше.
За примером далеко ходить не будем. Тот же материал про столовую в «Принцессе» был подан как отзыв читателя. Или другой удачный пример, недавно у нас вышел материал про кондитера. Статья не была рекламной, в тексте мы не стали писать ни контактов главной героини, ни адреса кафе, в которое она поставляет десерты. Однако, материал за двое суток посмотрели более 3,5 тысяч человек, и владельцы заведения рассказали, что первые дни после публикации у них был ажиотаж, все спрашивали десерты от Елены.
Но все же, рекомендуем в конце статьи, если это действительно реклама, указывать все ваши контактные данные: адреса, телефоны, соцсети и пр. Так как привлечение клиентов - это все-таки ваша первоочередная задача. Ссылки на соцсети и сайты мы делаем активными. Также можем прикрепить в конце статьи интерактивную карту с указанием вашего местоположения. Комментарии
На нашем сайте все комментарии проходят модерацию. Это значит, что любой комментарий сначала читает администратор (модератор), а потом решает опубликовать его на сайте или нет. Для рекламодателя это отличный инструмент. Во-первых, можно убрать из общего доступа весь негатив, оставив только положительные комментарии к вашей статье. Во-вторых, можно не удалять отрицательные отзывы, и в дальнейшем их все прочитать. Вы можете из таких комментариев узнать, что отталкивает потенциального клиента. Возможно, ваши сотрудники иногда грубоваты, или в зале недостаточно света. Мы рекомендуем сохранять негативные комментарии в административной части сайта.
Время и день публикации
Многие рекламодатели ошибочно считают, что лучшее время для публикации рекламного материала – это вечер пятницы. Наш анализ показывает, что наиболее посещаемым является первая половина рабочей недели. Если говорить про время, то наибольшее количество посетителей отмечается рано утром (до 9 часов), в обеденное время, и после 19 часов.
Но есть исключения. Если вам предстоит рассказать о мероприятии или акции, которые пройдут в выходной день, то, конечно, в данном случае лучше поставить рекламу в пятницу.
Оформление и верстка материала
У нас на сайте есть два варианта оформления рекламной статьи. Первый вариант всем известен, это обычная верстка, как в любой новости.
Второй вариант значительно отличается визуально. С помощью встроенных модулей и шаблонов ваша публикация красиво оформляется по всей ширине сайта, такая страница адаптирована под любые устройства, отсутствует боковая реклама. В таком материале больше возможностей, чтобы выделить какую-то информацию, красиво расположить фотографии.
Для страницы можно сделать уникальное имя второго уровня. Например, как у нашего рекламодателя – kofeynyachester. В строке браузера будет появляться не цифровой номер статьи, а такое имя - ozersk74.ru/lp/kofeynyachester. Страница индексируется в поисковых системах и может использоваться даже как сайт-визитка.
В материал можно вставить любые фотографии, видеоматериалы. Можно разным цветом и шрифтом оформить текст, выделить блоки.
Мы постарались рассказать вам о самых важных моментах. По любым вопросам вы всегда можете обратиться в рекламный отдел по телефонам 2-80-59, 5-94-14 в будние дни с 10 до 18 часов. Или пишите нам на почту panorama@ozersk74.ru. Ссылка на раздел сайта со всеми расценками по рекламе: "Размещение рекламы".
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | юрисконсульт |
• | Кладовщик |
• | Грузчик |
• | Юрист, Юрисконсульт, |
• | Рассмотрю варианты |
• | Рассмотрю Варианты |