Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Когда вас вежливо надули

Городская жизнь, 10 сентября 2021 11:45, Редакция

Сегодня утром в редакцию позвонила пожилая женщина с жалобой на один из магазинов электроники. Надо отметить, что такие звонки носят регулярный характер, с несправедливостью то в одном магазине, то в другом, так или иначе, сталкиваются многие горожане. Но этот случай показался нам интересным.

На днях наша собеседница решила купить себе недорогой смартфон в магазине «Связной». Выбрала модель, консультанты подобрали к новому телефону чехол и защитную пленку, которую сразу и наклеили. Довольная женщина пошла на кассу рассчитываться, но озвученная кассиром сумма показалась ей слишком большой. Спорить скромная озерчанка не стала, заплатила сколько сказали.

Вечером дома в спокойной обстановке обладательница нового смартфона решила изучить кассовый чек. И тут она обнаружила, что с нее взяли деньги не только за сам аппарат и аксессуары к нему, но и в список покупок вошла «Консультация Связной Хорошее начало» за 1499 рублей.

связной.jpg

Наша собеседница рассказала, что с этим чеком она снова обратилась в магазин, чтобы выяснить, за что с нее все-таки взяли полторы тысячи рублей. Продавец спокойно и вежливо объяснил, мол, мы вы же вас консультировали, работали с вами, все показывали, рассказывали, это наш заработок.

Женщина не стала спорить, но сама смеется. Везде, говорит, привлекают людей разными скидками, только чтобы люди пришли купить, а тут берут деньги за обслуживание клиента.

Мы посмотрели на сайте «Связного», там действительно есть комплексная услуга «Консультация Связной Хорошее начало», и сейчас ее стоимость 1499 рублей по акции, обычно за работу с клиентом в рамках этой опции просят 2396 рублей.

В услугу входит довольно большой пакет настроек:

Консультация по активации устройства (время, дата, язык использования)

Консультация по синхронизации устройства с учетной записью клиента в Google, iCloud и Microsoft

Консультация по настройке интернет

Консультация по установке приложения/игр (до 5 шт)

Сервисная услуга по адаптации (обрезке) сим-карты (micro / nano)

Сервисная услуга по наклейке пленки

Консультация по регистрации учетной записи (Google Play / AppStore).

И, наверное, некоторым пожилым людям такая услуга будет действительно полезной. Не надо самому мучиться с настройками, опытные специалисты прямо в магазине все сделают. Купил и сразу пользуйся. Но другое дело, что надо клиента заранее предупреждать, что некоторые действия консультанта в магазине не бесплатны, а ведь мы все привыкли, что это часть работы продавца. Может быть, нашу собеседницу и предупреждали каким-то способом, мы не знаем. С ее слов, заранее она ничего не знала о платной услуге и многие из перечисленных в пакете услуг ей не оказывали.

Казалось бы, в условиях жесткой конкуренции в сфере торговли электроникой, магазины наоборот должны привлекать клиентов отменным бесплатным сервисом, потому что ценой играть сейчас довольно сложно, и потенциальных покупателей надо чем-то заманить и удержать в будущем. Практика показала, что некоторые магазины пошли совсем по другому пути.

Но, наверное, еще не все люди оказались готовы жить в век рыночной экономики, когда любое действие уже приходится расценивать как оказанную платную услугу. 

На избитую фразу "Чем я могу вам помочь" в свете рассказа озерчанки теперь приходится смотреть совсем по-другому.

da6365dbc45d19529887d3d2cd68e805.jpg




Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 10 сентября 2021 12:04
Бизнес по-русски. Ничего личного.
Гость, 10 сентября 2021 12:24
Такая же ерунда была со мной когда покупал жене телефон, года 3 назад, навязали пару услуг штуки на полтары, обнаружил уже после, позвонил в их головной офис, сказали- ну да можете от одной услуги отказаться, не стал замарачиваться, но больше туда ни ногой. Беру в РБТ на Семенова(не реклама) Хорошие консультанты (девушка с короткой стрижкой), никаких дополнительных услуг. Симку обрубить и то в 2 раза дешевле.
Гость, 10 сентября 2021 12:58
На вопрос Чем могу помочь отвечаю Ничем. Надоедливый навязчивый вопрос. Хочется сразу уйти, а не консультироваться.
Гость, 10 сентября 2021 13:07
Гость, 10 сентября 2021 12:58
На вопрос Чем могу помочь отвечаю Ничем. Надоедливый навязчивый вопрос. Хочется сразу уйти, а не консультироваться.

Так для этого и спрашивается, чтоб ушли, а то ходют тут, высматривают.
Гость, 10 сентября 2021 13:26
За ответ на вопрос "Молоко у вас свежее?" тоже начнут деньги брать?
Гость, 10 сентября 2021 13:29
Надо срочно требовать возврат денег!  Чем они докажут, что  оказали эти услуги и в полном обьеме? Эта навязанная услуга противоречит Гражданскому кодексу РФ. Надо на них ФАС натравить.
Гост, 10 сентября 2021 13:37
Если вход в магазин сделать платным, тогда пол меньше топтать будут - двойная выгода.
Гость, 10 сентября 2021 13:39
вопрос "Молоко у вас свежее?"
правильный ответ "Только что привезли."
Гость, 10 сентября 2021 13:45
А то хотят по-дешевле, поэтому у ритейлеров торговой наценки минимум, а что консультанты должны зарабатывать? им тоже нужно кормить не только себя, но и семьи!
Хотите без отдельной строчки за консультацию, покупайте товар с уже вложенной в нее услугой, но дороже!
Гость, 10 сентября 2021 14:14
По городу ходят упорные слухи о том, что в кыштымском Связном
консультации стоят дешевле
ровно в три раза
папа, 10 сентября 2021 14:18
Гость, 10 сентября 2021 14:22
Гость 13:39. Продолжение ответа: "......  С Вас 100 рублей за информацию."
Гость, 10 сентября 2021 14:27
А что,неплохой бизнес ! Скоро во всех магазинах будет : здравствуйте - 20р, пожалуйста,15р, чем вам помочь - 30р. и т.д.
Гость, 10 сентября 2021 16:10
Прежде чем идти в магазин надо ознакомиться с сайтами магазинов , сравнить цены, отзывы на товар.
Пример: ознакомилась, пришла в магазин за мышкой. Мне надо самую простую, присмотрела за 299р, а в магазине мне упорно предлагают за 499р.
Так и с телеф.  было.
Гость, 10 сентября 2021 16:30
Гость, 10 сентября 2021 13:39
вопрос "Молоко у вас свежее?"
правильный ответ "Только что привезли."
_______________________________
В библиотеку в 3 часа ночи? :o
LeBron James, 10 сентября 2021 16:34
Давно уже пользуюсь интернет магазинами, где не торопясь можно просмотреть все характеристики товара и выбрать понравившийся!
asura, 10 сентября 2021 17:28
Да бесят уже,только в качестве экскурсии не успеешь на порог зайти,так к тебе  20 консультантов подбегают с вопросом"чем помочь?" Ну не посылать же их грубо на три буквы,чтоб отвалили..Им же денег за не мешки ворочать много надо.. На ответ- можете помочь деньгами? Сразу разбегаются с презрительной физиономией.. На 1 покупателя,столько страждущих "помочь"-за ваши деньги,уже и без того вложенные в стоимость товара на их голодающих домашних питомцев,размером с лошадь.
Гость, 10 сентября 2021 17:38
Требовать возврат денег за консультацию! Вас не предупредили, что консультация платная! Написать заявление в полицию, прокуратуру.
Гость, 10 сентября 2021 17:52
Мне кажется немного от лукавого без предупреждения денег не берут.
Гость, 10 сентября 2021 18:28
Они там, что идиоты в этом связном? Или у них толпа покупающих в очереди стоит?.Рекламка лучше не придумать для сети. А вообще это навязанная услуга о которой не предупредили покупателя. Пишется претензия и деньги возвращаются, если, конечно, ребята не хотят проблем.
Гость, 10 сентября 2021 19:41
asura, 10 сентября 2021 17:28
20 консультантов подбегают с вопросом"чем помочь?"

И чем же они тебе обычно помогают в тех магазинах, где бываешь? Сделать правильный выбор между паленой водкой и спиртом Рояль? :D
Гость, 10 сентября 2021 19:56
Я не пойму в чем именно « консультация»?, это ее непосредственная работа- продавать товар, телефон, стекло, чехол и так далее.
Гость, 10 сентября 2021 19:57
Покупали недавно машинку для стрижки волос примерно за тысячу рублей, консультант или менеджер, кто их разберёт, навязывал страховку-гарантию за полторы тысячи. Муж сказал, вы смеётесь? За товар в тысячу, полторы не знай за что? Так если машинка сломается, я её выброшу и куплю новую без всяких страховок. Парень обиделся и ушёл. Логики, конечно, ноль у молодых менеджеров  :|
Гость, 10 сентября 2021 22:36
Дно пробито уже давно... Но тут снизу постучали  :D
Гость, 11 сентября 2021 06:41
Скоро изречение " за просмотр денег не берут" станет неактуальным.
asura, 11 сентября 2021 10:39
Гость, 10 сентября 2021 19:41 И чем же они тебе обычно помогают в тех магазинах, где бываешь? Сделать правильный выбор между паленой водкой и спиртом Рояль? :D
---------------------------------------------
Обычно навязывают дорогие неликвиды.. А между боярышником и портвейшком,я как то сам разбираюсь.. ;)  :D
Гость, 11 сентября 2021 20:56
Магазин "Связной" -  обман, манипулируют "сладкими приторными фразами".
Избегайте этот объект на Ул.Карла Маркса.
Гость, 12 сентября 2021 08:46
19:57. У консультанта логика есть! Гарантия на три года. А новая машинка уже через пару лет в два раза подорожает... 8-)
Гость Надя, 12 сентября 2021 11:04
Купила у них зарядное устр-во для смарта. Дома вставила вилку в розетку - сразу взорвалось: громкий хлопок и яркая вспышка пламени (хорошо что не попало в лицо). Принесла к ним на ЗАМЕНУ, даже не на возврат денег - они в ОТКАЗ. Они говорят, что я воткнула вилку в 380V  :!:  :!:  :!:  Ругались, заявление принимать старший продавец (рыжая толстушка) наотрез отказалась, так всё и осталось. Больше я в этот павильон на "бродвее" - ни ногой  :!:  :!:  :!:  Прохвосты.......
Гость, 12 сентября 2021 11:41
Гость Надя, 12 сентября 2021 11:04

Не надо ругаться, действуйте по закону о защите прав потребителей. Заявление принимать "прохвосты" не обязаны. У Вас не первый и не последний случай. Суд часто на стороне потребителей.
Гость, 12 сентября 2021 12:05
11:04. На будущее. Старайтесь всё, что можно включить в розетку, проверять в магазине... :cry:
Гость, 12 сентября 2021 13:57
Прохвосты.......

Каждый выживает как выживает..

Гость, 16 сентября 2021 06:00
по озёрски
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Горница - кухни, встраиваемая техника

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

Погода в Озерске

16 сентября 2021 - вечер

7oC, Ветер Западный 4 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее




Самые читаемые новости




Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

электрик для обслуживания станков и оборудования
Продавец-кассир
монтажник окон ПВХ

Последние резюме в Озерске

Оператор Пункта Выдачи Заказов
Логист, Кладовщик, Администратор, Продавец Непродовольственных Товаров
Агент по недвижимости(Риэлтор)

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU