Павел Качан отвечает (продолжение)Городская жизнь, 2 августа 2012 12:03, Собинформ
![]() Здравствуйте. Продолжаю публиковать ответы на ваши вопросы. IV. Жалобы жителей 1-ых этажей на холод в квартире прошлой зимой. Такие заявки действительно поступали. Несмотря на то, что температура в квартирах была в нижних пределах нормы, мы делали все для решения данной проблемы. Что отличает отопительный сезон 2011-2012г. от предыдущих? Это снижение параметров подаваемого тепла, а также ужесточение контроля со стороны теплоснабжающей организации за наличием перегрева. Почему мерзнут нижние этажи? Потому что система отопления в домах серии III-90 (девятиэтажки) и им подобных спроектирована так, что тепло «поднимается» наверх и за тем через все отопительные приборы «спускается» вниз, постепенно остывая на каждом этаже. Ситуация не безвыходная. Мы готовимся к новой зиме. Устанавливаем приборы для более эффективной и точной регулировки. На К. Маркса-22 в связи с полной заменой тепловых узлов будет лучше. Но, в свою очередь, хочу и обратиться к жителям (особенно нижних этажей). Пожалуйста, утепляйте свои квартиры. У кого есть возможность, произведите замену старых конвекторов на более эффективные и современные. Совместно мы решим эту проблему. V. Вопросы по оплате тепла. В мае месяце за тепло оплачивали те дома, где не установлены общедомовые приборы учета. Существует годовой норматив потребления тепла: 0,25ГКал с 1м² отапливаемой площади. Этот объем был поделен на 9 месяцев и, не смотря на дату включения и выключения тепла плата за него предъявлялась в указанный период. В этом году те же 0,25 Гкал поделили на 7 месяцев (с октября по апрель). Теперь нормативные дома не будут платить за тепло в сентябре и мае (летом тоже конечно), но в остальные месяцы плата будет побольше. На домах, где установлены приборы учета, в соответствии с постановлением Правительства №307 мы делаем раз в год перерасчет платы (посмотрите в квитанции за май). Почему только раз в год, а не чаще? Если в осенние либо весенние месяцы имеется экономия тепла, то зимой его потребление выше нормативного. Общий результат за отопительный сезон, как правило, экономия и мы ее выплачиваем. Были попытки делать расчеты ежемесячно, но очень большая часть жителей (особенно преклонного возраста) отнеслась к этому негативно и с непониманием. Так как в октябре они, к примеру, платили 12-15 руб./м², а в декабре-феврале 30-35 руб./м². VI. Об отчетах управляющей компании. Каждый год по каждому дому делается отчет о проделанной работе. Данные отчеты размещены на сайте администрации ОГО ozerskadm.ru. Если по каким-то причинам вы не обнаружите там отчета по своему дому, либо пожелаете его лицезреть воочию, просьба звонить по телефону: 7-85-86. Спасибо за предложение создать свой сайт. Я не раз думал по этому поводу. Проблема одна – финансовые затраты. Но сейчас, после нашего с вами диалога на «ozersk74ru» я убежден, что открытие сайта для более объективного и оперативного общения и владения информацией крайне необходимо. VII. По поводу перехода домов в обслуживание «УО «ОСЖС». Мы не стоим на месте, а постоянно, по мере своих сил и возможностей расширяемся. Но делаем это постепенно и поэтапно. Желающих много. Основная задача – при увеличении объемов работ не снизить уровень качества обслуживания. Основное наше требование к дому – его территориальная расположенность. У некоторых сложилось мнение, что Качан берет только свеженькие дома. Это не так. У нас в обслуживании есть дома 1957 года (ул. Октябрьская, 38), начала 60-х (ул. Цветочная, 8, 10)… Просто я прошу жителей отнестись с понимаем, не возможно качественно организовать обслуживание, если дом находится далеко от нашей производственной базы. Также я не являюсь сторонником монополизации в сфере услуг ЖКХ. Наличие здоровой конкуренции между управляющими компаниями и право выбора у собственников жилья должны являться факторами, влияющими на повышение качества предоставляемых услуг. Я уверен, что есть в Озерске специалисты, способные организовать достойное обслуживание жилья. Им только нужно в этом помочь. VIII. Переходим к вопросам более частного характера. 1. Виктория. Когда будет произведен ремонт выбоины…? Ответ: Выбоину напротив 6 подъезда б. Луначарского, 23 уберем в течение августа месяца. 2. Елена обратилась с просьбой об установке ж/б вазонов и устройству лежачих полицейских. Ответ: Уважаемая Елена! Ваш дом мы начали обслуживать с октября 2011 года. По истечении года (т.е. в октябре 2012г.) мы подготовим отчет и выведем остаток средств на счете Вашего дома. В связи с тем, что дом новый и не проблемный, я думаю, что будут свободные средства, которые можно потратить на вопросы благоустройства. Я обязательно озвучу на собрании Совета дома Ваши предложения, а решение принимать им. 3. Вопрос: Как Вы относитесь к тому, чтобы ММПКХ перешло на прямые расчеты с населением? Ответ: Отношусь неоднозначно. Есть свои плюсы и минусы. Но четко заявляю, что такое решение могут принимать только собственники жилых домов. 4. Просьба: Решить вопрос с территорией за павильоном возле «Октябрьская- 26». Ответ: Территорию пока убрали сами. Параллельно решаем вопрос с арендатором павильона по ее дальнейшему содержанию. 5. Вопрос: Когда на «Набережная -4» поставят шлагбаум? Ответ: Произошла проволочка из-за определения исполнителя работ (выбирали совместно с жителями кто получше и подешевле) и конкретного места установки шлагбаума (определили с Советом дома). Сейчас все организационные вопросы решены. За 2 месяца (с запасом) должны установить. 6. Вопрос: Планируется ли увеличение парковочных мест…? Ответ: Собрания собственников жилья (требуемые Законом) по этому вопросу проведены только на 2-х домах: пр. К. Маркса, 22 и пр. К. Маркса, 16. Далее, по нашему заказу были изготовлены проекты. Теперь вопрос в главном – финансировании. В этом году в связи с нехваткой бюджетных средств программа по устройству автопарковок пока не работает. Если появятся дополнительные средства на финансирование данной программы, у нас есть вся необходимая документация, чтобы в нее попасть. 7. Вопрос: Почему плата за лифт и вывоз ТБО берется с метража, а не количества прописанных? Ответ: Размер платы за лифт и вывоз ТБО в многоквартирном доме определяется в соответствии с положениями ст.156 ЖК РФ. Согласно пункту 2 и подпункту д) пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006г. обслуживание лифтов, лифтовых и иных шахт, а так же сбор и вывоз ТБО включается в расходы на содержание общего имущества многоквартирного дома. Действующими нормативами установлено, что плата за содержание общего имущества многоквартирного дома начисляется по квадратным метрам жилого помещения. Таким образом, размер платы за вывоз ТБО и лифт, входящая в указанную плату, определяется по квадратным метрам жилья. Такой же позиции придерживается и прокуратура Челябинской области. 8. Вопрос: Кто осуществляет отключение холодной и горячей воды? Проверяете ли Вы работу «шабашников»? Ответ: Отключения подачи воды осуществляют специалисты управляющей организации по заявкам от жителей, либо для осуществления ремонтных работ силами УО. Если работы осуществляются внутри помещения, принадлежащего собственнику, либо нанимателю, то он вправе привлечь любых устраивающих его специалистов. Когда при производстве работ затрагиваются общедомовые сети (стояки), они ведутся под контролем наших специалистов. 9. Вопрос: Как установить счетчики на батарею? Что для этого нужно? Ответ: Если Вы проживаете в многоквартирном жилом доме, то квартирные теплосчетчики установить теоретически можно, но этого, по моей информации, у нас в городе еще никто не делал. Основная причина- это очень дорого и срок окупаемости Ваших затрат будет исчисляться долгими годами. Более подробно Вам может рассказать наш специалист тел.: 7-17-18 (Вячеслав Михайлович). 10. а) Вопрос: Почему стоимость содержания старого дома и нового одинакова? Не желаете ли понизить стоимость? Ответ: Плата за ремонт и обслуживание жилья в «УО «ОСЖС» ниже чем в старом городе. Еще нужно смотреть что и в каком объеме делается за эту плату. Ее конечно можно еще снизить, но тогда будет ограничен перечень выполняемых работ, что приведет к ухудшению состояния общедомового имущества. б) Где можно посмотреть на территорию обслуживания каждого дома? Ответ: В земельном комитете, либо у нас. Позвоните по телефону: 7-87-30. В заключении хочу еще раз поблагодарить всех задавших вопросы, высказавших свое мнение, либо отношение, оценивших нашу работу. Спасибо большое, это общение было для меня очень полезным. Кстати, на Дзержинского-50 нашли квартиру, из-за которой были проблемы с горячей водой – все восстановили; окошенную траву вывезли; дерево, спиленное на Дзержинского- 60, тоже вывезли; навели порядок за павильоном около Октябрьская-26. Отдельное спасибо сотрудникам редакции сайта ozersk74ru за предоставленную возможность такого интерактивного общения. Творческих вам успехов! Павел Качан Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Электрик |
• | электрогазосварщик |
• | Дворник-подсобный рабочий |
• | Водитель В,С |
• | Охранник, Диспетчер, Контроллер КПП |
• | электробезопасность |