Павел Качан отвечаетГородская жизнь, 1 августа 2012 10:11, Собинформ
![]() Здравствуйте уважаемые пользователи сайта ozersk74.ru! Благодарю Вас за отзывы о нашей работе, а также за многочисленные вопросы, которые лишний раз подтверждают, что тема ЖКХ самая животрепещущая и злободневная. Также я благодарен редакции сайта за предоставленную возможность с вами пообщаться. Обязательно подумаем, как это сделать на постоянной основе. В связи с большим количеством вопросов, в первую очередь я отвечу на наиболее часто задаваемые. I. Самый большой блок вопросов – ухудшение качества вывоза ТБО. Вывоз мусора от жителей, проживающих на территории обслуживания «УО «ОСЖС», осуществляет МП «УАТ». У нас заключен договор, в котором четко прописан график и периодичность вывоза ТБО: где установлены заглубленные контейнеры – ежедневно, где нет (а это уже не точка сбора ТБО, а место остановки мусоровоза) сбор осуществляется три раза в день. Но прежнее руководство МП «УАТ» никаким образом не обсудив вопрос с управляющей организацией, в нарушение условий договора, в одностороннем порядке решило установить на местах остановки мусоровозов железные старые контейнеры (еще и в недостаточном количестве) и вывозить мусор 1 раз в день. В результате, мы получили то, что имеем. Я нисколько не снимаю с себя ответственности за сложившуюся ситуацию. Тем более, мы не сидим сложа руки: ежедневно составляются на захламленных точках акты с фотоматериалами, в УАТ направляются телефонограммы. По итогам июня 2012 направлена претензия с приложением всей необходимой документации с требованием, снизить плату за некачественно оказанную услугу. В итоге мы получили ответ, что МП «УАТ» все делало качественно и в соответствии с договором. Как вы понимаете, никакой перерасчет делать это предприятие не собирается. Нас такой ответ, конечно, не устраивает. Если не договоримся, будем разбираться в суде. По итогам июля, тоже готовим претензию со всеми актами, фотоматериалами. Результаты наших переговоров, либо решение суда, я обязательно сообщу отдельно. В ближайшие дни со сменой руководства МП «УАТ» мы ждем позитивных сдвигов. А именно, вывоз мусора с мест остановки – 3 раза в день (обещали начать в конце этой недели). Также выделены деньги на продолжение работ по установке заглубленных контейнеров (должны в течение августа-сентября установить). Но, еще раз повторюсь, за июнь-июль месяцы мы будем бороться за перерасчет платы за вывоз ТБО. II. Следующий блок вопросов по поводу качества горячей воды. На сегодняшний день в трех домах: К. Маркса-22 (с1-го по 7-ой подъезд), Октябрьская-26, Луначарского-13 из-за свищей на наружных участках теплосетей отключена подача либо прямому, либо обратному трубопроводам. В результате температура подаваемой воды ниже нормативной; в августе жителям этих домов будем делать перерасчет за ГВС. С понедельника на К. Маркса-22 силами ММПКХ начались работы, должны в ближайшие дни устранить неполадки. Есть проблема на других домах. После запуска ГВС 18-19 июля всю работу по наладке внутридомовых систем приходится делать заново. Заявок много, но мы работаем. Не везде удается все наладить с первого раза. Но ежедневно, на оперативках, мы обсуждаем подробно проблемы каждого дома, подъезда, либо стояка, намечаем план мероприятий и, в конечном итоге, действуем. Каждый день количество заявок по плохой циркуляции ГВС заметно уменьшается. Конкретный пример - Дзержинского-50: из-за одного открытого вентиля в квартире холодная вода через водонагреватель попадает в систему ГВС и страдает весь I-ый подъезд. Круг «подозреваемых» сузился до 4-х квартир. Ищем жильцов. Как только попадем в квартиру – проблема будет решена. В заключение этого блока вопросов хочу сообщить следующее: телефон диспетчера 9-49-92 (с 8-00 до 17-00), либо 9-85-85 (круглосуточно). Передавайте, пожалуйста, свои заявки, все они на особом контроле. III. Жалобы жителей на “деятельность» кафе «Минутка». Я этой проблемой занимаюсь уже третий год. Собственник помещения, где располагается эта распивочная, Бровцев В.С. Арендует (спаивает народ) И.П. Старук. Первое время при неоднократных встречах с Бровцевым у нас было взаимопонимание. Он обещал сменить арендатора, а я готов был ему помочь в поисках нового, но осуществляющего социально-безопасную деятельность. Проблема-то решаема. Дело только в проявлении воли Бровцева В.С. Но он свои обещания не выполнил, продлил со Старуком договор, а меня просто стал избегать. Никак он не отреагировал на призывы заместителя начальника нашего ОВД, а также и Главы округа покончить с этим безобразием. Я удивлен, как человек, воспитавший известного на всю страну сына, может занять такую позицию. Ведь он читал жалобы жителей, видел фото и даже видеосъемки тех безобразий, которые устраивают «клиенты» кафе «Минутка». Но это все эмоции. Что же конкретно делается? Поняв, что от Бровцева содействия не будет, я обратился в Собрание Депутатов. Мы данную проблему обсуждали на комиссиях, в результате направлено обращение к Губернатору. В свете последних изменений в законодательстве у него есть полномочия ограничить места продажи спиртного. Сейчас аппарат городского Собрания ведет работу, чтобы Губернатор своим постановлением запретил продажу спиртного в розлив в жилых домах… Надеюсь, что нам это удастся. Параллельно с законодательной работой, по моей заявке с 15-00 и до закрытия «Минутки» на дворовой территории дежурит охранник ЧОП «Алмаз». Его задача поддерживать порядок на дворовой территории и детской игровой площадке, чтобы ни одного пьяницы там не было. Я считаю, что до конкретного решения проблемы это мера действенная. Уважаемые жители домов, расположенных вблизи кафе «Минутка»! Если у вас есть какие-либо пожелания по режиму работы охранников, либо по перечню задач и мероприятий, которые они должны выполнять просьба пишите на электронный адрес: ozstroi@mail.ru. Также сообщаю телефон диспетчера ЧОП «Алмаз»: 4-40-38. На сегодня все. Я не прощаюсь. Обещаю в ближайшее время продолжить публиковать ответы на Ваши вопросы. Павел Качан Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | продавец |
• | Слесарь ремонтник станочного оборудования |
• | Газорезчик |
• | Водитель В,С |
• | Охранник, Диспетчер, Контроллер КПП |
• | электробезопасность |