РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
20 Апреля
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (708)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (385) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Кто придумал фазы

Городская жизнь, 27 октября 2017 09:23, Редакция

«Чем вообще руководствуется администрация, когда занимается благоустройством дорог, для меня загадка. Но точно не мнением жителей и анализом статистики», - один из типичных комментариев на тему дорожных нововведений в виде многофазных светофоров и пешеходных переходов.

Следует напомнить уважаемым читателям, что администрация, какая бы она ни была, обязана прежде всего руководствоваться действующими нормативными правовыми актами при принятии решений.

В ГИБДД нам пояснили, что Правила применения светофорных объектов регламентированы ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Изменения, касающиеся светофорных циклов, вступили в законную силу с 28.02.2014 года. В данной редакции пункт 7.1.2 указанного ГОСТ дословно изложен следующим образом: «Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования».

Таким образом, все светофорные объекты, имеющие отдельные пешеходные секции, должны работать в таком режиме.

На основании этого в июне 2014 года на светофорном объекте, установленном на перекрестке К.Маркса - Октябрьская, имеющем самую высокую интенсивность движения и являющимся одним из самых аварийных перекрестков, был установлен первый в Озёрске цикл, разделяющий транспортный и пешеходный потоки (трёхфазный).

В октябре 2016-го трёхфазный цикл сменился пятифазным.


001_2017_10_27.jpg


Остальные светофоры не переводились в требуемый ГОСТом режим до определённого времени по разным причинам, в основном по техническим и финансовым (необходима модернизация светофоров). 

Тем не менее, постепенно все светофорные объекты приводятся в соответствие с новыми требованиями ГОСТ.

Надеемся, что теперь гражданам понятно, что «мнение жителей», «анализ статистики», а равно как и желание самой администрации в данном случае не имеют никакого значения, поскольку требования установлены федеральным законодательством.

 

Что же касается статистики, то по нашей просьбе сотрудники  ОГИБДД предоставили нам цифры по перекрёстку К.Маркса - Октябрьская с 2007 года.

 

 

Всего ДТП

В них ранено

Погибло

В т.ч. с участием пешеходов

2007

28

8

0

3

2008

16

5

0

2

2009

12

1

0

0

2010

16

3

0

3

2011

16

3

0

3

2012

26

3

0

1

2013

17

1

0

0

2014

13

1

0

0

2015

6

1

0

0

2016

1

0

0

0

9 месяцев 2017

0

0

0

0


Поскольку с середины 2015 года в ГИБДД регистрируются только ДТП, где травмированы люди, и ДТП с материальным ущербом свыше 50000 руб, то сравнение по количеству ДТП выглядит не совсем корректным. Однако, очевидно, что с момента разделения потоков количество ДТП с пострадавшими на этом перекрёстке уверенно стремится к нулю.

 





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 27 октября 2017 09:36
Неправда, есть ДТП. Только при мне пару раз при повороте бампера коцали (сзади догоняли).
Гость, 27 октября 2017 09:47
Про функционал забыли. Задача не просто наставить фонариков, а разгрузить потоки, как это и сделано в том же Екатеринбурге и Челябинске !!! Например: при движении на перекрестке потока справа налево, я, стоя прямо, СПОКОЙНО МОГУ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, но нет такой зеленой стрелочки на светофоре (как везде в крупных городах).
КПД пропускной и БЕЗОПАСНОЙ способности на перекрестках можно ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ. О ЛЮДЯХ ПОДУМАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Илья Иванов, 27 октября 2017 09:54
...было ДТП в 2017 году и не одно.
Пешеход, 27 октября 2017 10:01
Дай бог здоровья тем, кто придумал многофазные светофоры!!!
Устал уже от таких невнимательных комментаторов(((, 27 октября 2017 10:10
Гость, 27 Октября 2017 09:36
Неправда, есть ДТП. Только при мне пару раз при повороте бампера коцали (сзади догоняли).
===================
Читаем внимательно:
........с середины 2015 года в ГИБДД регистрируются только ДТП, где травмированы люди, и ДТП с материальным ущербом свыше 50000 руб..........
Гость, 27 октября 2017 10:32
Поставьте светофор на Кыштымскую - Индустриальную!!!  2-х - фазный. Аварийность там высокая!!!
Гость, 27 октября 2017 10:48
Это что за чушь? Это вообще что за статистика? Только мне лично довелось наблюдать последствия 3-х ДТП на этом перекрестке в 2016 году. Про мелкие "догонялки" и "тычки" я вообще промолчу. И ведь наверняка еще есть ДТП, про которые я ничего не знаю. А у этих весельчаков по статистике за весь 2016 всего 1 ДТП ! Цирк Шапито. Не статистика это, а сатанистика какая-то. Филькина грамота об официально зарегистрированных.
Гость, 27 октября 2017 11:05
Хосспидя,когда ж озёрскус верхоглядус начнут читать ПОЛНОСТЬЮ, а не выборочно! Ну написано же, что"с середины 2015 года в ГИБДД регистрируются только ДТП, где травмированы люди, и ДТП с материальным ущербом свыше 50000 руб, " Нет ведь; "было ДТП в 2017 году и не одно.", "Неправда, есть ДТП. Только при мне пару раз при повороте бампера коцали (сзади догоняли)."
Гость, 27 октября 2017 11:12
Город стоит (особенно в часы пик) ! Систему необходимо делать комплексно - в первую очередь развивать дорожную инфраструктуру (ответвления, сьезды, правые повороты, объезды, разгонные полосы и т.п.). Светофор - не решение проблем. Должны быть зеленые полосы движения (т.е. прохождение перекрестков в одном режиме). Сейчас, толкание по пробкам.
Гость, 27 октября 2017 11:13
очень мало временги для перехода, особенно с колясками. И если учитывать правила ПДД, то нельзя переходить по диагонали
Александр, 27 октября 2017 11:13
Как всегда у нас все делается бездумно, под козырек. Но зачем делать пешеходную фазу где их практически нет. В Снежинске, почему то, плевали на эти ГОСТы, как работали сфетофоры так и работают.
Гость, 27 октября 2017 11:18
Гость, 27 октября 2017 11:26
Существует всего три вида лжи:
Обычная Ложь, Наглая Ложь и Статистика.
(Дизраэли)
Гость, 27 октября 2017 11:32
никто не говорит, что многофазные светофоры совсем не нужны. люди говорят о РАЗУМНОМ подходе в установке таких светофоров. разумном, то есть основанном на анализе и осмыслении нужности действия. согласитесь, с этого должно начинаться любое действие человека. а "под козырек брать" легче всего - думать не надо.
Гость, 27 октября 2017 11:37
Ниче не понял,в Челябинске ГОСТы другие?Там допускается  пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования :o  :o  :o Или для Озерска отдельный ГОСТ?
Гость, 27 октября 2017 11:39
Гость, 27 Октября 2017 11:12
Город стоит (особенно в часы пик) ! Систему необходимо делать комплексно - в первую очередь развивать дорожную инфраструктуру (ответвления, сьезды, правые повороты, объезды, разгонные полосы и т.п.). Светофор - не решение проблем. Должны быть зеленые полосы движения (т.е. прохождение перекрестков в одном режиме). Сейчас, толкание по пробкам.
===============
Все эти вопросы должны быть решены ещё на стадии ГЕНПЛАНа - а кто в 60-70-е годы мог предположить нынешнюю степень автомобилизации населения?! Даже микрорайоны, спроектированные в 80-е годы и построенные в 90-е, не обеспечены ни широкими проездами, ни парковками...  Тем более, что наши горожане признают парковку только у СОБСТВЕННОГО подъезда, пройти 100 метров никак нельзя!
А что касается местных автопробок - постоять максимум 5-7 минут - для настоящего-то города за счастье бы это почли!
Лев, 27 октября 2017 12:16
Да перестаньте ныть в каждой теме, про свои фазы и "пробки" (в которых и 5 минут не удавалось стоять!). Такое ощущение, что сидят на сайте несколько человек (а может один и тот же) и под разными именами или гостями строчат и строчат КРУПНЫМ ШРИФТОМ про фазы, разметки и пробки! Как же вы надоели!!!! :!:  :!:  :!:
Mik, 27 октября 2017 12:29
Повторюсь и настаиваю, что единственная альтернатива 3-х и 5-ти фазникам только под или над земные переходы.
Перекресток Ленина и Челябинская только строительство мостовой развязки которое исключит вообще светофоры.
Mik, 27 октября 2017 12:34
Да перестаньте ныть в каждой теме, про свои фазы и "пробки" (в которых и 5 минут не удавалось стоять!).
-------------------------------------------
Лев, ты не прав, 5-10 минут постоянно после работы стоим на музрукова-семенова после работы. За эти же 5-10 минут до введения фазности на всех перекрестках мне удавалось проехать сквозь ВЕСЬ!!! город.
Гость, 27 октября 2017 12:54
Продолжим читать ГОСТ Р 52289-2004:
7.2.15. Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если условие 2 не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения.
Светофорное регулирование в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой вводится, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч при отсутствии регулируемого пешеходного перехода в этом направлении.
(п. 7.2.15 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Таким образом, на перекрёстках ул. Иртяшская-Семёнова, ул.Менделеева-Ленина, ул. Колыванова-Ленина установка светофоров с применением вызывной фазы для движения пешеходов НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Получается, что ГОСТ Р 52289-2004 требует разделения пешеходных и автомобильных потоков ТОЛЬКО на дорогах с числом полос две и более в каждом направлении.
Тогда требование п.7.1.2 нет необходимости выполнять и можно вернуть двухфазный режим светофоров на вышеуказанных перекрёстках.
Гость, 27 октября 2017 13:23
Пешеход, 27 Октября 2017 10:01
Дай бог здоровья тем, кто придумал многофазные светофоры!!!
_______________________
Так тонко, что даже толсто.
Гость № 1, 27 октября 2017 13:58
Mik, 27 Октября 2017 12:34
А вы куда то торопитесь ?
Гость, 27 октября 2017 14:01
отменить фазы везде кроме Бродвея!!!!!!!
Гость, 27 октября 2017 14:04
Mik, 27 Октября 2017 12:34
Лев, ты не прав, 5-10 минут постоянно после работы стоим на музрукова-семенова после работы. За эти же 5-10 минут до введения фазности на всех перекрестках мне удавалось проехать сквозь ВЕСЬ!!! город.
***********************************

За 10-15 минут можно прогуляться ПЕШКОМ до дома и получить удовольствие  и здоровье от прогулки!!!
:)
Гость, 27 октября 2017 14:42
добавьте уже стрелки, ну это ведь не так сложно...
Товарищ, 27 октября 2017 14:51
Что собственно дали мне эти режимы светофоров? То, что стараюсь по возможности не появляться на эти перекрёстки, из за большой потери времени. Кыштымская, Гайдара, Музрукова, Ленина. Вот круг, по которому стараюсь двигаться. Вообще стараюсь не выезжать в напряжённые часы с 17.30 до 19.00 без необходимости. Вот собственно и всё впечатление от этих фаз. Хотя признаю, что задумано в самом принципе, правильно.
Хотя традиция осталась неизменной! Стремились сделать как лучше, а получилось как всегда) Низкая культура поведения  водителей, не расчётная пропускная способность дорог,  некомпетентность ответственных за транспортную логистику. Вот три головы этого дракона, которые можно и нужно рубить! Главное, что было кому и чем.
АГ, 27 октября 2017 15:01
Искренне завидую тем, кто никогда никуда не торопится. Что это за люди?  Бездельники , изредка выезжающие на вечернюю прогулку? Среди моих знакомых таких нет.
А чиновникам, ведающим вопросами организации движения в г. Озерске , рекомендуется  посетить г.г. Челябинск и Екатеринбург с целью ознакомления с вариантами решения аналогичных проблем.
Гость, 27 октября 2017 15:15
Статистика сказочная, к ней ничего добавлять не надо, она правдива, как наша жизнь. А со светофорами просто бездумно взяли под козырёк, наплевав на реальное положение дел в организации движения транспорта. В городе масса объективных причин затруднённого и опасного движения: улицы, спроектированные в 50-е годы, резкое увеличение количества автомобилей, плохое качество дорожного покрытия и плохое содержание дорог. Вместо того, чтобы искать пути решения этих проблем, к ним до кучи добавили фазные светофоры. Молодцы, чё.
Гость, 27 октября 2017 15:27
На сегодняшний день установка 3х и 5ти фазной системы не оправдана нигде в Озерске, кроме перекрестка К.М. - Дзерзжинского.
Гость, 27 октября 2017 17:01
А мне интересно,господа водители,Вы куда все торопитесь.Эта суета на светофорах ,мнимое экономия времени.Очередное нытье про хорошую жизнь в Екб и т.д.
Нормальные светофоры ,нормально работают. В том же Екб фазы и по две и по три минуты горят .И ничего., все живы и здоровы.
Гость, 27 октября 2017 17:15
Большое спасибо тем кто придумал фазы. Переходить стало безопасно.Да и на авто тоже нет помех.
Гость, 27 октября 2017 17:38
Ключевая фраза, отражающая тенденции времени.
"теперь гражданам понятно, что «мнение жителей», «анализ статистики», а равно как и желание самой администрации в данном случае не имеют никакого значения, поскольку требования установлены федеральным законодательством".
Что сделать гражданам чтобы федеральными законами учитывалось мнение жителей, анализ статистики, ну и здравый смысл, наконец? Кто может ответить на этот вопрос?
Гость, 27 октября 2017 17:51
Неправда, есть ДТП.
----------------------------------------
Правда! А, если не поняли, то прочтите еще раз: "регистрируются только ДТП, где травмированы люди, и ДТП с материальным ущербом свыше 50000
руб" Теперь понятно, где ваши "бамперы" А на перекрестках реально стало тише. Еще бы по дороге на промку порядок с "шумахерами" навели...
Товарищ, 27 октября 2017 18:07
А мне интересно,господа водители,Вы куда все торопитесь.Эта суета на светофорах ,мнимое экономия времени...
==========================================================
Ул. Октябрьская, от Кыштымской до Ленина, длина примерно 1.5 км. Что имеет? 5 светофоров! Один трёхфазный "тормоз") 4ре лежачих полицая! Два пешеходника! И напоследок ритуальное агенство!) И это на 1.5 км. Не центральной улицы!) Не слишком ли у нас много свободного времени, что вот так раз...и проехать спокойно по Октябрьской?)
Бах, 27 октября 2017 18:07
Хватило бы просто разделения потоков между людьми и автомобилями, то бишь  добавления третьей фазы для пешеходов.
Второй момент -это работа светофоров в выходные дни.включают с 6-00,до 9-00 их можно вообще не включать, народу нет.стоишь один на перекрестке и ждёшь  когда до тебя твоя фаза дойдёт.
Ну и третий момент-почему на пешеходных переходах со светофорами нельзя  доборудовать их кнопками.подошёл  человек кнопку нажал и пошёл  дальше секунд через 5-10.всё  остальное время горит зелёный для авто.меньше торможения и разгона, холостой работы двигателя-это ведёт к экономии автовладельца (расход бензина меньше) и к улучшению экологии, меньше выхлопа.вместо того чтоб лепить бесполезные жёлтые огни на солнечных батареях можно было сделать действительно полезные и удобные вещи.
Гость, 27 октября 2017 19:16
Мои 5 копеек - перекресток у типографии.
Тот самый, где вечно возникали вопросы типа: левый поворот при движении от пл. Курчатова, надо останавливаться на красный или ехать, пропуская поток справа?
Я пешеход, загорается зеленый для пешеходов, но машины едут. Нет, не так. Ееееееедуууууууууууут!
Веселый парень, поворачивая от площади (уже на темно-красный!) соблаговолил-таки пропустить меня и... продолжил движение! Ему же на сайте популярно объяснили, что не нужно на разделительной полосе (аллее) стоять на красный, нужно ехать! А вот про пешеходный зеленый свет комментариев не было.
Господа эксперты, будьте любезны, ваш выход!
Гость, 27 октября 2017 19:28
А мне тоже нравятся такие светофоры.  И езжу я спокойно, правила не нарушаю.
Гость, 27 октября 2017 20:32
На зеленый надо ехать, а не включать передачу. На зеленый надо выезжать на перекресток, а не стоять на линии СТОП. На зеленый надо начинать движение ускоряясь. Если бы этому учили нынешних молодых водителей, то пробок в Озерске сегодня бы не было.
Парень в оранжевом, 27 октября 2017 21:12
Гость 19:16

Не понял про весёлого парня. Фазы же настроены по-другому: пешеходы после потока, который поперёк пр-кта Ленина.
Гость, 27 октября 2017 23:25
Почему у нас на эту дрянь находятся деньги, а других нет?! ГОСТ один на всю страну, но почему то не везде работает.
Теперь ездят по дворам, через другие перекрёстки, статистика там что то учитывает?
Гость, 28 октября 2017 11:35
Повторюсь и настаиваю, что единственная альтернатива 3-х и 5-ти фазникам только под или над земные переходы.

А телепортацыя, ТОР или не ТОР :?: Надо 3 фазы делать, но поставить барьеры как на ж/д переездах.
Гость, 28 октября 2017 12:20
Когда поворачиваешь от пл Курчатова на право, останавливаешься пропустить помеху с права, а не стоишь на красный.
Пешеходам следовало сделать фазу сразу после потока который движется МузруКолыв, не как сейчас. Тогда не будет коментов типа:
Я пешеход, загорается зеленый для пешеходов, но машины едут. Нет, не так. Ееееееедуууууууууууут!
Головой надо думать!!!
Гость, 28 октября 2017 16:44
*налево
Гость, 28 октября 2017 19:12
Опять озерские шоколадники разнылись,5-10 минут постоять не могут, приезжайте к нам в Екатеринбург.  Я до работы утром почти 2 часа добираюсь и столько же обратно, хотя ехать всего 7км. Какие же все таки озерчане нытики
александр александров, 28 октября 2017 20:54
ни кто ниразу не сказал про выхлопные газы от стоящих на этих перекрёстках авто,ведь сами нюхаем эту гарь,а потом говорим про прогулки по брадвею подышать свежим воздухом.
Гость, 29 октября 2017 10:50
Я до работы утром почти 2 часа добираюсь и столько же обратно, хотя ехать всего 7км. Какие же все таки озерчане нытики

"Какие же все таки озерчане нытики" :)
Гость, 29 октября 2017 15:35
Весь город возмущается. Но создается впечатление, что на сайте есть один человек, который даже радуется многофазовым режимам, умудряясь получать от такой работы светофоров моральное удовлетворение, стоя в пробках. Похоже, что иногда этот индивидуум даже пишет под разными никами, но стиль комментария при этом совершенно не меняется. Я так понимаю, что это тот самый светофорный рационализатор-оптимизатор, который сам лично приложил свои ручки к переводу на многофазовый режим работы светофоров и заработавший на этом деньги (по всей видимости, очень хорошие). Иного объяснения я просто не нахожу. Потому как даже для пешеходов ничего не изменилось в лучшую сторону. Им довольно трудно успеть перейти дорогу во время зеленого сигнала для пешеходов. Ведь сама его продолжительность не изменилась, а вот ждать его теперь приходится гораздо дольше. Для старых людей или для тех, кому сложно передвигаться, это действительно очень серьезная проблема. Вы вообще в курсе, что по диагонали дорогу переходить вообще-то нельзя? Про автомобилистов уже и не говорим даже. Там вообще полный ахтунг с пробками и с ухудшением пропускной способности в купе с ухудшением общей дорожной обстановки, которая напрямую влияет на повышение нервозности у водителей и увеличившееся количество аварийных ситуаций.
Гость, 29 октября 2017 23:03
Одним словом ужас, только в Озёрске такое ужасное Движение  :!: Ленина- Колыванова просто нет слов  :!:
asura, 30 октября 2017 03:20
"Потерпите бабаньки-сударыньки,
Жить стало лучше,жить стало -весэлей!"(с)
(тов.Сталин) ;)  :D
Гость, 30 октября 2017 10:23
Я до работы утром почти 2 часа добираюсь и столько же обратно, хотя ехать всего 7км. Какие же все таки озерчане нытики
==================================
Сразу видно - озерчанин))
Так давайте все к этому стремиться, на работу по 2 часа добираться, в пробках стоять, это же так здорово. Зачем эволюционировать? Давай назад к колесницам.
Нравится Вам по 2 часа добираться, добирайтесь и не надо здесь хвастаться этим.
Полтора миллиона человек в Екб живёт, так для справки.
Гость, 30 октября 2017 19:27
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» является рекомендуемым для проектирования при проектировании новых перекрестков и никакого отношения не имеет к действующим. Предлагаю администраторам сайта организовать on-line голосование и по его результатам обратиться к администрации с предложением об изменении работы пятифазных перекрестков на трехфазные и трехфазных на двухфазные.
Для справки ГИБДД не может устанавливать режим работы перекрестков, а может только предложить изменить их работу. Администрация в лице УКСиБ может изменить работу перекрестков по просьбе ГИБДД, а может и не менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 30 октября 2017 22:34
есть один человек, который даже радуется многофазовым режимам

Фазный маньяк - Фазген :?:  8)
Гость, 31 октября 2017 00:14
Октябрьская-К.Маркса - левый поворот без всяких проблем. Октябрьская-Семёнова - левый поворот затруднён (обычно встречные едут до самого красного!). Пятифазник - реально помогает! Кнопка на пешем переходе - самое умное решение, но - не в этой реальности! Да, и я - не пешеход, 41 год за рулём, практически ежедневно.
spooner89, 31 октября 2017 08:38
Уважаемая Администрация сайта. Осветите отдельной тему проблему отсутствия светофоров для пешеходов на трехфазном регулируемом перекрестке Монтажников - Октябрьская. И недели не проходит, как идет человек через дорогу на запрещающий сигнал светофора (разрешающий для водителя), но без наличия данного светофора. 2 пешеходных перехода без светофоров для пешеходов в обе стороны. 3 фазы ввели уже месяца 3-4, а светофоры так и не добавили.
Гость, 31 октября 2017 20:39
Гость, 30 Октября 2017 22:34
есть один человек, который даже радуется многофазовым режимам

Фазный маньяк - Фазген :?:  8)

Фаздун :!:  :D
Гость, 31 октября 2017 20:43
Сделайте везде трехфазные, а пятифазные уберите
Гость, 1 ноября 2017 19:06
Насколько я понял статью, скоро все перекрестки станут как минимум трехфазными? Некий ГОСТ ведь надо исполнять ) и пофиг всем на мнение жителей города )
Гость, 2 ноября 2017 09:48
Или Фаздюк))) :!:  :D
Гость, 2 ноября 2017 15:59
Короче, полный Фаздец :D  :D  :D
Гость, 5 ноября 2017 12:45
А тот умный человек, который выложил эту необычайно "объективную" статистику хотя бы сам ее читал? Пытался ее анализировать? И чем же тогда он может объяснить тот факт, что в 2013 году по сравнению с предыдущим годом мы наблюдаем падение количества ДТП чуть не в 2 раза? А в следующем году почти в полтора? А ведь тогда многофазовыми светофорами еще даже и близко не пахло. Но снижение аварийности (если конечно допустить, что статистика честная) уже имело место быть. Так, может быть, дело вовсе не в светофорах и количестве фаз? Может быть, дело в чем-то другом? Например, и в том, что большинство людей перестали вызывать ГИБДД непосредственно на место ДТП и стали договариваться сами с помощью самостоятельного оформления европротоколов для страховой? Или вообще не доводили дело ни до суда, ни до страховой, договорившись прямо на месте, или, оформив расписки прямо на месте, в дальнейшем возмещали друг другу не очень большой материальный ущерб без лишней нервотрепки и волокиты? Об этом этот умный статист не задумывался? А зря.
Гость, 8 января 2018 14:12
Со светофорами надо продолжать работать, чтобы уменьшить простои ТС.  Зачастую переезжаеш перекресток когда нет ни машин не пешеходов, но должен затормозиться до окончания  действия запретного цикла.  И еще светофор на пешеходном переходе. Зачем он все время регулирует без нужды? Надо кнопку поставить для пешехода вот и экономия
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - ночь

12oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

юрисконсульт
Кладовщик
Лаборант химического анализа

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU