Одна из частей созданной президентом РФ Росгвардии будет базироваться в Озерске, сообщают местные СМИ.
Сейчас в ЗАТО дислоцируется дивизия внутренних войск МВД России. Главная задача войсковой части №3273 - обеспечение безопасности ПО "Маяк" и территории ЗАТО.
Вскоре ей предстоит трансформироваться в подразделение Росгвардии.
Федеральная служба войск национальной гвардии (Росгвардия) была создана по указу президента Владимира Путина 5 апреля 2016 года. Главная задача новой структуры - борьба с терроризмом и организованной преступностью.
Военнослужащие внутренних войск МВД России во время подготовки к параду Фото: «РИА Новости»
Помимо внутренних войск МВД, в нее войдут бойцы ОМОН, СОБР, подразделения вневедомственной охраны, ФГУП "Охрана", передает "Уралинформбюро".
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Так между делом), 12 апреля 2016 12:54
А нормальную легальную стоянку на кыштымской в связи с этими событиями сделают?
Гость, 12 апреля 2016 14:20
Она есть в МКУ "УКС" как раз напротив воинской части. Легальная.
Гость, 12 апреля 2016 15:44
А нормальную легальную стоянку на кыштымской в связи с этими событиями сделают?
Двухэтажную, с лифтом и туалетом. Что как маленькие - тяжело в ученьи...
SAV, 12 апреля 2016 15:45
Там полно стоянок, самая большая - Рогачевская во дворе ООО "Дороги" манин на 500
Мольтке, 12 апреля 2016 18:13
Ну что ж, "на постой" эта структура просилась в современной России уже не раз ! Первый случай попытки её создания, именно в названии - Россгвардия была предпринята первым правительством Б. Ельцына, но в условиях того противостояния и обоюдного неприятия сторон идея была "освистана" и признана прозападнической, конъюнктурной. Второй раз к этой мысли вернулись уже при ВВП и именно , как Нац.гвардии на базе ВВ МВД в начале 2000-х годов. Главком ВВ в то время был генерал Тихомиров и он выразил свою позицию так : - "...Если речь идет только о смене вывески, то идея не представляет затруднений. Можно назвать даже "корпусом межпланетной безопасности". Но в свете поставленных задачь речь идет о формировании высоко профессиональных, мобильных, технически совершенных формированиях нового толка. Причем- на контрактной основе. Милиция имеет подобный контингент, но он не военный по сути и содержанию, плохо дисциплинирован и мотивирован.... ВВ - изобилуют призывниками, которые в современной ситуации вообще не способны к подобным задачам. Вывод : в системе МВД нет сил для выполнения данной задачи и перспектива их создания не близкая...." Третья попытка была предпринята 3 года назад, когда вынашивалась идея межведомственного формирования НГ. ВВ МВД должны были отдать в неё все части разведки, спецназа и лучшие соединения оперативного назначения. Мин. обороны - 40% ВДВ и 30% парка , мат базы и состава военно-транспортной авиации. МЧС - всю численность своего призывного контингента, для выделения ГШ доп. численности единиц формирований Нац. гвардии..... Идея не прошла из-за межведомственных не согласий и интриг.... И вот час настал ! Тихо, без огласки и "инсайда "была в одночасье создана новая, не ведомая до этого России силовая структура. Попытаюсь расписать её возможные плюсы и минусы. Плюсы . - Это естественно прямое, президентское подчинение. Теперь все межведомственные склоки, согласования и бюрократические изыски уходят в сторону. Директор НГ напрямую "открывает двери" и решает проблемы. Второе - прямое финансирование отдельной строкой, причем финансирование, наверняка на порядки выше предыдущих схем ! Далее - комплектующий контингент (особенно призывников) по высшим нормативам отбора и без традиционных интриг и "игрищ" господ военкомов. Пару "намеренных косяков - и с мешком на выход" ! Возможно - более существенное денежное содержание, престиж и обеспечение..... На этом плюсы , пожалуй все. Рассмотрим минусы. Если раньше, ВВ прочно и бесконфликтно занимали свою особую нишу, не вызывая раздражение армии, пользуясь особым расположением и доверием МВД, являясь главным силовым помощником ФСБ, при этом, не смущая правящие элиты своим существованием, то сейчас всё меняется кардинально ! - Армия раздражена появлением могущественного, независимого конкурента. МВД - обижено и разозлено уходом войск правопорядка, да ещё и прихватившими у них такие "лакомые структуры", как ФГУП "Охрана", лицензионно-разрешительную структуру и ВЕСЬ полицейский спецназ и авиацию ! ФСБ- насторожилась в ожидании, что из всего этого выйдет !? Не есть-ли здесь в перспективе, покушение на отдельные прерогативы ГБ !? Элиты встревожены - "не по нам-ли в том числе "звонит колокол" !!?.... Короче, лояльности и партнёрства новой структуре не видать, а вот интриг и подковёрной возни будет предостаточно ! Далее. Неизбежен конфликт с полицейскими структурами отошедшими к НГ на профессиональной и личностной основе. Не секрет, что СОБРы, являясь элитными, офицерскими формированиями всегда работали на оперативно-силовом блоке, были в теснейшей связке с оперативниками МВД и ФСБ, посвященными в основные детали операций. Как сейчас они будут взаимодействовать, строить доверительные отношения, урегулировать совместные действия !? Не отпугнёт ли этих по сути гражданских людей, с их неформальными взаимоотношениями, профсоюзным менталитетом, "армейская прямолинейность и жесткость" !? (Тем более, требование закона - переаттестовать СОБРы и ОМОНы в войсковую структуру до 18г.) Кто и в каком виде будет руководить этими отрядами !? .... ОМОНы - по существу те же оперативные войска ВВ и задачи у них схожие, но эти ОМОНы и раньше не стремились переходить в войска из-за более мягкого графика нагрузок, бОльших льгот и вольницы царящей в этих командах. Уверен, что и ОМОН принесет много хлопот и ЧП армии, и армия "вышибет мозг" у этих "махновцев".... Короче, проблем хватит ! А уж вся эта вневедомственная охрана и лицензионно-разрешительная структура - это вообще маразм ! В разрешительных группах сидит пара полицейских и тащит рутину выдачи, продления , учета всего гражданского, охотничьего, травматического оружия ! На проверку мест его хранения у них просто нет сил и времени ! Но они всю эту работу поручают по графику -УЧАСТКОВЫМ, а результат всей работы идет в зачет их единой службы - ПОЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . Кому, как будут поручать Нац. гвардейские лицензионщики проверки, кто будет вести при этом протокольную часть, рапорты, как и с кем они будут учитывать результаты .... !? Зачем в сугубо силовой структуре ( по факту) рожать целый блок гражданских спец. служащих !? Я уже не говорю о той грандиозной, финансово затратной и тупой работе по переписыванию огромного блока нормативных документов, уставов, планов, замены бланков, удостоверений, табличек. А переделка учебных планов ВВУЗов, их переаттестация и гос. аккредитация !? А "отжимание" новых ВУЗов у других систем (ведь своих теперь не хватит) !? А перепрофилирование системы здравоохранения и перераспределение ведомственных санаториев и домов отдыха !? А затраты на новую форму одежды, атрибутику, символы...?! Ну и наконец вопросы ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ ! - Кто, по каким тарифам, в какой пенсионной системе они будут получать пенсии !? Из каких нормативов и по каким штатам им будут производить все перерасчеты !? .... Я не спешил до конца подвергать критике само название - "НАЦ . ГВАРДИЯ", не понимая, чем аббревиатура ВВ "режет ухо" нашему руководству, пока не прочитал ВСЕГО ОДИН ПУНКТ проекта закона, дополнивший прежний Закон о ВВ, но всё поставивший на место - это УЧАСТИЕ НГ В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ за территорией РФ ! Да, все понятно, войска с любой приставкой "внутренние" в таких акциях участвовать не имеют права ! Значит, ВВП, не увеличивая официально МО РФ, реально пополнил воинский контингент, на 200000 штыков потенциально ! И все равно, я не соглашусь с названием "Нац. гвардия" , ибо с детства знаю, что ГВАРДИЯ - это почётное наименование ОТДЕЛЬНЫХ частей и соединений заслуживших это в боях и сражениях ! Это ОБЕСЦЕНИВАЕТ само понятие - ГВАРДИЯ, обижает честь и достоинство воинов-гвардейцев ! А почему бы не назвать без напыщенности, "американизма" и "украинизма" !? Например : " Федеральная служба войск быстрого реагирования РФ ( или - нац. безопасности )". Короче, все мною написанное - не бесспорно и требует проверки временем, но боюсь, как бы эта новоявленная структура, "не приказав долго жить" со временем, не потащило в опалу и безвестность, проверенные веками и войнами, мною уважаемые и родные - ВВ РОССИИ !
любОпытный, 12 апреля 2016 19:03
Да где же как не здесь. Только вот я думал что нацгвардия, это те же резервисты, а здесь Те же яйца, только вид сбоку и, смысл было переименовывать ВВ, только для того чтобы стреляли без санкций Может быть я ошибаюсь
Багира, 12 апреля 2016 19:42
Мольтке, не рискну вступать с вами в полемику, но выскажу несколько тривиальных вещей: - "гвардия" - это перевод от Guard - охрана. Это "личная охрана короля". И лично ему подчиняющаяся. - сомнительность термина "национальная гвардия" (после украинских событий) качнулась в сторону названия "Российская гвардия" - "Элиты встревожены - "не по нам-ли в том числе "звонит колокол" !!?.... " По вам, по вам, родимые, час настал!
Гость, 12 апреля 2016 20:01
Была милиция - стала полиция, были ВВ - станет нац. гвардия. Просто вывески меняют.
Мольтке, 12 апреля 2016 20:25
Уважаемая Багира ! Вы правы в формально-историческом, мировом аспекте в своих сомнениях. Но я то имел в виду реалии Российско-Советской гвардии. В императорской России, для того, чтобы стать "личной, привилегированной охраной короля", нужно было прежде всего, покрыть себя неувядаемой славой и героизмом на полях военных сражений. В РККА гвардия зародилась исключительно в частях, проявивших массовый героизм и особую отвагу.... Если бы следовать простому, вульгарному итальянскому переводу, то и в СССР и в новой России однозначно "ГВАРДЕЙСКИМИ" были бы Кремлёвский полк КГБ СССР (Президентский полк), отдельный Преображенский , комендантский полк МО РФ и отдельная дивизия им. Дзержинского ! Но заметьте, они, оставаясь самыми элитными охранными формированиями, до сих пор не являются ГВАРДЕЙСКИМИ ! А тут, сразу ВСЯ федеральная структура, скопом.... И "качек в сторону названия "Российская гвардия" - не более чем более благозвучная, но НЕФОРМАЛЬНАЯ аббревиатура вместо Нац. гвардия. Но будем все-таки отталкиваться от ОФИЦИАЛЬНОГО названия - "Федеральная служба войск национальной гвардии РФ ".
Маренг, 12 апреля 2016 20:38
для Мольтке, 12 Апреля 2016 18:13 ================================== Написали всё правильно. Но с таким ником должны наверняка знать страну, где подобное наблюдалось и чем это закончилось.
Гость, 12 апреля 2016 20:51
Дайте уже наконец моему мужу квартиру, жду не дождусь! Служит много а квартиру не дают сыну 16 лет. Живем в съёмной квартире 17 лет. Где справедливость, не пойму. Кому-то дают а ему нет. Данные написать не могу а то вызовут на ковер и пипец............ В списках на квартирной очереди навести порядок надо бы и давать жильё по справедливости, а не по званию.
Гвоздь, 12 апреля 2016 22:16
Гость, 12 Апреля 2016 20:51 Милая женщина, неужели вы не заметили, что в русском языке уже давно нет таких понятий как совесть, порядочность, справедливость...
Мольтке, 12 апреля 2016 22:17
"Маренгу". А вы , собственно о чём !? - Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке старший - РУССКИЙ генерал-фельдмаршал(1872), военный теоретик, кавалер ордена Св.Георгия 2ст, Почётный член СПб Академии наук,шеф 69-го Рязанского пехотного полка (до смерти). Крупнейший военный деятель 19в. .... Не сочтите за нескромность "ника", но он имеет к начальнику Германского Генштаба Хельмуту фон Мольтке младшему, такое же отношение , как наш советский Блюхер к своему Прусскому однофамильцу- фельдмаршалу
Гостья, 12 апреля 2016 22:32
Ура!!!! Рождаемость повысится!!!!!!
Багира, 12 апреля 2016 23:07
Мольтке, вы упустили из внимания третий абзац моего письма. А он и есть самый главный во всей затее
Брегет, 12 апреля 2016 23:13
Мольтке-я с интересом ознакомился с вашим мнением о формировании национальной гвардии. Есть два момента в вашей статье которые вызывают у меня сомнения. 1)-Вы пишите что в структуре ВВ изобилуют призывники которые не готовы к подобного рода задачам. Вы в курсе что даже в нашей 93 дивизии ВВ на сегодняшний день осталось сравнительно мало призывников? Сто уж говорить об элитных подразделениях ВВ таких как 604 Центр специального назначения -это по сути объединенные вместе легендарные "Витязь и "Русь" и другие отряды специального назначения которых в настоящее Время во Внутренних Войсках насчитываеться порядка 15. Они практически на 100 процентов укомплектованы военнослужащими контрактной службы, имеют в большинстве своем в принципе неплохую подготовку и солидный боевой опыт полученный ими во время многочисленных командировок на Северный Кавказ. Аналогично и по милиции, т. е полиции конечно. на мой взгляд утверждение что тамошний контингент плохо мотивирован и подготовлен достаточно спорно. А многочисленные Омоны и Собры которые есть в каждом регионе России не говоря уже про столицу. Власть свыше 20 лет вполне устраивала их подготовка когда они вместе с ВВ не вылазили с Кавказа. И кстати- Украине ВВ вроде бы давно преобразованы в НГ но что то не слышно о каких либо успехах данной структуры в конфликте на Донбассе в отличие к примеру от спецназа Внутренних Войск России на Севером Кавказе.
Мольтке, 13 апреля 2016 08:26
"Брегету". Уважаемый , Вы познакомились с моим комментом с интересом, но не совсем внимательно Говоря об "изобиловании призывным контингентом во ВВ, не позволяющем провести их преобразование в НГ", я всего лишь цитировал генерала армии В. Тихомирова и было это в начале 2000г, ( на заседании Военного Совета ВВ в присутствии аппарата Президента), т.е. в период второй попытки создания властями "НГ" ! В тот период только-только начиналась адаптация контрактной службы в стране ..... Теперь по поводу "слабой мотивации и подготовки милицейского контингента". Вы, естественно ориентируетесь на хвалебные реляции телевизионных и журнальных репортеров, расписывающих отдельные, внутриполицейские стороны их жизни и подвиги, а я оперировал данными ДСПшных руководящих приказов, внутренней статистикой и личными впечатлениями при командировках в "горячие точки". А они таковы, что милицейские формирования не готовы к длительной , изматывающей деятельности в отрыве от дома. Абсолютно не обладают тактикой общевойскового боя, отказываются от участия в войсковых операциях, имеют очень низкую дисциплину и "вольные" обращения внутри коллектива... Максимум на что они были пригодны - проведение "зачисток"территорий, паспортного режима, служба на блок-постах. ( К чему исключительно привлекаются и сегодня в районах "КТО и ЧС") ... В "мирной жизни" на местах, они сплошь и рядом увлечены "крышеванием кормных точек", "обезжириванием мигрантского контингента", рэкетом.... При этом, у них полностью "профсоюзный" подход к организации службы и быта - отказы от внеплановых, внезапных мероприятий, неприятие постоянных проверок боеготовности и 100%-х сборов личного состава на внезапные, учебные цели, разрешение на коллективное обсуждение решений старших..... Всё это приводит к большим трудностям при взаимодействии с ними, а текучка их кадров - "легка и непринужденна" ...... Скажу вам больше, в войсках существует не гласное распоряжение - ЗАПРЕЩАТЬ ПРИЕМ НА КОНТРАКТ во ВВ бывших работников органов МВД....Только это я и имел в виду предсказывая серьезные разногласия и конфликты при преобразовании этих ОМОНовцев-"махновцев" в жесткую, уставную, военную структуру. Знаю, что в войсках очень удручены идеей подобного "укрепления боевого потенциала".... По СОБРам я написал предельно ясно - это офицерская элита МВД, но они постоянно ( и справедливо) протестуют против их не профильного использования в "горячих точках" в войсковых операциях, с пренебрежением относятся к воинским уставным требованиям, боевой подготовке... и являются (а это ГЛАВНОЕ !) - элементом оперативно-специальной деятельности. В Нац. гвардии нет и запрещена оперативно-разыскная деятельность, так как ? каким способом ? каким порядком ? они будут "по братски" работать с другими спец. службами и МВД !?.... "БАГИРА", я не стал комментировать Ваш последний тезис в рамках обсуждения "По ком звонит колокол" Вы так надеятесь, что Нац . гвардия будет "заточена" против "правящих элит", что я не стал Вас огорчать Но статус этой организации не разделяет общество "на избранных и обижаемых" . Этот статус предполагает одно решение - "кого прикажет "хозяин" , того и обидим
гость-мелкобуквенный, 13 апреля 2016 14:06
Багира, 12 Апреля 2016 19:42 grammar nazi ваше кредо? зачем постоянно всех поправлять. мне нравиться писать нравиться через ь, значит так и буду писать всегда. потому что мне так нравиться. p.s. Багира - мужское имя.
Багира, 13 апреля 2016 15:20
Мольтке "БАГИРА", я не стал комментировать Ваш последний тезис в рамках обсуждения "По ком звонит колокол" Вы так надеятесь, что Нац . гвардия будет "заточена" против "правящих элит", что я не стал Вас огорчать Но статус этой организации не разделяет общество "на избранных и обижаемых" . Этот статус предполагает одно решение - "кого прикажет "хозяин" , того и обидим
Примерно это я и имела сказать. Как-то прозрачно просматривается.
мелкобуквенный, по сути есть что сказать?
Гость, 13 апреля 2016 17:20
зачем постоянно всех поправлять
Прилично ли не знать язык обмена тезисами хотя бы на "троечку", даже если это родной язык?
Гость, 13 апреля 2016 17:30
гость-мелкобуквенный, 13 Апреля 2016 14:06 мне нравиться писать нравиться через ь, значит так и буду писать всегда. потому что мне так нравиться.
Надо же, парень гордится своей безграмотностью! С претензиями Багире вообще ничего не понятно.
Брата вспомнил, водки выпил, 13 апреля 2016 17:54
гость-мелкобуквенный, 13 Апреля 2016 14:06 Багира - мужское имя.
Инна и Римма изначально тоже были мужскими именами, но кто об этом помнит?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.