В УАТе кончился бензин
На минувшем оперативном совещании, прошедшем в городской администрации, стало известно о критической ситуации с поставками топлива в МУП "УАТ" - долги у предприятия такие, что кредиторы отказываются продолжать сотрудничество.
Из-за отсутствия бензина выход рейсовых автобусов в Озерске находился под угрозой срыва. Для Евгения Щербакова новость об этой ситуации оказалась сюрпризом: руководство предприятия почему-то не известило муниципалитет о топливном кризисе заранее.

Главе администрации пришлось срочно договариваться о поставках горючего под свою ответственность. На экстренном совещании, созванном по этому поводу, был решен вопрос о выделении денег УАТу на топливо до конца текущего года; и высвободить необходимые средства было весьма непросто.
На сытый бюджет в будущем году рассчитывать не приходится - тем труднее будет изменить ситуацию в УАТе. Чтобы обсудить проблемы предприятия с его коллективом, глава администрации планирует посетить УАТ вместе со своим заместителем по жилищно-коммунальным вопросам Иваном Сбитневым.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 18 ноября 2015 16:49
|
Автобусы не редко не останавливаются на остановках, должна быть экономия, видимо, водителю.
|
Гость, 18 ноября 2015 16:54
|
Нужно решать вопрос с руководством УАТ. Это же надо догадаться скрыть истинное положение УАТ от муниципалитета? Евгений Щербаков вряд ли допусти такого ...
|
Гость, 18 ноября 2015 17:15
|
Руководство УАТ-самые настоящие саботажники!!!
|
Гость, 18 ноября 2015 17:36
|
бензин или дизтопливо? для автобусов?
|
Гость, 18 ноября 2015 17:42
|
Ну что, ребята? Какого наследие наших бывших? Я, думаю, главное еще впереди!..
|
Гость, 18 ноября 2015 18:21
|
По достоверным сведениям, в ближайшее время выяснится, что УАТу нечем платить также за масла, за резину, за запчасти, а также нечем платить работникам. Осталось только на зарплату начальнику и его замам, а всем не хватит.
|
Кулибин, 18 ноября 2015 19:00
|
Прикольно! Едва заступив на пост, администрация уже поставила город перед фактом: "В пути кормить не обещали." И пояснение причин кризиса нашлось без проблем. Ещё бы кто про медицину озёрскую что-нибудь подобное рассказал, объяснение придумал.
|
Гость, 18 ноября 2015 19:09
|
Когда работники УАТа прочитали о том, что предприятие готово к зиме, веселились целый день. Нет бензина, нет шин, нет зап.частей, а что готово-то? Так что, "дорогая" администрация, вам придется еще заплатить за запчасти, колеса и неплохо бы оплатить налоги предприятия. И не надо прикидываться, что ничего не знали, т.к. отчеты сдаются вам ежемесячно. Уважаемые жители города! После оплаты администрацией всех долгов УАТа, бюджет принимать не надо будет, а денег просто в казне не останется. Допустить к руководству МУПа коммерсантов, тоже самое, что пустить лис в курятник. Всех задушат, лишь бы были сыты сами любимые..Так что, к чему стремились, то и получили. А о чем сейчас говорить с работниками? О том как их лишают премий, в то время как руководство получает нехилые доплаты ? Даже проверка в декабре ни к чему не приведет. Поздно. Кстати
|
Гость, 18 ноября 2015 19:33
|
Несмотря на массовое сокращение в УАТе (сократили художника и кладовщика), денег на бензин почему-то не хватает. Свободные ставки остались на доплату руководителям.
|
Гость, 18 ноября 2015 21:29
|
Не хватает денег не только на бензин. Нет запчастей, нет зимней резины, много чего нет. Посмотрите, во что превратились междугородные перевозки! Не один раз уже приходилось в Е - бург ездить на маршрутке!!! Это издевательство над людьми! Билет стоит столько же, как на корейском автобусе, а по факту это маршрутка городская, на каком основании? Автобусы ломаются, задержки рейса стали нормой. Диспетчер вразумительного ответа по поводу задержек не дает. Где анализ ситуации со стороны руководства? При Слотвицком задержка межгорода это было ЧП. А срыв городского рейса был недопустим по определению. У руководства УАТа сейчас мысли далеки от пассажира, они, видимо, коммерческими проблемами занимаются. Руководить таким предприятием должен профессионал в транспортной сфере...
|
Гость, 18 ноября 2015 23:05
|
вижу как водители сливают топливо и на лево...
|
Гость, 18 ноября 2015 23:21
|
Что вы хотели то? УАТ всегда раньше (при Слотвицком) работал без конкурсов и аукционов! А теперь УАТ как и все в рыночных условиях. Короче,не справляетесь вы как бизнесмены!Думаете так легко деньги зарабатываются? Ставить к рулю УАТа нужно человека умеющего в кризис работать!Короче все МУПы это живут как у Христа за пазухой,и не готовы к мощным колебаниям экономики. А сейчас вон как всех штормит!
|
Виктор, 19 ноября 2015 01:46
|
Не надо ни куда ездить - террор кругом, экономьте денгьи налогоплатильщеков
|
Гость, 19 ноября 2015 04:54
|
теперь таксисты смело могут поднимать цены...
|
Сергей Алексеевич, 19 ноября 2015 08:01
|
С автобусами уата полное безобразие. Имею проездной, я естественно пытаюсь ездить на уате. За 18 дней этого месяца я не смог уехать в нужное время 8 раз, при том , что езжу не каждый день. 18 числа после 19 часов не было 6го и 7го маршрута со стороны дока в результате я вынужден был добираться пешком в течении часа, при этом я тратил время на ожидание автобусов (и это все в 20 градусный мороз) и пропускал коммерческие автобусы. После этого я сделал вывод,что буду пользоваться коммерческими автобусами, хотя и имею возможность льготного проездного. Уат сам себя похоронил.
|
Гость, 19 ноября 2015 08:13
|
Ну опять администрация что-то темнит. Ежемесячно плановый отдел подает в администрацию данные по задолженности за бензин (по крайней мере так было раньше, может что-то изменилось.) Так что, либо УАТ сейчас подает фиктивные данные, либо администрация даже не читает этих отчетов.
|
Гость, 19 ноября 2015 08:28
|
Тащить меньше нужно, тогда и бензина будет достаточно и масел и шин. Это первое. Второе, - кажется буквально месяц назад новый глава рапортовал, что УАТ проверили на готовность к зиме и все будет тип-топ - готовы. Вопрос - как проверяли? Просто заслушали отчет начальства? А в бухгалтерские отчеты никто не удосужился заглянуть, проценты выполнения смет посмотреть, бюджетники каждую копейку учитывают и кучу разных отчетов готовят, там отчетность прозрачная должна быть аки слеза младенца. Хотя, может данная ситуация хоть чему-то научит новое городское начальство, впредь умнее будут, что бы больше таких сюрпризов не допускать.
|
Гость, 19 ноября 2015 08:56
|
Гость, 18 Ноября 2015 16:49 Автобусы не редко не останавливаются на остановках, должна быть экономия, видимо, водителю. Родной ты о чем? Завидуешь? Хочется сэкономить и в карман положить  Давай в УАТ  Разбогатеешь 
|
Пассажир, 19 ноября 2015 09:45
|
Сегодня, 19.11.2015 не было 11 маршрута ни на 7-30, ни на 8-00 от ДК. Позвонили в диспетчерскую УАТа диспетчер сказала, что автобус сломался. И далее:-"Шестёрка же ходит!!!" Да, уж, альтернатива зашибись!!!! Может 6 маршрут уже начал ходить через Индустриальную и Кыштымскую, тогда где информация? На улице не месяц май!...Достали уже.......
|
Гость, 19 ноября 2015 10:46
|
Выход один! Разделить УАТ на 2 компании и приватизировать! Пусть конкурируют! Всё сразу изменится. И качество обслуживания улучшится и деньги появятся!
|
Избиратель и Ко, 19 ноября 2015 11:37
|
Почему маршрутки всегда приходят вовремя, никогда не опаздывают, почему у них никогда не кончается бензин и они не ломаются. Почему водитель справляется один ( без кондуктора). ПОЧЕМУ ??? Да потому , что это частник. Он знает , что помощи ему ждать не от кого, что заработал, на то и живешь. Закрывать надо этот УАТ. Как закрыли в свое время Базу УРСа с его хлебокомбинатом , овощной базой и др. подразделениями. Не бойтесь, свято место, пусто не бывает. Придут другие. Хватит катать по городу огромные пустые автобусы, хватит сосать городской бюджет!!!!!! Администрация! Продайте УАТ частникам, контролируйте их, спрашивайте с них и будет городу счастье!!!!
|
Гость, 19 ноября 2015 12:16
|
ость, 19 Ноября 2015 10:46 Выход один! Разделить УАТ на 2 компании и приватизировать! Пусть конкурируют! Всё сразу изменится. И качество обслуживания улучшится и деньги появятся!
Откуда такая уверенность?
|
Гость, 19 ноября 2015 12:59
|
Предпоследний рейс 55 автобуса от КПП-2 11 ноября: водитель спросил, кто куда едет, на те остановки только и поехал и умотал в парк. Кондуктор смылась на половине маршрута. А вы стойте и замерзайте на остановке, тщетно ожидая этот рейс. Зато УАТ бензин сэкономил. Ненадолго.
|
Мы тут с мужиками обсудили., 19 ноября 2015 13:06
|
Каха Бендукидзе: "Продать всё "государственное имущество", кроме совести. И собирать налоги."
|
Гость, 19 ноября 2015 17:14
|
До Слотвицкого был Тихомиров Л.Г. И порядок.
|
Парень в оранжевом, 19 ноября 2015 21:01
|
А я думаю, с чего такая очередь вечером на Лукойл? А напротив заправка - голяк.
|
Гость, 20 ноября 2015 02:49
|
"Откуда такая уверенность?" - Почитайте пост перед вашим.
|
Гость, 20 ноября 2015 09:07
|
Гость, 20 Ноября 2015 02:49 "Откуда такая уверенность?" - Почитайте пост перед вашим.
Проблемы с общественным транспортом остро стоият не только в Озерске,по всей стране ! Если б решение распродать частникам решало все эти проблемы - давно бы все так сделали. Значит где то вы не догоняете предлагая такое решение
|
Гость, 21 ноября 2015 02:43
|
"Проблемы с общественным транспортом остро стоият не только в Озерске,по всей стране!" -Если бы вы внимательнее изучали получаемую информацию, вы бы увидели, что "Проблемы с общественным транспортом остро стоият" только там, где общественный транспорт муниципальный или государственный, или же там, где местные власти "кошмарят" частный и не дают работать. А там, где частному не мешают, "проблемы с общественным транспортом остро не стоият!"
|
Гость, 21 ноября 2015 15:12
|
Избиратель и Ко, 19 Ноября 2015 11:37 Почему маршрутки всегда приходят вовремя, никогда не опаздывают, почему у них никогда не кончается бензин и они не ломаются. Почему водитель справляется один ( без кондуктора). ПОЧЕМУ ??? *******************
Серая бухгалтерия, неучтённые пассажиры, уход от налогов, куча нарушений установленного расписания. Есть утверждённое расписание, которое они не собираются выполнять. Так что не надо рассказывать про частников. К тому же, они не собираются брать на себя весь город.
|
Гость, 22 ноября 2015 09:57
|
"Есть утверждённое расписание, которое они не собираются выполнять." - "утверждённое расписание" - это бред сивой кобылы. Частник, который своим карманом отвечает за перевозку (или за неперевозку ) пассажиров, лучше всякого "утверждённого расписания" знает, как обеспечить своевременную перевозку максимального количества пассажиров. И не надо ему всяких "утверждённых". Эти "утверждённые расписания" - один из способов местного чиновничества показать свои фиктивные нужность и значимость. А "брать на себя весь город" - частники бы с удовольствием, да опять же, не дают.
|
Избиратель и Ко, 22 ноября 2015 12:55
|
Я знаю, что в Южноуральске еще 20 лет назад администрация города упразднила ВСЕ муницинальные предприятия типа УАТ, ММПКХ, Базы УРСА, гостиницы, столовые, др. Весь бюджет города 300 млн. р. На эти деньги содержатся только: школы , дет. сады, гор. бассейн и сама администрация с его гаражом на 3 машины и хоз. отделом . Администрация только контролируют работу всех направлений. Транспорт ходит, свет на улицах горит, все инженерные перекопки восстановлены. Город живет. Хватит издеваться над городом, отдайте всё, в том числе транспортные перевозки, частникам. Кто не верит или сомневается могут съездить туда ( не так и далеко) и убедиться самолично.
|
У-горец, 22 ноября 2015 17:18
|
Избиратель и Ко 22 Ноября 2015 12:55:03 Я знаю, что в Южноуральске <...> весь бюджет города 300 млн. р.
Справедливости ради внесу уточнение. По утвержденному проекту бюджета Южноуральска на 2015 год расходная часть составляет 760,028 млн. рублей. В Озерске (по первоначально утвержденному проекту бюджета) расходы были запланированы в сумме 2 996,995 млн. рублей. В пересчете на душу населения бюджетная обеспеченность озерчанина в полтора раза больше: 32177 руб. на человека в год в Озерске против 19978 в Южноуральске. Возможно, надо бы сопоставить структуру бюджетных расходов, учесть особенности инженерной инфраструктуры, особенности потребностей городского хозяйства и т.д. Но такая работа - не для комментария в данной теме.
|
Гость, 22 ноября 2015 20:38
|
Гость, 22 Ноября 2015 09:57 Избиратель и Ко, 22 Ноября 2015 12:55 ************************************************ Избавление от МУПов это не попытка эффективно распределить деньги, а попытка ничего не делать и ничего не контролировать со стороны государства. Теперь кусают локти. Теперь это называют великой глупостью 90-х. Пора покончить с неолиберальной системой управления по Гайдаро-Ельцинской системе. Для размышления, во многих ЗАТО УАТы - МУП и работают очень даже эффективно и за последние годы не раз обновили свой автобусный парк нормальными автобусами, а не Пазиками или Фордами Транзитами. Может быть город сам над собой издевается? Может пора прекратить самоистязанием заниматься? Избиратель и Ко, а Вы не подскажете, чем там возят в Южноуральске? Вот когда там городской транспорт будет на уровне Москвы, вот тогда можно будет о чём-то говорить. А пока он, к сожалению, на уроне трущоб Анголы.
Про расписания. Вообще-то, частный перевозчик заключал договор на определённых условиях и он обязан их выполнять. А выполнять не очень хочется да и вообще работать по правилам у нас не любят.
|
Гость, 23 ноября 2015 06:06
|
" Вообще-то, частный перевозчик заключал договор на определённых условиях и он обязан их выполнять." - Во-во! А условия этого договора продуманы и прописаны так, что ликвидируются все преимущества частного конкурентного предпринимательства. Частное предприятие по сути превращается в худший вариант муниципального и каждый неумный чиновник для него командир. В применении к общественному транспорту есть набор простых рецептов для достижения эффективности работы: а) форма собственности - только частная. б) на каждом маршруте должны работать и конкурировать не менее 2х ( а чем больше, тем лучше) самостоятельных предприятий. Муниципалитет должен контролировать отсутствие между ними ценовых и прочих сговоров и пресекать их. Работа по принципу "Каждому предприятию свой маршрут" убивает конкуренцию и ведёт к монопольно безобразному качеству обслуживания и росту цен. в)Местные власти должны прекратить постоянные грубые вмешательства в работу предприятий и попытки руководить ими путём, например, "утверждённых расписаний". г)Необходимо обеспечить абсолютное равенство всех участников, исключить создание разных условий для "любимчиков" и всех остальных. Через пару месяцев после внедрения этой системы город забудет о транспортных проблемах. Правда, в Озёрске вряд ли такое возможно...
|
Гость, 23 ноября 2015 11:15
|
Гость, 23 Ноября 2015 06:06 Я вот поинтересовался, а как организована работа городского транспорта на Западе. Капитализм там давно, частная собственность тоже. Так выяснилось, что там нет частников в сфере пассажироперевозок, там нет конкуренции на маршрутах, там нет «каждому свой маршрут». За том там есть единые графики, утверждённые и выполняемые. Помню в Праге, трамвай приходил на остановку чётко, по написанному расписанию и оно было объединено с автобусами, троллейбусами и всегда можно было точно рассчитать время пересадки с трамвая на автобус или троллейбус. А вот частников с маршрутками выезжающих за пять минут не помню и ни разу не видел.
|
Избиратель и Ко, 23 ноября 2015 12:11
|
Гость, 23 ноября 2015 11:15 Дорогой гость, "Вы поинтересовались как ....На Западе". А я не только поинтересовался, но и был участником процесса. Не надо сравнивать крупные и столичные города с малыми ( с населением сродни нашему городу). В малых городах вообще НЕТ внутреннего общественного транспорта . Есть только междугородние сообщения. Ходят почти пустые.Останавливаются у каждого столба. Сам катался и не раз. Порядка 10 рейсов в день.Не в сутки, а только днем. С 8 до 20час.) Очевидно , что не рентабельно, но никто не посягает их отменить. Хочешь быстрее или в другое время суток, бери такси ( в 10 раз дороже).Так,что не надо, не надо тут капиталистов в пример ставить. А про бюджет Южноуральска возможно я не прав , видимо информация устаревшая. Но в остальном считаю, что я прав.( Это я для У-горца).
|
Влад, 23 ноября 2015 13:55
|
Уважаемый, Избиратель и Ко, 23 Ноября 2015 12:11 Я с Вам абсолютно не согласен, ибо работу европейских УАТов знаю хорошо. В Германии полным полно маленьких городов (10-20, 25-80 тысяч человек) как с трамвайным, так и с троллейбусным движением, не говоря про автобусное. По меркам Германии в Озёрске должны должен быть десяток трамвайных маршрутов и десятка три городских. В Австрии есть городок с населением 4500 человек, в котором существует мини трамвайное депо и один городской маршрут и два пригородных. Очень хорошо помню делегацию и Петербурга в Бордо (Франция) приехавшую знакомиться с трамвайной системой обошедшейся городу почти в 500 миллионов евро. Они смотрели и удивлялись, как так? Неужели рентабельно? Неужели это всё работает? Кстати, деньги привлечённые не только были, как мы говорим, федеральные, региональные и муниципальные, но и частные. Общественный транспорт это может быть не прибыльно, но на его инфраструктуре можно очень хорошо зарабатывать. У нас этого не умеют. А частники с маршрутками - путь вне куда.
|
Избиратель и Ко, 23 ноября 2015 20:51
|
Влад, 23 ноября 2015 13:55 Не знаю как у вас в Германии и Франции ( не бывал), а у нас в Венгрии, Хорватии и Испании как я написал выше.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |