Православная церковь отмечает Крещение Господне - один из 12-ти главных праздников. По древней традиции, в ночь с 18 на 19 января многие верующие окунаются в проруби, когда вода в них считается святой. Проруби делают в форме креста. Их называют "иорданями" - в память о реке Иордан, в водах которой крестил Иисуса Христа Иоанн Предтеча.
Помимо традиционных купаний в ночь на Крещение принято освящать воду. Народный русский календарь отождествляет праздник Крещения с "Крещенскими морозами".
Правильно! Худым, без подкожного жирка там делать нечего! Только рядом постоять! А где толпа народа?
asura, 19 января 2014 00:05
Не густо на фото народу... Я тоже чёт зябну,у батареи комфортней как то,чем фаберже свои в ледяную воду макать.. В Израиле то потеплей полоскать свои задницы в речке местной будет поди,не как у нас почти что за полярным кругом то..
Гость, 19 января 2014 00:31
Пойдет!
верующая, 19 января 2014 05:06
Хочу выразить огромную благодарность тому милиционеру, который прошедшей ночью 2 часа стоял и своим телом закрывал металлический кол, держащий крепление мужской палатки. Если бы не он, травм было бы не избежать. Стоял, терпел жуткий холод и улыбался.
Гость, 19 января 2014 06:08
Гостья со стороны, 19 Января 2014 01:59 Правильно! Худым, без подкожного жирка там делать нечего! Только рядом постоять! А где толпа народа? ___________ так воду не освящали в этом году, что там делать то?
ГостьВВ, 19 января 2014 06:33
Проруби делают в форме креста. Их называют "иорданями"
В Озерске что такое крест не знают? Ну хоть что-то можно сделать не через одно место?
Кубанская озерчанка, 19 января 2014 06:49
Молодцы! И нет там "подкожного жира" Слава Богу, что Вы решились на это и спасибо!
Пергидрольная блондинка, 19 января 2014 07:13
А что её освящать-то????? Она в это время и так освящённая, всё равно, что масло-масляное.
Гость, 19 января 2014 07:26
И после этого все грехи снимаются? Или что происходит? В чём смысл? Объясните, пожалуйста. И по возможности логично.
Arnold, 19 января 2014 07:31
Гостья со стороны, 18 Января 2014 22:59 8) Если готов то и подкожного жира не нужно))))) Народ был как раз с 00,час.00 мин. до 2,0 ночи. Сам стоял в очереди чтобы окунуться, желающих было много, ветер был холодным и проницательным, долго никто не простоял, все к 2 часам убежали ))) а я тут как тут раз, два , три и уже готов 3 раз показалось намного проще чем до этого, хотя волнения присутствовали при погружение в ляденую воду 8) Всех с праздником. ваш 8) АРНОЛЬД 8)
Гость, 19 января 2014 07:42
только два мужика решились , один в семейниках , другой с усами
Гость, 19 января 2014 07:45
Ну вам же сказали, что купание в проруби никакого касательства к таинству Крещения не имеет. Так, народная забава, приуроченная к дате. Так зачем прорубь в виде креста?
Гость, 19 января 2014 07:46
ГостьВВ, 19 Января 2014 08:33
В Израиле тоже в форме креста лёд пилят ?
Жорик, 19 января 2014 07:51
Пергидрольная блондинка, 19 Января 2014 09:13 -------------------------- Вот из-за таких вот теоретиков-самоучек, как блондинка и багира, да ещё и в администрации пары деятелей-теоретиков, которые думают о себе много, крестного хода не было и акватория не освящена. Священник оказался вне системы! Всё правильно сделал...
Влад, 19 января 2014 08:03
Приехали к утру, палаток уже нет.... Никчёмная организация!!! В прошлом году стояли весь день! Нашли на чём экономить!
Гость, 19 января 2014 08:24
кому там крест нужен был? вера она в голове
Гость, 19 января 2014 08:42
Что-то не густо народу, в прошлом году было больше желающих ...
Мартовский Кот, 19 января 2014 08:44
А почему людей то не очень много? Я ожидал, что народу будет много, поскольку погода по сравнению с былыми временами не очень то и холодная. Если не ошибаюсь года 2-3 назад в тридцатиградусный мороз народу было много.
Пергидрольная блондинка, 19 января 2014 08:47
Жорик, 19 Января 2014 09:51 Вот из-за таких вот теоретиков-самоучек, как блондинка и багира, да ещё и в администрации пары деятелей-теоретиков, которые думают о себе много, крестного хода не было и акватория не освящена. Священник оказался вне системы! Всё правильно сделал... ================================================== Вы сами-то поняли, что сейчас написали? Во-первых, Багира(всё-таки с БОЛЬШОЙ БУКВЫ) даже и не участвовала в комментариях. Во-вторых, то, что не было крестного хода, люди не виноваты. В-третьих, церковь всегда была вне системы, государство в государстве. В-четвёртых, кто хотел, тот и окунулся в воду. В-пятых, вот такие как Вы, со своей отрицательной энергетикой, настроение людЯм не портите.
Гость, 19 января 2014 08:48
Я вообще слышала, что наш батюшка, приехав на озеро и увидев тот бардак после нового года, сказал: " я эту помойку освещать не буду!"
Гость, 19 января 2014 08:51
Приехал только утром 19го в 10. Вообще никого и палаток нет. Пришлось на ветру и бежать до машины.
Гость, 19 января 2014 09:29
а где это происходит я тоже хочу!@!
вова, 19 января 2014 09:49
Гость, 19 Января 2014 10:48 ..................скоро освещать не чего будет планета превращается в эту самую помойку но самое интересное что каждый человек считает что лично он не мусорит
Гость, 19 января 2014 10:26
Комментарии как всегда прикольные. "Проницательный" ветер - это что то из области фантастики. Обычно он бывает пронизывающим. "ОсвЕщать священник отказался. Правильно, он же не электрик. Вот освЯтить мог бы, но не захотел. Ибо купание в иордани в последнее время превращают в шоу, правят которым далекие от веры люди.
Arnold, 19 января 2014 10:55
8) Начало темы прочтите там усё написано от и до! Во сколько начнут и во сколько закончат.
Гость, 19 января 2014 11:14
Нужно было палатку платную поставить, окунулся и сто грамм - причастится.
Гость, 19 января 2014 11:15
По Челябинскому ТВ показывали, что, когда на озере Смолино бульдозер вырубал прорубь для крещения, то провалился под лед. Подогнали технику, вытащили. Это все проиходило за день до купания, лед в этом месте был не такой толстый. Комментатор объяснил, что, обычно, в ночь купания сюда приходит до 2 тысяч людей. И хорошо, что лед провалился под бульдозером, а не под этими людьми. Потом они вырубили прорубь в другом месте, где лед потолще.
А где у нас, на Иртяше, прорубают эту прорубь?? В одном месте?? Или в нескольких местах? Хочется сходить, посмотреть.
Заметно чище - The Look, 19 января 2014 11:27
Никаких других мероприятий с участием прихода Храма Покрова Пресвятой Богородицы в эти дни проводиться не будет. Об этом сообщил протоиерей Дмитрий Шорин: "Что же касается модного ныне купания в проруби - то это всего лишь народный обычай, не имеющий никакого отношения ни к духовной жизни человека, ни к церковным таинствам".
«Когда будете входить в иорданские воды, помните, что это не развлечение, это не народный обычай, это не часть нашего фольклора, а это участие в таинстве соприкосновения святыни. Осените себя троекратно крестом, опуститесь в иорданские воды, молитесь в этот момент о себе и близких своих, чтобы Господь преклонил милость к вам, очистил грехи ваши и укрепил вас на достойном пути жизни, ведущем в Царствие Небесное». Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси. Храм Святителя Николая г. Стрежевой
Что-то неладно в королевстве?
Гость, 19 января 2014 11:49
"Проницательный" ветер - это что то из области фантастики.
Как и "ляденая" вода.
ГостьВВ, 19 января 2014 12:39
Гостю 09-46 Прочитайте текст до фотографий.
asura, 19 января 2014 13:02
Гость, 19 Января 2014 13:49 "Проницательный" ветер - это что то из области фантастики. Как и "ляденая" вода. ---------------------------------- ляденая Водка икк...икк .. - лучше на морозе звучит! А про ветер ,это - к Кастанеде с мескалином и пластилином в его голове..
Гость, 19 января 2014 13:18
Вот странный народ,сначала грешат,а потом отмываются.
Гостья со стороны, 19 января 2014 13:29
Заметно чище - The Look, 19 Января 2014 13:27 Что-то неладно в королевстве? ----------------------------------------- И меня интересует этот вопрос. Вчера в Одноклассниках ЭТО активно обсуждалось молодёжью, а на сайте незя.
Багира, 19 января 2014 14:00
Который год одно и то же - у администрации нет денег подержать палатку для переодевания до вечера. Стыдобища, сколько уже писано об этом. Переодеваться (снимать мокрый купальник) сидя в машине не так уж удобно. Неужели такие великие деньги поставить простую палатку, в которой стоя я сниму купальник вдали от любопытных глаз. Позор адме опять и снова. Да и куча наблюдающих с фотоаппаратами не придают красы действию. Я для вас что ли позировать пришла? Стойте вдалеке и снимайте зумом, чтобы я не видела, что меня сто пятьдесят трусов, боящихся окунуться, хотят запечатлеть. А имеете ли вы право снимать меня без моего согласия??? Искупалась хорошо. Всех - с Крещением!
Гость, 19 Января 2014 09:26 И после этого все грехи снимаются? Или что происходит? В чём смысл? Объясните, пожалуйста. И по возможности логично. --------------- Не умный вопрос! из серии "а докажите что есть БОГ, и пусть он сотворит чудо и тогда я поверю" никто вам уважаемый ничего доказывать логически не будет! вера это дело личное, либо веришь либо нет....
Гость, 19 января 2014 15:04
Все опустились в ванну, там можно чуть подогреть воду.
Гость, 19 января 2014 16:12
Ждём фото Багиры. С нетерпением.
Гость1, 19 января 2014 16:27
Я в проруби сразу и навсегда < крякну>
Багира, 19 января 2014 16:28
Цитата из инета: Уже давно ученые определили изменения в атмосфере в ночь 18-19 января ( еще на Купалу , и два дня весной ,осенью ) . Изменения в ионизации воздуха , верхние слои опускаются к земле и меняют структуру воды ( делают КЛАСТЕР ) - вода дает программу на ОЗДОРОВЛЕНИЕ . Предки знали ЭТО СОТНИ ТЫСЯЧ лет , есть в библии - прилеплено , т . к . не имеет отношения к религии . Подробнее:http://earth-chronicles.ru/news/2014-01-19-58141
asura, 19 января 2014 16:44
Багира,лягушка-путешествинница и любительница водных процеДур,не в то время ты, по Иерусалимам ездишь с японскими туристами-папорацами!
Гость, 19 января 2014 16:50
Багира, 19 Января 2014 16:00 -ошибаетесь,деньги есть. Гость, 19 Января 2014 09:26 - грехи не "снимаются" . Кто вам эту глупость внушил ?
Багира, 19 января 2014 16:59
Чтобы прийти к Вере требуется приложить колоссальные интеллектуальные усилия, поскольку надо самоидентифицироваться, понять и осознать, ради чего ты существуешь и в кого или во что ты веришь. А вот для любителей пивка, сплетен и лавочек религия - самое то, там думать, мыслить и мучиться в сомнениях не надо, весь ритуал махания руками, порядок и количество произносимых заклинаний (смысл не важен) и ударов головой о землю или пол заранее расписаны, как на перфокарте для робота. Можно в качестве альтернативы сходить на партийное собрание (любой партии) - увидите, что там интересуются только партийными документами, программой партии, указаниями политбюро, ну и, разумеется, откровениями вождя. Опять все путают Религию и ВЕРУ... При чем БОГ и религиозные конфессии? Чем выше интеллект, тем ниже уровень религиозности. То есть понимание того, что церкви не нужны для того чтобы прийти к Богу. Как сказал Иисус: "придите и я вылечу вас". Только больному нужен врач, здоровый и счастливый уже живет в Боге. Он на самом деле очень религиозен, но ему не нужны посредники, "врачи", он разговаривает с Сущим напрямую. Но этот разговор не в том смысле, как мы привыкли, а диалог идет через совесть, интуицию, нравственность, внутреннюю чистоту. И оттого часто считает себя атеистом, все посредники - чистой воды профанация. Лишь малое знание уводит нас от Бога, большое вновь возвращает нас к Нему. Исаак Ньютон "Религиозное чувство ученого принимает форму восторженнейшего изумления перед гармонией закона природы, в которой обнаруживает разум настолько могущественный, что в сравнении с ним всё систематическое мышление человеческих существ является абсолютно несущественной рефлексией. Это чувство является руководящим принципом моей жизни и работы." А. Энштейн «Есть только три разряда людей. Одни обрели Бога и служат Ему, люди это разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его, эти безумны и несчастливы. Третьи не обрели, но ищут Его, эти люди разумны, но еще несчастливы». Блез Паскаль, французский математик, физик, литератор и философ «Куда бы мы ни обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией. Мы, скорее, констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога» Макс Планк, немецкий физик-теоретик, основатель квантовой механики «Именно мои работы привели меня к Богу, к вере» Анри Беккерель, французский физик, один из первооткрывателей радиоактивности
Мой диалог с Богом идет через совесть, интуицию, нравственность, внутреннюю чистоту.
Анюта, 19 января 2014 17:52
Были вчера на озере,но смелости хватило только посмотреть.Зато с полотенец набрали.
Багира, 19 января 2014 18:49
Гость, 19 Января 2014 18:12 Ждём фото Багиры. С нетерпением.
Живите своей жизнью. Я живу своей.
Гость, 19 января 2014 19:01
фанатики
Гость, 19 января 2014 19:10
Для БАГИРЫ. Стойте вдалеке и снимайте зумом, чтобы я не видела, что меня сто пятьдесят трусов, боящихся окунуться, хотят запечатлеть. А имеете ли вы право снимать меня без моего согласия??? Не говорите того чего не знаете! Зумом не снимают, а всего то приближают. Однако в этом случае кадр сильно темнеет... По поводу согласия... В общественном месте не обязательно спрашивать разрешения... читайте закон о журналистике. Если только ваша конкретно вера запрещает это делать? Подойдите к фотографу и попросите его – «Не снимай меня»… И всего то.
Гость, 19 января 2014 19:11
Анюта, 19 Января 2014 19:52 Были вчера на озере,но смелости хватило только посмотреть.Зато с полотенец набрали. --------------------------------------------------------------------
Ань, я не поняла, Вы что С полотенец набрали???? Что там лежало, на этих полотенчиках???? Или Вы набрали полотенца, которые народ оставил там, убежав греться?? И много там валялось брошенных полотенчиков??
Гость, 19 января 2014 19:14
А у нас улица Космонавтов вторые сутки не освещена,и не кому дела нет даже БОГ НЕ ПОМОГАЕТ.
Гость, 19 января 2014 19:14
Багира, 19 Января 2014 18:59
Где Ваши мысли, а где цитаты? Можно запутаться! Сами ведёте диалог с Богом, а недавно посчитали сумасшедшим товарища, который разговаривает с Богом! Сами были против тех, кто слово Бог пишет с заглавной буквы, и сами же пишете так же! Кто Вы сама? Что проповедуете Вы!? Удивляете с каждым днём всё больше! К сожалению, не с лучшей стороны!
Гость, 19 января 2014 19:40
Я узнала почему света нет на Космонавтов для подстанции нет запчастей. Это ответ!
MIV, 19 января 2014 19:54
Палатки поставили, палатки убрали, а сколько мусора от палаток на льду осталось. Потом можно будет кричать, что собаки на озере всю экологию изгадили. Мы днем спокойно пришли и окунулись, палатка конечно была бы кстати, но и без нее за день людей искупалось больше чем ночью.
Гость Эмма, 19 января 2014 20:07
Ну и какой же смысл в этом действе - зачем-то среди зимы бежать окунаться в прорубь? Потому что теперь это вошло в моду? Верующих-то среди таких купальщиков практически и нет.
Самое неприятно было, когда на лед к иордани приходили с собаками, а так же и к проруби для забора воды. Еще самое неприятно, что собачники считают своих собак почти людьми. Но как посмотришь, все часто наоборот - собачники больше похожи на их собак. Например, как сделаешь им замечание уйти с детской площадки - то гавкают.
Пергидрольная блондинка, 19 января 2014 20:42
"Если ты разговариваешь с богом - это молитва, а если бог разговаривает с тобой - это ....клиника"
Багира, 19 января 2014 20:53
Гость 18-50 Багира, 19 Января 2014 16:00 -ошибаетесь,деньги есть.
А если есть деньги, почему так не уважает власть горожан, заставляя их мокрыми лезть в машины, убрав палатку, которая УЖЕ КУПЛЕНА, ее только надо не убирать до вечера. Почему сказала, что денег нет - дважды в пошлые годы писала в мэрию, и дважды получала отписки с расчетами, КАК ЭТО ДОРОГО, оставить палатку до вечера.
Другому Гостю - Бог пишется с большой буквы, что в этом удивительного?
Домовитый, 19 января 2014 20:54
А я принял сию водную процедуру, в первый раз в жизни принял - понравилось. Сам я атеист и никакой не фанатик, просто захотелось сказать самому себе, что я тоже могу как и все нормальные люди. Народу было достаточно много, кто-то мельтешил с видеокамерой на треноге, остальное большинство шутило, галдело и удивлялись. В палатках я не раздевался, я раздевался и одевался в машине.
Гость, 19 января 2014 22:26
У меня на работе тетка одна есть, которая второй год уже ходит окупываться в "иорданях". Точно знаю, что ни в бога, ни в черта она не верит, что ,придя после этого купания домой, она "вмажет" несколько стопариков водовввки, "остограмммммится", так сказать. Окупываясь, она перекрещивается, как добрые, верующие люди. Может даже и не по-правильному крестится. Спрашиваю - тебе зачем это надо, ты ведь "глыбоко пелюёшь" на все эти верования. Она говорит - стреляли, все бегут, и я побежала . Синдром толпы. Вот и у наших, уверена, процентов 80 вообще ни в черта, ни в бога. Просто ТАК НАДО, ТАК ПОЛОЖЕНО - ТРАДИЦИЯ. Очиститься решили от грехов, а завтра опять начнут грешить . Для очистки совести идут.
Гость, 19 января 2014 22:28
И меня интересует этот вопрос. Вчера в Одноклассниках ЭТО активно обсуждалось молодёжью, а на сайте незя. -0--0--0-- Вам мало мест, где обсуждают (или делают вид, что обсуждают ) озёрскую жизнь? Одноклассники -это что? Самое крутое сообщество экпертов Озёрска? Простые люди. И тут такие же. Тут еще с юмором у людей всё в порядке. А то что анонимность- ну дурячится можно всем даже очень серьёзным в реале людям:))) И сказать резкое властям , забывающим зачем и за что и из какого бюджета они зарплату получают!!! Не любят у нас некоторые чиновники правду про себя слышать. В свой человеческий адрес принимают.
Гость, 19 января 2014 22:37
Считаю, что молодцы городские власти. Просто молодцы. Палатки с подогревом! С вечера до утра молотят тепловые пушки. Освещение. Дежурство полиции, обслуга обогрева. Мало кто оценил. С 18 часов до 7 утра пушки тепловые работают. Энергию мотают. Кому -то хочется до 14 часов. Тоже можно понять. Может быть по темноте не комфортно. Можно сделать не с 18, а с 14 часов. А вот настолько ли эффективно до 7 утра ? Может эффективней с 14 18.01. до 4 19.01? Кто вообще проводил мониторинг времени? На всех не угодишь, но оптимальные часы определить можно обычным интерактивом. И стесняться не нужно. А то у нас обращение к мнению общества в Озёрске чуть ли не крамолой считают, вольницей какой-то лишней. Но без учёта мнения даже по мелочам стена между плебсом и властью растёт. А еще не понятно, что там на снимках валяется вокруг проруби?
Анюта, 20 января 2014 10:35
Гость, 19 Января 2014 21:11 Анюта, 19 Января 2014 19:52
С буквой "С" явно переборщила)
Гость, 20 января 2014 15:50
А если есть деньги, почему так не уважает власть горожан, заставляя их мокрыми лезть в машины, убрав палатку, которая УЖЕ КУПЛЕНА, ее только надо не убирать до вечера. Почему сказала, что денег нет - дважды в пошлые годы писала в мэрию, и дважды получала отписки с расчетами, КАК ЭТО ДОРОГО, оставить палатку до вечера. ____________ оплатите палатку лично для себя, кто мешает? а все остальное время подежурьте на озере у проруби - поймете какой это каторжный труд. Будьте терпимее, если вы не успели к проруби в назначенное время - это только ваши проблемы.
Гость, 20 января 2014 16:31
не освящяли только по тому,что алкашей и нариков много ходит,а крещение это православный праздник
Мария, 20 января 2014 17:52
Я с ребенком (мальчик 6 лет) окуналась в иордань 18.01.2014г. примерно 22-30, у нас разрядился фотоаппарат и ни одного снимка не получилось. Может быть у кого-нибудь есть фотографии, большая просьба выслать - MaryaSa@yandex.ru или http://vk.com/id21625419. А то хочется ребенку показать, как первый раз окунался, когда вырастет. В альбоме смотрела, мы только на заднем плане есть, еще одетые)
Багира, 20 января 2014 18:46
Читаю комментарии и потихоньку схожу с ума. Или я полностью потеряла дар речи, или у некоторых комментаторов совсем нет того, чем принято думать и понимать написанное. Я писала об уважении – на самом деле о полном неуважении - администрацией горожан, которые вынуждены были снимать мокрые трусы (простите) на виду у всех «зырящих», пришедших посмотреть событие, воспринимаемое ими как цирк, или снимать их (мокрые трусы) сидя на них же (на трусах) в машине, что сами понимаете, тоже не очень удобно. Причем здесь ночь и куда надо было успеть? Разве был объявлен конкурс на ночное купание и фотоконкурс этого купания? Почему я должна в угоду недумающей администрации тащиться на другой конец города купаться именно ночью, если крестного хода не было, освящения воды не было, и у меня впереди выходной день? В прошлом году купались два дня, поскольку Крещение совпало с субботой, нынче – с воскресеньем. Кто-нибудь может найти цитату из моего «выступления», где бы я просила тепловую пушку и прочие блага? Всего лишь место для переодевания, спрятаться от чужих глаз. Вы на пляже летом где снимаете мокрые трусы? В машине? Или пляжи все-таки оборудуют для переодевания? И вы требуете этого оборудования! А теперь зима, и неудобств гораздо больше. Причем здесь закон о журналистике, если прорубь обступили, причем, вплотную, невоспитанные горожане, готовые тебе залезть просто под купальник, выставили свои фотики и держали их наготове на каждого, кто подходил к проруби. ОНИ ПРИШЛИ РАЗВЛЕЧЬСЯ. И с каждым годом их все больше. Да, я написала «снимайте зумом», вы правильно поняли: отойдите и не мешайте, приблизьте себе объект съемок, если у вас нет совести, и вы лезете как папарацции в чужую жизнь. Но в любой стране мира вам запретят себя снимать простые люди – и это их право. Я должна была попросить каждого из этой толпы не снимать меня??? Я просто дождалась в машине, когда любопытные начали замерзать и ушли. А что касается журналистки с треногой, я все-таки думаю, она должна была спрашивать разрешения меня снимать, поскольку я не публичное лицо, и это была моя частная жизнь. Освящение иордани и Крещенские купания – спор внутри православия. Поскольку во многих местах эти действия происходят именно под патронатом церкви. В Ганиной яме (а это монастырь, как вы знаете) иордань рубят. Администрации – позор еще раз. Который год просим ее поставить место ДЛЯ ПЕРЕОДЕВАНИЯ и только, не домысливайте того, чего не написано, а она (администрация) считает, что это дорого и приводит мне в ответах расчеты тепловой пушки. Вот так и в остальном она работает – ты задаешь вопрос про Фому, а тебе отвечают про Ерему. Можно ли после этого верить ей в другом, если стиль ответов не меняется, и мозги нам пытаются повернуть набекрень: вроде ответили, а на самом деле - послали. Несколько лет администрация не в силах уложить в голове факт, что в Крещение люди купаются массово, и в основном днем, и 19, и 20 и даже 21 января. А когда народ идет массово купаться, дежурить обязанным это делать службам – не каторжный труд, а простая трудовая обязанность (иначе зачем там работать, если не спасать в случае необходимости?) Со всем уважением к службе спасения. Кстати, если вернуться к вопросу о времени, то Крещение «космосом» (пусть не читающие научных работ по физике, посмеются - над своей необразованностью), происходит после полуночи 19 января, вот только когда она наступает эта полночь, теперь никто не знает, ну не по велению же Медведева происходит кластеризация воды космическим излучением. А по астрономическому времени, причем не по часовому поясу, а по длине и долготе места. Так что купаться действительно надо было уже только утром, чтобы быть полностью уверенным, что все «закидоны» со временем уже закончились, и вода приобрела нужные свойства. Странно жить в городе Озерске. Действительно, не спиться бы от этих странностей.
Багира, 20 января 2014 18:53
Вдогонку. В Иордан (реку Иордан) окуналась, с другими чувствами, слезами, в крестильной рубахе. Это река, в которую входил Иисус. И в озеро Кинерет (Галилейское море, по которому Иисус ходил) окуналась. Это другая история.
Эмма, 20 января 2014 21:30
Да-да, Багира, я согласна с вами - женщинам лучше бы окунаться в Иордани, прикрыв телеса чем-нибудь вроде ночной рубахи. Чтобы не вызывать у некоторых неуместных чувств. Вот и в храм с непокрытой головой женщин не пускают. К слову, видели, какие носят купальники мусульманки? Они и вообще в общественных местах всегда с хиджабе чтобы ни один волосок не виден был. Чтобы не было греховного соблазна... И в этом есть большое рациональное зерно, или сермяжная правда.
asura, 21 января 2014 06:14
Эмма, 20 Января 2014 23:30 Да-да, Багира, я согласна с вами... видели, какие носят купальники мусульманки? Они и вообще в общественных местах всегда с хиджабе чтобы ни один волосок не виден был. Чтобы не было греховного соблазна... -------------------------------- Да-да и паранджу - всем нацепить для полного купального комплекта!
Всё очень просто. Есть то, что администрация обязана делать как орган самоуправления. И добиваться исполнения этих обязанностей - это правильно и востребовано. А есть капризы отдельных людей и добиваться исполнения этих хотелок - это дело каждого. Но если в первом случае можно говорить о плохой работе администрации, то в Вашем случае можно говорить о неудобстве, отсутствии комфорта, чёрствости администрации. Не установили кабинку для переодевания для тех, кто желает купаться не в установленные часы. Вам обывателю, который пополняет свои запасы ворчливости в Израиле, видимо, не совсем понятны логические цепочки. Вы никогда не несли ответственность за какую-либо организацию. В данном случае раз администрация сделала прорубь -она несёт ответственность за пользование ей. И именно в установленное время, по окончании которого любое купание будет считаться эксцессом. Поэтому никаких кабинок для переодевание как намёка на то, что можно купаться в неустановленные часы. Хотите купаться- купайтесь только на свой страх и риск. Дежурства медиков и спасателей уже нет. Вы даже не представляете порой, ворчащая и хулящая публика каково это - организовать такие мероприятия. Если подобные мероприятия прекратятся, как прекратила своё участие в освящении вод Иртяша местная ячейка РПЦ, то только из-за того, что любят у нас крайности. Или давай плебсу молочные реки и кисельные берега или ничего. Поэтому ничего почти и неорганизовавывается. Меньше мероприятий-меньше негатива. И так всё очень по казённому в Озёрске. И то, чего обязана -то делать администрация и так делается не очень хорошо, а тут еще и факультативные мероприятия. В Снежинске вовсе с 00-00 час до 03-00 часов проводят омовение. Три часа. Но там и город меньше конечно. Зато вокруг проруби нет такого свинства и неуважения в виде брошенных лопат и неубранного снега со льдом. Будто не служба спасения занималась прорубью, а враги строили полосу препятствия. Вот за это можно оттянуть нерадивых исполнителей. А то, что фотографировать лезли-при чём тут организаторы? При чём тут кабинка для переодевания? Кому не нравится массовое омовение под взяглдами толпы, делают свои проруби в любом месте. Своими группами и своими силами. Давайте научимся отделять зёрна от плевел. А администрации хочется еще раз сказать спасибо. Но нужно следить за тем, что бы большая работа не была омрачена такими мелочами как отвратительные условия пользования услугой. Если запустили каток- продумайте условия пользования раздевалкой и возможность быстрой оплаты без стояния на морозе в очереди в кассу. Если запустили прорубь- разгребите вокруг неё завалы льда и уберите всё лишнее, что бы ноги не переломать, да не позориться выставляя фото даже на официальном сайте с таким "антуражем". Это не требование, это пожелание, конечно.
И спасибо за то, что разгоняли зевак, которые заграждали проход купальщиков от палаток к проруби и обратно. А Багире пожелание - прорубить свою прорубь позитива в стене российско-израильского плача. зы: истина всегда где-то посредине
Багира, 21 января 2014 13:13
Гостю 12-18 Я считаю, что администрация обязана работать для людей, для горожан. Вы считаете иначе? Горожане купаются весь день, а администрация не купается. Почему установлено ночное купание, если это не был крестный ход? Я считаю - причина в безмозглости некоторых от власти. Все должно быть для комформа людей, а не для создания трудностей для людей.
Багира, 21 января 2014 13:17
Кстати, я рассуждаю так именно оттого, что часто организовываю разные мероприятия, и у меня прекрасный опыт учесть КАЖДУЮ мелочь, чтобы ВСЕМ было удобно. Как мне однажды было сказано: вы прекрасный методист, пошаговый. Просто я умею ВОЙТИ в положение человека, чтобы понять, что ему потребуется в следующий момент.
Гость, 21 января 2014 20:22
Согласен с БАГИРОЙ! Если воду не освещали. К чему создавать трудности ВСЕМ! Организовали бы палатки с утра в светлое время. И фотографироваться лучше днём.
С.Н., 21 января 2014 21:44
ИМХО всё сводится к одному. К установлению наиболее удобного времени для омовения. Прорубь хорошая была - с двумя лестницами. Площадка отвратительная, нечищенная и травмоопасная. В Снежинске даже коврики были постелены. Потому что тапки не надо окунать в прорубь, а возвращаться к ним удобнее и безопаснее по прорезиненным дорожкам. Вопрос с переодевалкой Багира снимает. Правда, Багира? Если нет, то её приглашают на купание в частной иордани за сталионом Труд. В этом году там была выпилена настоящая иордань в форме восьмиконечного креста. Только вроде зря-никто, похоже, не купался в этом году в этой иордани. Может быть голсовалку о времени омовения сделает Администратор? Давно нет никакой голосовалки:)
Гость, 21 января 2014 22:26
Гость, 21 Января 2014 22:22 Организовали бы палатки с утра в светлое время. И фотографироваться лучше днём.
Так вам нырнуть надо или сфотографировать себя любимого? Пробейте любую прорубь, позовите фотографа, а народ сам сбежится.
Гость, 22 января 2014 08:04
Так вам нырнуть надо или сфотографировать себя любимого? Пробейте любую прорубь, позовите фотографа, а народ сам сбежится.
Нам надо чтобы было удобно всем! Посмотрите как у буржуинов проходит захоронение. Всё в коврах, грязь не месят, чумазые мужики с лопатами не бегают...
Гость, 23 января 2014 08:14
Багира в своем опусе столько раз употребила слово трусы, что это наводит на размышления ...
Заметно чище - The Look, 23 января 2014 09:02
Opus A Intima - космогоника и прочие гоники
Гость, 23 января 2014 11:30
уважаемый Гость, 21 Января 2014 12:18 строительством "купели" не занималась служба спасения, нечего напраслину взводить. с тем же успехом скажите, что ее устройством медики или полиция занимались. спасатели обеспечивать безопасность горожан при купании совместно со службами 02 и 03.
просто верующая, 23 января 2014 19:19
я прошу администрацию города защитить интересы граждан на личную неприкосновенность и уважать чувства верующих, не желающих публичного освещения их право на совершение религиозных обрядов, в частности окунания в прорубь во время крещенских праздников.
Гость, 24 января 2014 05:14
просто верующая, 23 Января 2014 21:19 я прошу администрацию города защитить интересы граждан на личную неприкосновенность и уважать чувства верующих, не желающих публичного освещения их право на совершение религиозных обрядов, в частности окунания в прорубь во время крещенских праздников.
по сему поводу батюшка четко сказал - приходите в Храм, а купание к религиозным обрядам отношения не имеет, это - народный обычай.
Гость, 24 января 2014 05:48
Багира, 21 Января 2014 15:13 Гостю 12-18 Я считаю, что администрация обязана работать для людей, для горожан. Вы считаете иначе? Горожане купаются весь день, а администрация не купается. Почему установлено ночное купание, если это не был крестный ход? Я считаю - причина в безмозглости некоторых от власти. Все должно быть для комформа людей, а не для создания трудностей для людей.
семеро одного не ждут, забыли пословицу? пик купания пришелся как раз на ночь, когда пришла основная масса озерчан. Вам не нравятся купания в Озерске - в России есть много мест где можно окунут вся - езжайте туда.
Багира, 24 января 2014 06:51
07-48 семеро одного не ждут, забыли пословицу?
А вы знаете статистику когда было "семеро" - днем или ночью? Озвучьте. Я знаю иную точку зрения от многих людей, которые работали ночью, живут в другом районе, откуда ночью проблематично добраться, и еще - которые купаются все ТРИ дня. А главное - которые идут не показывать цирк для любопытных, а выбирают время НАИМЕНЬШЕГО скопления этих любопытных. Вот любопытных ночью действительно немеряно собирается.
Снова скажу - Надо уважать жителей, которые содержат власть!
Гость, 24 января 2014 10:16
пантера - не водоплавающее животное
Гость, 25 января 2014 05:26
Багира, вы при всех своих соблюдений правил пунктуации и орфографии вкладываете в свое оформление дурной смысл - обзываете читателей сайта дураками (завуалированно, конеш, но тем не менее), вступая с ними же в полемику; пропоносили не только администрацию (с ней ладно, обсуждать не будем), но и службы экстренной помощи, кои в ваших-то проблемах и неуспехах, ну никак не виноваты; продемонстрировали распухшее до невозможности ЧСВ (ну прям все горожане с фотоаппаратами вылезли на лед, чтобы именно ВАС поснимать - смех да и только). Вы определитесь ужо, или вы идете купаться, потому что верующая (но тогда место ваше в Храме на службе, именно так советовал батюшка) или потому, что верите в свойства воды (опять же зачем так противопоставлять себя и свои знания - ах я такая умница-разумница и физику тоже знаю, а остальные вот нгедоумки, и я вас просвещу - только не все в городе -то плешивые)?
Гость, 25 января 2014 18:31
Багира пропала! Видно заболела после трёхдневного купания в проруби! Как много в городе эксбиционистов у проруби и в бассейне без перегородок!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.