РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
30 Апреля
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (730)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (412) Сдам (28) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Что происходит в "УАТ". Официальный комментарий

Городская жизнь, 18 декабря 2013 10:50, Собинформ

Как сообщил заместитель главы администрации Валерий Черкасов, работа муниципального и коммерческого транспорта будет урегулирована после проведения конкурса на городские маршруты. Процедура определения перевозчиков была запущена еще в сентябре, но предприниматели Озерска подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу и конкурс был приостановлен.

На сегодняшний день в конкурсную документацию по предписанию ФАС внесены изменения. Документы согласованы прокуратурой ЗАТО г. Озерск, оформляются в администрации. В срок до 1 января в округе будет запущен новый конкурс на городские маршруты. Его результатом станет определение графика следования, маршрутов для каждого перевозчика. Вместе с тем, в администрация округа рассчитывают, что новая система организации пассажироперевозок будет удобна и жителям, поскольку не только муниципальный, но и коммерческий транспорт заработает по определенным правилам.

Что касается ситуации в МУП «УАТ», то она сложная, но не критичная. Как рассказал и.о. директора Александр Лазуткин, срок выдачи заработной платы на предприятии – с 10 до 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Зарплату за ноябрь коллектив получил 17 декабря. Небольшие задержки выдачи денег в МУП «УАТ» стали фиксироваться в конце года. Они связаны с поздним наступлением зимы, так как в настоящее время основной источник доходов предприятия – средства, перечисляемые за обслуживание дорог. Соответственно, до выполнения перечня работ эти деньги на предприятие не поступали. Сейчас ситуация стабилизировалась.

Александр Лазуткин также прокомментировал ситуацию с кадрами и запчастями для автобусов: «Водителей на предприятии не хватает, ведется работа по привлечению новых сотрудников. Если говорить о запчастях, то необходимый запас на складе есть. Кроме того, отдел снабжения МУП «УАТ» работает в оперативном режиме, закупает требуемые материалы, и техника ремонтируется».

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 18 декабря 2013 11:00
А как быстро техника ремонтируется? На 7-30ч. уже неделю ходит малюсенький автобус маршрута №3, а сегодня и №7 такой же пришёл. Люди как селёдки в бочке утрамбованы, за такой "сервис" не то что 15 рублей платить не хочется, а ещё компенсацию бы стребовать! :evil:  А бедному кондуктору претензии высказывают!
Гурд, 18 декабря 2013 11:00
давно пора урегулировать время движения маршрутного транспорта :!:
Гость, 18 декабря 2013 11:02
:D  ;)  :) Новогодние сказки от Администрации
Гость, 18 декабря 2013 11:16
пенсионерам явно понравится такой поворот событий))
FC BAYERN"Geben sie Ribéry die Goldene Kugel!, 18 декабря 2013 11:17
Где ж они дороги обслуживают? За че платить? и кто платит? Не сложно озвучить?
Гость, 18 декабря 2013 11:19
Мертвому припарки.
Гость, 18 декабря 2013 11:21
Какой кошмар! На улице зима -12..17 а у них еще не определились с транспортом. Депутатики Вы наши ненаглядные когда-же вы будете на народ работать, который ВАС выбирал :?:  :?:
Дмитрий, 18 декабря 2013 11:35
Впервые, за несколько лет мы читаем новость про УАТ, в которой есть хоть немного но позитива! приятно слышать, что есть положительные тенденции  в городе. А весь негатив, идущий со всех сторон, уже порядком поднадоел.....
Владимирович, 18 декабря 2013 11:41
Гость, 18 Декабря 2013 13:00
А как быстро техника ремонтируется? На 7-30ч. уже неделю ходит малюсенький автобус маршрута №3, а сегодня и №7 такой же пришёл. Люди как селёдки в бочке утрамбованы, за такой "сервис" не то что 15 рублей платить не хочется, а ещё компенсацию бы стребовать! :evil: А бедному кондуктору претензии высказывают!

Дорогой мой! а говорят москвичи зажрались .... а зажрались-то тут вы ! правда где вы успели зажраться? хотя не важно, у нас в городе много людей, "хорошо" знающих свои права и обязанности.....
Гость, 18 декабря 2013 11:42
Ну вот видите, озерчане, как следует из ответа Черкасова и Лазуткина, все нормально, оснований для беспокойства нет. Все так же как и 3 года назад говорили, все вот вот, буквально на днях наладится: автобусы ремонтируются, зарплата выплачивается, работы ведутся, дороги обслуживаются ;) В администрации и депутатам не понятно чего-это население так взволновано, и по какому поводу собственно негодование :?:  ;)  От чиновников все сказки да сказочки :D
bud, 18 декабря 2013 11:51
Гость, 18 Декабря 2013 13:21
Какой кошмар! На улице зима -12..17 а у них еще не определились с транспортом. Депутатики Вы наши ненаглядные когда-же вы будете на народ работать, который ВАС выбирал :?:  :?:

А вы это подавшим жалобу предпринимателям скажите! вот чем они думали до наступления зимы? или Озерск стал монополистом резко в сентябре ?
Гост., 18 декабря 2013 11:53
Пустые слова. Много. Но ни о ЧЕМ. Хоть законкурсируйтесь, а исполнение - неуд.
И какие решения проблемы УАТ?
"Водителей на предприятии не хватает, ведется работа по привлечению новых сотрудников"
1.Не надо заканчивать институт, что бы сообразить,(не считая энтузиазма :D ) - ЧЕМ ЖЕ ПРИВЛЕЧЬ?   2.НАЛАДИТЬ И СОБЛЮДАТЬ ГРАФИК по времени движения автобусов УАТ, как в старые добрые времена.
P.S, Хочется уже посмотреть, как хотят "защемить" частников? Загнать их тоже во временные рамки (через 30 мин.)?  Зачем подниматься?, если можно кого то опустить! )))
""В срок до 1 января в округе будет запущен новый конкурс на городские маршруты. Его результатом станет определение графика следования, маршрутов для каждого перевозчика.""
Сороковка, 18 декабря 2013 12:06
Гурд, 18 Декабря 2013 13:00
давно пора урегулировать время движения маршрутного транспорта

Так оно и "урегулировано" - см. Реестр маршрутов (постановление главы администрации от 22 мая 2013 г. №1478).
По маршруту 5 автобус УАТа теперь должен выезжать на 5 минут позже маршрутки, по маршруту 7 рейсы на "ровно" и "на полчаса" вообще дублируются. Подробности можно прочитать здесь, запись от 16 октября.
Гость, 18 декабря 2013 12:09
Нуславатебегосподи :!:
Надоело уже как-то стоять на улице и мерзнуть в ожидании запоздавших автобусов! Давайте там, урегулировывайте уже, что ли :D
Гость, 18 декабря 2013 12:09
Так как приходят одновременно и автобус и маршрутка одного номера, приходиться ждать следующий автобус  или маршрутку очень долго. Надо сделать так, что бы приходили в одно время автобус и маршрутка с разными номерами. Например, от КПП на ровно - автобус  № 7 и маршрутка № 5, на 15 минут – автобус № 5 и маршрутка № 7 и т.д.
мелкая, 18 декабря 2013 12:10
Недавно ехала с сыном в автобусе из Татыша, автобус холодный, кондуктор обилетила и ушла греться к водителю в кабину. Мой 10-летний сын спрашивает меня почему автобус такой холодный. Отвечаю, водитель печку не включил.Вопрос: Почему не включил? Ответ:Наверно печка сломана. Вопрос: а если печка сломана как они проходят техосмотр? Как их пускают каждый день по маршруту? Вот что я должна говорить сыну? Почему нас возят в холодных автобусах? За что мы платим? Почему водители не соблюдают должностные инструкции? Ведь в каждой инструкции сказано, что водитель обязан убедиться в полной комплектности и технической исправно­сти автобуса, обеспечить нормальные условия для пассажиров. Как, условия в автобусе в котором холодно настолько,  что пар идёт изо рта можно назвать нормальными? А из Татыша на 4-ке до ДК Маяк ехать 40 минут. 40 минут ехать в замороженном автобусе. Я не пойму, то ли правда у автобусов печки не работают, то ли водители их не включают?
Гость, 18 декабря 2013 12:18
конечно ничего критичного, л0юди за те же деньги и на частных маршрутках поездят ;)
Гость, 18 декабря 2013 12:21
Гость, 18 Декабря 2013 13:21
Какой кошмар! На улице зима -12..17 а у них еще не определились с транспортом. Депутатики Вы наши ненаглядные когда-же вы будете на народ работать, который ВАС выбирал :?:  :?: Пора уже привыкнуть,что одни слова
Обычный гражданин Озёрска, 18 декабря 2013 12:27
.....коммерческий транспорт заработает по определенным правилам.

Что за правила? Уж раскройте нам тайну :)
Максим, 18 декабря 2013 12:32
Я давно уже не езжу на общественном транспорте. Сколько там билет то уже стоит?)) И еще, скажите одну вещь, как сейчас тогда ходят автобусы, если в данный момент проводится конкурс и какие-то непонятки с городскими маршрутами??
Почему это урегулирование проводится лишь сейчас, когда дошло до, как сказано в статье, "некритичного" состояния? Люди всегда будут пользоваться общественным транспортом и на этом делаются немалые деньги, зачем все так запускать
Просто правда, искренне понимаю людей, которые испытывают на себе эти проблеммы, сам полжизни на автобусах проездил... :(
Так, что успехов УАТ'у в их "урегулировывании", холода уже наступили ;)
Гость, 18 декабря 2013 12:34
а мне понравилась фраза:"Вместе с тем, в администрация округа рассчитывают, что новая система организации пассажироперевозок будет удобна и жителям"
а разве не для Жителей города все делается??? ;)
Гость, 18 декабря 2013 13:03
14:10
________________________
экономия топлива на прогреве
Гость, 18 декабря 2013 13:14
все познается в сравнении..
Видимо народ совсем не ездит на маршрутках в других городах. В Кыштыме, например, чтобы доехать с центра на н. Кыштым, нужно подождать всего лишт пол часика, а потом ехать с бешеной скоростью под матершиные комментарии водителя.
Гость, 18 Декабря 2013 13:00 ость, 18 декабря 2013 13:26
Владимировичу, 18 Декабря 2013 13:41
__________________________________
Не надо бред писать. В чём зажратость? В том, что сегодня женщине ногу дверью прищемили, потому что она еле втиснулась в набитый автобус, или в том, что школьник-младшеклассник с набитым рюкзаком стоит на одной ноге? Почаще надо в общественном транспорте ездить...
Гость, 18 декабря 2013 14:01
глядишь и народ потянется к общественному транспорту, а то машин развелось, как нерезанных собак, ей богу
Гость, 18 декабря 2013 14:28
Хорошо, когда создается конкуренция в этой структуре, может быть УАТ на ноги поднимется благодаря этому, а то совсем разорятся :(
Гость, 18 декабря 2013 14:40
Надо как-то УАТу договориться с предпринимателями, а точнее с их маршрутками и составить общий график, по которому с любой остановки можно будет уехать в пределах 10 минут. Тогда и УАТ в плюсе будет и частники
Гость, 18 декабря 2013 15:21
Нужно городской и частный транспорт пускать по разным маршрутам, чтобы маршрутки не мешали автобусам. У дома культуры МАЯК автобусы подходят порой с опозданием, а маршрутки набирают пассажиров и уходят раньше времени; стоишь и не знаешь, то ли будет автобус, то ли нет...
Гость, 18 декабря 2013 15:40
Нужна честная конкуренция
Гость, 18 декабря 2013 15:58
О чем речь-то я никак не пойму. Мы живем в рыночное время. Каждый зарабатывает как может. На большой земле и маршруток уйма и общественный транспорт на плаву. А цены не намного отличаются у нас с большой землей. Маршрутки и в сад ходят. Моим родителям в Челябинске удобнее ездить на маршрутке за 18 рублей от дома до сада (14 км).
Гость, 18 декабря 2013 16:12
Мне кажется, что зимой не только я один отказываюсь от личного транспорта, поскольку ездить зимой в черте города совершенно не выгодно. Сколько времени уходит на прогрев двигателя, и бензина, само собой.. Проще пешком или на автобусе.
Гость, 18 декабря 2013 16:35
Считаю что маршрутчиков нужно прижучить. А то выезжают за 5 минут до автобуса и собирают основной поток людей. Конечно после этого УАТ будет в минусе, кому это понравится?
Гость, 18 декабря 2013 17:27
Гостю 14:10  Ага водители не включают печку,они что не люди,не мёрзнут что ли? Зачем им это надо? Все претензии не к водителям,а к их руководству,которые экономят на всём,жалко им денег на новую печку.Все претензии потом водителю высказывают,а они по сути просто пешки.
Гость, 18 декабря 2013 18:05
когда будет уверенность в том,что автобус придет, так и пассажиры будут его ждать А при таком бардаке едим как можем!
С.Н., 18 декабря 2013 18:11
Есть два пути
1.  МУП  УАТ продолжает гнуть свою тяжёлую линию по неэффективной маршрутизации и вскоре загибается до банкротства.
2. МУП УАТ пересматривает и маршрутизацию и графики движения по ним, отказываясь от жёсткого расписания, добавляя автобусы в часы пик и  уменьшая частоту рейсов в другое время.
 Но и это не остановит созданную годами систему  растаскивания МУПа. Только смена формы собственности и мощная охрана ресурсов, граничащая с жёсткой ответственностью за хищения.
Маренг, 18 декабря 2013 18:24
Маршрутное такси -особый специализированный скоростной маршрут с малым количеством остановок  в аэропорт,вокзалы. Организуется в очень больших городах.Фактически разрешается пускать автобусики впереди муниципальных.Это не конкуренция ,а простое ограбление городского бюджета.Мало того у них нет кондукторов и билетов не дают.Прямое нарушение финансовой и налоговой дисциплины. Льготников не возят.Это полное основание не допускать никакого конкурса ,т.к. не равных условий работы.А в случае ЧП ,или вести детей в лагерь,что частники повезут? Пошлите подальше предписание ФАС в этих условиях.У нас самоуправление в Озёрском округе или диктовка сверху - все города большие и не большие под одни условия ? Когда местная представительная власть малочисленна и состоит из гендиректоров и предпринимателей,частные интересы всегда будут  вступать в противоречие с общественными.
Serega, 18 декабря 2013 18:42
К комменту Гость, 18 Декабря 2013 16:40 добавлю: в плюсе, в первую очередь, будут пассажиры.А перевозчики должны договариваться между собой под жестким руководством администрации города (где-то ведь надо применить административный ресурс). Ну а если УАТ совсем помрёт, то тарифы за проезд на маршрутках скорее всего изменятся, не трудно догадаться в какую сторону.
К.Л., 18 декабря 2013 18:51
Помните, на Озёрск74.ру была опубликована статья «Как уничтожить муниципальный общественный транспорт?»
Цитирую: «…главным методом развала муниципального общественного транспорта является постоянная подмена понятий. Под соусом борьбы за «эффективность», «современную транспортную систему» плавно, не раскачивая яхты … производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта».
Цитирую далее: «В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления».
Продолжаем цитировать: «Уменьшение выпуска подвижного состава, а это ведёт к увеличению время ожидания, к непредсказуемому времени поездки».
Рост эксплуатационных затрат, снижение выручки, а дальше скажут, что вы изжили себя, ваше предприятие неконкурентоспособно и вы попросту не вписываетесь в современный рынок.
Гость, 18 декабря 2013 18:54
Сан Саныч вы множко преувеличиваете по поводу запчастей.Их как там не было,так и нет.Пытаетесь покупать ремкомплекты которые просто не работают после установки.А не работают потому что берете палево(нелеквид).
Гость, 18 декабря 2013 19:58
Очередной баян :D
Гость, 18 декабря 2013 20:06
Вт правда,почему маршруткам не ездить бы в другое время,а не перед самым автобусом.Это ведь грабёж какой то получается перед самым носом.Народ почему то ломится в переполненную, тесную  маршрутку,даже если следом идёт автобус.А разница в поездке всего минут 5.
Гость, 18 декабря 2013 20:14
Что за вопли, не могут наши правители руководить. Пусть будет больше маршруток, раз МУПы не могут зарабатывать деньги. А таксисты-маршрутники тоже люди.
Гость, 18 декабря 2013 20:15
к маршрутчикам претензий никак не имеется, что не сказать о таксистах! Водят безобразно, хамят постоянно. Лучше уж добираться на автобусах и маршрутном такси, чем портить нервы и деньги!
Гость2, 18 декабря 2013 20:55
Я лучше на маршрутке поеду.Там и тепло и чаще ездят несмотря на холода.А автобус не дождаться так там ещё и воняет.
Гость, 18 декабря 2013 21:11
Вот вам и новый эффективный руководитель! Помню раньше во всем был виноват Золотов. А кто теперь мешает? Может пора признать, что пока УАТ будет обложен кабальным договором на поставку ГСМ со стороны коммерсантов-монополистов, ситуация будет только ухудшаться.
отец и сын с 910, 18 декабря 2013 21:23
ребята из УаТа я за Вас ,держитесь и прорветесь
Гость, 18 декабря 2013 22:23
Что бы не происходило в УАТе я его ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ по нему СКУЧАЮ.
хал, 18 декабря 2013 22:23
Впервые что—то не столь ужасное происходит)
Гость, 18 декабря 2013 22:29
"Считаю что маршрутчиков нужно прижучить. А то выезжают за 5 минут до автобуса и собирают основной поток людей. " - а за что маршрутчиков жучить? Хотели сегодня поддержать уатовских водителей. Стояли на остановке "Дамба"в 20-30, пропустили маршрутку, хотели добраться  автобусом. И что? Автобус не приехал. Позвонили диспетчеру, которая поведала, что автобусы хотят через час (?), потом  призналась, "что сегодня автобус сломался". На вопрос, было ли официальное распоряжение о смене графика маршрута, ответила - нет. На неделе не было автобуса №5 на 16-30 от пл. Курчатова. Прождали его. Сели на маршрутку, простояв на морозе у озера 30 мин Получается, что сама контора решает,ехать им или нет. Продажу проездных не прекратили. деньги собрали. И все. А теперь жучить (слово какое) собрались маршрутчиков. За что? За то, что они работают, обеспечивают работу транспорта в городе? А что мешает УАТу работать также? Завить и не более? А может поднапрячься, подумать (если есть чем), и начать работать. И не мешало бы при продаже проездных билетов ознакомить покупателей с правами и обязанностями сторон. Как любой договор. А так, как в басне "А Васька слушает и ест". Удивительные наши депутаты - все собираются, но решить ничего не могут. Не ясно, кто для кого. Или горожане для них. Или они для горожан. Одни потуги.
Гость, 18 декабря 2013 22:32
Собственно из-за этого УАТ и в минусе(  Автобусам люди предпочитают маршрутки
Просто для этого и проводят урегулирование, дабы убрать все минусы и проработать все плюсы.
Аркадий, 19 декабря 2013 00:03
Гость, 18 Декабря 2013 23:11
Вот вам и новый эффективный руководитель! Помню раньше во всем был виноват Золотов. А кто теперь мешает? Может пора признать, что пока УАТ будет обложен кабальным договором на поставку ГСМ со стороны коммерсантов-монополистов, ситуация будет только ухудшаться.

Ну что вы! Вы слишком пессимистичный. Если взять УАТ и его проблемы годом ранее - проглядывается положительная тенденция: зарплаты стабилизировались, автобусы стабильнее стали ходить, отдел снабжения заработал.
Остап, 19 декабря 2013 00:36
Да на УАТ кто только не кидается....вы что, не понимаете, что довели блин предприятие, да так довели, так запустили, что только сейчас на ноги вставать начало. Ужас.
А вы тут хаите УАТ, а хаить то не предприятие нужно, а тех, кто еще тогда, давным давно создал для предприятия такую шаткуюпочву
Гость, 19 декабря 2013 03:38
Это где же Аркадий разглядел стабилизацию зарплат? Если конечно он стабилизацией считает стагнацию, съедаемую инфляцией, то он большой оптимист. А если к этому прибавить регулярные задержки с выплатами "всего" на несколько дней, позитивная динамка налицо!
пенсионерка, 19 декабря 2013 06:19
Боже, я удивляюсь  злости людей. Ну   что же вы так? С автобусами беда.Я глубоко древняя.а сегодня шла  с ДОКа часа три, устала.Но не злюсь, были времена и хуже( в России). Тяжело УАТу,время такое,подойдите к этому с пониманием.Мы избалованные,наш город был  молодой и многое имел. Всего Вам доброго.
Зося, 19 декабря 2013 07:21
Гость, 18 Декабря 2013 23:11  


Вот вам и новый эффективный руководитель! Помню раньше во всем был виноват Золотов. А кто теперь мешает? Может пора признать, что пока УАТ будет обложен кабальным договором на поставку ГСМ со стороны коммерсантов-монополистов, ситуация будет только ухудшаться.
--------------------------------------------------------
Странно, мне почему-то казалось, что на поставки ГСМ для муниципальных нужд объявляют конкурсы, определяющими критериями которых становится низкая цена. Причем здесь кабальные договоры???????? УАТ сам себе поставщика выбирает.
Гость, 19 декабря 2013 09:02
сегодня стоял, ждал семерку. Приезжали маршрутки часто, буквально одна за одной, но полностью забитые... Думаю,что вскором времени мы не будем сталкиваться с подобными проблемами, ибо чуть не опоздал в институт.
Фрекен Бок, 19 декабря 2013 10:00
Гость, 18 Декабря 2013 19:27, я поддерживаю Мелкую.
ну раз вы в курсе, тогда поясните следующую ситуацию: в автобусе дубак, окна затянуты изморозью, пар изо рта пассажиров, а водитель сидит в своей кабине в одной рубашке.
это как? он - морж?
штат водителей УАТа на 50% состоит из моржей?
Гость, 19 декабря 2013 11:13
и моржих???????????
вы идиоты водитель автобуса  дверь у себя на каждой остановке не открывает......... :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Гость, 19 декабря 2013 11:34
ЛЮБОПЫТНО БУДЕТ ПОЧИТАТЬ ВАШУ ХВАЛЬБУ МАРШРУТНЫМ ТАКСИ ЕСЛИ УАТа НЕ СТАНЕТ?
ДУМАЮ ЧТО НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ!!!
ЛиАЗ-5256, 19 декабря 2013 13:40
Гость, 19 Декабря 2013 00:32
Собственно из-за этого УАТ и в минусе( Автобусам люди предпочитают маршрутки

Да не надо этой глупость говорить, что люди предпочли тесные, вонючие маршрутки большим автобусам. Просто специально сделано так, что автобус большой не ходит, специально увеличивают интервалы, снижают выпуск на линию. Специально утверждены были графики частникам "за 5 минут до автобуса", понимая, что микроавтобус никакой не конкурент большому ЛиАЗу. Никто в здравом уме не поедет в этой душегубке - маршрутке. Если сделать всё по уму, купить новые автобусы, сдать нормальные графики и маршрутки рухнут сами по себе. Как это сейчас происходит в Москве. Новые автобусы, трамваи, троллейбусы, удобные графики движения, выделенные полосы куда маршрутки не пускают вытесняют их из города. Проигрывает маршрутка нормальному автобусу по всем показателям.
Гость, 19 декабря 2013 16:08
"ЛЮБОПЫТНО БУДЕТ ПОЧИТАТЬ ВАШУ ХВАЛЬБУ МАРШРУТНЫМ ТАКСИ, если  УАТа НЕ СТАНЕТ? "- забавно. Только это когда будет? Сегодня вопрос ставить надо по-другому.  Что будем делать мы, если маршруток не станет? УАТ явно не поднимется. Мозгов нет. Любые деньги, если они даже и появятся, разворуют. Будь то Золотов, Тарасов и прочие. Системы в решении проблем нет. Все заплатки. Все ждут волшебников, которые могут все. А пока - маршрутчикам большое человеческое спасибо. Работают быстро, комфортно, без проблем. Кстати, билетики в салоне всегда есть, просто сами не берем. В наше время очень модно ругать тех, кто везет. Наездники. А везет , известно, тому, кто везет. УАТ - дерзай, а маршрутчики держитесь. Терпение и труд все перетрут. С наступающим!!!!!
Домовитый, 19 декабря 2013 16:21
УАТ прежде всего душит контора.
Бездари и угодники, готовые только плакать, стонать и жаловаться.
Золотовские времена были очень показательны и выявили всех ху из ху.
Один начальник производства чего только стоит, готов любое хорошее начинание угробить на корню и только из-за того, что это не в его старую голову идея пришла.
А уж коли чего сам выдумает, так пробьёт в жизнь не смотря на абсурдность затеи.
Ну и усреднённый подсчёт соотношения кол-во конторских к кол-ву работяг составляет в лучшем случае 1:1 а организовать труд работяг не могут. В результате работа которая может быть выполнена за 30 минут растягивается в лучшем случае на день, в худшем на неделю. Работяга должен сам всё найти сам (даже если детали нет на складе) сам организовать взаимодействие разных специалистов из разных рабочих отделов и сделать почти невозможное. А начальство возмущается, мол - плохие у нас работники, плохо и медленно работают.
Колян, 19 декабря 2013 16:27
Александр Лазуткин также прокомментировал ситуацию с кадрами и запчастями для автобусов: «Водителей на предприятии не хватает, ведется работа по привлечению новых сотрудников. Если говорить о запчастях, то необходимый запас на складе есть. Кроме того, отдел снабжения МУП «УАТ» работает в оперативном режиме, закупает требуемые материалы, и техника ремонтируется».

================

Бред, от и до ...
Специалисты привлекаются путём уговоров бывших и на зарплату ещё меньшую, чем была.
Приятель у меня есть, он работал там (кем называть не буду) так вот его звали, но он поставил условие, типа - вернусь, но работать буду по контракту за отдельные нормальные деньги.
И всё, и сдулись руководители УАТа.
Гость, 19 декабря 2013 16:43
НЕНАВИЖУ маршрутки, головой бьёшься , билеты не дают, не развернуться не повернуться.                       С каждого жителя по 100рублей за вынос мусора в казну поступает, где деньги? вот и отдали бы УАТУ  для запчастей и зарплат и нового автопарка. А маршрутки вообще отменить.
Гость, 19 декабря 2013 18:03
Ничего хорошего в УАТе нет.Каждый, кто может тянет одеяло на себя. Такое ощущение, что доживает последние месяцы
Кондуктор, 19 декабря 2013 21:12
Здравствуйте! Я вот о чем хочу сказать: сегодня я работала по марш 7  с 6:00 от УМР у меня было семь рейсов и что???  Впереди нас две маршрутки с интервалом в пять мин  С одной из маршруток мы на остановку подъезжали одновременно  стоит марш и автобус  В автобус идут проездные а в марш  деньги))))) Автобус  пустой маршрутка переполнена  И что Вы тогда хотите  УВАЖАЕМЫЕ  ГОРОЖАНЕ?????
К.Л., 19 декабря 2013 23:02
Гость, 19 Декабря 2013 18:08
А пока - маршрутчикам большое человеческое спасибо. Работают быстро, комфортно, без проблем.
Да уж комфортно. Не надо хвалить самих себя товарищи маршрутчики. Я бы вообще не допускал до перевозок если нет в наличии больших автобусов. Условия конкурса: Евро-4, 5, 120-местный, низкопольный.
Гость, 20 декабря 2013 08:50
А в свое время , точнее 2003г   Слатвицкий  держал меня в ожидании приема в коридоре трижды по полтора два часа, что бы подпись поставить на разрешение пользования ЕГО видите-ли маршрутами , подписал со славами .  " Мы тебя раздавим" , прошло 10 лет и если бы не маршрутки, впрочем сами догоняйте.
Гость, 20 декабря 2013 12:45
Хвальбу деятельности Золотова может писать только сам Золотов. Пристроил всю свою семью Тещю, тестя, подружек и подружек подружек. Которые понятия не имели что такое пассажироперевозки за 6-ть месяцев столько наворотили. Даже странно читать  о нём хвальбы. Чужой человек для города не собирался он ничего хорошего делать для развития общественного транспорта грабили предприятие как могли. В результате цветочное хозяйство в УАТ запихнули а землю очень лакомый кусочек себе оторвали. Вот и все его заслуги.
Гость, 20 декабря 2013 12:52
Да Слотвицкий был хозяином крепким надежным и именно его работники вспоминают добрым словом и с благодарностью. А маршруты эти действительно наши и автобусные стоянки которые мы убираем тоже наши мы их ремонтируем красим убираем мусор и посыпем песком. А вы частники нагло этим пользуетесь и платить как обычно не собираетесь.
А то что не хотел с вами общаться правильно делал вон вы какой обидчивый да злопямятный  столько лет прошло, а вы все обижаетесь как барышня как-то не по пацански.
Гость, 20 декабря 2013 13:02
Нужно специалистов типа Лазуткин, Глухова, Завялова , Клюеву отправить на пенсию. Зарплату получают хорошую, развитие предприятия тормозят...
Гость, 20 декабря 2013 13:29
А в свое время , точнее 2003г Слатвицкий держал меня в ожидании приема в коридоре трижды по полтора два часа, что бы подпись поставить на разрешение пользования ЕГО видите-ли маршрутами , подписал со славами . " Мы тебя раздавим" , прошло 10 лет и если бы не маршрутки, впрочем сами догоняйте.
------------------------------------
О какой вы смелый не прошло и 10 лет как вы решились Слотвицкого покритиковать, особенно круто это выглядит на фоне того что интернетом от наверняка не пользуется и ответить аннонимному "смельчаку"  конечно не сможет. Стыдно должно быть вам.
С.Н., 20 декабря 2013 15:07
При Слатвицком начался сыпаться УАТ. А он как человек старой формации не мог противостоять новым ушлым коммерсам, которые быстро обложили УАТ долгами. Уже тогда в начале нулевых в УАТе нужен был новый руководитель нового типа. Но сколько ни бились о некотором обновлении муниципальной стратегии и организации муниципального делопроизводства прогрессивные одиночки в Инете - как то ничего не помогало. И вот итог! Кто-то думает, что совсем депутаты такие уж простофили? Да нет. Просто партийная дисциплина не позволяет умничать и выделяться. Кто-то может быть очень даже согласен с тем, как помирает УАТ.
Гость, 21 декабря 2013 18:29
Гость, 20 Декабря 2013 15:29
А в свое время , точнее 2003г Слатвицкий держал меня в ожидании приема в коридоре трижды по полтора два часа, что бы подпись поставить на разрешение пользования ЕГО видите-ли маршрутами , подписал со славами . " Мы тебя раздавим" , прошло 10 лет и если бы не маршрутки, впрочем сами догоняйте.
------------------------------------
О какой вы смелый не прошло и 10 лет как вы решились Слотвицкого покритиковать, особенно круто это выглядит на фоне того что интернетом от наверняка не пользуется и ответить аннонимному "смельчаку" конечно не сможет. Стыдно должно быть вам.
Да-а! Вы нашли друг друга! И у каждого, поди, по "высшему" :o  :o  :o
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

30 апреля 2024 - утро

5oC, Ветер Южный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Продавец
мерчендайзер
Подсобный рабочий

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU