Ни помыться, ни постиратьГородская жизнь, 3 декабря 2009 15:51
![]() Зам. начальника отдела развития промышленности и потребительского рынка Н.А. Драморецкая, ссылаясь на Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 23.05. 2006 г. за №307, сообщила: «В случае предоставления горячей воды ненадлежащего качества потребитель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу. Уведомление можно сделать как в письменной форме, так и в устной (в том числе по телефону). Сотрудник, принявший заявку, должен сообщить регистрационный номер заявки, время её приема, а также назвать себя. Кроме того, сотрудник службы обязан согласовать с потребителем время и дату установления факта непредоставления услуг или проверки их качества. По результатам проверки составляется акт, который подписывает потребитель. Этот акт о предоставлении горячей воды ненадлежащего качества будет являться основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги. Надеемся на активность горожан в борьбе за качественные услуги Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Мы не ищем продавца. Мы ищем легенду. Работа с вау-эффектом. Уже ждёт! |
• | Дворник |
• | Общественные работы |
• | охранник |
• | Ищу подработку |
• | Делопроизводитель, специалист по кадрам, помощник руководителя, секретарь |