В редакцию за последние дни поступило несколько сообщений о том, что в некоторых домах по-прежнему отсутствует отопление. Например, такое письмо:
"Уважаемая редакция! Просим Вас о помощи ибо сами справится не в силах... Итак, к сути проблемы: мы живем по адресу пр.Победы, 54, в доме нет до сих пор отопления и вместо горячей воды идет черная чуть теплая! Как мыться и жить в таких условиях? Безусловно, спасаемся обогревателем, но электричества он потребляет очень много. Может, у вас получится выяснить, когда наш дом перестанет мерзнуть?"
От редакции. По информации "ММПКХ", в связи с перекладкой теплосети (т.е. по причинам, зависящим от "ММПКХ") тепло отсутствует только в четырёх домах в районе Блюхера, 28. В остальных случаях вина в отсутствии тепла лежит на управляющих компаниях. Поэтому обращаться нужно именно к ним. Сегодня - завтра истекает срок, до которого тепло должно быть подано во всех здания жилого сектора. По поводу отсутствия тепла можно также обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации (УЖКХ) по телефонам 2-51-46, 2-38-86.
спасибо редакции, что оперативно отозвались на проблему жильцов Победы 54!!!!!
Гость, 2 октября 2013 13:27
У бабушки инвалида 1 группы Октябрьская 10-1 подъезд не работает полотенцесушитель..Уже полгода... Звонила ЖЭК-где Ремденок. Диспетчер говорит- полотенцесушителями не занимаемся, у нас сейчас отопление. Не вовремя звоните, позже звоните. Так, я говорит бабуля, уже полгода вам звоню-вызываю, когда ж звонить то? Еще полгода ждать или как? Летом что ж не пришли.....Замечательный ЖЭК, замечательный Ремденок, замечательный диспетчер...Вообще все замечательно в славном Озерске..
Гость, 2 октября 2013 13:27
Комсомольский проезд 11. Отопление как бы дали, но. Батареи до включения были ледяные, а теперь- холодные. Вопрос- за что платить?
Гость, 2 октября 2013 13:34
Батареи еле еле теплые,скажите пожалуйста,они такими и останутся?или все же есть надежда,что они будут греть?
Гость, 2 октября 2013 13:35
Замечательный ЖЭК , замечательная Ремденок. Почему терпите ? Проводите собрание и гоните ее прочь. Суд прошел она успокоилась и вновь ничего не делает.
Гость, 2 октября 2013 13:46
да,отопление как бы дали.не на полную катушку.а платить будем на полную.
Гость, 2 октября 2013 13:46
По Монтажников 50/2 тоже батареии еле теплые и как жить в таких условиях???? И за что платить???? У
Гость, 2 октября 2013 13:47
Почему на Монтажников 58 батареи - дотронуться невозможно, а на Гайдара 21 еле тепленькие? Платить за тепло одинаково будем? Разные компании по-разному обогревают своих потребителей.
Гость, 2 октября 2013 14:04
По поводу гражданки Ремденок и 4-го ЖЭКа, до сих пор жду слесарей, которые сбросят воздух в стояке.
Гость, 2 октября 2013 14:19
На Гайдара 24 и 26 также нет тепла. Диспетчер только принимает заявки, но никто их не выполняет. Два дня не могу дозвониться до любого начальства. Ответ секретаря один и тот же "Только что вышел". Недаром все начальники "СТРОЕН" в той или иной степени связаны с судами. Желаю им справедливого наказания. А если наши суды не помогут, то пусть бог им будет судьёй!!!!
Гость, 2 октября 2013 14:26
На Советской 31 батареи теплые, а воздух холодный в квартире, все равно живем с включенным обогревателем в комнате у детей!!!
Гость, 2 октября 2013 14:38
Гость, 2 Октября 2013 16:04 По поводу гражданки Ремденок и 4-го ЖЭКа, до сих пор жду слесарей, которые сбросят воздух в стояке.
Вы видимо тоже с Набережной 56, такие байки уже третий день от них слышу
Хотелось бы горячей воды на Ленина 5, уже с середины сентября нет, про отопление можно только мечтать! И всем службам, если они вообще работают глубоко наплевать!
Гость, 2 октября 2013 15:16
ЖЭК 4 это что—то! Оказывается по закону среагировать на заявку должны в течении 2 (двух) часов! Информация из передачи С-Петербурга! Живем по Калинина 21 второй подъезд. Не работает ни полотенцесушитель, ни батареи, а виноваты,оказывается ,жильцы с 5 этажа. У них в квартире вентель. Работники ЖЭКа предлагают найти жильцов. Люди,помогите! Кто знает прописанных по Калинина,4-30? Замерзаем!
Гость Багира, 2 октября 2013 15:17
Советы эксперта по ЖКХ (из программы 5 канала "открытая студия, эфир вчера): 1.составляем акт, в котором пишем состояние батарей (холодные), температуру в помещении, способ обогрева (электрический) и учет роста энегропотребления, два соседа в свидетелях и их паспортные данные. 2.Представителей УК не приглашать. 3. Заявление в УК уведомительного типа (не просим, уведомляем!): на основании приложенного акта приостанавливаем оплату тепла с .. по .. 4. В заявлении предупреждаем, что отопление квартиры привело к ухудшению материального положения и стоимость электроэнергии за период с... по... будет взыскана с УК. На взыскание стоимости электроэнергии - в суд. За отопление не платить, пока не будет температура оптимальная (а не минимальная), т.е. не ниже 22 градусов.Такие акты пишем ежедневно, пока не поднимется температура в квартире. Затем уведомительное заявление с какого числа вы начинаете платить. Всё в 2 экз - один себе с номером и подписью лица, принявшего. Параллельно писать в Рос ЖКХ, адрес http://roszkh.ru/
Гость, 2 октября 2013 15:17
Гость, 2 Октября 2013 16:19 Согласна, живем на Гайдара 26, так же нет тепла и так же диспетчер и секретарь динамят! куда обращаться??? кто подскажет
Гость, 2 октября 2013 15:58
Свердлова 27 - из 3 стояков в квартире 1 горячий, один-еле тёплый, 1- холодный. это подключено или нет?
1vikyska_89, 2 октября 2013 15:58
свердлова 9,у нас мал.ребенок,батарее можно сказать холодные,их даже теплыми не назовешь!!!
Гость, 2 октября 2013 16:18
К жителям на Набережной 56 : "Вы поменяли ОКХ на ООО ЖРЕЦ-4 и ощутили отличную работу Ремденок , которая привела предприятие к банкротству. Но ведь Вы опять поверили и перешли в ООО ЖЭК-4 , где опять Ремденок. Чего жалуетесь , получили то что хотели . Она не исправима и Вы не учитесь на ошибках.
Гость, 2 октября 2013 16:25
а холодная вода воняет, воняет, воняет.... А горячая вода подаётся с теплосети с 90-х годов. Наверно ни мэр,ни сити-менеджер, ни совет депутатов об этом не знают.
Гость, 2 октября 2013 16:25
Согласен с Багирой.... Только таким образом бороться с УК, все остальное бесполезное занятие! Когда пойдет вал наших заявлений в суды, это остановит произвол УК. Начало ул. Ленина... "горячая вода" + 17 С" , в квартире + 12 С"... холод, влажность, плесень повсюду..... на ночь приходится включать 2х кило ваттный обогреватель, чтобы проснуться живыми! И так прошел сентябрь! Оплату потребуют, как за создание комфортных условий для проживания... даже не сомневаюсь! Только в суд!!!
Гость, 2 октября 2013 16:35
Вообще нет тепла по ул.Космонавтов 7. Счет за электричество увеличился пока в два раза. В диспетчерской службе УК ОКХ отвечают, что все заявки у слесарей. Слесаря, у вас совесть есть?
Гость, 2 октября 2013 16:52
В ОКХ сказали звоните дяде Пете, заявки и ключи у него) вот так все время, наше комфортное состояние зависит от некоего дяди Пети, а не от мэра города к примеру(
Гость, 2 октября 2013 16:55
Семенова 8 где отопление??????
Гость, 2 октября 2013 17:06
Гайдара 26 - замерзаем, а в ЖЭК обращаться бесполезно, вразумительных ответов никто не дает
Гость, 2 октября 2013 17:15
Гайдара 26 тепло запустили.
Гость, 2 октября 2013 17:16
На Гайдара 32 батареи чуть теплые, в квартире дубак. По квартире ходим в гамашах и шерстяных носках. А говорят, что отопительный сезон в Озерске начался по графику. Похоже только на словах.
Гайдара 26 - очень холодно, начали болеть, а ЖЭК обнаглел и ничего не делает! желаю им не на курортах греться за наш счёт а сидеть возле обогревателя и открытой духовке!!!
Гость, 2 октября 2013 17:41
Блюхера 20- холодные батареи. А сегодня снег пролетал.(2 октября).
Пантуфль, 2 октября 2013 17:42
Гайдара 32 - тоже нет отопления. В квартире холод 17 градусов. В подъезде при этом батареи уже теплые... Че за бардак?
alexvd777, 2 октября 2013 17:44
У нас на Свердлова 16 холодина в доме. Ни до кого не дозвонишься, всем наплевать на народ, лиж бы деньги несли.
Гость, 2 октября 2013 17:51
Ленина 60- батареи холодные! Видать все тепло на укладку асфальта на площади идет!
Гость, 2 октября 2013 17:53
гостю 18-55 На Семёнова 8 отопление включено Зайди в дом Балабол
Гость, 2 октября 2013 17:58
у нас на Гайдара 25 до сих пор нет отопления,устали звонить
Гость, 2 октября 2013 18:29
Гость, 2 Октября 2013 15:27 Комсомольский проезд 11. Отопление как бы дали, но. Батареи до включения были ледяные, а теперь- холодные. Вопрос- за что платить? :?: Тоже живу на Комсомольском проезде 11. Дома дубак страшный, к тому же 1ый этаж. Спасает конвектор, но счётчик крутит огого! БАТАРЕИ НА ОЩУПЬ ТЕПЛЕЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА ГРАДУСА НА 2!!!!! ГДЕ ТЕПЛО??????
Гость, 2 октября 2013 18:30
На Комсомольсоком проезде 5, тоже вроде как включили 27.09 для галочки, и в итоге батареи из ледяных стали холодными, дома холод собачий. такого я еще не припомню в нашем некогда славном гозерске
Гость, 2 октября 2013 18:39
На Гайдара 26 очень холодно-застрелитесь ироды....
Гость, 2 октября 2013 18:48
Гайдара 26 - тепло видимо дали теоретически а дом на берегу озера и у нас первый подъезд! Зимой вообще инеем покрываемся!
Гость1., 2 октября 2013 18:59
А вы говорите что 15-ха это деревня.Я уж не помню какие эпитеты еще давали,но у нас отопление есть,в квартире тепло..
Гость, 2 октября 2013 19:05
Набережная 15 нет тепла!!!
Гость, 2 октября 2013 19:08
А нам на Лермонтова,18 "ПОВЕЗЛО" больше всех, отопление дали 30 сентября в 21-00, а жировка уже пришла за сентябрь по полной программе за отопление
Гостьс, 2 октября 2013 19:31
Свердлова 17 - 1 стояк чуть теплый. Остальные холодные. А для кого мы это тут пишем? Аууууууу..... т е
Гость Багира, 2 октября 2013 19:33
Гость, 2 Октября 2013 18:25 а холодная вода воняет, воняет, воняет.... А горячая вода подаётся с теплосети с 90-х годов
Комплекс горячего водоснабжения (ГВС) города запущен в 1978 году. Из непромытых систем закрытого водоснабжения (отопительных батарей) сделали открытую систему (с разбором через ваши краны). Со словами: жители через ванны промоют. (промыть надо было все, что накопилось с основания города и теплоцентрали). Ох, много я про это знаю, даже больше, чем про питьевую воду.
Гость, 2 октября 2013 19:42
гостю Багире Уважаемая Багира, может за первоисточники информации вы примете действующие законы и нормативы, а не шоу-программы ТВ, да еще и проверите на собственном опыте, и не будете вводить других людей в заблуждение.
Гость Багира, 2 октября 2013 19:56
Гость, 2 Октября 2013 21:42
А вы чего забоялись? Участвуете в отоплении города? Я лично давно пишу уведомительные заявления в УК и не оплачиваю, если считаю свои права нарушенными. Со ссылками на пункты действующих нормативных актов. Потому и разместила сообщение, что от эксперта услышала, что именно так и надо делать: НЕ ПРОСИТЬ их сделать перерасчет, а сделать его самостоятельно и УВЕДОМИТЬ об этом факте УК. Если дружить с головой, много есть рычагов, а если только тут кричать, никакая УКашка ничего бояться не будет. А то, что народ ленив за свои права бороться, так это мне не новость. Право каждого платить или не платить. Но вот просить - точно не надо, не допросишься.
Гость, 2 октября 2013 20:10
На Гайдара 22 нижних этажей 25-30градусов баттареи .Когда же наконецто весь этот беспредел закончится.Когда же людей начнут за кого-нибудь все-таки считать.Я уже начал верить что я быдло и жить где мне укажут.Даже на сеновале под попоной.
Гость, 2 октября 2013 20:54
Ё - карин - бабай :!: :!: :!: Других слов просто нет :!: :!: :!:
Серега Василевский, 2 октября 2013 20:54
Все верно сказала Багира. После того как убрали дровяные титаны с 1978-79 г.г., появилась горячая вода с подключением не через теплообменники, а прямо от теплоузла! Потом пошла свистопляска. Промывка впрочем, при управлении МЖКП ЖКУ, производилась постоянно и качественно (соблюдались ГОСТы, СНиПы и основной СанПиН 58-88), поэтому и не было грязи в системе ГВС. По разработке одного умного человека, поставили эксперементальные теплообменники, но оказалось, что при 7-и кратном преувеличении хлора в системе ХВС и нагреве его более чем 60 гр.С, он становится настолько агрессивным, что проедает оцинкованные трубы (тот умный человек из своего компроекта выдернул основных три листка, дабы на нем и его предложении не делали деньги, а проект и так присвоили такие как Цыбко, Лифанов и прочие.., а человека послали подальше). Так вот, город рос и пиковой котельной не хватало, поэтому переключились, при модернизации, на котельную ближайшую в п. Новогорный. установили дополнительные ПКТ и погнали в трижды дорого горячую воду к нам. Вот вся история. А то, что система отопительная изношена на 125% почему то, никто не горланит, ссылаются на занятось и пересылают друг к другу. Капремонты в отоплении производятся 1 раз в 25-40 лет в зависимости от приборов, климата и эксплуатации. Ну а то, что вода затухла, так - это ОТ ВАШЕГО НЕГАТИВИЗМА, ДОРОГИЕ МОИ СОГРАЖДАНЕ, ВСЕ НОЕТЕ И НОЕТЕ, ВСЕ У ВАС ПЛОХО И МЕРЗКО ВОТ И ПОЛУЧАЕТЕ И ВОРОВАТЫХ ЧИНОВНИКОВ И ТУХЛУЮ ВОДУ!!!
Мания, 2 октября 2013 21:11
Пишите в Рос Жкх. Багира ссылку кинула выше. Соседи по Гайдара, сочувствую и продолжаю мерзнуть вместе с вами. Гайдара 4, угловая квартира, все стены на озеро....кошмаррр дрррр дрррр :cry:
Гость, 2 октября 2013 22:15
к-м 4 тоже еле еле теплые!!!!
Гость, 2 октября 2013 22:27
Гость, 2 Октября 2013 17:16 ЖЭК 4 это что—то! Оказывается по закону среагировать на заявку должны в течении 2 (двух) часов! Информация из передачи С-Петербурга! Живем по Калинина 21 второй подъезд. Не работает ни полотенцесушитель, ни батареи, а виноваты,оказывается ,жильцы с 5 этажа. У них в квартире вентель. Работники ЖЭКа предлагают найти жильцов. Люди,помогите! Кто знает прописанных по Калинина,4-30? Замерзаем! ============== Семенова-2 3-й подъезд. та же история. в аварийке сказали, чтобы мы писали записки и побуждали жителей 5-ого этажа позвонить в ЖРЭЦ-4 и дождаться прихода продувальщиков. В прошлом году подобный процесс затянулся на 2 недели. что-то доказывать бессмыленно, похоже. сидим мерзнем, жжем электричество к выгоде поставщиков тока и ЖРЭЦ.
Аминев М.Н., 2 октября 2013 23:36
Гость, 2 Октября 2013 15:27 У бабушки инвалида 1 группы Октябрьская 10-1 подъезд не работает полотенцесушитель..Уже полгода... Звонила ЖЭК-где Ремденок. Диспетчер говорит- полотенцесушителями не занимаемся, у нас сейчас отопление. Не вовремя звоните, позже звоните. Так, я говорит бабуля, уже полгода вам звоню-вызываю, когда ж звонить то? Еще полгода ждать или как? Летом что ж не пришли.....Замечательный ЖЭК, замечательный Ремденок, замечательный диспетчер...Вообще все замечательно в славном Озерске.. __________________________________________ Кричать не надо. Давайте ВСЕ подумаем!!!!!!! Почему Вы платите за НЕ сделанную работу (в квитанции она (работа) обозначена следующим образом-статья по оплате "Управление, содерж. и тек. ремонт ощеквартирного.......?!!!!) А кому????? ЖЭК или ЖРЭЦ-4 (кстати это важно)- с кем заключали договор? А что в договоре написано?, А Вы подписывали договор? А Вы согласны с условиями договора? Сколько вопросов?.......Не правда-ли. А теперь посчитаем.!!! С квартиры "ЗА ЭТО так называемое ОБСЛУЖИВАНИЕ", которое ограничивается мытьем полов в подъезде раз в две недели, и .......? берется от 300 до 500 руб. в месяц. Мой дом- 8 подъездов, 5 этажей. Значит в среднем возьмем 400 руб. Получается , что по статье из квитанции из "ЖЭК-4" (А ВЫ сними заключали договор???) за "Управление, содерж. и тек. ремонт ощеквартирного.......и т.д." мы с дома платим в МЕСЯЦ примерно: 124 квартиы*400 руб.=49 600руб. в месяц. И это только с одного дома. А таких домов у ЖЭК или ЖРЭЦ-4 много. А что сделано????? Мытье полов, и всё?!!!!!!! ЛЮДИ пока ВЫ не заставите "ЖЭКи" работать, счастья в ВАШЕМ доме Вам не видать ЛЮДИ объединяйтесь, заставляйте управляющие компании работать. С уважением Аминев М.Н.
Гость, 3 октября 2013 03:48
Гайдара 20 - батареи чуть-чуть теплые. а платить будем за полное потребление по норме.
Гость, бывший житель славного Озерска., 3 октября 2013 04:56
Ндаааа... Ну и дела..... Вы еще говорите, что живете хорошо и "поливаете" наш тихий Запд. Вовремя я уехала......
Гость, 3 октября 2013 06:01
Аминеву М.Н. Ремденок глубоко плевать заключен договор или нет , что прописано в договоре. Ей уже более 60 лет в настоящее время ее интересует только ее заработная плата. Все ваши возмущения и призывы Ремденок глубоко плевать. У Вас есть только один вариант избавиться от этой УО и бездарного , безсовестного руководителя. Собственнки объединяйтесь и создавайте ТСЖ.
Гость, 3 октября 2013 06:37
Свердлова д. 54, отопления нет. До управляющей компании не дозвониться
Гость, 3 октября 2013 06:49
Гость Багира права. Все правильно. Тоже смотрела передачу"открытая студия" 5 канал.Беспредел в стране и в городе. Делать именно так и надо-акт и уведомление.
Гость, 3 октября 2013 06:55
На Набережной 17 почти холодные батареи в квартирах (у меня 1 этаж),и как понимать "дали тепло"?
Гость, 3 октября 2013 07:05
Гость, 2 Октября 2013 21:08 А нам на Лермонтова,18 "ПОВЕЗЛО" больше всех, отопление дали 30 сентября в 21-00, а жировка уже пришла за сентябрь по полной программе за отопление.
Вам хоть тепло дали, а нам на Лермонтова 5 даже и не пытались дать.
Гость, 3 октября 2013 07:06
По пр.Победы 54 горячая воды черная и пахнет, холодная вода серая ближе к черному и ужасно воняет. лично я отказываюсь платить за такую воду, пусть наши чиновники и все остальные начальники сами моются в такой воде, раз им плевать на жителей
Гость, 3 октября 2013 07:49
на Привокзальной 5 вообще ни отопления ни горячей воды, вчера зашла блин в гости, смогла только пол часа выседеть, холодно как в морозилке, а ведь возьмут за отопление :!: :!: :!:
симс, 3 октября 2013 07:57
я в шоке батареи ели ели тёплые и в жировке сумма горячая даже горячее чем батареи
Гость, 3 октября 2013 08:03
Кому там на Гайдара 26 включили??? У нас все еще холодно!!!
Гость, 3 октября 2013 08:05
Гайдара 32- батареи холодные! УК Строен, сколько можно издеваться над людьми? Обратите на нас внимание-включите уже отопление!!!!!!
Гость, 3 октября 2013 08:31
В садиках на Советской и на Строительной (д/с 10) холодно! Дети ходят в теплой одежде в группе ( с утра 15 градусов). Обещают сегодня дать тепло.
Гость, 3 октября 2013 08:56
Гайдара 18. Батареи 2-ой год еле теплые!!! В прошлом году обращалась в ЖЭК, толку нет, но деньги исправно содрали, хоть и заявление писала на перерасчет. УК Строен работать не хотят, только деньги получать!!!!!
Гость Багира, 3 октября 2013 09:31
Гость, 3 Октября 2013 09:49
на Привокзальной 5 вообще ни отопления ни горячей воды, вчера зашла блин в гости, смогла только пол часа выседеть, холодно как в морозилке, а ведь возьмут за отопление :!: :!: :!:
Все про то же. Не возьмут, а напишут в квитанции. А вы не заплатите. Они же не в квартире в вашем кармане берут деньги. САМИ несете.
Гость Багира, 3 октября 2013 09:36
но деньги исправно содрали, хоть и заявление писала на перерасчет. --------------- Еще раз: самостоятельный перерасчет и УВЕДОМЛЕНИЕ о нем. Не заявление, не просьба перерасчета, никогда ничего не отдадут, что уже получили с вас. НЕ ПЛАТИТЕ! Считайте сами! Платите за то, что получено, а не декларировано
Гость, 3 октября 2013 09:43
Советская 32 - 01.10. пришли "специалисты" подключать тепло, во втором подъезде в теплоузле при открытии вводной задвижки ГВС из под сальника потекла вода, вместо того, чтобы устранить течь- уехали, со стояков воздушные пробки не сбросили - тепла, как не было, так и нет. Аварийная служба на обращение жителей не реагирует. Позвонила по телефонам, предложенным редакцией - там предложили позвонить специалисту по т.2-49-35 Кайдуровой Наталье Николаевне, которая на полном серьезе предложила мне пойти поработать слесарем - если в УЖКХ такой подход к набору кадров (закрыть брешь кем попало), то понятно почему такой бардак!
Марина, 3 октября 2013 09:44
Набережная 1 Отопление так и не появилось. Горячая вода превратилась в холодную с вечера 30 сентября. Каждый день оставляем заявки в управляющей компании мастерам. Вешают лапшу на уши, каждый день разную :cry:
Гость, 3 октября 2013 10:04
ИРТЯШСКАЯ Д.14 - ЕЛЕ ЕЛЕ ГРЕЕТ!!!
Гость, 3 октября 2013 11:03
А у нас на Свердлова 29 формально дали тепло 26 сентября, а нормально сегодня с чем я тороплюсь поделиться. Кстати управляющая компания ЖЕК-4. Но сегодня слесарей было двое и они в паре сработали замечательно. Переговаривались по телефону и сбросили воды через крышу аж море. Батареи ожили сразу. Теперь надо ждать жировку.
Гость Багира, 3 октября 2013 11:37
Гость, 3 Октября 2013 13:03 Теперь надо ждать жировку.
Да что вы всё жировку-жировку. Во-первых, она называется квитанция. Во-вторых, общее тепло рассчитано на отопительный сезон и оплата постановлением распределена на 7 месяцев с октября по апрель. А "топить" должны по сезону с сентября по май (по полмесяца). И цифры в ней, в вашей "жировке", никак не поменяются. Ну что ж за безграмотность всеобщая такая! Люди! Читать учитесь. документы изучайте - первоисточник называется, а не только по клаве стучите, повторяя чужие домыслы и сочиняя свои.
Слесарь-террорист, 3 октября 2013 12:38
Свердлова 16, 17, 18. Советский переулок 9, 10. Рассказываю... :idea: На входе в дом вода нормальной температуры (t > 60гр.), все задвижки открыты. Т.е. ОКХ свою миссию выполнило, за это им спасибо. А вот труба обратки - холодная, т.е. нет циркуляции воды в системе дома, а это следствие того, что слесаря многоуважаемого ММПКХ в колодцах поджали задвижки обратки городской сети.
Вот такой вот изощренный способ манипуляции нашими с вами денежками. В прошлом году ситуация была аналогичная, повторится она в году нынешнем и в годы грядущие, так что свой гнев направляйте по адресу горячо любимой ММПКХ. ;)
Гость, 3 октября 2013 12:40
На Ленина (на- площади) хоть и включили отопление, но....... включены и обогреватели, потому как батареи чуть теплые...холодрыга...
Гость, 3 октября 2013 12:43
Такое впечатление что город со всем его населением никому не нужен. Каждый раз одни и те же проблемы....сколько писали.....все подготовили, все промыли...все акты пописали....а у людей проблемы то с водой, то отоплением, то с.....и т.д.
Слесарь-террорист, 3 октября 2013 13:28
По остальным адресам, где батареи еле теплые причина та же - ММПКХ и развалившееся городское хозяйство. Вы бы видели в каком состоянии коммуникации :o .
Гость, 3 октября 2013 14:49
Третий день "сижу на телефоне" по поводу подключения тепла на Гайдара 26. По несколько раз звоню в СТРОЕН и Наталье Николаевне из ЖКУ. (я на больничном). НАРОД!!!!!! Результата не дождётесь!!!!! Одни отмазки и отговорки. Реальных дел как не было, так и не будет!!!!! Правильно пишет Багира, что не надо полностью платить за тепло и за эл. энергию. Надо еще за больничные потребовать от ЖЕКов.
Гость, 3 октября 2013 16:31
Набережная 47,мерзнем!!!! :cry:
Гость, 3 октября 2013 16:35
Багира! Ты учительница в отставке? Кто привык к квитанции, а кто к жировке. Ты всё знаешь, почему не в администрации сидишь? Платить или не платить каждый решает сам. Покажите хоть одного ,кто выиграл суд у МППКХ.
Гость, 3 октября 2013 17:03
Слесарь-террорист, 3 Октября 2013 14:38 Свердлова 16, 17, 18. Советский переулок 9, 10. Рассказываю... На входе в дом вода нормальной температуры (t > 60гр.), все задвижки открыты. Т.е. ОКХ свою миссию выполнило, за это им спасибо. А вот труба обратки - холодная, т.е. нет циркуляции воды в системе дома, а это следствие того, что слесаря многоуважаемого ММПКХ в колодцах поджали задвижки обратки городской сети.
Вот такой вот изощренный способ манипуляции нашими с вами денежками. В прошлом году ситуация была аналогичная, повторится она в году нынешнем и в годы грядущие, так что свой гнев направляйте по адресу горячо любимой ММПКХ.
--------------------------------
Спасибо, "хорошо" объяснили, почему в домах Свердлова 16, 17, 18. Советский переулок 9, 10 толком не греют батареи до сих пор. Только парадокс в том, что в соседних домах отопление работает исправно, у людей открыты даже форточки, а в названных вами домах, жители бодрствуют и спят при включенных нагревателях. Или быть может те дома, в которых тепло, подключены к другой обратке городской сети, к которой ММПКХ доступ не имеет?
Идем дальше. Разберем как ОКХ выполняет СВОЮ МИССИЮ и стоит ли ей за это говорить спасибо. Так вот, руки и ноги "многоуважаемого" ОКХ до этих адресов стали дотягиваться и доходить аж с 1 октября!!! Первого числа текущего месяца потеплело только в подъездах, а в квартирах батареи так и остались ледяными. После вечерних звонков в аварийку ОКХ, на следующий день, снова появились их доблестные слесаря, покрутили что-то в теплоузле, поднялись на чердак, поколдовали там с воздухом и удалились. И вот ведь чудо, стояки в квартирах стали уже еле еле тепленькими, но только стояки и самый верх батарей, низ же этих батарей как был холодным, так и остался, как были включены обогреватели в квартирах, так и остались включенными. Стали снова «долбить» звонками авар.службу ОКХ и надо им отдать должное, что они на следующий день уже в третий раз!!!, на одни и те же адреса направляют своих спецов. Уже это звено слесарей вновь покопались в тех же местах, что и предыдущие слесаря, и как результат, батареи стали еще теплее, низ батарей уже не ледяной, а самую малость тепленький, но обогреватели в квартирах все еще в работе. Хотя до того тепла, которое есть в соседних домах, нашим домам пока еще далеко. Так в чем же причина, что с каждым новым приходом разных слесарей ОКХ, батареи становятся все теплее и теплее, может следом за ними идут слесаря ММПКХ и приоткрывают понемногу, как вы говорите, поджатые задвижки обратки на городской сети? Сомневаюсь.. . Или может это все-таки не знание, не желание, не умение этих спецов ОКХ выполнять данную работу. Может быть надо вначале проверить на исправность своё «хозяйство» (вентиля, задвижки) и проверить профессионализм своих кадров. Я прекрасно понимаю, когда диспетчер аварийки ОКХ говорит, что заявок столько, что слесаря просто физически не в состоянии их выполнить. Так разве число заявок будет уменьшаться, если «спецы» ОКХ ходят ежедневно по одним тем же адресам, "пытаются решить" одну и ту же простую задачу, включить в доме отопление, а сделать почти ничего не могут. И в своем бессилии сразу находят виновного в лице ММПКХ.
У меня, например, в настоящий момент нет никакого сомнения в том, кто на самом деле, говоря вашим же языком, нашел изощренный способ манипуляции нашими с вами денежками. Можете и сами угадать название этой организации, состоящей из трех букв.
И я с вами не соглашусь, что подобная ситуация была в прошлом году, я в этом доме, пер. Советский, 10, живу уже около 30 лет, и подобная ситуация с пуском отопления случилась впервые. Хотя надо отметить, что и систему отопления в нашем доме в этом году промывали впервые или пытались промыть, но факт остается фактом, что после этой промывки весь дом сидел с неделю без горячей воды, потому как в результате проведения данных работ, в теплоузле что-то потекло, что-то лопнуло. И если ОКХ в действительности не изменит свое отношение в лучшую сторону ко всему, что оно делает, то аналогичные ситуации, а может и еще хуже, нас ждут и в грядущие годы.
А вот куда нам направить свой гнев, позвольте мы сами с этим разберемся.
Если в данной УК работают все такие слесаря-террористы и мастера-террористы, то ОКХ можно смело назвать озерской Аль-Каидой .
С уважением.
Гость, 3 октября 2013 17:21
так и нет отопления на Гайдара 25,завтра буду в прокуратуру звонить
Гость, 3 октября 2013 17:40
По поводу слова "жировка". Нормальное старорежимное слово. Происходит от итал. giro "оборот".
Анекдот на тему жировки:
Сталина положили в Мавзолей, рядом с Лениным. Знаменитый парикмахер из Центрального Дома литераторов Моисей сказал: "Как в коммунальной квартире. Но жировка выписана все-таки на одного". "Власти-мордасти"
Гость Багира, 3 октября 2013 17:57
Гость, 3 Октября 2013 18:35 Багира! Ты учительница в отставке? Кто привык к квитанции, а кто к жировке. Ты всё знаешь, почему не в администрации сидишь? Платить или не платить каждый решает сам. Покажите хоть одного ,кто выиграл суд у МППКХ.
Отвечаю: 1. Я не учительница в отставке 2. Я умею читать документы (и находить их!) 3. В русском языке есть слово квитанция, и это слово написано на той бумажке, которую вы называете жировкой. Я привыкла называть вещи своими именами. 4.Платить или не платить – каждый решает сам. 5. Я плачу только за то, чем пользовалась, а не за то, что написано в квитанции. 6. На каждое «не плачу» у меня есть документ уведомительного типа или фотофакт. 7. Покажите мне, когда ММПКХ подаст в суд на каждого, кто будет делать как я. Я с ними не собираюсь судиться, а они со мной тоже не хотят. Отгадайте с трех раз, почему? (Даю подсказку: пока на свете есть лохи…(с), им не до суда со мной, вашими денежками сыты.) Пысы: вектор рассуждения о суде поняли? Я не подаю в суд. А признать меня должником у них не хватит документов. 8. Знаю не все, но много. 9. В администрации грязное место – честных людей там нет. Мне туда не надо. Ну если предложите… я подумаю.
Жители с Уральской, 3 октября 2013 17:59
Мы живем на Уральской 13. Уже не первый год всю зиму замерзаем и живем только с обогревателями. Нам говорят, что наш дом последний на линии и тепло до нас не доходит. Вот так и сейчас: сидим под ватными одеялами с включенным обогревателем. А в кране вместо горячей воды бежит еле теплая.
Гость, 3 октября 2013 18:46
гайдара 24 батареи холодные . управляющие компании совсем обнаглели . буду писать заявление в суд.
Гость, 3 октября 2013 19:19
Гайдара 13, отопление включили в понедельник 31.09., радость длилась недолго.Сегодня пришла домой, очень холодно, батареи почти холодные...
Гайдара 26, 3 октября 2013 20:54
Звонили диспетчеру в 19.30, примерно. Нагло наврала,что подключают дом к отоплению! Работают! Дубак,как был,так и есть! Вопрос - когда подключат? Ответ - откуда я знаю! А какого черта, тогда она там сидит,спрашивается? Врет и не краснеет! Все лето полотенцесушитель в ванной был холодный,вода из крана вместо горячей бежала еле-еле тепленькая,а два месяца уже и вонючая! За что с нас берут деньги? Кто ответит?
Гость, 4 октября 2013 05:27
Кирова, 23, дом, где расположены хорошо известные "Три колдыря" - без отопления!!! Вчера завезли трубы, видимо, что-то будут менять: сезон настал, октябрь на дворе. Уберите к чёрту этот магазин, одни проблемы с ним и зимой и летом! В подвале пекарни устроили.
ГостьВВ, 4 октября 2013 06:54
Гостю Багира -Подскажите где найти образец уведомительного документа?
Гость, 4 октября 2013 08:32
А мы квартиру снимаем, у нас нет возможности не платить за эту холодрыгу... Сволочи просто. Ну почему нельзя было заранее все подготовить? Когда же уже исчезнут эти ЖЭКи-кровопийцы, делающие лишь дай бог 10% того, за что им платят. Что за страна...
Гость Багира, 4 октября 2013 10:34
ГостьВВ, 4 Октября 2013 08:54 Гостю Багира -Подскажите где найти образец уведомительного документа
Я пишу так: В связи с тем-то.(событие).. за такой период ... на основании (документ или факт) за период оплачиваю то-то в таком размере. Прошу дать разъяснения по сути происходящего и принятых мерах. Или как вариант: В связи с тем-то.(событие).. за такой период ... на основании (документ или факт) за период ...приостанавливаю оплату неоказанной услуги до принятия мер.
Слесарь-террорист, 4 октября 2013 11:03
Гость, 3 Октября 2013 19:03 А кто сказал, что я имею какое-либо отношение к ОКХ? Нет, нет. Так получилось что дома в которых проживают мои родственники находятся на обслуживании в этой замечательной компании. В последние 2 года приходится контролировать работу теплового узла, самостоятельно скидывать воздух из "воздушки", т.к. характеристики теплоносителя не соответствуют норме. Так вот, никакие телодвижения не приведут к положительному результату, пока давление в городских сетях не будет достаточным для того чтобы в многоэтажном доме нормально циркулировала вода в системе отопления (столб воды нужно поднять на чердак, потом вниз по потребителям). Подтверждаю, слесаря ОКХ в домах в районе Маяковского работали 1-го числа. "Чудо" потепления произошло вчера 3-го числа после запуска пиковой котельной, но давление в системе все равно недостаточно на Сверлова 17,16,18. Советский 7,9. Труба отопления в тепловом узле - 68гр., а батареи на 4-м этаже чуть теплые.
Да, 10-й я зря приплел к замерзающим, задвижка находится в колодце на Советском между 10 и 9 домом, мерзнет нечетная сторона.
ГостьВВ, 4 октября 2013 11:28
Гостю Багира Спасибо,а кто в УК должен ознакомиться с этим документом?
Гость Багира, 4 октября 2013 12:07
Пишу 2 экз, сдаю секретарю, на одном (моем) она ставит подпись, что получила (дату и фамилию!). Остальное меня не волнует. У них все равно ответов нет по существу, а их отписки я даже не читаю, складываю в отдельную папочку. Кстати, есть термин "обстоятельство, не требующее доказательств" - это ссылка допустим на обсуждение на данном сайте - люди города подтвердили же. Это вместо ссылки на документ. Удачи! Давайте жить УМНО!
С.Н., 4 октября 2013 13:39
Строен, не морозь тёщу в квартире на Матросова, пожалуйста. Любой бы зять может и рад заморозить тёщу, а вот моя не такая:) Продуйте централь , звонить вам устали уже!
Гость, 4 октября 2013 15:14
Проживаю на Советской 18, в подъезде теплее, чем в квартире. Т. е. в квартире из пяти батарей работает одна еле-еле. Несколько раз звонили в управляющую компанию, но... "ЧУДО" не произошло. Все выходные будем мерзнуть.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.