26.07.2013 г 05:52. Разбудили криком, шумом подъезжающих - отъезжающих машин, бьющихся бутылок... Выхожу на балкон. Картина маслом. Молодой человек, с далеко не первой попытки, пытающийся открыть ключом машину... ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ?!
И так пятница, суббота, воскресенье, с 4-00 до 5-30. Плюс поставленные на пешеходных дорожках машины, стоящие по несколько дней. Где ГИБДД И УВД? Где покой?...
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
После реформы силовых структур их стало не дозваться их стало в 10 раз меньше ...хорошо говорят будут отменять реформу
обыватель, 28 июля 2013 10:04
Озерской полиции - 66 лет Им некогда,они празднуют!
Гость, 28 июля 2013 10:08
НА КОСМОНАВТОВ ВО ДВОРЕ ДОМА 34-36. ВЕСЬ ДВОР ЗАВАЛЕН И ВСЕ ГАЗОНЫ. ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО. ТОЛЬКО В ПОДЪЕЗДАХ ЕЩЕ МАШИН НЕТ, А ТО БЫ БЫЛИ.ГАИ И ПОЛИЦИИ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
Игорь, 28 июля 2013 10:12
Озерской полиции - 66 лет. Руководство пожелало сотрудника "дальнейших" успехов. Наша безопасность и покой,как вы понимаете, в эти самые дальнейшие успехи не входят.
Сереженька-молодец, 28 июля 2013 10:14
Трудно в нашем маленьком городе работать ГИБДД и МВД, трудно. Вот арестуешь пьяного мальчика без прав на чужой машине, а ведь он чей-то сын. Жалко родителей, вот и вынуждены игнорировать, чтобы не разбить сердце родительское. Тем более, что родителем может оказаться высокопоставленный чиновник. Начальству среди ночи позвонят, отпустить и извиниться заставят. Трудно и боязно работать в ГИБДД, а уж в МВД тем более. Нужны длинные усы, чтобы тонко чувствовать конъюнктуру.
житель КМ32, 28 июля 2013 10:17
что творится по ночам в выходные словами не описать
Гость, 28 июля 2013 10:21
Что так разнервничались?Сами молодые не были?
Гость, 28 июля 2013 10:36
Нет ни ГИБДД, ни УВД, реформа их практически убила. Ни это ли называется стабильностью? Вашу проблему прекрасно понимаю, возле Мыши тоже самое, если не хуже.
Гость, 28 июля 2013 10:47
А гибдд рейд проводила поэтому ну никак не могут уследить в таком удаленном месте за порядком!
Гость, 28 июля 2013 10:53
Молодой человек, с далеко не первой попытки, пытающийся открыть ключом машину... ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ?!
и что? ничего не понятно. Что за всплеск эмоций и нуль информации?
Гость, 28 июля 2013 11:06
Так там и кровью вечно всё залито. Совсем что ли молодые с ума посходили.
Гостьсадовод, 28 июля 2013 11:08
"Октябрь" перенести на Иртяшскую
Гость, 28 июля 2013 11:27
Жителей жалко, такие заведения нужно делать в отдалении от жилых домов! но без них если честно никуда, и я это сегодня поняла! мой сосед каждые выходные веселится с друзьями пока его родители на выходные уезжают на дачу, и всегда было более менее терпимо, но вчера был просто кошмар, моему ребенку еще и года нет, но вчера я ее укладывала спать полночи, потмоу что соседи орали как резанные, курили на балконе всей толпой, что тоже малоприятно так как у меня пропахла вся квартира и подумала я в этот момент лучше бы он был в торнадо, или шарме, или мыши, или айвенго, но не дома!
Гость, 28 июля 2013 11:28
если не умеет молодежь отдыхать надо закрыть эти заведения и проблемы сами собой пропадут. и не станут милицию винить во всех грехах.
Гость, 28 июля 2013 11:29
Гостьсадовод, 28 Июля 2013 11:08 +100500 А еще Джерри туда перенесите. Задолбали сегодня.
молодой, 28 июля 2013 11:33
Где нам развлекаться,знакомиться.В Германии эти центры досуга выведены за пределы населённых центров.Там и музыка громкая салюты и т.д. Все смеются все довольны.Отрываются по полной программе.
гостище, 28 июля 2013 11:34
"..Выхожу на балкон. Картина маслом. Молодой человек, с далеко не первой попытки, пытающийся открыть ключом машину... ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ?! И так пятница, суббота, воскресенье, с 4-00 до 5-30. Плюс поставленные на пешеходных дорожках машины, стоящие по несколько дней. Где ГИБДД..?" --------- Не поверите, были заняты массовой проверкой водителей ТС на состояние опьянения, а также на выявление нарушений ПДД РФ. Разумеется, в целях профилактики. http://ozersk74.ru/news/avto/101054.php
Гость, 28 июля 2013 11:38
абсолютно согласна с автором...сами живем напротив Октября. Ночи пятницы и субботы настоящий ад. Зимой закрытые окна хоть как-то спассают, а летом практически не спим в выходные от пьяного ора.
Гость, 28 июля 2013 11:41
Торнадо с шармом надо перенести на городскую свалку, вот там им самое место. А кинотеатр оставьте, хоть там и 3D не очень, очки неудобные и сидячие места такие же ))
Гость, 28 июля 2013 11:42
никогда не закончится сразу скажу!!! потому что это бизнес это деньги. мешают звоните в дежурку увд. руководство торпеды отвечает только за то что происходит в здании а то что происходит на улице их не касается.
Гость, 28 июля 2013 11:45
Гость, 28 Июля 2013 10:53 Молодой человек, с далеко не первой попытки, пытающийся открыть ключом машину... ДАЛЕЕ ПРОДОЛЖАТЬ?!
и что? ничего не понятно. Что за всплеск эмоций и нуль информации? ================================================ А разве не понятно? Уехал. На своих двоих он смог дойти только до машины. А если хочется посмотреть на "всплеск эмоций" добро пожаловать на еженедельное "шоу". Эмоции, к сожалению, грустные гарантированны!
вова, 28 июля 2013 11:56
Когда закончится ночной беспредел возле "Октября"? да никогда а с чего он должен закончится
А как по-вашему я должен добираться из Торнадо до дома ночью? Пешком чтоли? Скажите спасибо, что никого не помял и не поцарапал. Ну выпил немного, и что? Ничего страшного. В этой стране все пьют, и я пью.
Гость, 28 июля 2013 12:34
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ США И ИСПАНИЯ? У НАС ДРУГАЯ СТРАНА.
Гость, 28 июля 2013 12:51
Гость, 28 Июля 2013 11:45 А разве не понятно? Уехал. На своих двоих он смог дойти только до машины. А если хочется посмотреть на "всплеск эмоций" добро пожаловать на еженедельное "шоу". Эмоции, к сожалению, грустные гарантированны! _________________________________________________________ ну так уехал же! ночью кому он мог помешать? пешеходов нет, авто тоже почти нет, гибдд даже нет. спокойно доехал до дому. А если бы пешком пошёл? Ненароком бы нарвался на компанию какую в подворотне или в колодец открытый упал.
Заметно чище, 28 июля 2013 12:56
На самом деле правильно было бы вынести ночные развлечения в промзону.
Ценник в этих заведениях такой, что с 700% наценки можно спуститься до 600% и даже до 500%. Да, это неудобно территориально и чревато тем, что начнут пить по бродвеям/дворам/подъездам, но для особо сирых посетителей можно организовать их бесплатную доставку силами принимающего заведения.
Гость, 28 июля 2013 13:09
=если не умеет молодежь отдыхать надо закрыть эти заведения и проблемы сами собой пропадут. и не станут милицию винить во всех грехах.=
Ага, позакрывать все и молодежь будет спать по домам:) Ха-ха-ха. Да они по всем дворам и полъездам будут по ночам балдеть. Мы это уже в СССР проходили. Молодежь не спала... А вот про соблюдение законного порядка полицией и неотвратимость наказания нужно на выборах спросить с ЕдРа.
Гость, 28 июля 2013 13:14
Предлагаю развлекательные заведения перевести на остров Большой наноги.
Гость, 28 июля 2013 13:19
Вопрос к власти, когда закроют забигаловку в Джери на Дзержинского. Постоянно оры пьяных баб и мужиков. депутат Зонов говорил, что закрою и что?
Андрей Андреевич, 28 июля 2013 13:48
Гость, 28 Июля 2013 11:56 лучше смотри не по человекам а по городам там и в деревне может быть на 5 чел 1 участковый а в городе с населением 90-1000 тыс интересно сколько приходиться служителей порядка на туже 1000 наверняка по 0,5
., 28 июля 2013 13:59
А кто живёт возле " Оранжевой Мыши"? )))) Вот это экстрим для жителей! С пятницы по понедельник оры, маты, рёв моторов до 7 утра!))) А милицию мы ни разу не видели))
Гость, 28 июля 2013 14:03
Гость, 28 Июля 2013 12:34
при том, что дело не в колличестве, а качестве, вот я о чем
БУГАГА!, 28 июля 2013 14:07
Гость, 28 Июля 2013 12:34 ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ США И ИСПАНИЯ? У НАС ДРУГАЯ СТРАНА. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Действительно, причем здесь США и Европа? Ну и что, что у них сейчас количество полицейских на 1000 жителей в 2-3 раза меньше, чем у нас. Тоже мне, привели в пример каких-то совершенно некультурных и абсолютно необразованных пещерных людей! Нам эти дикари не указ! В нашей высокоразвитой и цивилизованной стране на 1000 жителей должно быть 1000 полицейских! Иначе никак. Загнемся. Верно?
P.S. Кстати, в том, что у нас действительно высокоразвитая и цивилизованная страна с огромным культурным наследием, у меня абсолютно нет никаких сомнений. Для этого достаточно всего лишь один раз в жизни посетить плебейские курорты Турции и Египта. От гордости за своих соотечественников невольно накатываются слезы радости. А уж у себя дома мы вообще эталон вселенской скромности и воспитанности. Тише воды, ниже травы. Достаточно выйти ночью на балкон и можно увидеть, как люди во фраках и дорогих костюмах с 3-мя высшими образованиями после распития клюквенного сока и компота из сухофруктов твердым шагом выходят из ночных заведений нашего гламурного города и красивым голосом по очереди начинают исполнять великолепные арии из оперы Борис Годунов...
Гость, 28 июля 2013 14:47
У ДЖерри вторые сутки до 2 ночи заливается лаем собака - в городе какой то хаос!!!
Гость, 28 июля 2013 14:56
а никто не считал сколько машин сейчас у народа стало по сравнению скажем лет десять назад? и потом у Октября знак есть- въезд запрещен? также шумят у любого жилого дома-приезжают, сигнализация орет, народ гуляет...
Гость, 28 июля 2013 15:09
Надоел бардак у маяковского. Постоянные драки вопли,а ведь рядом детский садик. Разве можно торговать спиртными напитками рядом с детскими заведениями ?
Гость, 28 июля 2013 15:31
жителям предлагаю организовать акцию напрпотив администрации с громкой музыкой,салютами,и пр. А начнут разгонять-петь частушки типа:"я живу у октября-уберите руки от меня".
Гость, 28 июля 2013 15:36
если опираться на опыт стратегических игр-достаточно уничтожить подстанцию питающую эти казармы гоблинов. на подъездных картах так успокаивают жилища всякой нечести.
Гость а пофиг кто, 28 июля 2013 15:38
Предлагаете вспомнить молодость? Ну и что? Да, смеялись, бесились, веселились ну и т.п.. Но свинарника не устраивали, до срачного состояния не напивались! Кто себя уважает, таким чмошником никогда не будет, и не важно,сколько лет. Хоть в промзону их выноси, хоть на другую планету - срач, он и в Африке срач. И не верится, что из этого быдла что-нибудь путное получится в жизни.
Гость, 28 июля 2013 15:43
Гость, 28 Июля 2013 15:09. У нас всё можно,если хочется.Это же демократия! То бишь, власть народа
Гость, 28 июля 2013 15:58
Сереженька-молодец, 28 Июля 2013 10:14 Нужны длинные усы, чтобы служить в полиции? Может, котов туда наберем служить, как в британскую библиотеку? А если у какого чинуши сын расхулиганился, так тем более к ответу надо призывать, это что же за управленец такой, который с сыном не может справиться? Тогда как народом руководит, если и отцовского авторитета у сына нет. Обычно пьяницы-сыновья вырастают у двуличных чинуш... Сыновья с детства живут в атмосфере , когда говорят одно, а делают другое... Вот к юности мозги и сносит...
Гость, 28 июля 2013 16:07
Согласен с людьми, кто живет возле Мыши, спать стало просто невозможно как открылся этот вертеп. Музыка, рев гопомобилей, мотоциклы, крики, мат, драки, визг дурковатых гопничих! Это просто кошмар!
Гость, 28 июля 2013 16:16
Гость, 28 Июля 2013 15:09 Надоел бардак у маяковского. Постоянные драки вопли,а ведь рядом детский садик. Разве можно торговать спиртными напитками рядом с детскими заведениями ?
Все вопросы к разрешившим открытие данного заведения(а там и юристы, знающие законы, и администрация, и другие организации), просто так никто не разрешит открытие такого заведения. Учите матчасть
Ворчун, 28 июля 2013 18:55
Сегодня ночью, видимо, какой-то страждущий путник добрёл до наливайки по Дзержинского-53 и зашел туда утолить жажду. Предварительно привязав своего четвероногого друга у входа, которому это не понравилось. Впрочем, это только предположения. Но то, что с 01-00 до 02-00 возле "Джери" непрерывно и громко лаяла крупная собака - факт! Несколько раз пробовали дозвониться по телефону 02, но там наш вызов "сбрасывали" (один-два длинных гудка, потом - короткие ...). Это ничего, что мы не выспались, а в 06-00 вставать на работу(((. Спокойствие внутренних органов конечно дороже. Меня очень интересует: куда и по какому телефону звонить если (не приведи господи!) случится беда. Уважаемая редакция, сделайте запрос в УВД.
Гость, 28 июля 2013 18:59
Гость, 28 Июля 2013 16:07 Музыка, рев гопомобилей, мотоциклы, крики, мат, драки, визг дурковатых гопничих! Это просто кошмар!
Быдло гуляет. Оно по другому не может.
С М, 28 июля 2013 19:05
ну у МЫШИ мало народу живёт. Но у ДЖЕРИ-то? Повесили объявление на подъезде-собрали 150квартирный флэшмоб у этого завидоса,из толпы покидали камни,поразбивали стёкла и разошлись. Можно отработанным маслом залить территорию и т.д. Вы же видете,что администрации плевать на ваш сон и сон ваших близких.Главное ,чтобы акции были массовыми-толпу к ответственности не привлекут.Выбор за вами:ТЕРПЕТЬ илиБОРОТЬСЯ
Гость, 28 июля 2013 20:10
где доблестная прокуратура, защ/я интересы граждан. разве никто не знает о вопросе "Джери" - ответьте
Фрекен Бок, 28 июля 2013 20:56
Ворчун, я звоню не 02, это какой-то странно-проблемный номер. есть другой номер дежурной части - 25085.
Гость, 28 июля 2013 21:10
Полиция вообще не работает, игнорирует звонки жителей, по поводу "Джери", также и администрация вместе с прокуратурой ничего не делают. А, то, что мы жители не спим по ночам и вынуждены слушать маты, оры пьяных, а утром идти не выспавшись на работу, нашей администрации, полиции наплевать. Наверно пришло время звонить в областную администрацию, пусть сюда с проверкой приедут...
Гость, 28 июля 2013 21:29
Гость С М я бы с вами согласилась, предложение хорошее, но если народ всё это проделает, уверена - всех найдут оперативно и каждого накажут за хулиганство! У нас дурковатая гопота, как их тут точно назвали, находится под охраной властей и полиции!
Гость, 28 июля 2013 21:30
Да псина огромная лает у Джери вторые сутки. У меня дети просыпаются. И что я заметил, это происходит после 00.30. Ее там привязывают. Так и хочется накормить собачку котлетками. Не прекратится это безобразие, сегодня же выйду. Уже нажарил.
Гость, 28 июля 2013 22:17
А ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ 02 НЕ ОТВЕЧАЕТ? У НИХ ТЕПЕРЬ КАКОЙ ТФ? ЧТО ТАМ У НИХ СЛУЧИЛОСЬ? ПОЧЕМУ ВСЕ ВРЕМЯ СКИДЫВАЮТ?
Гость, 28 июля 2013 22:17
Гость, 28 Июля 2013 10:08 НА КОСМОНАВТОВ ВО ДВОРЕ ДОМА 34-36. ВЕСЬ ДВОР ЗАВАЛЕН И ВСЕ ГАЗОНЫ. ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО. ТОЛЬКО В ПОДЪЕЗДАХ ЕЩЕ МАШИН НЕТ, А ТО БЫ БЫЛИ.ГАИ И ПОЛИЦИИ НИЧЕГО НЕ НУЖНО.
а куда ставить предлагаете, если на стоянках говорят, что места выкуплены на год вперёд, а дворы строились так, что места для парковки не предусмотрены? это уже не один раз обсуждалось здесь на сайте, так что Вы неправы, извините
Гость, 28 июля 2013 23:27
так что теперь все газоны загадить? так возьмите и поставьте свою машину к себе в квартиру и нет проблем. и не умничайте.
Гость, 28 июля 2013 23:28
ЭТО ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА. ВСЕ ЗАГАДИЛИ. СВОИМИ ТРАХОМАМИ. ГОСТЮ 28 ИЮЛЯ.22.17.
Гость, 28 июля 2013 23:43
Мне интересно, а если бы квартира КАА или другого озерского чиновника находилась рядом с Мышью? Сколько бы просуществовало бы данный вертеп? Сил больше нет терпеть данное безобразие. С ужасом ждем каждые выходные.
С М, 28 июля 2013 23:54
ну у МЫШИ мало народу живёт. Но у ДЖЕРИ-то? Повесили объявление на подъезде-собрали 150квартирный флэшмоб у этого завидоса,из толпы покидали камни,поразбивали стёкла и разошлись. Можно отработанным маслом залить территорию и т.д. Вы же видете,что администрации плевать на ваш сон и сон ваших близких.Главное ,чтобы акции были массовыми-толпу к ответственности не привлекут.Выбор за вами:ТЕРПЕТЬ илиБОРОТЬСЯ/////////// я бы с вами согласилась, предложение хорошее, но если народ всё это проделает, уверена - всех найдут оперативно и каждого накажут за хулиганство! У нас дурковатая гопота, как их тут точно назвали, находится под охраной властей и полиции!\\\\\\\\\\\\ПРАВДА на стороне жителей.На суде устраивается такой же флэшмоб,всмысле надо тпоказать,что вас МНОГО, и КАЖДЫЙ знает ПРАВДУ,и КАЖДЫЙ СОМНЕВАЕТСЯ в правильности преследования ЖИТЕЛЕЙ,и КАЖДЫЙ уже хочет знать ФАМИЛИИ и ДОЛЖНОСТИ ПОКРОВИТЕЛЕЙ НАЛИВАТЕЛЬНОГО бизнеса. У жителей есть весомая причина начать войну, а поводов там каждую ночь предостаточно.Тут либо смириться,либо бороться. ОТ себя добавлю,меня в 95году пытались осудить на пять лет дизбата,осудить показательно,в назидание всем недовольным.Главное включить "Жириновского" и спеной у рта доказывать свою ПРАВОТУ(именно ПРАВОТУ-не путайте с НЕВИНОВНОСТЬЮ(ВИНОВНОСТЬ быстро докажут,если стекло разбил))Ещё тогда спасло множество свидетелей защиты,они ВСЕ боялись начальства,но ещё больше боялись молчаливо остаться рабами системы.СУД ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА,имеющий прямое распоряжение осудить на полную катушку,дал 3года с отсрочкой.ЛЮДИ говорящие в защиту и их количество лучше всяких адвакатов. И ещё у меня нет денег и желания покупать квартиру в вашем доме-так ,что на меня не расчитывайте,хорезматичный лидер должен быть из вашего дома.УДАЧИ.
Гость, 29 июля 2013 00:04
Вчера наблюдал с окна возле мыши, как пьяная гопничиха выпив перед машиной бутылку пива, села за руль с гопником и покатила на гопомобиле( четырка) к лагерю Отважных, расскачивать все тот же гопомобиль, о чем она уведомила всех подруг и всю округу своим громким разговором. После чего врубила музыку в гопомобиле и минут 10 вся округа слушала эту музыку . И плевать она хотела на близлежащие дома.
Гость, 29 июля 2013 01:17
переезжай
Екатеринбуржецъ, 29 июля 2013 04:02
Предлагаю жителям запасаться пневматикой, и начинать отстрел тугоухой гопоты... Это - единственный выход.
Наталия Титова, 29 июля 2013 06:17
Лучше жить за городом и пораньше вставать, чтобы успеть на работу. Там тишина и благодать, и нервы мотать не надо.А с недоумками бесполезно бороться, мы все это прошли.
Гость, 29 июля 2013 08:13
Джерри уже работает не круглосуточно, а с 8 утра до 2 ночи, поэтому стало тише. Но вы бы видели как они ждут 8 утра, станут толпой (видимо сразу с комбинатовского автобуса всей сменой) и дружно на часики поглядывают, секунды считают))))) Это больные люди!!! И у нас полгорода таких, потому что администрация и их приближенные биснесмены делают всё, чтобы сделать из них алкоголиков, а значит и обеспечить постоянный приток денежных средств в их карманы!!!
Гость, 29 июля 2013 08:17
Ворчун, 28 Июля 2013 18:55 Есть телефон доверия. Советую позвонить туда. Сообщить. Не плохо было бы описать данный факт в администрацию, копию в прокуратуру, можно в областное УВД. Пусть разбираются. Понимаю, что реформа практически убила милицию. Что нарядов в городе не хватает, поскольку их вообще в ночное время на весь Озерск в единственном числе, хотя Вас это не должно волновать. Пусть разбираются верха с результатами своих реформ... Хочу заступиться за дежурную часть нашего УВД. В ночное время праздничных и выходных дней, особенно в предутренние часы, телефон дежурной части буквально разрывается от звонков. Дежурных в это время всего двое. Один из них в это время разбирается с доставленными, которых в это время не один-два. Зачастую привозят целыми компаниями. Потом подтягиваются их "группы поддержки", требующие "СВОБОДЫ ПОПУГАЯМ!!!", угрожающие, скандалющие, не желающие спокойно уйти домой протрезветь. Другой дежурный не успевает ответить на все звонки, к сожалению. Но вас же это не касается. Хотя....
Гость, 29 июля 2013 08:41
Чиновники боятся гласности, точнее того, что вышестоящее начальство узнает про бардак. Видеоролики нужно выкладывать не только на этом сайте. А уж когда область и страна увидят, то зашевелятся. По другому - не достучаться.
Гость, 29 июля 2013 08:55
Наталье Титовой, 29 Июля 2013 06:17 Лучше жить за городом и пораньше вставать, чтобы успеть на работу. Там тишина и благодать, и нервы мотать не надо.А с недоумками бесполезно бороться, мы все это прошли.
Пока - да! Так ведь гопота и туда доберется. Они ведь тоже тянутся к прекрасному. Только потом после себя дерьмо оставляют. Нет, зверя надо душить в его логове, т.е. в городе, пока он на переферию не вышел. По громко орущим по ночам быдломашинам бутылками (пустыми) ПЛИ!
Лариса Чунакова, 29 июля 2013 09:00
Серёжечка-молодец ! Вам видимо не надо работать в ГИБДД. Когда пьяный, без прав на угнанной газели сносит твоего ребенка на перекрестке. О какой жалости может идти речь.
Гость, 29 июля 2013 09:10
с какого перепугу алкоголизм считают болезнью? мудлану вливали водку в глотку насильно? нянькаются еще с ними ах ах у него плохое было детство его мамка в детстве уронила и с тех пор от него отдает немного водкою
Гость, 29 июля 2013 09:49
ЛАРИСА ЧУНАКОВА ЧТО С ВАМИ, МАДАМ? ЗАЧЕМ ВЫ ТАКОЕ ПИШИТЕ? А ЕСЛИ БЫ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ КОНЕЧНО?
Гость, 29 июля 2013 10:27
С М, 28 Июля 2013 19:05 ну у МЫШИ мало народу живёт. Но у ДЖЕРИ-то? Повесили объявление на подъезде-собрали 150квартирный флэшмоб у этого завидоса,из толпы покидали камни,поразбивали стёкла и разошлись. Можно отработанным маслом залить территорию и т.д. Вы же видете,что администрации плевать на ваш сон и сон ваших близких.Главное ,чтобы акции были массовыми-толпу к ответственности не привлекут.Выбор за вами:ТЕРПЕТЬ илиБОРОТЬСЯ --- Это методы не ЗАТО. А с некоторых пор даже не российские методы. Сразу будете причислены к раскачевателям лодки и троцкистам-утопистам и прочим белоленточникам. Российская Федерация не позволяет отстаивать права своими силами, проведя реформу милиции, которая теперь не народная, а профессиональная. Число сотрудников, работающих по заявлениям граждан непосредствено в контакте с ним, сокращено вдвое. Остальные выполняют более важные задачи. От Европы мы берём всё что угодно. Всю гламурщину, только вот проблемы остаются у нас советские. А их решать в демократизированной России некому. Теперь еще + ко всему снова расплодились бродячие собаки. Обитают как раз у Джерри.
глеб жиглов, 29 июля 2013 10:52
наша служба и опасна и труд на ина первый взгляд как будто не видна...пенсия мне снится а не ваш покой
Комментатор, 29 июля 2013 11:08
Сереженька-молодец, 28 Июля 2013 10:14 Трудно в нашем маленьком городе работать ГИБДД и МВД, трудно. Вот арестуешь пьяного мальчика без прав на чужой машине, а ведь он чей-то сын. Жалко родителей, вот и вынуждены игнорировать, чтобы не разбить сердце родительское. Тем более, что родителем может оказаться высокопоставленный чиновник. Начальству среди ночи позвонят, отпустить и извиниться заставят. Трудно и боязно работать в ГИБДД, а уж в МВД тем более. Нужны длинные усы, чтобы тонко чувствовать конъюнктуру.
Лариса Чунакова, 29 Июля 2013 09:00 Серёжечка-молодец ! Вам видимо не надо работать в ГИБДД. Когда пьяный, без прав на угнанной газели сносит твоего ребенка на перекрестке. О какой жалости может идти речь.
Гость, 29 Июля 2013 09:49 ЛАРИСА ЧУНАКОВА ЧТО С ВАМИ, МАДАМ? ЗАЧЕМ ВЫ ТАКОЕ ПИШИТЕ? А ЕСЛИ БЫ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ ОНИ У ВАС ЕСТЬ КОНЕЧНО?
Научитесь читать !!! А потом комментировать !!!
Гость, 29 июля 2013 11:37
Гостю Н. Титовой 06:17 - пока не все могут выловить золотую рыбку, которая построит тебе домик в деревне! Да и если мы все из высоток к вам переедем - места не хватит! Так что ваша похвальба не в тему!
Сереженька-молодец, 29 июля 2013 12:15
Очевидно, традиция осмысливать прочитанное уже не в тренде. В тренде лайки, перепосты, комментирование на автопилоте. Александр Сергеевич дает дельный совет:
ЛАРИСА ЧУНАКОВА, Я С БОЛЬШИМ СОМНЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПИШУТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. В ИНТЕРНЕТЕ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН эТо мОвЕтОН(((((((
Сереженька-молодец, 29 июля 2013 12:16
Черт, капсом не Лариса Чунакова писала, ошибка вышла.
Дмитрий дмитрий, 29 июля 2013 12:59
Да в этом торнадо фрики одни отдыхают, какого поведения вы от них ожидали ?? уважаемые жильцы, примите мои соболезнования....
Марс, 29 июля 2013 13:19
Думаю есть выход - ввести дрескод и фейсконтроль в Шарме и в Торнадо..... тогда меньше невоспитанных людей будет там ошиваться
Гость, 29 июля 2013 13:25
Сочувствую,кто живёт рядом с такими заведениями.Я живу на К Маркса 24 и уже не пытаюсь заснуть до 24-00,жду салюты свадебные....Кто их разрешает в такое позднее время ? Законы о тишине почему не соблюдаются ? Ну чисто война на улице и подпрыгиваешь от неожиданности.У соседки собака теперь страдает недержанием мочи.Вроде смешно,но печально и грустно..Выносите такие заведения в промзону и пусть орут и гремят пока сами не оглохнут.Раньше песни из окон слышались, а теперь стрельба по нервам.Депутаты,вы тоже все в отдельных особняках за городом живёте или и вас беспокоят проблемы смертных, вы высыпаетесь ???
Драма, 29 июля 2013 13:30
Когда когда, когда хозяева заведения начнут думать о людях помимо прибыли ....
Гость, 29 июля 2013 13:47
Да закрывать надо этот Торнадо!!! От них все беды, поверьте мне! Такие заведения надо переносить в более безлюдные места, почему жители должны расплачиваться за то, что они живут рядом с ТАКИМ ночным клубом, при том что живут они в неплохом доме...
Дамба, 29 июля 2013 13:51
Определенно проблему нужно решать с администрацией развлекательных заведений.
Агр, 29 июля 2013 13:52
Закончится это все только тогда, когда закроют этот притон гопников и металюг
Гость, 29 июля 2013 14:03
У меня предложение. Раз комбинатовцы со смены ждут старта на открытии Джери в 8 ч. - сам Бог велел перенести ВСЕ питейные заведения города в промзону, пусть набулькиваются прямо там, не отходя от кассы! А вообще просто ушам не верится, что на комбинате теперь вот такой контингент работает - самим то не страшно!?
АнтиТо, 29 июля 2013 15:27
Торнадо с каждым недовольным жителем надо заключить соглашение по которому клуб будет выплачивать некую сумму А так как жителей недовольных будет очень много, то естественно со всеми расплатиться не смогут Единственный выход в этой ситуации - закрыть эту забегаловку
гocть, 29 июля 2013 16:33
выход - "Домик в деревне" , но не для всех это выход ...
Гость, 29 июля 2013 22:50
C чего Вы взяли, что пьяный народ шел из Торнадо, может этот народ был из Принцессы или Шарма, насколько мне известно около них беспорядка происходит больше
Бывалый, 29 июля 2013 23:27
Гость, 29 Июля 2013 14:03 ...А вообще просто ушам не верится, что на комбинате теперь вот такой контингент работает - самим то не страшно!? ------------- В каком смысле - не верится? За последние 30 лет (на моей памяти) вижу только одно маленькое изменение: раньше народ с заводских автобусов табуном валил на "Палубу" (напротив старой пожарки), а теперь в "Джерри" на Дзержинского и в "Аквариум" на Строительной. А в остальном, все как и прежде.
Гость, 29 июля 2013 23:32
Рогатка и ягодки из морозилки. Говорят помогает!!!
Гость, 30 июля 2013 18:51
Вы,горожане,что вы знаете о нашей работе на хим.комбинате? Вы,завидуете нашим зарпллатам?Так идите и поработайте там,где вам ,полуграмотным продавцам ботинок и не снилось... Вы живете,благодаря нам!Не плюйте в колодец.......Кто вам дал право обсуждать что- либо?
Гость, 30 июля 2013 20:12
завидуют комбинатовцам...вот и зляться...
Гость, 30 июля 2013 23:13
Мне, жителю Центрального района г. Озерска), "Торнадо", "Шарм", "Принцесса" совсем не мешают!!! Мне мешают системы вентиляции и кондиционирования магазина Русь и Орфей. Постоянный, монотонный звук работающего вентилятора.
Гость, 30 июля 2013 23:27
но вчера я ее укладывала спать полночи, потмоу что соседи орали как резанные, курили на балконе всей толпой, что тоже малоприятно так как у меня пропахла вся квартира и подумала я в этот момент лучше бы он был в торнадо, или шарме, или мыши, или айвенго, но не дома! ----------------------------------- Вышла бы в подъезд и краской ручку и дверь полила, родители призадумаются кто из соседей не доволен их сынком. Борзоту борзотой выбивать
Заметно чище, 31 июля 2013 01:08
Надо постепенно приучать страждущих, что ночные заведения в жилых кварталах - это чуть менее нелепый вариант проведения досуга, чем пиво и семечки у подъезда. Промзона - пожалуйста, город - нет.
Сереженька-молодец, 31 июля 2013 09:13
"Заметно чище", ты сначала приучи людей к мысли, что жарить шашлык у гаража - это треш, угар и содом какой-то. Даже такая простая мыслишка слишком сложна, а ты замахнулся аж на пиво и семечки у подъезда/ночные заведения.
P.S. Полуграмотные комбинатовцы корчат оскорбленную невинность Девоньки, да на комбинате реальным делом занято процентов десять работников, а остальные имитируют, да обняв телогрейку медитации практикуют. И если на то пошло, и зарплаты-то там не слишком хороши. Не компенсируют моральную и интеллектуальную деградацию от безделья и общей тупизны "бизнес-процессов". Мало кто может уйти с комбината и быть при этом хорошим работником, который умеет работать и которого не надо пинать под зад каждый раз, когда следует что-то сделать. Разве что парни с сорокового в этот список не укладываются, у них там небольшие деньги, но работы полно и работать они привычные.
Собственно, и презирают-то вас именно за это - на словах каждый первый вот этими вот руками ядерный щит кует, а на деле некомпетентность и идиотизм. Экономист комбината может тупо не знать элементарного, снабженец может год-полтора закупать несколько банок специальной краски (причем поставщик ищется за пять минут, я проверял), слесарь может искренне считать, что зарплата платится только за то что он пришел, а если еще и поработать надо, то подайте-ка отгул.
Да, я полтора года проработал на комбинате, ничего более странного и нелепого я больше нигде не видел.
Гость, 31 июля 2013 10:53
Серёженька-молодец, вот сегодня Вы действительно молодец! ОООчень точно и правдиво отметили работу нынешнего комбината! Это уже не та работа, которую делали наши деды и отцы! Если на производство стали брать выпускников из 34 школы, почти из 37! Только по блату и двоечников! У них только и хватает ума быстрее очередь в разливайки занять, а потом дома отсыпаться - они ведь упахались за смену!
Гость, 31 июля 2013 13:54
.Кто вам дал право обсуждать что- либо? - про Конституцию РФ особо-грамотные и божественные работники комбината не слыхали? Право обсуждать что-то есть у каждого, ваше разрешение для этого не требуется вовсе. Корона то не жмет? Вот за такое отношение к людям вы и получаете в ответ презрение и насмешки. Вели бы себя по-человечески, вас бы уважали, а так... И да, кроме ваших слесарюг и продавцов ботинок еще огромное множество профессий, порой куда более интеллектуальных, нежели кручение гаек и вентилей. Но допускаю, что ваш IQ недостаточен для осознания сего факта, и ваш кругозор вмещает только два вариант "комбинат или ларек". И такое бывает, конечно, но тоже не в вашу пользу вывод.
Гость, 31 июля 2013 17:21
Гость, 30 Июля 2013 20:12 завидуют комбинатовцам...вот и зляться... --------------- не понял... это была просто неудачная шутка?... или вы реально считаете, что им кто-то может завидовать?...
ппАрТиЗаН, 1 августа 2013 19:25
Все были молодыми, но беспредела не было. и наглость была и дерзость. но такого не было.
Гость, 1 августа 2013 20:53
ДА ВСЕ НОРМАЛЬНО. БОЛЬШЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ.ПУСТЬ ЛЮДИ ГУЛЯЮТ.
qwer, 2 августа 2013 00:19
Гостьсадовод, 28 Июля 2013 11:08 А ещё лучше в лес уехать. Там тихо, спокойно, волки воют и комары жужжат. Полное уединение с природой!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.