УАТ обновляет парк
Если среди озерчан есть наблюдательные пассажиры,то наверняка они обратили внимание, что перед новым годом появились на маршрутах 3 новых ЛИАЗ 5256. Внешне отличить их несложно- красивые тонированные стекла, двери теперь белого, а не зеленого цвета! Именно на них и установлена в качестве эксперимента спутниковая система ГЛОНАСС.
Автобус сооответствует ЕВРО 3. Сиденья стали более комфортные, салон теплее,исчезли многострадальные стеклянные перегородки,вместо них пластиковые, колясочное место стало просторней! Прошло 4 месяца, а ведь никто так и не написал ни замечаний, ни пожеланий.
Наш народ, как всегда: новое воспринял как должное, а старое обматерил!

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 21 апреля 2011 13:11
|
Новых автобусов все больше и больше, а развалюх меньше не становится. Парадокс?!
|
Гость, 21 апреля 2011 13:26
|
ДА ДОЛЖНОЕ!!!! ТАК И ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ ! КАК БУДТО ЗАЙЦЕВ НА СВОИ ДЕНЬГИ КУПИЛ АВТОБУС !!!
|
Гость, 21 апреля 2011 13:58
|
Согласна, ДОЛЖНЫ.
|
Гость, 21 апреля 2011 14:23
|
Ну-ну, когда Юревич перед выборами приезжал, звучала другая цифра, а именно - 10 новых автобусов. Интересно, где же ещё 7?
|
ANDREW, 21 апреля 2011 15:14
|
Если установили ГЛОНАСС - то сделайте сервис для мобильников! Приложение, в котором надо будет указать остановку где стоите, номер ожидаемого маршрута и получить время прибытия автобуса. Через сколько он прибудет в виде таймера. На межгороде родителям будет спокойней за детей в дороге, а горожанам не терять время попусту на остановке!!! На мой взгляд-отличный сервис получится...
|
GranBird, 21 апреля 2011 17:04
|
Гость, 21 Апреля 2011 14:23 Ну-ну, когда Юревич перед выборами приезжал, звучала другая цифра, а именно - 10 новых автобусов. Интересно, где же ещё 7? Особо глухим,слепым и непонятливым:звучала цифра 10млн,вот это они и есть...3 автобуса...
|
Гость, 21 апреля 2011 18:31
|
А чего это автобусы такие дорогие ...? 
|
Алексей, 21 апреля 2011 18:35
|
Гостю, 21 Апреля 2011 14:23 Остальные семь по сигналу ГЛОНАСС уехали в неизвестном направлении 
|
Гость, 21 апреля 2011 21:01
|
Купили автобусы на деньги его (народа). И теперь народ должен воздеть руки и воздать хвалу ? А за что ? Тратить деньги налогоплательщика сможет и макака. В чем тут доблесть ?
|
Лев, 21 апреля 2011 22:05
|
/21 апреля 2011 12:50 источник: Работник УАТ/ Я как увидел первый раз на линии ЛиАЗ (издалека), сразу же понял, что это последние поступления.  Это же очевидно, что автобус построен в 2010 году, что двигатель у него ЯМЗ-6563.10, коробка ЯМЗ-2361.  . /Гость, 21 Апреля 2011 13:26 КАК БУДТО ЗАЙЦЕВ НА СВОИ ДЕНЬГИ КУПИЛ АВТОБУС !!!/ Нигде в мире АТП не обновляют свой подвижной состав за свой счёт. Это невозможно. Во Франции, между перевозчиком и муниципалитетом заключается такой договор, по которому убытки понесённые АТП, 100% покрываются муниципалитетом.
|
Лев, 21 апреля 2011 22:14
|
Гость, 21 Апреля 2011 18:31 А чего это автобусы такие дорогие ...? Это вовсе не дорогие. 3 000 000 с "копейками" это не так уж и дорого за такой автобус. Низкопольник ЛиАЗ-5292.20 стоит, примерно, 5 400 000 - 5 600 000 рублей за автобус, ЛиАЗ-5293 4 300 000 рублей (полунизкопольник).
/Гость, 21 Апреля 2011 21:01 Купили автобусы на деньги его (народа). И теперь народ должен воздеть руки и воздать хвалу ? А за что ? Тратить деньги налогоплательщика сможет и макака. В чем тут доблесть ?/
Во всём мире подвижной состав покупается за счёт бюджетных денег. Вы думаете это только так в России? В США, Канаде, Европе всё транспортное благополучие содержится государством, то есть за счёт налогоплательщиков. Мы ничего не заплатим на нужды общественного транспорта по сравнению с Западом.
|
Гость 007, 22 апреля 2011 00:17
|
Вы что-то путаете , Лев. Транспортные компании в указанных странах не государственные и не муниципальные. Они закупают транспорт на свои деньги, а не государственные или муниципальные. МУП (типа УАТ) - это вообще читсто российское изобретение. Переходное состояние собственности, так сказать. Купившим автобусы , действительно, нечего рассчитывать на тосты и похвалы. Они просто делают свою работу- покупают автобусы на выделенные деньги. А матерят вас в УАТе справедливо. И за мусор и за автопарк и за финасовую политику, приведшую к уходу из казны активов МУП Озерскнефть.
|
Лев, 22 апреля 2011 21:55
|
На строительство трамвая в Ницце и покупку подвижного состава правительство Франции выделило десяток миллиардов евро. Ранее около пяти миллиардов выделялось Дижону. В Риме всего два перевозчика Atac и Atv. Принадлежат они муниципалитету. В Вене весь городской транспорт – муниципальный. В частных руках он лишь в Лондоне и в Гонконге. Это заблуждение о том, что во всём мире городской транспорт в частных руках, конкуренция и прочее, распространено в России.
|
Granbird, 25 апреля 2011 15:06
|
ну что и требовалось доказать,неблагодарные Горожане!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |