В минувшее воскресенье в девять часов вечера на первом километре автодороги «Кыштым - Сайма» 38-летний водитель «праворукого» «Ниссана» пошёл на обгон и выехал на полосу встречного движения. В результате его автомобиль совершил лобовое столкновение с «семёркой».
Как сказал «КР» инспектор по исполнению административного законодательства ГИБДД Дмитрий Андреев, в иномарке сработала подушка безопасности, благодаря которой мужчина не пострадал.
А вот 32-летнего водителя ВАЗа с открытым переломом бедра доставили в городскую больницу.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Хламоненавистник, 1 октября 2013 09:26
Что не авария - то либо отечественный тазик, либо древнее криворульное ведро. Неужели еще есть люди, которые не боятся ездить на этих помойках?
вова, 1 октября 2013 09:26
надо поставить памятник подушке а ленина убрать подушка спасла а ленин уничтожал подушка важнее ленина
Гурд, 1 октября 2013 09:58
вова отлично
Гость, 1 октября 2013 10:03
Запретят когда нибудь уже эти вёдра с правым рулем? Этого судить надо за умышленное нанесение тяжких телесных!!!
Гость, 1 октября 2013 10:10
Запретят когда нибудь уже эти вёдра с правым рулем? Этого судить надо за умышленное нанесение тяжких телесных!!!
В минувшее воскресенье в девять часов вечера на первом километре автодороги «Кыштым - Сайма» 38-летний водитель «праворукого» «Ниссана» пошёл на обгон и выехал на полосу встречного движения.
дело не в машине!!! написано же четко водитель сам выехал на встречное движение, не заметил семерку котрая ехала навстречу! дело в этом человеке! на любой машине если ей управляет идиот, который никого ни ничего не видит может быть такая авария! Давайте все машины запретим, а?
гocть, 1 октября 2013 10:26
вова , Талончику памятник не поставить ? )))
SAV, 1 октября 2013 11:11
гocть, 1 Октября 2013 12:26 ============================ Дык вроде как пару лет уже назад отменили талончики в комбинатовскую столовку, я уж там не был 7 лет... Почему ты его (вову) троллишь???
Бывалый, 1 октября 2013 11:12
Радиоактивный хлам с рулем в бардачке надо прировнять к оружию массового поражения и запретить его ввоз на территорию России на законодательном уровне.
Гость, 1 октября 2013 11:16
Хламоненавистник, по статистике - отечественных авто в разы больше иномарок. Следовательно они чаще участвуют в ДТП, поскольку их больше. В последнем ДТП у ФИБа "хлам" участвовал? Не надо так категорично судить о ДТП и автомобилях. Все дело в водителях.
Гость, 1 октября 2013 14:44
Однозначно наконец запретить ввоз и эксплуатацию праворукой машины.
Гость, 1 октября 2013 14:50
дело не в машине!!! написано же четко водитель сам выехал на встречное движение, не заметил семерку котрая ехала навстречу! дело в этом человеке! на любой машине если ей управляет идиот -------------------------- Вот именно! Идиот и не заметил ничего, потому, что справа не видно "встречку". Вылез на всю полосу "для посмотреть" и влупился в нивчем неповинного человека
Гость Багира, 1 октября 2013 15:26
гocть, 1 Октября 2013 12:26 вова , Талончику памятник не поставить ? )))
Вы в каждом топике теперь про талоны. Других интересов нет? И мыслей тоже нет? Это все, что вас интересует? Ну букварь что ли пойдите прочтите, найдите где-то хоть еще одну мысль. Неинтересно читать паранойю.
Гость, 1 октября 2013 17:52
господа,посетите Владивосток ,там 99,99%,как вы говорите ,,кривой руль,,у машин ,а люди ездят и уважают друг друга.
Malysh, 1 октября 2013 18:18
Бывалый, тебя тоже надо запретить
Гость, 1 октября 2013 18:50
Я согласен, что все зависит от водителя. Но сами посудите насколько сложно совершить обгон когда сидишь справа!
Гость, 1 октября 2013 19:58
Ну таки не уверен не обгоняй!
Гость, 1 октября 2013 20:32
Гость, 1 Октября 2013 19:52 господа,посетите Владивосток ,там 99,99%,как вы говорите ,,кривой руль,,у машин ,а люди ездят и уважают друг друга. --------------------- Дык езжайте туда жить! Кто вас здесь держит-то? Никак не пойму... Мы же не против, что во Владике люди живут по каким-то своим собственным понятиям. Они же живут там у себя, и не приходят в наш монастырь со своим уставом. Все логично и закономерно. Давайте еще начнем здесь на Урале передвигаться по дорогам общего пользования на ишаках и осликах, мотивируя это тем, что так делает 99,99% обитателей гор на Кавказе. А что здесь такого? Нищие дальневосточникик для вас более авторитетны, чем жители горных аулов? На кривом руле они ездят не от хорошей жизни. По себе знаю. Уверяю, если вы нас покинете, никто не заплачет и не расстроится. А пока вы здесь в европейской части России, соблюдайте местные традиции, обычаи и законы. Законы не только российские, но и общечеловеческие. Нет денег на нормальный автомобиль? Не мучай свою ... нижнюю часть организма. Передвигайся на лисапеде. Меньше будет пробок. Больше будет здоровья. Так будет лучше для всех. Особенно для вас. Если не уважаешь и не любишь себя, то это абсолютно не дает тебе никакого права ненавидеть и не уважать других участников дорожного движения, подвергая их здоровье и жизнь опасности, только лишь из-за вашей глупости и финансовой несостоятельности.
ЗЫ: Сам езжу на автомобиле японского производства с нормальным человеческим рулем. Чего и вам от души желаю.
Гость, 1 октября 2013 22:33
Гость, 1 Октября 2013 22:32 В ваш монастырь никто не лезет, и вы не лезьте я езжу с правым рулем уже 4 года и на юг ездил. и обгонял. Кто говорит что справа не видно.. тык едьте за этим трактором, мне все прекрасно видно... Люди и с левым рулем обогнать не могут...
Гость, 2 октября 2013 12:37
Гость, 2 Октября 2013 00:33 ...я езжу с правым рулем уже 4 года...
примите наши искренние соболезнования
Гость, 2 октября 2013 14:02
праворульным- и хламоненавистникам: правительство много раз пыталось запретить правый руль, но ни разу не приводило статистику аварий с участием правого руля - не потому ли нет статистики не в пользу правого руля? достал ваш снобизм. на правом руле и хламе будут ездить до тех пор, пока это экономически выгодно для владельца. только дураку не понятно, что как только у человека появятся средства на отличный леворукий авто, он тут же на него пересядет
идиот на криворучке, 2 октября 2013 20:04
давайте запретим ездить трезвыми!!! пьяные по статистике меньше в дтп попадают!!!
Бесправный, 3 октября 2013 07:50
Руки прочь от криворукого ниссана! И ведь надо же, тачке лет 15,а подушки сработали. А у японцев гарантия на подушки безопасности 8 лет. После этого срока фирма не гарантирует 100%-е срабатывание.
Гость, 3 октября 2013 11:23
Да бог с вами! Никто и не собирался трогать ваш криворульный ниссан. Зачем пачкать свои руки? Катайтесь на нем на здоровье до первого неудачного обгона на трассе. Тут речь о другом. Вас просто по-человечески просят не выпячивать на всеобщее обозрение свою ущербность и комплекс неполноценности. А вы умудряетесь даже здесь на сайте огрызаться. Понятное дело, что у всех разные финансовые возможности, но ведь другие нормальные люди не должны страдать из-за вашего крайне низкого материального достатка. Они ни в чем не виноваты.
Гость, 3 октября 2013 12:26
Гостю, 3 Октября 2013 13:23 Да бог с вами!... ----------------- тебе уже сказали, что нет статистики повышенной аварийности правого руля, все зависит от самоуверенности (типа твоей) водителя
для стеклянных, оловянных и деревянных, 3 октября 2013 14:06
Читай статью. До самого конца. Только очень медленно и внимательно. Подумай (желательно головой). Попробуй проанализировать таблицу (если позволит IQ). Если запутаешься или возникнут какие-нибудь вопросы – не стесняйся, сынок, спрашивай.
Для тех, кто не умеет пользоваться таблицами и у кого есть проблемы с усвоением прочитанного материала, выделю всего лишь один абзац: ------------------------------------------------------------------ И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин. ------------------------------------------------------------------
а ты, папик, с высоким IQ, представь свои выводы, а не перепечатывай готовый. а о буков много написал, а вывод чужой
Гость, 3 октября 2013 19:51
Хламоненавистник, 1 Октября 2013 11:26 Что не авария - то либо отечественный тазик, либо древнее криворульное ведро. Неужели еще есть люди, которые не боятся ездить на этих помойках? ----------------------------- Ничего, что праворукий виноват в данной ситуации???? Что он скорее всего не смог полноценно оценить ситуацию на дороге А эти, как вы говорите ведра, в основном берутся (нормальными людьми) для работы. Может пострадавший как раз таки и возвращался с работы, а тут на тебе... праворукое ведро
Гость, 3 октября 2013 19:52
Гость, 1 Октября 2013 12:10 Запретят когда нибудь уже эти вёдра с правым рулем? Этого судить надо за умышленное нанесение тяжких телесных!!!
В минувшее воскресенье в девять часов вечера на первом километре автодороги «Кыштым - Сайма» 38-летний водитель «праворукого» «Ниссана» пошёл на обгон и выехал на полосу встречного движения.
дело не в машине!!! написано же четко водитель сам выехал на встречное движение, не заметил семерку котрая ехала навстречу! дело в этом человеке! на любой машине если ей управляет идиот, который никого ни ничего не видит может быть такая авария! Давайте все машины запретим, а? ------------------ не смешно парень в реанимацию попал
знаю, 4 октября 2013 19:29
просто этот "38-летний" тот еще отмороженный водитель, он прекрасно видел "семерку", ему даже "поморгали", но все равно пошел на обгон, хотя мог притормозить и уйти назад, но его, "как будто черт дернул"! Там дорога прямая!!!!! чудо, что они не зацепили машину, которую тот обгонял, в ней ехала семья с маленьким ребенком,их обоих развернуло на 180 градусов. а "семерка" в лохмоть, даже восстанавлению не подлежит
Местный, 5 октября 2013 18:57
знаю, 4 Октября 2013 21:29 просто этот "38-летний" тот еще отмороженный водитель, он прекрасно видел "семерку", ему даже "поморгали", но все равно пошел на обгон, хотя мог притормозить и уйти назад, но его, "как будто черт дернул" ------------------ Согласен со знающим. В этом то и тема. Когда такие лобовые аварии, спрашиваем, не какая тачка, а КТО? И сколько за рулём? И какие у него принципы? И чего он хочет от жизни? Какое психическое состояние этого актёра? Дело даже не в алкоголе. Ну и статистика говорит,что праворукие гораздо, гораздо меньше попадают в такое дерьмо. Дело в рулевом,однозначно. Он на любом ведре (отечественном или нет) будет делать такую Ж...у. Слава богу,подушки работают. К сожалению,только у него...
Гость, 8 октября 2013 06:30
Согласен со всеми. За рулем праворульного ведра уже по определению не может сидеть адекватный и здравомыслящий человек. Есть конечно исключения. Но, как известно, приключения лишь подтверждают правило.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.