Автоновости, 28 мая 2022 08:32, источник: Собинформ
Начнём, пожалуй, с места в карьер. Итак, при покупке автомобиля, на что мы в первую очередь ориентируемся? Правильно, на качество и цену. Хочешь дёшево и сердито, покупай родной автопром. Хотя, почему так сразу пессимистично? Зато, к примеру, с деталями проблем не будет, тоже плюс.
Нужен комфорт, стабильность, статус? Пожалуйста, приобретай иномарку и спи покойно. По идее, иномарки реже ломаются, они более надёжные в эксплуатации, ну, по крайней мере, так принято считать у обывателей.
Я никогда больше не сяду на отечественный металлолом, говорят наши люди, поменяв отечественный жигулёнок на «заморскую лошадку». При этом они получают головную боль в виде весьма накладного техобслуживания, перебоя с запчастями и конского ценника в случае ремонта.
Забыла, есть же еще одна категория – «китайцы». Вроде иномарка, а опытные знатоки категорически не желают покупать машинку «мейд ин Чина». Интересно, в чём причина?
Ладно, с приоритетами вроде всё понятно, хотя не секрет, что многие иномарки собираются у нас в России. Вы скажете, ну да, собирали мою «ласточку» на родной земле, зато оборудование-то все импортное, понимаете, это совсем другое дело!
Простите, но персонал, который стоит на конвейере, набран из местного населения, правильно? И наш менталитет еще никто не отменял. Или у станка стоит педантичный забугорный мастер, который всё чётко по инструкции делает, потому как это у него в крови, или наш народный умелец, когда «и так сойдёт». Получается, какая же это иномарка, девчонки?
Сейчас так вообще собираются вместо «Рено» «Москвичи» производить. А это тогда чем будет считаться?
В общем, стоит ли переплачивать за так называемые иномарки? Не лучше ли поддержать отечественного производителя? Появится спрос, начнут увеличивать производственные мощности, тут, может, и до качества дело дойдет. Или я не права?
До новых встреч! Удачи на дорогах. И обязательно соблюдайте скоростной режим, ведь нас дома ждут живыми и здоровыми.
"Сейчас так вообще собираются вместо «Рено» «Москвичи» производить. А это тогда чем будет считаться?" ------------------------------------- Считалось, считается и будет считаться пустой болтовнёй. Либо переклейка шильдиков на китайские авто
Гость, 28 мая 2022 08:47
Не лучше ли поддержать отечественного производителя? --------------------------------------- Посмотрите цены на изделия отечественных производителей. Весьма и весьма негуманные. А качество при этом осталось отечественное. Так стоит ли их поддерживать?
Коняшка, 28 мая 2022 09:44
Мда уж... 9 лет ездила на Приоре, 5- на Весте, сейчас на Гранте. Проблем с автомобилями не было, от слова совсем.
Гость, 28 мая 2022 10:26
Гость, 28 мая 2022 10:31
Скорее вопрос откуда такие цены на отечественные машины? Скоро иномарки догонят
Гость, 28 мая 2022 11:15
Рекордсмены по времени выпуска в мировом автопроме, которые до сих пор выпускаются: советские-российские Лада "Нива" и УАЗ "Буханка". Даже японцы скопировали с трёхдверной "Нивы" свой внедорожник Мицубиши "Мини".
Гость, 28 мая 2022 11:40
Гость 08:47. Вы гарантируете, что качество Вашего отечесетвенного труда не хуже аналогичного иностранного работника? Стоит ли Вас поддерживать?
Гость, 28 мая 2022 12:52
Купил иномарку - вложил свой рублик в вооружение иностранной армии. Ведь это так очевидно.
Гость, 28 мая 2022 14:02
Гость, 28 мая 2022 11:15 Рекордсмены по времени выпуска в мировом автопроме, которые до сих пор выпускаются: советские-российские Лада "Нива" и УАЗ "Буханка" --------------------------------- Видимо, эти автомобили достигли автомобильного идеала и в них просто нечего менять. А вот у Тойоты более 200 моделей и всё чего-то суетятся, чего-то новое придумывают. Брали бы просто и копирывали "Буханку" Ага?
Гость, 28 мая 2022 15:00
Всю жизнь езжу на автотазиках сейчас на весте нет ни одной детали от авто ваза а все равно все считают весту тазиком отечественным. Это менталитет россиянина из тольяти дрянь из калуги иномарка.
Гость, 28 мая 2022 15:12
Любая машина требует ухода и денег. Нет денег, ходите пешком или на автобусе.
Гость, 28 мая 2022 16:17
Гость 14:02. У Тойоты более 200 моделей говоришь? И всё чего-то суетятся, чего-то новое придумывают. А идеальную "Буханку" хотя бы скопировать не могут. Ага?
Гость, 28 мая 2022 16:37
Гость, 28 мая 2022 12:52 Купил иномарку - вложил свой рублик в вооружение иностранной армии. Ведь это так очевидно. ------------------------------------------- Очевидно лишь то, что вы не разбираетесь, как происходит торговля автомобилями на территории России.
Гурд, 28 мая 2022 16:50
купив автомобиль вы уже переплатили за всю свою жизнь
Гость, 28 мая 2022 18:20
Гость 16:17. Ну да, иностранные автопроизводители в России благотворительностью занимаются. Свои авто за так поставляют, а все рублики за них в России оставляют?
Гость толстопузый, 28 мая 2022 19:06
Гость09:44Коняшка,пробл с авто не было.Но причина поменять на новую модель постоянно появлялась.И что это за причина?
Коняшка, 28 мая 2022 21:31
Гость толстопузый, 28 мая 2022 19:06
Так менялась только модель, производитель оставался тот же . Гранта куплена была уже из тех соображений, что делить одно авто на троих водителей как-то не очень удобно . Купила бы ещё одну Весту, но ценник очень уж кусачий на неё .
Гость, 28 мая 2022 21:38
Автор, вы забыли про безопасность! Наш автопром будет выпускать автомобили без подушек безопасности, без Абс, с ручными стеклоподъемниками и без автоматической коробки передач. Назад в будущее! Спасибо, как говорится!
Гость, 28 мая 2022 21:41
Гость толстопузый, 28 мая 2022 19:06
Гость09:44Коняшка,пробл с авто не было.Но причина поменять на новую модель постоянно появлялась.И что это за причина?
Это как с платьем. Надоело, нечего одеть, надо срочно новое
Гость, 29 мая 2022 05:35
Гость, 28 мая 2022 18:20 Я уже понял, что чукча не читатель, чукча писатель. Ведь проще задать вопрос, чем самому поискать на него ответ. Если интересно - ищите в интернете. А если просто поговорить - это без меня.
Макс, 29 мая 2022 07:22
Иномарки... отечественные... А в чем разница? И там и там сплошняком импорт. Не даром же автоваз встал и ищет новых поставщиков запчастей. Откройте капот нынешней Весты - сплошной Бош, Рено - Ниссан и иже с ними. Так в чем разница? В шильдике? Или на конвейере какие-то иные сборщики стоят? Так вроде все уже давно у нас собирают. Или у Китайцев суперкачество? У них супер пыль в глаза и тонна электроники, а качество то же, если не хуже. Беседовал с одним двигателистом Челябинским по поводу "капиталки". Не скажу, что гуру, но с большим стажем. Так он просто говорит, что все нынешние бюджетные корейцы, китайцы, японцы и французы все копируют друг у друга и удешевляют по максимуму, так что движки - одноразовые. Алюминиевый блок и гарантированный "масложер" на первой сотне тыс. пробега. Так чем тут мериться? Другое дело, что с нынешними ценами, скоро вернемся в 70 ые, когда уже наличие авто - было престижно. Так как и бывшие "бюджетники" станут многим не по карману.
Гость, 29 мая 2022 10:08
Макс 07:22, а чем было плохо в 70е? Кто хотел, тот имел личное авто. А основное большинство населения пользовалось доступным общественным транспортом во все направления и не парилось за личное авто. Общественный транспорт - благо, личный транспорт - зло.
Гость, 29 мая 2022 10:11
Гость 05:35. Дружок, считаешь, что чукча не умеет читать, чукча умеет писать? Вот и ты здесь написал.
Гость, 29 мая 2022 10:19
Так как и бывшие "бюджетники" станут многим не по карману.
Станут? Ларгус 2млн800тыс рубликов, иди купи! Да я лучше Тоёту куплю праворукую без пробега в 4 раза дешевле! И плевать мне на мнение "многих", что правый руль! Да хоть средний, только не Ларгус за почти 3 лимона!
Гость, 29 мая 2022 11:07
Тоёту
О мои глаза
Гость, 29 мая 2022 13:44
Гость, 29 мая 2022 10:11 Дорогой друг, вместо того, чтобы умничать на уровне выпускной группы детского сада, иди лучше почитай какие налоги платят иностранные фирмы, торгующие на территории России. Правда , в блокноте агитатора такой информации нет.
Гость, 29 мая 2022 13:50
Гость, 29 мая 2022 10:08 Молодой человек, вам сколько лет? Откуда черпаете информацию про 70-е годы? Автомобилей было мало, люди десятилетиями стояли в очереди на приобретение автомобиля. Такие же очереди были на покупку авторезины. Причём купить можно было две покрышки за раз и неважно, что колёс четыре. Да, общественного транспорта было не в пример больше, но личный автомобиль это свобода передвижения, что ценилось во все времена.
Гость, 29 мая 2022 15:33
Гость 13:50. За молодого человека спасибо. Живу с 60х прошлого века, поэтому о 70х знаю не по-наслышке. Куда Вам так хотелось свободно передвинуться в 70е, что даже есть не могли, всё свободное время посвящали поиску новых покрышек? Развитая сеть общественного транспорта также обеспечивает свободу передвижения и стоит это для пассажира в тысячи раз дешевле, чем иметь личный автомобиль.
Гость, 29 мая 2022 15:46
Гость 13:44. Дружок, речь была об умении читать и писать, а ты нам здесь про какие-то налоги. И, пожалуйста, значение слова "агитатор" прочитай в словаре. Об этом даже выпускники выпускной группы детского сада знают.
Гость, 29 мая 2022 18:13
Гость, 29 мая 2022 11:07 Тоёту
О мои глаза
Видать с чувством юмора не очень повезло по жизни? Ладно, не унывай, лишь бы человек хороший был!
Гость, 29 мая 2022 21:18
Развитая сеть общественного транспорта также обеспечивает свободу передвижения и стоит это для пассажира в тысячи раз дешевле, чем иметь личный автомобиль.
Где в Озерске общественный транспорт?
Гость, 30 мая 2022 06:01
Гость, 29 мая 2022 15:33 Да пожалуйста, на здоровье. Судя по вашим постам , автомобиля у вас никогда не было и вряд ли это только идейные убеждения ("виноград зелен", помните?). Тогда вам трудно будет объяснить в чем прелесть передвижения туда, куда хочешь, а не куда проложен маршрут общественного транспорта. За все десятилетия, что я являюсь автовладельцем, не было случая, чтобы я пожалел об этом. А дорого-дёшево это из другой оперы. Вы же не едите траву с газонов, хотя это практически бесплатно, а почему-то покупаете хлеб и макароны, хотя они стоят денег.
Гость, 30 мая 2022 06:04
Гость, 29 мая 2022 15:46 Теряешь нить разговора, дружок. Речь шла об автомобилях, а ты вклинился в разговор с темой обеспечения иностранной армии. Телевизор пересмотрел? И слова "агитатор" не знаешь, про "Блокнот агитатора" не слышал... Учись, дружок, как дедушка Ленин завещал.
Гость Бутов В, 30 мая 2022 08:06
Сами ездиете на автовазе, мы же выбор сделаем сами....
Гость, 30 мая 2022 10:10
Гость 06:01. Старичок, за десятилетия являясь автовладельцем владел пятью машинами, в том числе иномарками. Но ни разу не видел жующих с газонов траву не владеющих личными авто.
Гость, 30 мая 2022 10:16
Гость 06:04. Дружок, упорно настаиваешь, что с выпуска иностранных автомобилей налогов не берут? Тогда за счёт чего живут иностранные армии?
Гость, 30 мая 2022 10:28
Я хожу пешком и горжусь этим!
Гость, 30 мая 2022 10:46
Бутов 08:06, в свою иномарку бензин тоже будешь по выбору заливать, иномарочный? Или как?
Гость, 30 мая 2022 15:06
Гость, 30 мая 2022 10:10 Дык на кой ты их покупал, эти клятые автомобили? Тебя били? Пытали? Ведь на общественном транспорте куда удобнее и дешевле. И траву с газонов есть не надо. Да, трудная у тебя была жизнь...
Гость, 30 мая 2022 15:09
Гость, 30 мая 2022 10:16 Дружок, упорно настаиваешь, что с выпуска иностранных автомобилей налогов не берут? Тогда за счёт чего живут иностранные армии? ----------------------------------------- Да, знания потрясают своей монументальностью...С выпуска иностранных авто ( как и с продажи готовых) налоги получает то государство, на территории которого это происходит. В данном случае это Россия. Так про какие иностранные армии ты тут упорно талдычишь?
Гость, 30 мая 2022 15:11
Гость, 30 мая 2022 10:28 Я хожу пешком и горжусь этим! ------------------------------------- Анекдот в тему:
-Привет! Как дела? - У меня все хорошо, только энурезом страдаю! -Так сходи к психологу. через пол года: -Психолог так помог! У меня теперь все отлично! -А энурез прошел? -Энурез не прошел, но зато я им теперь горжусь!
Гость, 30 мая 2022 15:38
Да, знания потрясают своей монументальностью...С выпуска иностранных авто ( как и с продажи готовых) налоги получает то государство, на территории которого это происходит. В данном случае это Россия. Так про какие иностранные армии ты тут упорно талдычишь?
В чем тогда прикол и резон иностранцам производить в нашей стране свои машины, если они с этого ничего не имеют?
Гость, 30 мая 2022 15:57
Гость 15:09. Дружок, в России не выпускают иностранные авто, а собирают из иностранных деталей. Да и немалую плату за иностранный бренд ты же иностранцам и платишь. Иностранные армии этому очень рады.
Гость, 31 мая 2022 05:26
Гость, 30 мая 2022 15:57 Как тебе эти иностранные армии спать не дают... А почему ты только про автомобили говоришь? Вокруг тебя всё, включая трусы на тебе, иностранного производства. Это скольких же ты врагов подпитываешь!
Гость, 31 мая 2022 05:28
Гость, 30 мая 2022 15:38 В чем тогда прикол и резон иностранцам производить в нашей стране свои машины, если они с этого ничего не имеют? ---------------------------- Тебе прямо тут азы экономики пересказывать? Или соберёшься с силами и сам почитаешь что-нибудь на интересующую тему?
Гость, 31 мая 2022 12:05
За 30 лет Россия не продвинулась в плане гражданского автомобилестроения ни на мм! Это следует из попыток вернуть на конвеер автомобили с евро-0, без АБС и без подушек безопасности. А нет - продвинулись с Аурусами - безумно дорогая сборная солянка из деталей со всего мира, да и то за счет разорения инженерного состава заводов УАЗ и ВАЗ.
Гость, 31 мая 2022 12:50
нет - продвинулись с Аурусами - безумно дорогая сборная солянка из деталей со всего мира, да и то за счет разорения инженерного состава заводов УАЗ и ВАЗ.
Бро, ты не прав. Хрей любую иномарищу затмит
Гость, 31 мая 2022 14:34
Гость, 31 мая 2022 12:50 Бро, ты не прав. Хрей любую иномарищу затмит ------------------------------- Жутко не хочется тебя огорчать, но увы, правда дороже: "Хэтчбек Лада Икс Рей построен на базе Renault Sandero Stepway, но внешне эти автомобили имеют сильные отличия. На момент запуска серийного производства в кузове XRAY использовалось 256 новых деталей, а остальные - унифицированные. Всего хэтчбек состоит из 1800 деталей и узлов, а уровень локализации составил около 50%. А чьи остальные части автомобиля? Система омывателей - Continental, Mitsuba Модуль подушки безопасности - TAKATA Отопитель - VALEO Фары - KOITO, Avtosvet Гидроагрегат ABS - Bosch Жгуты проводов - LEONI, TUBOR Электростеклоподъемники - Brose Боковые зеркала - Magna Ручки дверей - U-Shin Литые диски - K&K Шины - Perelli, Continental Выхлопная система - Eber Передние сиденья - FAURECIA Задние сиденья - Martur Замок багажника - Kiekert Заднее и боковые стекла - AGC Ветровое стекло с подогревом - AGAR Уплотнители стекол - Standart Profile Уплотнители дверей - UET Руль - TAKATA Система EMU и ЭРА-Глонасс - Itelma (https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-xray-news/891-kto-postavschik-zapchastey-lada-xray.html) Согласись, когда 50% автомобиля состоит из ненашего, трудно назвать его нашим.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.