Это вам не блогеры
Как устроена работа дорожных служб «Маяка» изнутри
Корреспонденты «Вестника "Маяка"» – из самого эпицентра дорожного ремонта.
На солнце +32 Со , под ногами +230 Со , обязательный спутник – плотные спецовки. Но дорожные рабочие «Маяка» на такое пекло, кажется, и не обращают внимания. Этот материал мы готовим с улицы Матросова: успели аккурат к кульминации. Многие водители еще помнят, как перед уикендом дорога была перекрыта: по-другому отремонтировать широкую 7-метровую проезжую часть было нельзя. Вместо привычных легковушек улицу заполнили многотонные катки и асфальтоукладчик. А главные действующие лица здесь – десятки дорожных рабочих.
Вот неутомимый Андрей Ишков: на нем самая ответственная миссия – он встречает и помогает разгружаться самосвалам с горячим асфальтом. Черная смесь внутри разогрета более чем до 200 градусов: из кузова парит, как из огромного чана. Асфальт, как сказали бы на кухне, с пылу с жару: его производят на собственном заводе «Маяка», а уже через 15-20 минут привозят на объект. Асфальтоукладчик бережно трамбует смесь на дорогу, а затем в дело вступают катки. Времени на перерыв у специалистов крайне мало: успевают только попить воды. За смену ее может уйти до 3 литров на человека. А из-за плотного графика, палящего солнца и постоянного движения за жаркий дорожный сезон один специалист может скинуть до 5-10 килограммов: отличная идея для тех, кто хочет совместить работу и фитнес.
«Именно жаркая погода и горячий асфальт для таких работ – самое идеальное: новое покрытие хорошо прилегает к бетонному основанию дороги, очень пластичный и послушный материал», – подчеркивают дорожники.
Дорожный ремонт на улицах Озерска сейчас в самом разгаре. Уже срезано старое полотно на Монтажников: от него избавились «под корень».
Особое внимание дорожники уделяют люкам: работа тонкая, вокруг них старое покрытие убирают вручную. Получается аккуратный вырез, который в дальнейшем сравняют с остальной площадью новой дороги. Такой опыт специалисты извлекли из прошлых лет, когда «подружиться» с люками удавалось с трудом. Кстати, «Маяк» уже шестой год подряд является главной силой в ремонте дорог округа.
В этом году дорожные ремонты пройдут на 21 улице округа. На все работы «Маяк» дает 5-летнюю гарантию и маловероятные недочеты в ремонте будет исправлять за свой счет. Решается вопрос и с самым ожидаемым ремонтом Озерского шоссе. О возможности его ремонта станет известно в ближайшее время. Что касается уже начавшихся ремонтов – они идут точно в срок: за этим на «Маяке» следят особенно пристально.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 17 июня 2021 08:52
|
Прошлым летом не удалось найти это подразделение "Маяка" в отделе кадров. Пнули из одного кабинета в другой, сказали - у нас такого отдела нет. Нет у них дорожных рабочих и всё. Плюнул. Пошёл в бизнес работать, к частнику.
Может всё таки кто нибудь объяснит, где эта структура обитает. С кем общаюсь, никто не в курсе. Засекретились наглухо, дорожные деятели.
|
Гость дорожник, 17 июня 2021 09:39
|
Перед заменой асфальта на Монтажников неплохо было бы озадачиться "снижением" высоты перекрёстка Дзержинкого-Монтажников. Он на метр выше нормального уровня: со всех четырёх сторон машины подъезжают, стоят у светофора и светят друг дружке в глаза. Давно пора сгрейдеровать его, опустив хотя бы на полметра: со всех сторон он - как пуп. Специалистов-архитекторов и строителей в городе совсем не осталось?
|
Коняшка, 17 июня 2021 10:31
|
"Маловероятные недочёты"🤪....прям порадовало .
|
Гость, 17 июня 2021 10:59
|
Когда делали дорогу Метлино, работник приглашал приходить к ним работать, а куда, так и осталось зашифровано. Отдел кадров *Маяка* не в теме или нужен пароль? Трианон, трианон, трианон.
|
Гость, 17 июня 2021 11:37
|
Гость 08:52. А просто подойти к дорожникам или к их мастеру, узнать что по чём и где, в голове масла не хватило?
|
Гость, 17 июня 2021 12:09
|
@@
Гость 11:37 А просто подойти к дорожникам или к их мастеру, узнать что по чём и где, в голове масла не хватило?
@@
Общались, иди в отдел кадров, их ответ. Почему Вы унижаете человека, намекая на скудоумие?
|
Гость, 17 июня 2021 12:15
|
И опять старая история - на новом покрытии трясет. Или оператор пьяный на смене или не умеет работать или асфальтоукладчик китайский кривой кривой.
|
александр, 17 июня 2021 12:36
|
просьба к похлебаеву провести тренировки среди руководящего состава по асфальтированию вокруг колодцев, на а УКС который курирует работу явно не дорабатывает
|
Гость, 17 июня 2021 12:37
|
Гость 12:15. Вам сделай ровные дороги, так вы гонять-летать начнёте. В России нельзя делать ровные дороги!
|
Ромуальд Присыпкин., 17 июня 2021 13:07
|
Мужички потеют, стараются люка дождеприёмников вывести в 0 с новым асфальтом. Одна беда- под решётками НЕТ колодцев! То есть они как бы есть, но камеры забиты насмерть песком и щебнем. Говорят работяги: "Какая гарантия пять лет? Воде некуда уходить из этих мест-порвёт новый асфальт за пару сезонов!!"
|
Гость, 17 июня 2021 13:44
|
|
Гость, 17 июня 2021 13:46
|
Почему Вы унижаете человека, намекая на скудоумие?
Не каждый неблоггер может в буквы на бумаге. Может, из-за этого? )
|
Гость, 17 июня 2021 13:48
|
"Маловероятные недочёты"🤪....прям порадовало . А сами втихаря строят коммунизм...
|
Гость, 17 июня 2021 13:58
|
Неужели никто не догадывается чей это заводик?
|
Гость, 17 июня 2021 14:46
|
Гость 13:58. Сейчас любой заводик чей-то, где работают работники под присмотром работодателя. Это тебе не при советской власти, когда все заводики были государственные и трудились на них трудящиеся.
|
Гость, 17 июня 2021 15:05
|
Ну и где искать отдел кадров этого заводика?
|
Гость, 17 июня 2021 16:31
|
Это тебе не при советской власти, когда все заводики были государственные и трудились на них трудящиеся. Да не, это просто так этот тип рабовладельческого общества назывался. Тунеядцы из НКО преобразовали его и сейчас, наверное, жалеют
|
Гость, 17 июня 2021 18:22
|
Гость, 17 июня 2021 12:37 Гость 12:15. Вам сделай ровные дороги, так вы гонять-летать начнёте. В России нельзя делать ровные дороги!
Получается вам лично можно гнилые овощи можно продавать, хлеб черствый - чтобы не толстели. Одежду бракованную продавать - чтобы не красовался. На дороги тратят наши с вами деньги, уплаченные в виде налогов, с какой стати делают халтуру, кто понесет ответственность? А за скоростников пусть ГИБДД волнуется.
|
Гость, 17 июня 2021 18:37
|
Уважаемые модераторы, я понимаю ваше желание сохранить в целости хрупкую психику авторов поста, но вопрос-то остаётся: что такое эпицентр дорожного ремонта?
|
Гость, 17 июня 2021 23:28
|
Ради всего самого хорошего, пожалуйста, за асфальтируйте треугольничек - закругление Октябрьская - Монтажников со стороны "Шоколада"
|
Гость, 18 июня 2021 00:57
|
"Маловероятные недочёты"🤪....прям порадовало . Запланированные дочёты.
|
Гость из будущего, 18 июня 2021 12:09
|
а можно для лл - причЙом тут блогеры из названиЙа? ну клодЙут они осфальд, ну и пуздь себе ложуц...наф выпендреватса?
|
М-ме-е-стные мы, 18 июня 2021 12:26
|
Гость из будущего, 18 июня 2021 12:09 Аффторы хочут сказать, что блоггеры осфальд не кладут! А естли кладут, то не осфальд.
|
Гость, 19 июня 2021 18:24
|
Гость, 17 июня 2021 23:28 Ради всего самого хорошего, пожалуйста, за асфальтируйте треугольничек - закругление Октябрьская - Монтажников со стороны "Шоколада"
Поддерживаю!! Буквально небольшой участок перекрёстка Октябрьская Монтажников. Поворот в сторону Торговому центру
|
Палыч, 19 июня 2021 19:46
|
Спасибо за Ваш нелегкий труд. Молодцы. Счастья, здоровья и удачи в Вашей нелегкой работе. Езжу в сады по Каслинской дороге и на трассу Челябинскую--приятно ехать, а не вилять от ям. А кто ругается-пусть придут и помогут.
|
Гость, 20 июня 2021 06:40
|
Палыч, 19 июня 2021 19:46 А кто ругается-пусть придут и помогут. ---------------------- А кто хвалит, может не ходить? Неплохо устроился, Палыч.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |