РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
4 Мая
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (734)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (418) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Треугольник видимости

Автоновости, 3 октября 2011 10:27, Юрий Поволоцкий

Мне не один раз приходилось слушать доклады о безопасности дорожного движения в Озёрске (о состоянии дорожно-уличной сети и т.п.) в исполнении «святой троицы»: ГИБДД, УГХ, МП УАТ. Проблему рассматривают всегда одинаково и однобоко. Сначала, как правило, выступает представитель ГИБДД, сравнивая количество ДТП, происшедших за истекший промежуток времени (год, квартал, месяц) с количеством аварий за предыдущий, такой же, интервал. Затем приводятся места концентрации ДТП и предложения по повышению безопасности движения в этих местах. После этого выступает представитель МП УАТ и на цифрах доказывает, что на те деньги, которые УАТу перечисляет УГХ, повысить безопасность дорожного движения, устранить причины, способствующие ДТП, невозможно. Затем представитель УГХ докладывает, что на дороги ему выделили, например, 60 млн., а нужно 600. Все понимают, что таких денег в бюджете нет и не будет, поэтому молча расходятся, обвинив, кроме депутатов, которые неправильно формируют бюджет, еще и водителей, которые, не умея ездить, садятся за руль.

Говорят, что мне, без всяких предварительных условий, разрешат выступить на сессии Собрания депутатов на тему дорожной деятельности, которая ведется в нашем округе. В нем я хотел бы взглянуть на проблему с другой стороны, а именно: разобраться все ли делает эта «святая троица», чтобы сделать наши дороги безопасными и комфортными. Сразу оговорюсь, чтобы подвергнуть результаты ее работы сомнению, нужно провести серьезный анализ их работы. Это под силу лишь прокуратуре. Она может требовать от руководителей представления необходимых документов, материалов, статистических сведений, привлечения к проверке экспертов и т.д. Лишь проведя такую работу, можно узнать: чья рука чью руку моет, сколько денег не доходит до наших дорог и кто за всем этим стоит.

Я такой возможности лишен, да и потянуть такой воз, если даже представится такая возможность, не смогу. Поэтому к проблеме я решил подойти с подветренной стороны. Есть такой закон диалектики, который называется переход количества в качество. Его более корректно можно было бы назвать законом возникновения нового качества вследствие накопления количественных изменений. Иллюстрацией такого перехода может служить следующий пример: трезвый гражданин принимает на грудь 100 граммов, что остается практически незаметным. Затем еще 2 раза по 100, и это не мешает ему общаться с товарищами. А после следующей соточки гражданин перестает соображать и двигаться, уходит глубоко в себя и не может общаться с коллективом. Так количество перерастает в качество, человек из трезвого превращается в пьяного.

Если мне удастся набрать достаточное количество фактов, свидетельствующих о бездеятельности этой троицы, то можно будет говорить о возникновении у нас новой формы ремонта и содержания дорог, а также надзора за этими процессами, в основе которой лежит пиление дорожных денег. Прежде чем выходить на высокое Собрание, хотелось бы подход «обкатать» в Интернете.

Итак, 24 сентября на перекрестке Менделеева-Свердлова произошла авария. Гетц не пропустил автобус.

image002.jpg

На этом перекрестке желание проскочить перед машиной, двигающейся по главной, возникает у многих. Чаще всего дело заканчивается тормозными следами разной длины и нехорошими словами водителей их оставляющих.

image004.jpg

image006.jpg

image008.jpg

Иногда тормозного пути не хватает. Тогда случаются ДТП.

image010.jpg

image012.jpg

image014.jpg

Причина их – отсутствие видимости слева.

image016.jpg

В СНиПах есть такое понятие - «треугольник видимости». Катеты этого треугольника лежат на пересекающихся дорогах, а длина их зависит от скорости движения машин. Например, подъезжая к главной дороге на скорости 60 км/час, водитель с расстояния 40 м должен видеть 40-метровый участок главной дороги. В этом случае он за отведенные ему две с небольшим секунды успевает принять решение, как ему поступить: тормозить, если по главной приближается машина, или ехать дальше, если путь свободен. Еще в СНиПе говорится о том, что «в пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м).

А как быть когда треугольник не 40-метровый, а 4-х метровый? Приходится буквально выползать на дорогу, крутя головой во все стороны и думая матом. После того как всю ул.Герцена сделали односторонней, по утрам здесь стали образовываться пробки, а это уже сокращение пропускной способности улицы. Перед ГИБДД стоят две неотъемлемые друг от друга задачи: повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности дорог. Пока получается только стращать водителей.

Этот перекресток в ГИБДД давно известен как место с повышенной концентрацией ДТП. Решение по нему тоже давно принято – установка светофорного объекта. Дело как обычно за малым – нет денег. А пока их нет, будем биться.

Почему-то вопросы безопасности движения принято решать только с помощью семизначных чисел. Видится мне через этот треугольник видимости, что кому-то выгодно, чтобы бились машины и были основания для освоения этих семизначных сумм. Проект, монтаж светофора и его обслуживание стоит немалых денег, а навести порядок с треугольником видимости можно буквально за гроши.

При коммунистах перед перекрестком стояли бетонные вазы, причем на таком расстоянии друг от друга, что между ними нельзя было поставить машину. Это хоть как-то улучшало видимость. Сейчас вазы сдвинуты, паркуйся, как хочешь. Мы хотим сами себе казаться вежливыми, пропуская машины со дворов, радуясь подмигиванию аварийки. Почему же здесь такое отношение друг к другу? Что мешает водителю фургона ставить его задом к тротуару?

Есть еще один дешевый способ. Снять эти знаки с Менделеева (они тут вообще не к чему) и поставить на Свердлова.

for_site_image017.jpg

for_site_image019.jpg

Можно было бы вернуться к двустороннему движению по Герцена между Строительной и Свердлова. Тогда основной поток автомобилей на этом перекрестке двигался бы по главной дороге.

Примеров озерского подхода к ремонту и содержанию дорог у меня много. Хватит ли их количества для того, чтобы сделать вывод о новом качестве этого подхода, скоро увидим.

У России две проблемы, одну можно решить с помощью катка, а вот что делать с дорогами, пока неясно.

Ю. Поволоцкий 

От редакции.  Дорогие друзья! Обращаемся к вам с просьбой указать, какие перекрёстки в нашем городе являются наиболее сложными и опасными, а также предложить свои варианты решения проблем, связанных с ними.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Нея, 3 октября 2011 10:48
Касательно треугольника видимости - кто разрешил (если кто-то разрешал) отделать стоматологию № 1 (почему именно 1) зеркалами? Итак перекресток там очень сложный и для водителей, и тем более для пешеходов. А с этим зеркалом уже не треугольник видимости, уже какое-то иное измерение получается.
коняшка, 3 октября 2011 10:54
Хорошая идея! Особенно про каток мне понравилось!  :D
yetti, 3 октября 2011 11:29
блюхера-строительная ужасный перекрёсток
Гость, 3 октября 2011 11:41
О санатории- профилактории. Стоянок для автомобилей посетителей профилактория не предусмотрено. Гостевая стоянка жилого дома напротив профилактория забита автомобилями жильцов.  Раньше для перехода улицы был смонтирован лежачий полицейский.  Потом он  вышел из строя, и его демонтировали. Сейчас там пл автомобили мчатся с большой скоростью одна за одной. Людям, особенно пожилым, страшно переходить улицу. Нужно там восстановить полицейского, а не только возле здания ФСР, где асфальт на дороге исшарпан проезжающими автомобилями.
Гость, 3 октября 2011 11:46
Необходима в городе научнообоснованная система развязки движения автотранспорта и пешеходов. Тема не нова, но, к сожалению, решать ее никто не хочет, ссылаясь на отсутствие денежных средств. Скорее всего нет желания. Была бы схема, а потом бы и нашлись пути решения.
Гость, 3 октября 2011 11:50
а чем вам зеркала мешают у стомотологии!вы на здание то зачем глазеете,когда надо на дорогу смотреть!что то меня ни сколько это не напрягает-ездию там не сколько раз в день.
Водитель, 3 октября 2011 12:49
Перекресток ул.Кирова - ул.Строительная.
Реально в сторону ул.Чапаева ничего не видно. Что со стороны Гранита, что со стороны Обувного. Водителю чуть ли на полдороги надо высунуться, что бы безопасно проехать этот перекрёсток. Плюс еще интенсивное движение пешеходов.
Опасный перекрёсток.
Гость, 3 октября 2011 12:58
Кирова, строительная, тоже перекресток хоть куда, еси ехать со стороны свердлова - слева более менее видно, но вот проезжая дальше и при загрузке парвой стороны припаркованными авто - ничего не видно метров 20-30, а ездют там тоже по всякому и бывает что гоняют нехила.

Правильно подмечено про Музрукова возле 37 школы, раньше полицейский был. Сечас выехать со двора невозможно, ибо выскакивают из под горы с чумачечей скоростью
Гость, 3 октября 2011 13:18
А почему на Герцена  после знака "стоянка запрещена" вся дорога забита стоящими авто?Почему не соблюдаются знаки?Почему постоянное место разворота - это остановка МИФИ?Утром,в темноте,невозможно перейти Ленина,на углу с Герцена,почему?Почему не штрафуют водителей?И ещё много почему.
А.С., 3 октября 2011 13:42
1. Перекресток ул.Кыштымской и ул. Октябрьской - необходимо просто срочно устанавливать светофоры!!! ДТП постоянно!!!
2. У нас в городе в ГИБДД похоже не слышали про "зеленую волну" при проезде регулируемых перекрестков, а ведь это здорово помогает в борьбе с пробками! Пример: останавливаешься на красный свет перед пешеходным переходом около рынка на ул. Дзержинского и после включения разрешающего сигнала двигаешься к регулируемому перекрестку ул.Дзержинкого и пр. К-Маркса, так при подъезде к данному перекрестку (я пробовал с различной скоростью) обязательно остановишься на красный! Насколько я знаю организовать "зеленую волну" на этом участке не так трудно, было бы желание у властей.
3. Уже давно назрела проблема реорганизации дорожного движения на перекрестке ул. Октябрьской и К.Маркса. Необходимо сделать  дополнительные полосы движения ("карманы" на 20-25 машин) для поворота направо в во все стороны. Я понимаю, что это влетит в серьезную копеечку, но делать это просто необходимо! В настоящее время, считаю, небходимо внести изменения в работу светофорного узла на этом перекрестке, а именно введение отдельной пешеходной фазы! Это здорово увеличит пропускную способность перекрестка при проезде автотранспорта (при движении водителям автомобилей нет необходимости пропускать пешеходов). На многих крупных перекрестках в городах-миллионниках именно такая схема движения.
4. Сложая развязка на ул. Ленина в районе детской поликлиники и столовой - необходимо светофорное регулирование с просчитанной "зеленой волной" от соседних светофоров!
5. Ул. Кыштымская - стоит знак ограничение скорости движения 50 км/ч, почему? Считаю должен стоять знак 60 км/ч.
Вопрос к Ю.Поволоцкому: насколько реально донести мои предложения и предложения других озерчан по организации дорожного движения до людей, принимающих решения?
Вопрос к редакции: хотелось бы пообщаться через ваш сайт с руководством ГИБДД и послушать их мнение.
Гость999, 3 октября 2011 13:55
Надо, чтоб сотрудники ГИБДД начали работать, а под ними и дорожная служба, а воообще изначально администрация ОГО.... Блин о чём я??? Такое невозможно...
На самом деле таких перекрёстков 70%... и что на каждый светофор?! БРЕД..
Организацией движения в Озёрске и не только... никто не занимается! И когда это дойдёт до правительства, что очень маловероятно пока существует понятие взяток, тогда головы полетят как птицы на ЮГ... если там не "такие же"... сидят...
Гость, 3 октября 2011 14:37
ГИБДД  ---НЕ СЛЫШИТ   КАК РЫБА ОБ ЛЕД  !!!!!
Коняшка, 3 октября 2011 15:33
А по какому принципу у нас включают и отключают светофоры? На Блюхера-Победы в 21:00 как светофор отключат, так хоть стой, хоть падай! Проехать ещё как-то реально, а вот пешеходам перейти - большой вопрос!!! :cry:
Гость, 3 октября 2011 15:40
При выезде с левой стороны от Собеса (Космонавтов 20),если стоять к нему спиной, поворот налево. Мешает  недавно посаженная, уже подросшая ёлка. Приходится вплотную (осторожненько!) выезжать к проезжей части. Машины, съезжающие с горки вниз, сдают чуток влево. Когда ёлка вырастет - видимость будет ещё хуже.
Гость, 3 октября 2011 16:12
А.С., 3 Октября 2011 13:42
"Вопрос к Ю.Поволоцкому: насколько реально донести мои предложения и предложения других озерчан по организации дорожного движения до людей, принимающих решения?"
Года 3 назад я делал доклад по БД на Общественной палате 1-го созыва. Приводил этот пример (без Гетца) в ряду других. CD-диск с докладом был направлен в администрацию, УВД и прокуратуру. Флешку с презентацией того доклада я передал (через дежурного) нашему главе округа, когда он еще заседал на Ленина поближе к озеру. Конкретно об этом перекрестке я говорил на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при ГИБДД, членом которой являюсь. Так что люди, принимающие решения, в курсе дела.
Пока мы не поднимем гвалт в Интернете, не потребуем отчета: куда и в каких объемах деваются дорожные деньги, отношение к  ремонту и содержанию дорог у власть предержащих не изменится. Лично мне кажется, что перемены у нас наступят, связанно это с новым составом администрации. Ребята собираются, похоже, амбициозные.
А.С., 3 октября 2011 19:29
Гость, 3 Октября 2011 16:12
Спасибо за информацию.
Гость, 3 октября 2011 19:54
ул.Блюхера-ул.Строительная. в час-пик неперейти!!!!  :evil:  :cry: пока жили на Менделеева, часто наблюдали аварии на перекрестке Свердлова-Менделеева. там видимость плохая, особенно когда ГАЗели стоят.Сейчас переехали, теперь наблюдаем за выездом с Калинина на Музрукова. :(  Перекресток возле 1 столовой, выезд на ул.Ленина!!!!!! :!:
Гость, 3 октября 2011 20:54
Количество авто увеличивается......а парковок нет...............вот и ставят как придётся авто....................
РАСШИРЯЙТЕ ДОРОГИ..........
И ДЕЛАЙТЕ ПАРКОВКИ :!:  :!:  :!:
Гость_Igor, 3 октября 2011 21:28
Можно было бы согласиться с поднятым вопросом но…. Как обычно терзают смутные сомнения. Боюсь, Юрий Михайлович решил в очередной раз просто напросто обозначиться. Всё равно не будет у него никакого « набора достаточного количества фактов» о пилении дорожных денег. Зачем заранее обозначать свои намерения? Не проще ли сначала добыть эти факты, а уж потом говорить о каких то материалах. У Юрия Михайловича уже предостаточно анонсированных, но так и не увидевших свет отчетов, докладов и т.п. Достаточно вспомнить обещанный ещё в июне доклад о депутатской деятельности, который должен был быть, по словам Ю.М. резонансным. Сейчас уже октябрь. Затем была реклама статьи о распиле в Озерске дорожных денег и опять тишина.  И вот новое обещание. Не устали ещё Юрий Михайлович? Да и судя по всему для местной администрации слова и статьи Поволоцкого это пустой звук к сожалению. Похоже, дело в личных и деловых качествах его как депутата раз не может заставить с собой считаться. Почему после статей уважаемого А.Волынцева происходят какие то положительные движения и изменения, а статьи депутата так и остаются декларациями о намерениях и ничем больше? Грустно всё это к сожалению.
Гость, 3 октября 2011 21:44
Перекресток возле первой столовой со стороны детской поликлиники. Дорогу переходят много мамочек с колясками. Водители их редко пропускают. Можно поставить светофор, срабатывающий нажиманием на кнопку.
Гость, 4 октября 2011 00:11
Ведущий автоликбеза на авторадио говорит, что основная беда России - дураки, указывающие дорогу. Пока дорогу будут указывать дураки, будем биться и стоять там, где можно и нужно спокойно ехать. Все проблемные места в городе давно известны и толку от этого обсуждения - что от болтовни в курилках, тем более с нашими модераторами. (МОДЕРАТОРЫ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН), которые иногда (никогда?) не забывают "базар фильтровать". Яркий пример откровенного брака, за который никто не ответил - ремонт проезжей части на проспекте Карла Маркса и светодиодные светофоры, которые у нас без масок стоят и ночью слепят. В других городах я таких "моделей" светофоров не наблюдал. И на этом сэкономили. А новый режим работы светофора на перекрёстке Ленина- "Подольского" чего стОит. Пропускная способность как минимум вдвое снижена против прежнего режима, зато под окнами у ГИБДД спокойнее, аварийность меньше.
Предлагаю в подобном ключе кардинально решать проблему - объявить весь Озёрск пешеходной зоной, проблемы с пробками и аварийностью канут в лету. Только вот вопрос: у нас тут тоже XXI-й век на дворе или ещё XII-й?
Гость, 4 октября 2011 08:21
Вот еще к списку. Попробуйте выехать с улицы Чапаева на Строительную. Выезжаю каждый день. Как в лотерею играешь. Абсолютно ничего не видно. А машины едут там с приличной скоростью! Власти примите меры наконец!
Гость, 4 октября 2011 09:07
Кто не умеет "рулить" или не имеет статуса от Президента, того всегда вседа будет "жаба душить".
Тому вседа будет плохо от того, что другие имеют или умеют.....
Гость, 4 октября 2011 11:43
Самый распространённый знак на улицах Озёрска -"Стоянка запрещена!" Но, к сожалению, этих знаков столько, что если это требование везде будет исполняться, город встанет. Он просто не сможет вместить всех машин, нуждающихся в парковке. Это понимают и водители, и поэтому плюют на эти знаки и ГИБДД - и поэтому не наказывают водителей за неисполнение.
Когда наконец наши балбесы поймут, что запреты - это способ управления для идиотов! Прежде чем запретить - создай замену! Сделай парковку, где можно оставить машину, никому не мешая!
ГостьЯ, 5 октября 2011 14:18
8) :evil: Блюхера -Строительная
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

3 мая 2024 - ночь

3oC, Ветер Западный 0 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Уборщик помещений
Повар
Кухонный работник

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU