У меня такая история, был потерян сотовый телефон и паспорт.
Чтобы сделать паспорт, нужно заплатить пошлину в банке. В Сбербанке, который рядом с моим домом, мне отказали в оплате пошлины через кассу, сказали - идите платите через терминал, там два терминала. Чтобы заплатить через терминал, нужно ввести номер сотового телефона, для подтверждения.
Без паспорта не могу восстановить сим-карту, и для нового подключения к оператору тоже он нужен. Без паспорта нельзя подключиться к связи, а без связи нельзя заплатить за паспорт.
Так был потрачен один день, в ожидании, когда откроется банк, который почему-то работает всего шесть часов, три часа до обеда - с одиннадцати до двух, и три часа после обеда - с трех до шести. Да, и ещё, мой сотовый оператор - "Билайн", но в Озерске нет его офиса, поэтому нужно ехать в Кыштым.
Читатель
От редакции: думается, Вам стоило объяснить ситуацию работникам банка и все-таки попасть в кассу, чтобы разрубить этот гордиев узел.
При оплате госпошлины через терминал Сбербанка не обязательно вводить номер телефона, там есть кнопка отказаться от ввода номера.
Гость, 19 августа 2014 11:15
Иртяшкая 3 - там не хотят обслуживать, говорят платить через терминал, написали жалобу на это отделение на сайте Сбербанка.
Гость, 19 августа 2014 11:27
Российская бюрократия неистребима
Гость, 19 августа 2014 11:35
"Будь проклят тот, кто изобрел паспорта!" (из к\ф Невероятные приключения итльянцев в России)
nfyZ, 19 августа 2014 11:49
М-да! Замкнутый круг какой-то. Сочувствую.
Гость, 19 августа 2014 11:51
Люди должны терять документы, на то и расчет, оплата госпошлин, это очень выгодно для государства, в Москве в месяц теряется несколько тысяч паспортов, либо их воруют.
Гость, 19 августа 2014 11:57
Озерчане как обычно проблему из пальца высосут.
Гость, 19 августа 2014 12:00
операторы обязаны принять оплату в кассе или отправить оплатить в терминале по ВАШЕМУ желанию!!! это я выяснила еще год назад, когда банк стал всех поголовно отправлять к терминалу. Настаивайте на своем!!!
Ксенька, 19 августа 2014 12:02
а сотовым близких-друзей-родных нельзя было воспользоваться? или чей-нибудь попросить из того же банка?
Гость, 19 августа 2014 12:21
Оператор "Билайн" в нашем городе есть! Находится по адресу Блюхера 23. Сама лично неделю назад восстановила сим карту по этому адресу!
Гость, 19 августа 2014 16:15
БИЛАЙН всегда был в детском мире,бесплатно симки востанавливал
Михаил Иванов, 19 августа 2014 16:56
Не хожу и не пойду платить за что-либо в сбербанк. Помню, раньше как ни зайдёшь, или проблемы у них какие-то, или ругань стоит, опять же, из-за того, что у них как всегда проблемы... Ничего в этом мире не меняется, и Сбербанк, судя по всему, следует семимильными шагами этому тренду.
Гость, 19 августа 2014 18:00
Ответ Сбербанка на жалобу по обслуживанию на Иртяшской 3
" Ответ Клиенту: Уважаемый ____ _____________! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, поступившее на Официальный сайт ОАО "Сбербанк России" 19.08.2014, сообщает следующее. Мы искренне сожалеем о времени, которое Клиенты Банка теряют в очередях, и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению этого недостатка в нашей работе. В частности, в настоящее время в Банке проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время и до 15 минут в часы- пик. В рамках этой программы мы активно меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, внедряем системы электронной очереди и совершенствуем наши процессы. По факту Вашего обращения сообщаем, что предоставление альтернативных услуг клиентам не исключает возможность проведение платежей и через кассу Банка при предоставлении ими полных реквизитов получателя. Также хотели бы отметить, что уже сейчас у Вас есть дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения Банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) у Вас есть возможность оформить длительное поручение на списание средств, с Ваших счетов, благодаря которому необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в срок, можно воспользоваться бесплатной банковской картой и оплачивать платежи в любом из банкоматов Сбербанка по всей стране. В заключение хотим еще раз принести свои извинения за причиненные неудобства и выразить надежду, что наши разъяснения помогут Вам в дальнейшем успешно пользоваться нашими услугами.
С уважением, Управление претензионной работы ПЦП ЦСКО «Малахит» ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или в контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно).
"
Гость, 19 августа 2014 18:07
Вчера вот не смог перевести деньги с карты на карту посредством банкомата "Сбербанка", который стоит в "Трешке" на Матросова. Он, вообще, там постоянно тупит! Уберите его тогда оттуда - хватит людей нервировать!..
Гость, 19 августа 2014 19:38
Гость, 19 Августа 2014 18:15 БИЛАЙН всегда был в детском мире,бесплатно симки востанавливал ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Билайна в Детском мире уже давно нет. В этом отделе щас сувенирами торгуют.
Гость, 19 августа 2014 22:48
Люди, подскажите УБРиР " умирает " или расширяется, судя по ремонту, на Ленина , ничего не понятно....
asura, 20 августа 2014 04:35
Мож не в тему,но при посещении сбербанка российского,мне одна мадмуазель так навязчиво предлагает взять у них КРЕДИТНУЮ карточку,от которой я,замаялся уже отказываться,три раза подряд сказал ей - НЕТ! а она всё не отстаёт!!! вот сервис *** .....
Гость, 20 августа 2014 08:17
Билайн сейчас на Блюхера за трешкой.
Гость, 20 августа 2014 09:48
Сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. Такой случай - повод обратиться в Отдел контроля Сбербанка.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.