РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
29 Марта
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (613)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (354) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

Выбор читателя: Забирать у детей детство преступно

Наука и образование, 8 сентября 2017 09:22, источник: econet.ru

Музыкант, философ и автор «комплексно-волнового урока» Михаил Казиник рассказывает, почему школа похожа на стюардессу, зачем учителя физики должны говорить о Бахе и кто крадет у детей лучшие годы жизни.


content_kazinnik_1__econet_ru.jpg


В моей юности учителя были намного более знающими, чем нынешние. Образование было более фундаментальным. И все равно я считаю, что очень много времени пропало зря. Жалко детство, в котором много ненужной информации.

Я узнаю у людей про их оценку по истории. Отвечают: «Пятерка». Тогда я спрашиваю: «Что такое огораживания?». Вспоминает только учитель истории. Я не совсем понимаю, зачем у меня был урок про «огораживания». Зачем все это было нужно, когда никто никогда не помнит ни про какие огораживания?

Вот в самолетах каждый раз стюардесса рассказывает про технику безопасности. Конечно, никто ничего не запоминает. Нет таких историй, в которых человек все надел, поплыл и потом заявил: «Самолет упал, все погибли, а я спасся, потому что внимательно выслушал стюардессу». Мне наша школа напоминает эту стюардессу, которая всегда обязана все рассказывать.

Современная школа — это школа прошлых веков; школа, которая абсолютно неправомерна. Раньше все было понятно — никаких источников информации, кроме учителей, не было. А сейчас все учителя, с точки зрения знаний, будут посрамлены перед интернетом. Ни один, даже самый замечательный, учитель географии не знает и одной миллиардной доли того, что есть в сети.

Любой нормальный ребенок наберет ключевое слово и получит десять миллионов единиц информации, а бедный учитель географии по-прежнему задает прочитать страницу 117 и пересказать ее. Абсурд очевиден.

Это просто ужас, и он с каждым годом все ужаснее и ужаснее, извините за тавтологию. Мы забираем у детей десять лет в самые лучшие годы их жизни. А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. А ведь эти дети десять лет учили поэзию Пушкина, Тютчева, учили Моцарта, пели в хоре, изучали великие творения, которые порой и взрослые не понимают. Учили великую литературу и музыку, доказывали теоремы, изучали логическое мышление. Но после этого всего в мир выходит человек, который не может связать и пяти звуков, у которого не стыкуются правая и левая части мозга, у которого речь насыщена словами, которые ни один педагог в школе не преподавал.

Школа не соответствует требованиям социума. Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира. Она и дает нам как нобелевских лауреатов, так и просто нормальных людей с нормальным мышлением. Идеальная школа — это создание панорамного видения, воссоздание мышления во всей ассоциативной связи. В моей школе «Семь ключей» все уроки комплексно-волновые, они связаны единым понятием, явлением, вещью, предметом. Урок может длиться день, ведут его все учителя, сопричастные с этим явлением.

Плюс междисциплинарности

Почему я говорю о нескольких учителях сразу? Очень унизительно бегать из класса в класс каждый час, все время менять атмосферу и переделываться. В обычной школе каждый учитель абсолютно не соотносится с другим учителем и его предметом. Учитель физики даже не задумывается, что у детей только что была география, и не может понять, почему не получается навести дисциплину. А потом приходит учитель, которого дети очень любят, и ему вовсе не надо наводить порядок. Это все хорошо, но невозможно школу положить на индивидуальность учителей.

Все нобелевские открытия сделаны на междисциплинарном уровне, на стыке предметов. Распространить такую систему вполне реально. Начинать нужно с отдельных точек. То, что я предлагаю, куда более естественно, чем школа, в которой бедный учитель постоянно приспосабливается к разным классам. Учитель физики, который прошел мою методику, приходит в школу и начинает говорить про Баха. Химик включает музыку Бородина, через которую становится ясной связь между музыкой и химическими реакциями. Музыка — это питание мозга, я знаю это по нобелевским лауреатам.

В моей школе любой учитель начинает с неожиданного, непривычного. Это принцип отстранения. Как только учитель приходит на урок и говорит: «Великий русский писатель Достоевский», внимание у детей ослабляется — лучше почитать какой-нибудь детектив. Мысль о том, что Достоевский — великий, должна родиться в конце урока у самих детей.

Чувство юмора — необходимое качество педагога

Еще одно условие — чувство юмора. Да, не у всех оно есть, и в будущем людям без него лучше идти в бухгалтеры, нежели в учителя. Пусть педагоги заводят картотеки веселых историй и рассказывают их детям — устраивают перезагрузку.

Неужели нормальный учитель не может выяснить знания ребенка без дурацких экзаменов, без глупых билетов? А если ребенок забыл точную высоту Джомолунгмы — это что, ему тройку нужно ставить? Да ерунда! А он скажет: «Иван Иваныч, вот там внизу целая религия родилась. Там Тибет, там такое творится! Можно я вам расскажу?». Обучение — это не тюрьма и не армия. Это светлое место академии Платона, где люди, улыбаясь, познают всякие вещи. Ребенок не компьютер и не большая советская академия. Главное — чтобы ребенок был счастливым. В современной школе он не будет счастлив никогда.

Главный двигатель к знаниям

Нормальному индустриальному обществу нужен лишь один процент математиков. Остальные будут уметь считать только деньги. Зачем же всех детей мучить математическими деталями, которые они забудут навсегда на следующий день? Стране нужны 3% фермеров, 1,5% химиков, еще 4–5% рабочих. Математики, физики, химики, производственники — 10% населения. Остальные будут людьми свободных профессий, как это уже произошло в Швеции.

Вся система должна измениться. Куча знаний во всех предметах никому не нужна. Зачем вам изучать географию Дании — вы же найдете все в интернете, как туда соберетесь. Другое дело — если познавать ее через Андерсена. Мой урок объединяет его сказки с географией, историей Дании, красотой Копенгагена, историей любви Русалочки. Вот это и есть школа.

Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает. Нельзя вбить в голову никакую математику и геометрию. Современной школе не хватает искусства, культуры и риторики. Нужно просто посмотреть семь свободных искусств, которые изучали античные дети, это было неплохо поставлено.

В общем-то, смысл и цель всего движения цивилизации — создание артефактов культуры и искусства. Кто правил во времена Баха? Какой по счету был король во времена Шекспира? Эпоха Шекспира, эпоха Пушкина, эпоха Мольера, эпоха греческого театра... А кто был в это время цезарем — это надо смотреть в справочниках. От всего развития человечества остается только культура и искусство. Остальное — ерунда. Ничего другого не остается, как бы мы не старались. Даже научное открытие только мостик для следующих.

Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга. Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.

 




Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 8 сентября 2017 09:40
Зачем ВСЁ "под одну гребёнку? "закакивать" наших учителей? ...только, чтобы "пропиарить" себя???
Гость, 8 сентября 2017 09:57
в чем-то согласна, в чем-то нет. Он, как абсолютный гуманитарий не понимает зачем нужна математика, а мне, например, всегда она нравилась и считаю ее наукой всех наук. Мне, например, музыка не так важна... Вот поэтому и необходимо разностороннее развитие личности. Единственное, я считаю, правильным бы было иметь индивидуальный подход к ребенку и не применять такую жесткую систему оценок. Ну не понимает ребенок математику, а может он великим поэтом станет. Или не может он отжаться 30 раз, но создаст в будущем лекарство от рака. Каждый ребенок личность, в каждом есть талант. Утопия конечно, но в идеале нужно работать с каждым ребенком отдельно, раскрывать его способности. А так, конечно, все красиво написано)
Гость, 8 сентября 2017 10:15
такие глупости, даже читать противно, посчитал он сколько фермеров и математиков надо, а вот сколько философов надо (и надо ли) что-то не посчитал
если все будут музыку и книги писать, сам что есть будешь, где жить будешь, так и до пещерного века недалеко.
бесят меня такие одухотворенные
красавица, 8 сентября 2017 10:33
Супер! А у нас основная масса населения не знает что такое государство, а что такое страна? И вообще откуда "ноги растут"? Отсюда и - может ли быть зарплата депутатов в госдуме (сознательно с маленькой) больше, чем средняя по стране?
Ветеран ВВ, 8 сентября 2017 10:41
Это что еще за очередной "проказник от педагогики" ... ? Вот читаю подобные "научные изыски" и не перестаю удивляться ! В каждую эпоху находится масса "новаторов" с претензией "коренной перестройки системы образования", но при этом ничего, кроме общих рассуждений и ерничества не выдающих на гора . Да во все времена "школяров"  заставляли окунаться в классику литературы, искусства, музыки, при этом однозначно понимая, что вне стен школы, они на определенный отрезок времени все равно будут поклонниками "цыганщины", Жемчужных, Гумилевых, Утесовых, Пресли, Битлов, Высоцких.... и проч. Стасов Михайловых и Леди Гаг ( в соответствии с эпохой) ! Но все лишь до того времени, когда временнАя мутация возьмет свое и человек образованный, на генном уровне,потянется к расширению тех классических азов которыми его наделила школа и педагоги . Вот тогда то и вступают иные познавательные формы (тоже в соответствии эпохи) - библиотеки, планетарии, музеи, кружки, студии, архивы... и конечно-же современный, пресловутый интернет ! Школа - это своего рода та матрица, причем официально консервативная!!!, ограничивающая молодого человека в некоторых свободах и пристрастиях только с одной целью - дать ему понятия и практику общения в коллективном социуме, основах общественно-государственного устройства на обыденном уровне и  на этом фоне вложить классическими методами педагогики и обучения элементарные основы наукознания, общей культуры, физического развития, трудовых навыков..., дать определиться молодому человеку с дальнейшими пристрастиями и возможным направлением жизненного пути. Да, при этом опытный педагог подмечает те особенности развития, способностей и увлечения ребенка, которые обещают отдельного внимания и развития во внешкольной, дополнительной обстановке и рекомендует заняться этим самому ребенку и его родителям . Обратите внимание, что мы навязав в наши школы западную методу и "ценности", старательно не замечаем того факта, что на Западе, люди состоятельные и власть имущие сами не приемлют этих "ценностей", а помещают своих детей в очень консервативные и жесткие условия староклассических пансионов, закрытых колледжей и  лицеев, где детей берут в очень жесткие шоры, ограничивая во всем - питании, одежде, развлечениях..., отдавая приоритет лишь беспрекословному повиновению, дисциплине, физ. подготовке и натаске в общеобразовательных дисциплинах и языках ! Глядя на это , создана такая же система обучения для избранных и в России, где пошел просто бум Президентских училищ, кадетских корпусов, женских пансионатов благородных девиц.... А для "пипла" по прежнему навязывается уровень "полуразгильдяйской, малограмотной, приходской" школы с не ясными принципами и перспективами и опорой на исключительно родительские возможности....  
Людям нужно поменьше читать изыски подобных "ученых гуманистов" , а осознать, что мир "равных прав и возможностей" закончился, наступила эра  " страт, элит и социальных уровней"....
Гость, 8 сентября 2017 10:58
Стюардессу надо внимательно слушать и запоминать то, что она говорит. Это ваш шанс спастись.
Гость, 8 сентября 2017 11:06
Все правильно сказано! Очень много не нужной информации. Но не сами учителя в этом виноваты, а те кто их учит, как нужно учить!
Гость, 8 сентября 2017 11:15
Пусть этот лектор-музыковед и навязывает свою систему обучения в консерваториях, причём шведских. А наши дети от таких свободных педагогов вообще ничему не научатся. А приводить в пример нобелевских лауреатов, особенно последних лет - это за гранью разумного!
Гость, 8 сентября 2017 11:17
Что-то у искусствоведа Михаила какая-то школа "девочек-дизайнеров" получается, которые ни бэ, ни мэ в естественных науках. И чуть что лезут в википедию  :D
Транслировать свои убеждения на основе единичного опыта и профессии музыканта со стороны Казиника не есть хорошо. Его школа - школа для тех, кто прикрывает отсутствие фундаментальных знаний словами "я человек творческий".
Гость, 8 сентября 2017 11:52
Да ну, рекламная статья. Платоновский универсум у него. Сам себя не похвалит - никто не похвалит.
Гость, 8 сентября 2017 12:12
Ветеран ВВ, 8 Сентября 2017 10:41
все равно будут поклонниками "цыганщины", Жемчужных, Гумилевых, Утесовых, Пресли, Битлов, Высоцких.... и проч. Стасов Михайловых и Леди Гаг ( в соответствии с эпохой) !

Как Гумилев попал в этот ряд?
Гость, 8 сентября 2017 12:39
зря вы так напали на человека. взаимодействие дисциплин - понимание, что литература и физика связаны (например) -это рождение знания о нужности всех наук - это ваше любимое классическое образование, но на современном уровне.в статье есть умные и нужные для школы в наше время мысли.
а что касается закрытых колледжей и тп: если бы вы знали, какой там уровень ответственности родителей за ребенка... отнюдь не тот, к которому вы (родители) привыкли.
но! согласна с гостем: стюардессу надо внимательно слушать - пригодится.
Гость, 8 сентября 2017 13:10
Правильно он сказал. Завалили детей уроками. Ненужными знаниями, дают много лишнего. Они, бедные, так устают, что школа превращается  действительно в тюрьму. А почитайте учебники. Не каждый взрослый с высшим образованием в них разберётся. Старые учебники были просты и лаконичны, всё в них понятно.Поэтому и пропадает у детей интерес к учёбе - объять необъятное не возможно. Давать в школе надо основы,всё остальное можно посмотреть в справочниках.
Гость, 8 сентября 2017 13:41
"Старые учебники были просты и лаконичны, всё в них понятно."
Абсолютно  согласна! Современные учебники вообще напоминают комиксы по сравнению со старыми учебниками. По ним учиться умным вещам вообще невозможно! Информации ровно столько, чтобы встретив в тексте сериала слово бывший школьник хотя бы отдаленно понял о чём речь.
Если хочешь что-то знать - ищи старый учебник или другую литературу (по сложнее).
Гость, 8 сентября 2017 13:44
Многие даже не въехали, печально.
Гость, 8 сентября 2017 13:46
Гость, 8 Сентября 2017 13:10

В том-то и дело, что стали возвращать старое российское образование с толковыми учебниками. А те, кто наворотил за последние года для наших детей, естественно будут против. Это же такие деньжищи делают на совершенно необучабельных учебниках, начиная с Букваря.
Гость, 8 сентября 2017 14:08
Заглянул ради интереса в отчеты частной школы Казиника "7 ключей" в г.Челябинске. Ну что сказать, школа серых троечников и даже двоечников по естественным наукам. Особенно отличились по предмету "история", про который нам тут задвигает Михаил. Зато по музыке и рисованию - отличники  :D
Ветеран ВВ, 8 сентября 2017 14:11
" Как Гумилев попал в этот ряд ?"
А вы разве не знали, что на стихи Гумилева слагали песни очень многие модные авангардисты, да и сам он был популярен , как исполнитель в салонах и кафе.... Ну и речь то , собственно идет( у автора идеи) не только о модных певцах, но и о поэтах, музыкантах и проч. творческих , признанных классиков, коих игнорирует вне стен школы молодежь, предпочитая им творчество модных "неформалов"....
Гость, 8 сентября 2017 14:56
Почитайте о педагогике 20-30х годов в СССР, там было большое разнообразие разных "школ". Вспомните, хотя бы, "Республика ШКИД". Так что это все хорошо забытое старое. Учебники были лучше, понятнее. А заумствование с учебниками началось еще при советском строе. Кто помнит , что такое "конгруэнтны"? Это понятие внедрили в курс геометрии вместо "равны". И теперь у нас не "учащиеся", а "обучающиеся". Какая-то словесная эквилибристика. И еще, такой метод обучения еще ни разу не дошел до конечного результата-каков итог? Нет данных. Процесс есть, а итога нет
Гость, 8 сентября 2017 16:01
Вы во многом не правы! Математика и физика - фундаментальные науки. Это как для здания, дома, небоскреба фундамент, без него все развалится! Фундамента не видно, он под зданием, все любуются  тем, что стоит на фундаменте. Без этих наук(математики, физики) не мыслится жизнь. Эти науки часто называют АБСТРАКТНЫМИ - они всюду нужны. Без них Россия отстанет и окажется во временах ДО НАШЕЙ ЭРЫ. По Вашему в России нужно оставить учебу до 9-го касса
Гость, 8 сентября 2017 17:09
Почитайте о Омаре Хайам .  
Он философ, поэт, астроном и МАТЕМАТИК! Без математики он  мог быть никем, его великие открытия в математике помогли в астрономии, в предсказании погоды, в философии и во многих науках.
Гость, 8 сентября 2017 17:25
По Вашему в России нужно оставить учебу до 9-го касса

Да. Можно ограничиться церковно-приходской с зачатками письма и арифметики. Все действия на производстве, например, достаточно примитивны и если бы не речь для поддержания темы, то можно было бы обойтись более дешёвыми приматами.
Гость, 8 сентября 2017 18:43
А ведь прав Казинник. Уровень преподавания в школах очень низкий. Зачастую педагог ограничен только своим предметом,да и что греха таить, - учит по учебнику. Уровень образованности,начитанности,обширных знаний у учителя низкий,есть примеры,когда педагог не знает,как включить компьютер. Я не отрицаю,что есть у нас талантливые,умные преподаватели,но это мизерная часть. Школам недостаточно этого, - детям нужна более обширная,глубокая,интересная информация.
Ну, как-то так ..., 8 сентября 2017 20:31
"...Я не отрицаю, что есть у нас талантливые, умные преподаватели, но это мизерная часть...."
-------------------------------------------------------------
Не совсем верное утверждение ! У нас много талантливых, умных преподавателей, но они трудоустроены в других учебных заведениях, где учатся дети другой системы ценностей и при других тарифах оплаты труда педагогов . Впрочем, у нас так-же много талантливых врачей,  воспитателей, сан. техников, строителей.... , но все там же, для тех же и при иных расценках .....
Не ужели вы еще не поняли, что наше государство  видит свой идеал  общественного устройства при котором те, кто не способен оплатить собственный комфорт и  жизнеобеспечение, должен родиться здоровым и крепким, получить минимум знаний и развития, вынужденно устроиться в одну из производственных (обслуживающих)сфер на усредненный прожиточный уровень, или в низовой разряд силового блока, пахать  боясь за завтрашний день, произвести на свет побольше себе подобных наследников, уйти  на унизительную пенсию максимально "отжатым" системой и, как можно раньше уйти из этой жизни не докучая системе :(
Гость, 9 сентября 2017 02:06
" А сейчас все учителя, с точки зрения знаний, будут посрамлены перед интернетом. " А кто может тягаться с интернетом? Я не знаю. А вы?
Гость, 9 сентября 2017 02:07
Казиник декларирует время от времени разные идеи в образовании, выдавая их за свои методики. свое понимание организации учебного процесса в школе. Интеграция в школе, межпредметные связи , действительно, перспективные методики, разработанные множеством педагогов, ученых как в школе, так и в высших ступенях образования. Интересуйтесь литературой. Это и есть ловкая подмена Казиником термина "интеграция" другим названием - комплексно-волновой урок. Суть одна. Все остальное - повторение прописных истин о личностном развитии ученика с критикой в адрес современной школы.  Было бы интересно, если бы представил результаты и перспективы своей деятельности за годы работы. Их нет. Так говорить мы можем все. Но изменить сложившуюся ситуацию невозможно.
Гость, 9 сентября 2017 06:46
Гость, 8 Сентября 2017 13:44 Это нравится0
Многие даже не въехали, печально.
-----------------------
Здорово :D
Гость, 9 сентября 2017 20:08
Если в семье слушают классическую музыку, то и ребёнок будет её любить, а если слушают Стаса Михайлова или, что ещё хуже, смотрят Дом-2, то и ребёнок будет это слушать и смотреть. При чём тут школа? Только 5% ребёнок берёт из социума. И 95% - из своей семьи. Доказано учёными.
Гость, 9 сентября 2017 20:11
Гость, 8 Сентября 2017 18:43 Это нравится0
А ведь прав Казинник. Уровень преподавания в школах очень низкий. Зачастую педагог ограничен только своим предметом,да и что греха таить, - учит по учебнику. Уровень образованности,начитанности,обширных знаний у учителя низкий,есть примеры,когда педагог не знает,как включить компьютер. Я не отрицаю,что есть у нас талантливые,умные преподаватели,но это мизерная часть. Школам недостаточно этого, - детям нужна более обширная,глубокая,интересная информация.
-------------------------
Вас-то бы да в школу. Давать обширную, глубокую, интересную информацию. Приходите. Ждём с нетерпениием!!!
Гость, 10 сентября 2017 12:58
"Вас-то бы да в школу. Давать обширную, глубокую, интересную информацию. Приходите. Ждём с нетерпениием!!!..."
---------------------------------------------------------------------------------------
Главную суть сказанного Казиником вы так и не поняли. Учитель должен быть универсален и разбираться во многих предметах,чтобы ребенку было интересно приходить на его уроки. Дома родители не дадут таких знаний .У нас хорошие учителя, - плохая заумная,туманная система образования,которую довела "до совершенства" госпожа Васильева. Сплошная "слежка",контроль,инспекции,проверки,отчеты и т.д. - разве может нормальный педагог работать в таких условиях ? Тем более за такую мизерную зарплату остаются работать только пенсионеры,которым все до фени,лишь бы к пенсии прибавка хоть какая,но была. Это гороно составляет отчеты о баснословных зарплатах,а на деле.... Нет заинтересованности у учителя,вот и результат образования.
Гость, 11 сентября 2017 12:19
Гостю  12:58. Советую прочитать Открытое письмо Васильевой и другим чиновникам от образования. Там о страшном положении школы и учителей. Настоящий крах. Подписывайтесь, пожалуйста, неравнодушные люди!
Гость, 11 сентября 2017 12:20
Необходимо вернуть советское образование. На самом деле все просто и понятно было. И результаты были хорошие. А сейчас что? Куча разных учебников, у портфеля рвутся лямки от их количества, каких-то ТПО, комплексных тетрадей, тестов. Никто не успевает их сделать полностью, а дети через год уже не помнят, что изучали в прошлом году. Я лучше знаю английский язык, чем моя дочь, которая 7 лет учится в школе с углубленным изучением английского языка. Причем у меня не было углубленного изучения и языковая практика у меня только в отпуске за границей на уровне: Сколько стоит и куда пойти?
Гость, 11 сентября 2017 12:30
Гость, 10 Сентября 2017 12:58

Уважаемая/мый, вы ничего не попутали? Как могла за год Васильева испортить образование, которое порушили до неё десятилетиями? Такой беспредел в школах устроили, что только проверками и возможно выявить воришек, которые возомнили себя главными. Ведь до чего дошло, должность завхоза вдруг стала должностью зам.директора. От такого названия и появилось соответствующее поведение мелкого князька, который может и простым учителем покомандовать.
И хорошо, пусть поинспектируют некоторых, может быть хоть начальство будет премии давать не только избранным, а и рядовым педагогам, но большим трудягам. Так что не надо упоминать имя Васильевой в уничижительной форме. Зато сколько липовых гимназий, институтов и "профессоров" выявили за этот год.
А вообще проверки, инспекции, отчёты были всегда, поэтому и было хорошее образование и ответственные педагоги. Анархия в такой отрасли, как образование нации, противопоказана.
Гость, 11 сентября 2017 12:57
Гостю 11 Сентября 2017 12:19.
Вот выдержки из письма Васильевой
"Российское образование буквально погребено под грудами никому не нужных документов, завалено бессмысленной отчетностью, задавлено чиновничьими предписаниями — и лавина бумаг катастрофически растет. Российское образование в последние годы превратилось в безумную контору. Вот формула этого превращения:
«конторизация образования = беспрецедентная бюрократизации + абсурдная канцеляризация + бессмысленная формализация + жесточайший чиновничий диктат».+Преподаватели вузов и школьные учителя получают нищенскую, унизительную зарплату, недостойную высокообразованных людей. Российское образование буквально погребено под грудами никому не нужных документов, завалено бессмысленной отчетностью, задавлено чиновничьими предписаниями — и лавина бумаг катастрофически растет. Постоянно меняющиеся федеральные образовательные стандарты не приносят ничего нового по существу." и т.д. Много сказано правильно и по существу,но.... Ничего так и не сдвинулось с мертвой точки,одни слова и не более. Красиво говорить все научились,а конкретных,сиеминутных  результатов ноль.Где коренные новации,где новые формы ?
Гость, 11 сентября 2017 13:15
Настоящий учитель занимается самообразованием всю жизнь, до пенсии, до конца своей трудовой жизни. Не надо так волноваться, что ваш учитель чего-то не знает, кроме своего предмета. Сегодня не знает, завтра восполнит свои пробелы в знаниях. Это не так трудно, если человек грамотный и любит свою профессию. Я не пойму, что некоторым родителям надо? Чтобы учитель "широкого" профиля начал говорить на уроке вместо грамматики про реле в электроцепи? А потом его ученики не знают, где ставить, а где не ставить в глаголах мягкий знак? Зато он показал эрудированность и универсальность знаний. Извините, но универсальным может быть только унитаз.
Гость, 11 сентября 2017 14:01
Извините, но универсальным может быть только унитаз.

Не может. Попробуйте там шубу, например, постирать :)
Гость, 11 сентября 2017 14:03
Гость, 11 Сентября 2017 12:57
Ничего так и не сдвинулось с мертвой точки,одни слова и не более. Красиво говорить все научились,а конкретных,сиеминутных результатов ноль.Где коренные новации,где новые формы ?
-----------------------------------------------------------------
А вы попробуйте сдвиньте с места чиновничий аппарат. Их много, очень много. Все кушать хотят, и много кушать. Если у вас лично получится эту глыбу сдвинуть, мы снимем перед вами шляпы и шляпки. А ругать всех и вся на сайте просто так, это проще простого. Тем более лично вас ваши учителя не научили грамотности. К сожалению. Зато требовать новаций и форм научили. Браво :!:  :o
Гость, 11 сентября 2017 16:30
Гостю. 11 Сентября 2017 14:03
Ну если вам,таким умным и грамотным трудно и не хочется глыбы сдвигать,оставьте свои писули при себе. Наверное здесь для этого и спор горячий идет. Так давайте вместе ,объединившись,с миром решать такие трудные вопросы. Да,засидевшийся чиновничий аппарат у нас,кумовьё,блат, - но с этим надо бороться,а не ёрничать.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

28 марта 2024 - ночь

-2oC, Ветер Северный 4 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

мерчендайзер
разнорабочий
слесарь по сборке металлозделий

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Сварщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU