Атомщики Озерска делятся опытом с транспортниками Челябинска
Проект «Эффективный регион» на Южном Урале продолжается. Специалисты предприятий ГК «Росатом», владеющие ПСРинструментарием, продуктивно работают: на предприятиях, в министерствах и ведомствах области. В их числе – команда «Маяка».
Так, Владимир Саматов, инженер ПСР-отдела «Маяка», курирует проект по оптимизации ремонта подвижного состава, который внедряется в трамвайном депо №1 Челябинска. Целевой результат: повысить производительность труда на пилотных участках минимум в 2 раза. Промежуточные итоги обнадеживают.
— Взять, допустим, ремонт механизма барабанного колодочного тормоза, — поясняет Владимир Саматов. — Это важный узел в обеспечении безопасности движения трамвая. Оценив все потери и резервы, мы помогли сократить ремонт механизма с 45 до 18 минут. Вот из таких, казалось бы, мелочей и складывается весь ПСРпроект трамвайного депо № 1. Аналогичная работа идет и в депо № 2. Мы надеемся, что c достижением целевых результатов работа городского электротранспорта в Челябинске станет надежнее и регулярнее.
Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
SAV, 7 февраля 2020 10:00
|
Только Каракури не отдавайте и желтый скотч на столах
|
SAV, 7 февраля 2020 10:03
|
Смотрю на этт безумие, оно же противоречит разуму. Как может целью ремонта являться сокращение времени, а не качественный результат? Да пусть хоть день ремонтируют, хоть неделю, но потом деталь чтобы годы отработала, а не в ремонт вернулась через неделю.
|
SAV, 7 февраля 2020 10:12
|
В Ебурге знакомый работает в концерне Калина, у них платят только за время наладчикам, которое они проводят в курилке, за играми, возню в мобиле. Не оплачивается время, когда они чинят оборудование. Те, зарплата зависит от качества работы - чем дольше линии работают, тем больше они получают.
|
Народ тёмен., 7 февраля 2020 10:14
|
Что за бред у царит в наших головах...
|
Гость, 7 февраля 2020 10:23
|
Вот бы перевести весь отдел ПСР в трамвайное депо. У нас точно был бы огромный эффект.
|
Гость, 7 февраля 2020 10:50
|
Целевой результат: повысить производительность труда на пилотных участках минимум в 2 раза -------------------------------------------- В советские времена просто снижали расценки в 2 раза и производительность труда увеличивалась в 2 раза. Дарю, НОВЕЙШИЙ МЕТОД,пользуйтесь ПСРщики !
|
Гость, 7 февраля 2020 11:16
|
Разгул наук сейчас таков Что зуд учёного азарта Вот-вот наладит мужиков Рожать детей Восьмого марта.
Игорь Губерман.
|
Гость, 7 февраля 2020 11:18
|
Пожалейте Челябинский трамвай.
|
Гость, 7 февраля 2020 11:25
|
ПСР разрастается по территории, как раковая опухоль. Результат предсказуем.
|
SAV, 7 февраля 2020 11:33
|
Михал Ванычу и его пчоолам пора давно завести советника, к которому был бы постоянный и единственный вопрос "А это нормально?", чтобы безумия не было на предприятии, которое может с утра порадовать новым Чернобылем.
|
Гость, 7 февраля 2020 11:37
|
Господину Саматову следует и зарплату получать в трамвайном депо.
|
Гость, 7 февраля 2020 12:51
|
Всю жизнь философ похотливо Стремился истине вдогон; Штаны марксизма снять не в силах - Чего хотел от бабы он?
Игорь Губерман.
|
Гость, 7 февраля 2020 13:01
|
... Оценив все потери и резервы, мы помогли сократить ремонт механизма с 45 до 18 минут. ==================== Попросту говоря, налажена НОРМАЛЬНАЯ работа, какая и должна быть всегда и везде, наведён дОлжный порядок на рабочем мечте и сокращены бесцельные траты РАБОЧЕГО (между прочим!) времени на перекуры и поиски инструмента... Это называется просто: трудовая дисциплина, а все эти новомодные "каракури" - слова, слова, слова... Как говаривал незабвенный О.Бендер: "Объявим бой бездорожью и разгильдяйству!"
|
Газета "За ПСР!", 7 февраля 2020 14:40
|
Специалисты предприятий ГК «Росатом», владеющие ПСРинструментарием, продуктивно работают на предприятиях сельского хозяйства. В частности, для увеличения надоев и снижения потребления кормов ими предложено коров чаще доить и меньше кормить. Эффект от этих нововведений должен превзойти все ожидания! Следующее предложение специалистов ПСРа касается возможности собирать два урожая зерновых в год. Вед если сеять пшеницу в январе, она вполне успеет созреть два раза! Даёшь новые рубежи пэсээризации нашей жизни!
|
Гость, 7 февраля 2020 14:48
|
Трамвайное движение в Челябинске открыто 5 января 1932 года. И всё это время трамвайные депо прозябали в темноте невежества, не зная как ремонтировать механизм барабанного колодочного тормоза. Но теперь-то они вздохнут с облегчением - ПСР спешит на помощь! Вот только один вопрос смутно маячит: А насколько безопасно ездить в трамваях, ремонт которых выполнен таким передовым способом?
|
Гость толстопузый, 7 февраля 2020 15:08
|
....делятся опытом с транспортниками Челябинска.Горький опыт,тоже опыт.
|
Гость, 7 февраля 2020 17:50
|
Атомщики, в городе которых транспортное предприятие УАТ развалилось к хренам будут учить областной центр как должно быть правильно.
|
Гость, 7 февраля 2020 18:28
|
Гость, 7 Февраля 2020 17:50 Тут на лесоповале намедни негра с лобзиком встретил. Так он говорит, что раньше в Сахаре лес валил. Тоже ПСРщик, видать.
|
Гость, 7 февраля 2020 18:29
|
"Атомщики, в городе которых транспортное предприятие УАТ развалилось "- вот это да. А кто инициатор подобных семинаров. Такое впечатление, что до них все пользовались только камнем и веревкой. Назад, в будущее...
|
Гость, 7 февраля 2020 18:49
|
что-то не договаривается скорее атомный ПСРщик прикидывает сколько можно трамваев закупить для кАНбината. с последующей оптимизацией уатА, да и на ремонт дороги не надо тратиться и на автостоянку на 2000 мест
|
Гость, 7 февраля 2020 19:40
|
Не забыть не пользоваться челябинскими трамваями? А троллейбусы?
|
Гость, 7 февраля 2020 21:20
|
открутили и выкинули барабан,где проходит ПСР там смерть.Хана трамвайному депо.Похоже ПСР у нас в УАТе тоже прошел
|
Гость, 7 февраля 2020 22:17
|
|
Шиков Сергей - инженер со стажем, 7 февраля 2020 22:21
|
Володя! От того, что время замены тормозной колодки на трамвае уменьшилось в депо на 30 минут, в самом Челябинске трамваи ходить по расписанию от этого не будут! Надо во время проводить ТО, чистить переезды на перекрестках, списывать в утиль морально и физически устаревшие трамваи. Вообщем, вкладывать бабло надо не в ремонт автохлама, а в закупку нового подвижного состава, поднятие квалификации персонала, развитию новой современной инфраструктуры мегаполиса!!!№№
|
Гость, 7 февраля 2020 23:54
|
Яйца курицу не учат , своё всё развалили и хотите чтобы у соседей было бы также плохо , а в народе ПСР- это понятие ругательное
|
Гость, 8 февраля 2020 00:02
|
|
Гость, 8 февраля 2020 06:34
|
Что мы видим на фотографии? Мы видим, как один человек с книгой в руках как бы говорит второму: " Не умеете вы работать. И вообще, тормоза придумали трусы". А второй, сложив руки на причинном месте, думает: "Ну-ну, сейчас уйдёшь и я буду делом заниматься".
|
Мастер, 8 февраля 2020 08:58
|
Да ладно вам! Все мы понимаем,что это обычная болтология и имитация деятельности для отчёта вышестоящему начальству. Спасибо любителю всего японского -Сергею нашему Владиленовичу. На "Маяке" давно научились вешать лапшу на уши любой ,самой строгой ПСР комиссии. Научатся и в Челябинске. Это не сложно учитывая ,что специалистов понимающих реальное производство среди пэсээрщиков нет совсем.
|
Гость, 8 февраля 2020 12:00
|
Мастер, 8 Февраля 2020 08:58 Эта хрень вовсе не так безобидна. И довольно дорогая. А самая большая беда в том, что молодёжь думает, что так и должно быть - имитация бурной деятельности, бесконечные идиотские конкурсы и бег в мешках, лучший не тот, кто лучше работает, а кто больше накреативит.
|
Газета "За ПСР!", 8 февраля 2020 14:46
|
ПСР смело вторгается в нашу жизнь. Благодаря ПСР с каждым днём сервис на АЗС всё лучше и лучше! На тысячу рублей заправляют всё быстрее и быстрее!
|
Гость, 8 февраля 2020 16:27
|
Ну все хона трамвайному депо.....
|
Гость, 8 февраля 2020 16:52
|
Видимо на "Маяке" все таки поняли, что ПСР кроме вреда ничего не приносит и стали выпинывать владеющих ПСРинструментарием подальше, на другие предприятия, что бы они там бурную деятельность имитировали.
|
Гость, 8 февраля 2020 22:10
|
ПСР-ЗЛО.
|
SAV, 9 февраля 2020 08:38
|
Вот бы прикуривал им сигареты, запаривал Доширак, мыл кружки, подавал ключи, инструменты - вот это был бы реальный ПСР, сколько времени можно сэкономить
|
Гость, 9 февраля 2020 11:58
|
Положительный опыт УАТ Маяка, по оптимизации тормозных колодок в трамваях, можно предложить РЖД и Авиаперевозчикам
|
Гость, 9 февраля 2020 14:46
|
Вот раньше были инженеры! Иван Кулибин, Иван Ползунов, Яков Батищев... Позднее Евгений Патон, Владимир Кузнецов... Много их было, тех кто носил гордое звание инженер. Это потом появились безликие инженеры по соцсоревнованию и НОТ. А теперь их современные последователи, инженеры ПСР (и звучит-то как-то ругательно...) Эти паровоза не изобретут, но "научат" токаря точить, чабана пасти овец а женщин рожать.
|
Гость толстопузый, 9 февраля 2020 20:46
|
Гость 14.46.Истину глаголешь брат!
|
Гость, 9 февраля 2020 22:09
|
Как там у Высоцкого. Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом. Страшно, аж жуть.
|
Гость, 10 февраля 2020 18:16
|
Как там у Высоцкого. Чтоб творить им совместное зло потом, поделиться приехали опытом. Да не, ленивые просто
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |