Общество, 12 января 2018 14:02, источник: Собинформ
Пересмотрела на днях не новый, но интересный фильм, где главную роль сыграл Мел Гибсон, - «Чего хотят женщины». Желание одной из героинь прослеживалось слишком явно: чтоб мужчина всегда был рядом. Но не в смысле идти по жизни вместе и смотреть в одну сторону, а, скорее, в виде домашнего питомца – «Рядом! Рядом, я сказала!» В реальной жизни женщины тоже пытаются контролировать мужчин и манипулировать партнером. Имя этим дамам легион.
Одна моя знакомая считает, что в слове «подкаблучник» нет ничего обидного.
- Мой муж – счастливый человек! - уверяет Света. - Он меня любит, никогда со мной не спорит и делает все, что я скажу!
Не знаю мнения мужа Светланы, не получилось выявить степень его неземного счастья и уровень нирваны, на который его подняла благоверная. Да он никогда и не признается под страхом смерти, что в свой выходной ему хочется с утра потупить в компьютер, а не ехать в Кыштым за пластилиновым сыром на три рубля дешевле, чем в озерских магазинах или к теще в сад.
А вот мой знакомый по имени Алексей сильно обижается, когда его называют подкаблучником. Хотя чего обижаться? Работы у него стабильной нет, так, заработки по специальности от случая к случаю. Супруга - женщина работящая, властная, корпулентностью чуть уступает Фрекен Бок. Алешенька очень старается явно не «косячить», иногда потихоньку бегает налево (обожает изящных барышень), жалуется всем, что жена берет его в отпуск больше не в качестве компаньона, а как носильщика чемоданов. Пару-тройку раз Алеше прилетало сковородкой по голове и ремнем с пряжкой по лицу. За какие грешки, распространяться не буду. И ведь живут вместе много лет, больше двадцати! Значит, что-то их держит? Любовь? Привычка? Лень делить нажитое непосильным трудом?
Если интересно мое мнение, то я считаю, что мужчина по природе своей доминант, а у адекватной женщины нет потребности командовать и пытаться поставить своего мужчину в неудобную для него позу. Женские власть и влияние совсем в другом. Мужика в юбке, фюрера на каблуках выбирают в партнерши инфантильные, слабые и ленивые мужчины. Потому и ощущают дискомфорт в скором времени – природу трудно обмануть. Но терпят, бедолаги, как упомянутый выше Алешенька… С другой стороны, существует мнение, что мужчины, в шутку называющие себя подкаблучниками, таковыми вовсе не являются. Они согласны терпеть капризы, любить и баловать свою даму сердца, но глобальные, серьезные решения принимают сами.
Внимание, вопросы к читателям. Мужчины семейные, вы считаете себя подкаблучниками? Неженатые, опасаетесь железного каблука или лелеете надежду, что вам попадется зайка на лужайке? А вы, дамы, пытаетесь прогнуть своих спутников жизни? Ну хотя бы иногда? Получается?
Чё-то мне так Алешу жалко стало... измены это протест против притеснения жены.
Антон, 12 января 2018 15:08
А мне нравится быть подкаблучником. Соглашаешься с претензиями и дальше лежишь футбол смотришь с "Семерочкой", а там пусть стирают и убирают, готовят и т.д.. Я кайфую!
Странная такая, 12 января 2018 15:11
А почему же так случается? Может, потому что женщины вынуждены решать все бытовые вопросы самостоятельно, пока муж расслабляется на диванчике перед телеком. Неохота сильному полу шевелиться лишний раз - вдруг война, а он уставший!!! Вот женщине и приходится брать власть в свои руки, пока семейное государство от бездействия мужчин не развалилось окончательно. Назвался главой семьи - делай, решай управляй. Но нет, лень -матушка! Пусть жена суетится. Она же никогда не устает Слава богу, не все мужчины такие. Но они уже занесены в красную книгу!!!
Гость, 12 января 2018 15:20
Алексей, Алешенькааа, сынооок!))))
Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять - современные мужчины вырождаются. Лень обуяла их.
Гость, 12 января 2018 15:29
Подкаблучник, это хорошо. Думать не надо за тебя уже подумали, главное в субботу пораньше встать и "семерочки" баночку выпить, что бы тебя из планов исключили. Люблю свою "домомучительницу" хорошая она у меня, головастая, рукастая, деятельная, но иногда встает по субботам раньше меня)))
Счастливая барышня:), 12 января 2018 15:31
Не могу нарадоваться на своего любимого: и в магазин за продуктами вместе сходим, приготовим так же вместе покушать, домашние дела тоже пополам. Золото, а не мужчина!)) P.S. Работаем оба.
Мотоциклист, 12 января 2018 15:37
Послушать женщин - так у них всегда - муж на диване перед телеком, а женщина одна Россию с колен поднимает и человечеству умереть не дает. Не надоело? Неужели муж должен решать - что стирать, что готовить, что одеть, какого цвета купить полотенца?
Гость, 12 января 2018 16:14
Мужчина должен сделать так, чтобы женщина не думала чем стирать, из чего готовить, на что купить одежду, которую можно одеть! P.S. это мотоциклисту
Настя, 12 января 2018 16:25
Неужели муж должен решать - что стирать, что готовить, что одеть, какого цвета купить полотенца?
Нет, но говорить: "Любимая, я поведу тебя к самому краю Вселенной..." должен хотя б раз в год. И свозить в Геленджик. А лучше в Дубаи
Гостья, 12 января 2018 18:17
Милые девушки!Ну вы же сами выбираете таких мужиков а потом жалуетесь.А уж если так вышло то перевоспитывайте.С годами все получится!Хорошего понемногу😉
Гость, 12 января 2018 20:09
Да разве кто-то из мужчин, считающих себя альфами признается, что он подкаблучник??? Принесет зарплату в 20 тысяч и все, делай что хочешь женщина, ни в чем себе не отказывай!
Гостьмихаил, 12 января 2018 20:11
Гы) я тоже хочу так протестовать
Гость, 12 января 2018 20:13
Мотоциклист, 12 Января 2018 15:37 Неужели муж должен решать - что стирать, что готовить, что одеть, какого цвета купить полотенца? А что он должен? Жизнью уже доказано, что такие мужики ни в доме не хозяин и на работе никто. Ему так удобно: сказали сделай, он сделает, но ...потом
Гость, 12 января 2018 20:41
У вас, женщины всегда кто нибудь виноват. То неласковый, то подкаблучник.
Гость, 12 января 2018 20:41
Вот в речах женских так и сквозит, что мужчина им что то должен. Где они этого набираются? В школах что ли?
Своя, 12 января 2018 21:23
Женщина... Небесное создание... Воплощение сказочной мечты, облако несбыточных желаний, ветер из добра и красоты... Сколько сил затратила природа, создавая женщину на свет?! ... Что вложила доброго и злого в этот многоликий силуэт? Безмятежность летнего рассвета, чистоту холодного ручья, теплоту из солнечного света, свежее дыхание дождя. Странную загадочность тумана, чувственность из утренней росы,буйство разъярённого вулкана и непредсказуемость грозы!!!
Гость, 12 января 2018 21:27
Вот в речах женских так и сквозит, что мужчина им что то должен.
Конечно, должен. А как иначе? Не общайтесь с женщинами, и никому ничего не будете должны.
Гость, 12 января 2018 21:53
Опять женское нытье про то, что все мужчины им должны. Засуетились все. Суетитесь ведь для себя, а не для мужа. Во всем ищете выгоду. Включила стиральную машину и уже вся изработалась и устала. Сама женщина может решить только то, что кто-то за неё все сделает...или муж, или друг, или мастер. А она пока посуетится.
Гость, 12 января 2018 22:17
Если женщинам дать власть и возможность руководить, то сразу появятся законы, как в Щвеции. Мужчины будут обязаны взять письменное разрешение у женщин, чтобы переспать с женой, обнять детей, да и просто посмотреть на женщин, заговорить с женщиной будет под запретом. Не дай бог нам дожить до такого маразма.
тот самый копипастер, 12 января 2018 22:23
Шурыгину насмотрятся..и думают,что в пенсионный возраст им по 18..бгг
Гость, 12 января 2018 22:35
Я всегда слушаю женщину..., но делаю всё наоборот
Гость, 12 января 2018 22:38
У меня точно подкаблучник. Хотя иногда что-то пытается из себя выставить. Всё равно всегда все будет по-моему, как мне надо. И в отпуск поедем туда, куда я скажу. Ему все равно. Знает, что я и тур найду подешевле и тд. И на диванчике всегда валяется перед телеком, со мной не спорит никогда. Я могу часами в инете торчать,а он, если ничего нет поесть, то сам и сварит и заготовки накрутит, капусту посолит, рыбу засолит, "анкл бэнсы" сам наготовит на зиму. А летом вся работа по саду - его !! Моя - только красоту наводить на участке. Он и рассады садит и все поливает. Мне другого мужа не надоть!! А вот девочку очень жалко, которой муж РУКИ отрубил недавно! Это просто жесть!! И ведь дадут ему маленький срок, поди ещё по УДО выйдет. А он сказал, что никому её не отдаст. Не дай ,Бог,такого мужа- тирана! Уж лучше пусть на диванчике валяется с "7 " кой........
Гость, 12 января 2018 22:46
Гость, 12 Января 2018 20:41 Вот в речах женских так и сквозит, что мужчина им что то должен. Где они этого набираются?  В школах что ли?
В ХОРОШИХ семьях, где отцы берут на себя ответственность за семью, заботятся и занимаются детьми, помогают во всем жене, а не считают, что Его должны обслуживать
Гостья Я, 12 января 2018 23:37
Муж, конечно же не считает себя подкаблучником..да я и не говорю ему об этом..пусть он думает,что он главный..но, что бы я ни сказала, что бы ни захотела, всегда будет по моему..хоть он и сопротивляется несколько минут, а по любому к моему приходу все будет сделано, как я сказала..он на пенсии с 15000 руб считает, что это достойная надбавка к семейному бюджету..подрабатывать не желает..ну раз так..то будь любезен..подкаблучивай..
Гость, 12 января 2018 23:39
Ну а школы то здесь причём, их этому одинокие тёщи учат
Дмитрий, 12 января 2018 23:54
Гость, 12 Января 2018 20:41 Дак это еще с садика ноги растут. Детям с детсва вменяют что мальчики должны девочек боготворить, да и понятно почему на протяжении всего формирования мужского эго стоит воспитательница, учительница, после такого промывания мозгов у детей мальчик становяться инфантильными потому что все решения в детстве принимаются женщинами. ...
Гость, 13 января 2018 00:05
Гостю 16:14, настоящая женщина всегда должна знать чем стирать, из чего готовить и на что купить одежду, которую можно надеть, на мою небольшую зарплату в 43 тыс. руб.
Гость, 13 января 2018 00:28
Странная такая, 12 Января 2018 15:11
Так потому что это вам женщинам и надо, он бы и без всякой глажки готовки так лежал бы
Максим, 13 января 2018 01:34
Мужчина - тот, кто может, а женщина - должна, но борьба за равноправие делает своё дело уже 100 лет как. Многое идет из семьи и дети, как губки, впитывают модель поведения и роли. Но раскрываются все "прелести" половинок с появлением испытаний, коими жизнь очень богата. Кроссворды гадал и цитату интересную приглядел:"какая душа в три года, такая она и в сто", зацепило. С кем не разговаривал, в возрасте 3-х лет мужчины себя себя редко помнят, обычно с 4-5 лет обрывки воспоминаний. У девушек воспоминания с 6-8 лет, но это очень субъективно - мой опыт. Может опрос для объективности зарядить (шибко интересно!)? Квест - 1. Найди правду в среде, в которой рос (но,кто сознается, что он - подкаблучник, а она - Наполеон в юбке - ведь все мачо и принцессы, устрой родителям, дедушкам и бабушкам допрос с пристрастием!). 2. Найди половинку, воспитанную в похожей среде. Мне по нраву пришлась следующая классификация отношений :патриархальные, матриархальные, домашние, вдохновляющие, партнерские - подробнее на http://psihomed.com. Желаю всем нормальным женщинам - ни альфонса, а мужчинам - ни каблука!
Гость, 13 января 2018 05:53
Не питаю никаких иллюзий в отношении женщин и особенно озерских. Избалованные стервы, не способные дать душевного тепла, умеющие только хапать и выпрашивать. Поэтому развелся и счастлив. Незачем мне нахлебница, которая ничего не умеет и предаст в любой момент.
Гость, 13 января 2018 08:39
У девушек воспоминания с 6-8 лет, но это очень субъективно - мой опыт.
Лично я, как девушка, помню отрывки с 2 лет. А с 5 - детский сад - помню практически всё. Какой-то у вас опыт слишком субъективный, или таких выбираете (а потом говорите "все бабы дуры")
Гость, 13 января 2018 10:59
Гостья Я. Если вы считаете, что у кого больше доход, тот и хозяин в доме, то женщины вообще должны залепить дуло и ходить по струнке дома. Мужчины больше зарабатывают- женщины подчиняются. Закон жизни.
Гость, 13 января 2018 11:06
ехать в Кыштым за пластилиновым сыром на три рубля дешевле, чем в озерских магазинах
Вот да. Никогда не понимал это народное увлечение выезд по выходным за продуктами в Касли Кыштым или того хуже в Челябинск
Гость, 13 января 2018 13:34
Максим: "У девушек воспоминания с 6-8 лет, но это очень субъективно - мой опыт".
Не хочуха, 13 января 2018 14:52
Я не хочу воспитывать мужа, не люблю подкаблучников... я хочу, что бы он был уже в меру воспитан родителями. Видимо именно поэтому не хочу замуж до сих пор.. воспитанных родителями не вижу: либо избалованных, либо вообще никем не воспитанных...
Гость, 13 января 2018 14:58
Гость, 13 Января 2018 10:59 Это нравится0 Гостья Я. Если вы считаете, что у кого больше доход, тот и хозяин в доме, то женщины вообще должны залепить дуло и ходить по струнке дома. Мужчины больше зарабатывают- женщины подчиняются. Закон жизни. ---------------------------- Если мне встретился бы когда ни будь такой человек с такими рассуждениями, я бы ему сначала залепила бы в его дуло чтоб оно больше не дуло, а потом бежала бы куда глаза глядят, и вспоминала бы только такого не мужика, в страшном сне.
Гость, 13 января 2018 15:16
Нет женщины — нет слез
Шурале, 13 января 2018 15:18
Женщина никогда не будет на первом месте и не должна. Её место — рядом. Ни выше, ни ниже, ни впереди, ни позади, а рядом. Чтобы в нужный момент она могла взять за руку или отойти в сторону и не мешать. Она — спутница, а не центр вселенной. Когда она это поймет, мужчина сам будет тянуться к такой женщине.
Гость, 13 января 2018 16:08
Гость, 13 Января 2018 11:06 Вот да. Никогда не понимал это народное увлечение выезд по выходным за продуктами в Касли Кыштым или того хуже в Челябинск ------------- Просто колеса есть, надо же куда-то ездить) развлечение)
Стюардесса, 13 января 2018 16:18
Подруга, про "сковородкой по голове и ремнем с пряжкой по лицу" с такой лёгкостью пишете. Так, для красного словца или на самом деле так люди живут?
Гость, 13 января 2018 18:14
Не хочу быть не подкаблучником, не главарем стаи. Одному как то спокойнее
гриб, 13 января 2018 19:20
Не питаю никаких иллюзий в отношении женщин и особенно озерских. Избалованные стервы, не способные дать душевного тепла, умеющие только хапать и выпрашивать. Поэтому развелся и счастлив. Незачем мне нахлебница, которая ничего не умеет и предаст в любой момент. __----------------_--------_ Зачем Вы так низко и мерзко говорите о женщинах из Озерска??? Если Вы считаете себя мужчиной, то прежде всего должны уважать женщин по природе своей. Хотя бы потому, что Вас тоже родила женщина -Ваша мать. И не стоит всех под одну гребенку... В городе очень много прекрасных женщин, способных любить, дарить тепло и создавать уют в доме. Как ,впрочем, есть много и прекрасных мужчин. И очень жаль, что встречаются они, такие милые и прекрасные, друг с другом очень редко... Так как в городе очень большая проблема с тем, чтобы одиноким сердцам найти друг друга... Чтобы не быть подкаблучником и жить счастливо, прежде всего нужно уважать друг друга и любить!!!
asura, 13 января 2018 20:41
Хитрожмудрая тётка.так мужика подведёт к тому,чего,она хочет,что он искренне посчитает,что желание и это решение,самостоятельно принято ИМ-САМИМ! ;) И в лепёху тогда разобьётся И будет чувствовать себя альфаГероем,а не каким то там подкоблучником.. :) Ну а дурная, тупо истерить будет,как плаксивый злобный ребёнок,пытающийся не мытьём.так катанием своего супротив его желаний добиться. :D
Гость, 13 января 2018 21:31
для asura. Глупая женщина - обирает мужчину медленно, умная - быстро, красивая - незаметно ;) Глупая женщина пытается перевоспитать мужчину. Умная стремится его научить. И только мудрая совершает почти невозможное — она оставляет его в покое. ;)
Гость, 13 января 2018 21:42
гриб, 13 Января 2018 19:20 Во-первых, если верите в сказки, не пытайтесь доказать, что сказки- это быль. Во-вторых никто не обязан уважать женщин по половому признаку, потому что женщины бывают разные. В-третьих моя мать слава богу не из Озерска и она не из вашего поколения феминисток и мужененавистниц. В-четвертых у меня свой опыт. Снимите розовые очки и сами увидите разницу между негодными современными и настоящими женщинами.
Гость, 13 января 2018 21:46
Размечтались бабки у подъезда..... :D нет среди мужчин подкаблучников... Если вы любовь и уступчивость принимаете за слабость, то вы неблагодарные...
Гость, 13 января 2018 22:59
Гриб, прежде всего как мужчина я ничего никому не должен. И какого лешего уважать женщин, которые не уважают мужчин. Одно название темы чего стоит. Понравится тема "Под крепким кулаком"
Гость, 14 января 2018 01:38
Мужчины, а почему вы всех женщин Озёрска мужененавистницами считаете? Я вот мужчин очень люблю. Очень-очень!
iYuri, 14 января 2018 01:53
Нас и так мало осталось мужики.... они нас ещё и не ценят! :cry: Желаю всем ни каблука, и чтоб "семёрочку" по утрам приносила))
Гость, 14 января 2018 05:39
""Гриб, прежде всего как мужчина я ничего никому не должен. И какого лешего уважать женщин, которые не уважают мужчин. Одно название темы чего стоит. Понравится тема "Под крепким кулаком" ""
Плюсану ) Опять же за причинение телесных повреждений различной степени тяжести даже здесь комментах женский первый выступил :D О мире и любви думать надо,товарищи женщины :)
Гость, 14 января 2018 10:31
Их надо скалкой, а не сковородкой.
Гость, 14 января 2018 11:23
Гость, 13 Января 2018 14:58 Если мне встретился бы когда ни будь такой человек с такими рассуждениями, я бы ему сначала залепила бы в его дуло чтоб оно больше не дуло, а потом бежала бы куда глаза глядят, и вспоминала бы только такого не мужика, в страшном сне. ----------------------------- Если бы мне попалась такая непонятливая женщинка как вы, то я бы тоже от нее держался подальше. Написано же, что если женщина считает(Гостья Я 23:37), что она больше зарабатывает и потому мужчина с 15 т.р. пенсии никто и звать никак, то её взгляды на жизнь обернутся против женщины. В противовес написал, как может быть. А вообще - это паскудство с её стороны. Муж всю жизнь пахал на неё, а как только вышел на пенсию, сразу стал не нужен.
Гость, 14 января 2018 11:57
Гость, 13 Января 2018 18:14 Не хочу быть не подкаблучником, не главарем стаи. Одному как то спокойнее ;)
Не хочу быть ни подкаблучником, ни главарем стаи. Одному как-то спокойнее ;)
Всё верно, одному (одной) спокойнее :idea:
Гость, 14 января 2018 12:12
Гость, 13 Января 2018 21:42 Это нравится0 гриб, 13 Января 2018 19:20 Во-первых, если верите в сказки, не пытайтесь доказать, что сказки- это быль. Во-вторых никто не обязан уважать женщин по половому признаку, потому что женщины бывают разные. В-третьих моя мать слава богу не из Озерска и она не из вашего поколения феминисток и мужененавистниц. В-четвертых у меня свой опыт. Снимите розовые очки и сами увидите разницу между негодными современными и настоящими женщинами. _--------------------------- Очень жаль, уважаемый Гость, что Вас, к сожалению, с Вашей злостью уже ни чем не исправить и ни чем не изменить. Я уже большая девочка и в сказки не верю, но верю в добро, человечность и любовь. Гляжу на мир не через розовые очки, а своими глазами и со своим жизненным опытом. И никогда не встану на сторону того, кто всех женщин считает стервами и мужененавистницами. Так же я и не поддерживаю тех, кто всех мужчин считает козлами и уродами. Я умею ценить и мужчин, и женщин. А самое главное, я умею УВАЖАТЬ и тех, и других. К чему и Вас призываю, уважаемый гость.
А по поводу тех, кто написал по кулаки... Это вообще обсуждению не подлежит... Мужчина, хоть раз поднявший руку на женщину, расписывается в своей слабости и в своей низости... И умная женщина НИКОГДА не будет терпеть подобное в своем окружении. ,,Ты лучше голодай, чем что попало ешь. И лучше будь один, чем вместе с кем попало...,, О. Хайям
Гость, 14 января 2018 12:22
iYuri, 14 Января 2018 01:53 Ну, семёрочку - это ты как-нибудь сам :D
Гость, 14 января 2018 12:23
Какой же бред тут все пишут! Одна Не хочуха, 13 Января 2018 14:52 умнее всех глаголет истину! Всем добра и взаимной любви и уважения! Живите вместе со своими половинками, а не параллельно. И будет вам счастье! Шурале, ваши советы безнравственны. Женщина не собачка, чтобы по первому вашему капризу бежала к ноге, рядом! Хотя к вам бегут толпами, замужние и свободные, но вы их благополучно сажаете в такси и отправляете восвояси. И не вам после такого разгульного поведения учить отношениям муж-жена!
Гость, 14 января 2018 13:37
Мужики Озёрские в основном одинокие после 50 алкаши и долго не живут. Это их смолоду не устраивали те женщины которые их же ублаготворяют . С алкашами трудно жить, сначала скандалят любят их унижать, обзывать чем попадя, и вечно считают деньги что их жёны обирают. Деньги это валюта жизненного быта, и если в семье есть добро и лад то так как "Гриб" в жизни рассуждать не будешь. Видно Вашу маму долго и упорно унижали, и она считала копейки, не давая простой материнской любви и заботы Вам. Поэтому Вы и получились у ней женоненавистник неприспособленный делить семейного счастья пополам. Вырастила" моё не тронь!! ",только вот эгоист из Вас и получился. С таким воспитанием и рассуждением не одна женщина счастлива с Вами не будет.
Гость, 14 января 2018 15:03
О доме надо думать, о доме! Вспомнился анекдот старый.
Шурале, 14 января 2018 17:09
гость 12:23 А кто сказал, что я давал кому-то советы, тем более вам. Вы меньше тогда читайте, что бы нервы поберечь, тем более, что все кроме вас здесь пишут бред, а Вы сама правда в последней инстанции. Кто-то читает спутница кто-то собака, кто-то просьба - призыв кто-то каприз. Прям анекдот, рыбка передай на билет, если рыбка значит щука, если щука значит зубы, если зубы значит собака......Вот если муж гуляет налево и жена от него не отстает это разгульное поведение, а я человек свободный.
Гость, 14 января 2018 18:57
Думаю, и в такси не сажает, так восвояси отправляет :D Хотя, походу умный и тонкий человек, раз женщины любят :D Но принципиально один, одинёшенек, бедненький :D Шурале, не обижайся. Трудно найти идеал?
Гость, 14 января 2018 22:34
Шурале идеал уже не светит. Даже просто обычная женщина замуж за него не пойдёт. Так, поразвлекаться все приходят к нему. Инфа проверенная. Не обижася, Шурале - думаю, тебя этот расклад вполне устроит!
Гость, 14 января 2018 23:17
Гость, 14 Января 2018 13:37 Мужики Озёрские в основном одинокие после 50 алкаши и долго не живут. ------------------------------- Одиноких озерских баб гораздо больше, чем мужиков. Значит они тоже алкашки? Ваши суждения говорят о том, что вы абсолютно ничего не знаете ни о мужчинах, ни о людях. Этакая элочка-людоедочка. Причем ученые выяснили, что у женатых мужчин желание умереть гораздо более сильное. ;)
Гость, 14 января 2018 23:23
Гость, 14 Января 2018 12:12 Аналогично, женщина подавляющая мужчину, пытающаяся наступить на его достоинство, является негодной женщиной и расписывается в своей низости. Однако ни одной женщине на этом сайте не пришло в голову сказать об этом. Ни одна не написала, что это подло - держать мужчину под каблуком. Не один уважающий себя мужчина не захочет жить среди таких....
Гость, 14 января 2018 23:32
для Гриб "Общаясь с дураком, не оберёшься срама, Поэтому совет ты выслушай Хайяма: Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама!!!"
Гость, 15 января 2018 00:28
"Я не подкаблучник. Я человек, готовый идти на разумные компромиссы ради борща и секса" (с)
Гость, 15 января 2018 17:28
"Пару-тройку раз Алеше прилетало сковородкой по голове и ремнем с пряжкой по лицу". --------- О_о_о... Любовь это боль... Узнает о изящных девицах, к которым тяготеет благоверный - будет Алешеньке выписан билет в один конец по маршруту - бензопила - мясорубка - пакет для мусора((( Алешенька, сынок, сваливай пока не поздно)))
Гость, 15 января 2018 18:34
Гость, 15 января 2018 18:42
"Пару-тройку раз Алеше прилетало сковородкой по голове и ремнем с пряжкой по лицу". ----------------------------- И всем так весело. И все чинно и благородно. Стоит Алеше ответить хуком слева....и тут такой хай поднимется, бедная женщина и тиран-мужчина. Что можно хамке и хабалке нельзя мужчине? А ведь зачастую женщины, распускают руки, провоцируют окружающих и заслуживают хорошей трепки.
Гость, 15 января 2018 18:52
К сожалению на сайте не нашлось ни одной порядочной женщины, которой было бы противно мерзкое отношение к мужчинам. Такое ощущение, что у женщин никогда не было отца.
Гость, 15 января 2018 20:12
А ведь зачастую женщины, распускают руки, провоцируют окружающих и заслуживают хорошей трепки.
Да! А еще они обзываются, дразнятся и не делятся конфеКтами 8) Они вредины и бяки! Воть.
Гость, 15 января 2018 22:18
Кто с глупой, порочной связался женой, Не с женщиной тот сочетался - с бедой. М. Саади А ваша ку-ку шинель вообще сотрудничала с нацистами. ;)
Гость, 15 января 2018 22:31
Гость, 15 Января 2018 20:12 Да! А еще они обзываются, дразнятся и не делятся конфеКтами Они вредины и бяки! Воть.
У-тю-тю.... у нас женсчины сплошь умницы, красавицы и с 08:00 до 24:00 непрерывно варят борщи, стоя у плиты в вышитом сарафане и непременно с венком из свежих одуванчиков на башке. А в остальное, свободное от борща время, мужа ублажают.... :D Воть.
Гостья, 16 Января 2018 13:44 Плюсуюсь и поддерживаю. Почему же такая простая истина не подвластна разуму наших горемамодиночек :cry:
Рианна, 16 января 2018 21:44
Почему же такая простая истина не подвластна разуму наших горемамодиночек
Наверное потому, что она равнозначно недоступна горе-папашкам, бросающим свои семьи в поисках фейййй и пери.
asura, 17 января 2018 12:57
Я вот к примеру люблю кошек.. Но держать их в своей квартире - это такой геморой,боже упаси.. :) В Европе приходящие браки-давно норма.. А у нас каждодневное - одно стучание лбами по уши в коммунальной бытовухе.. Мало кто долго выдержит.. с обеих сторон,не зависимо от половой принадлежности..
Гость, 17 января 2018 19:18
Тоже считаю, что гостевые браки частично снизили бы накал страстей между полами.
Гость, 17 января 2018 21:13
Рианна, 16 Января 2018 21:44
Почему же такая простая истина не подвластна разуму наших горемамодиночек
Наверное потому, что она равнозначно недоступна горе-папашкам, бросающим свои семьи в поисках фейййй и пери.
И однозначно недоступна горе-мамашкам, разрушающим семьи из-за пошлого эго и мстящими всю оставшуюся жизнь из-за несбывшихся грез бывшему мужу и всем мужчинам... :(
Гость, 21 января 2018 14:07
А если мужчина приносит деньги в дом не особо большие, но и не малые, гораздо больше своей любимой половинки. Платит кредит, строит дачу, забирает её с работы (поздно). Есть у него право не делать работу по дому и в выходные поваляться с пивком на диване? А, дорогие женщины?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.