Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Новый асфальтобетонный завод позволит выполнять все производственные программы «Маяка»

Новые технологии
28 мая 2020 12:39
источник: po-mayak.ru
 

В 2020 году новый асфальтобетонный завод Производственного объединения «Маяк» по сравнению с прошлыми сезонами выдал первую продукцию непривычно рано — 20 апреля. Сегодня градообразующее предприятие Озерска стало главным подрядчиком ремонта городских дорог.

— План подготовки завода к пуску в новом сезоне был завершен уже в середине апреля, — рассказал Артем Чупрунов, мастер строительных и монтажных работ асфальтобетонного завода. — Производство было полностью обеспечено инертными материалами для выпуска асфальта. И уже 20 апреля по заявке УАТ ПО «Маяк» мы выдали первую продукцию в текущем году. За первый месяц на ремонт дорог поставлено 5000 тонн асфальта. Хочу отметить, что сегодня на транспортные магистрали Озерска укладывается асфальт производства только АБЗ ФГУП «ПО «Маяк», который проходит жесткий контроль в лаборатории физико-механических испытаний РСУ ПО «Маяк». Два раза в день мы пополняем запасы песка и щебня: на площадку асфальтобетонного завода железнодорожным транспортом доставляются 24 думпкара. Это грузовые вагоны с устройством для механической разгрузки сыпучих грузов. Если коротко подвести итоги первого месяца работы завода в новом сезоне, то можно уверенно сказать, что весь комплекс работал без проблем. У нас есть план технического обслуживания, по которому предусмотрены кратковременные остановки на профилактические работы по проверке основных узлов и механизмов АБЗ. А затем снова работа завода, которая, скорее всего, завершится в самом конце октября.

Для справки:

В июле 2019 года на «Маяке» был введен в эксплуатацию новый мощный асфальтобетонный завод (АБЗ), который пришел на смену морально устаревшему 40-летнему оборудованию. Новый комплекс может выпускать до 160 тонн готовой продукции в час. Здесь полностью автоматизированы все производственные процессы. Управлением работы АБЗ занимаются всего два специалиста — два оператора.

Надо отметить, что воздействие нового завода на экологию сводится к минимальным показателям, благодаря современной системе газоочистки. В техническое задание на поставку оборудования нового завода специалисты «Маяка» заложили все необходимые требования, включая повторное использование срезанного слоя асфальтового покрытия — крошки. На «Маяке» никогда не нарушали технологию и вели процесс производства асфальта по техническим регламентам и действующим ГОСТам. Безопасность, логистика, качество — вот основные требования, которые были предъявлены Производственным объединением «Маяк» специалистам поставщика мощного современного производства. И все требования предприятия атомной отрасли были безукоризненно выполнены.


abz-mayak-1.jpg


Информационная служба ФГУП "ПО "Маяк"




Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 28 Мая 2020 13:40
Неужели обошлись без ПСР? Это что же такое делается,товарищи дорогие! :o
Гость, 28 Мая 2020 14:22
Да, возможно Маяк и купил топ оборудования ( в чем я сомневаюсь ), но вот асфальт Маяк кладет паршиво..  :| Сколько раз наблюдал как это делают за "калиткой" и как у нас в городе. Сразу возникает вопросы : почему не ровные слои и почему не промазываете битумом швы? Ведь вода туда попадет и зимой придет конец Вашему покрытию и через год,два придется опять срезать и класть новое покрытие. Да и с предупреждением жителей Озерске о возможных перекрытий улиц где идет ремонт, явно организация работ хромает..  :|  :evil:
Гость, 28 Мая 2020 14:34
Ах, вспоминается детство - конец семидесятых, начало 80-х - самый разгар застоя. Все лето работали дорожные службы перекладывая асфальт на улицах города. Бегали смотреть на работу суровых рабочих в синих спецовках и кирзовых сапогах, большие и маленькие катки уминали асфальт, а запах еще горячего, только что уложенного асфальта... Неужели снова наступил "застой"?
Гость, 28 Мая 2020 14:57
У самого сурового из этих суровых рабочих была кликуха "Вертолёт".
Гость, 28 Мая 2020 14:59
С таким менеджером Маяк скоро начнёт делать докторскую колбасу и томатное мороженое.
Гость, 28 Мая 2020 15:23
"Неужели снова наступил "застой"?"
Сейчас это называется "стабильность".
Гость, 28 Мая 2020 15:46
Зачем вкладывать деньги в новое если на ДСК ЦЕЛЫХ ДВА ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АСФАТЛЬТОБЕТОНА???
Гость, 28 Мая 2020 16:47
А где находится этот завод?
Гость толстопузый, 28 Мая 2020 16:58
Слишком громкий,бестолковый заголовок статьи.,,...выполнять все производственные...,,.Оборонзаказ тоже?
Гость, 28 Мая 2020 17:09
Новые дорожные покрытия отвратительно выполнены. Укатаны как стиральная доска. Уклоны отсутствуют. Асфальтобетон низкого качества. Прочность дорожного покрытия 0. Покрытие не выдерживает нагрузку от легковых автомобилей. Такой ремонт до первого дождя и мороза. Всё разрушится
Альфа-голубь, 28 Мая 2020 17:46
А каток потяжелее позволил бы раскатывать продукцию асфальтобетонного завода как надо, а не как сейчас.
Как вариант, можно слои потоньше делать. Не хватает у катка силушки спрессовать это.
Гость, 28 Мая 2020 18:40
Гость толстопузый, 28 Мая 2020 16:58
Слишком громкий,бестолковый заголовок статьи.,,...выполнять все производственные...,,.Оборонзаказ тоже?

Конечно.  С помощью бомбы с асфальтобитумным эквивалентом можно враз укатать всех наших недругов.
Гость, 28 Мая 2020 18:48
Соглашусь с мнением предыдущих, асфальт кладут очень пористый из крупной фракции, таковым только нижний слой покрытия положено делать. Верхний слой должен быть из мелкой фракции, он более плотно укатывается. Тротуары по ГОСТ, коли уж на него ссылаются, а должен быть СНиП, должны выполнятся тоже из асфальта мелкой фракции. Руководство гордится дорогой до Каслей, а положа руку на сердце, ремонт сделан не капитальный, а всё же косметический, подушка не укреплена, неровности не устранены, ни на одном повороте нет правильного уклона, на некоторых даже уклон наружу и это КАЧЕСТВО?
Гость, 28 Мая 2020 18:53
О какой проверке качества может идти речь, сам асфальт может и соответствует заявленной марке, это лаборатория и подтверждает. А вот куда и как его укладывают, это качество кто и как проверяет? Когда дороги делали иногородние, то заказчик регулярно делал отбор проб, это все видели по вырезанным и не заделанным квадратам на дороге, а сейчас неет, комбинат же делает, зачем себя контролировать.
Гость, 28 Мая 2020 19:59
Гость, 28 Мая 2020 14:22
Сразу возникает вопросы : почему не ровные слои и почему не промазываете битумом швы? Ведь вода туда попадет и зимой придет конец Вашему покрытию и через год,два придется опять срезать и класть новое покрытие.
В этом все дело. Завод должен работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. А если все хорошо делать, то...
Гость, 28 Мая 2020 20:54
А как же дороги на промплощадке? Сапожник без сапог?
Гость толстопузый, 28 Мая 2020 21:27
Гость 18.40.Благодарю.Похохотал,враз укатать всех наших недругов...зачётно!
Гость, 28 Мая 2020 22:38
Гость, 28 Мая 2020 20:54
А как же дороги на промплощадке? Сапожник без сапог?
____________
Да хотя бы на промплощадкУ дорогу сделали нормальную. Совсем дорога стала плохая, особенно в районе разобранного моста.
Гость, 28 Мая 2020 23:12
Только велосипеды на камеру вам дарить , больше толку нету !!!
Гость, 29 Мая 2020 07:49
Гость, 28 Мая 2020 14:22
Да, возможно Маяк и купил топ оборудования ( в чем я сомневаюсь )
---------------------------------------
Совершенно справедливые сомнения. По сложившейся привычке гос корпораций купить-купил, но заплатить забыл.
Коняшка, 29 Мая 2020 09:37
Гость, 28 Мая 2020 20:54
А как же дороги на промплощадке? Сапожник без сапог?

Согласна.
Особенно возле самого завода дорога "радует" :| .
Серега Василевский, 29 Мая 2020 09:41
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Технология укладки асфальта ни к чёрту не годится. Асфальт, рассчитанный на 3-5 лет, через год даёт канавы, а местами отлетают целые куски. Такое ощущение, что его просто пришлёпали, а подготовку перед укладкой провести забыли. Да и сам чистый асфальт давно вышел из оборота. Есть технологии, которые продлевают службу дорожного покрытия в три-четыре раза, в котором асфальт составляет лишь 40-60%, остальное гранитная крошка, резина, полимеры. А стоимость куда ниже. Забывают, что по нашим дорогам ходит не только легковой транспорт... а значит и подход должен быть иной, с учётом и того, что у нас комбинат, с которого грязь на колёсах иногда таскают.
asura, 29 Мая 2020 10:00
Ну терь все газоны во дворах-бетоном - под автобазы закатать! ;)  :D
Гость, 29 Мая 2020 11:38
Новый асфальтобетонный завод позволит выполнять все производственные программы «Маяка» НУ И ГДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ?
;), 29 Мая 2020 12:31
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

12 июля 2020 - утро

22oC, Ветер Северный 2 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее







Последние резюме в Озерске
Подсобный рабочий
Подобный рабочий
Уборщик


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы