Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Станция может быть в Снежинске

Новые технологии
3 ноября 2017 09:05
источник: znak.com
 

Власти сделали очередной шаг на пути к возведению высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург (Уральская высокоскоростная магистраль - сокращённо: УВСМ). На днях в федеральной информационной системе территориального планирования появились документы, связанные с изменением транспортной схемы Российской Федерации. 

В частности, в схему территориального планирования предложено внести уральскую ВСМ, здесь же обозначена трассировка будущей магистрали между Челябинском и Екатеринбургом; а также дать обоснование, почему дорога должна быть проложена именно так. 

Пока у документа значится статус «проект» и в него можно внести изменения, но эксперты полагают, что это маловероятно. 

На УВСМ предусматриваются следующие типы раздельных пунктов с путевым развитием: пассажирские начальные и конечные станции: Екатеринбург-Пассажирский Свердловской железной дороги и Челябинск-Главный Южно-Уральской железной дороги, — говорится в документации. — Пассажирские промежуточные станции: Кольцово, Сысерть, Сулейманово, Баландино. Также запланированы опорная станция Снежинск и техническая станция Тракторострой, которая будет основным депо

Ранее власти Челябинской области сообщали, что ВСМ может дать дополнительный импульс одной из депрессивных территорий, а именно Каслям. Предполагалось, что появление в этом городе новой инфраструктуры даст территории рабочие места и привлечет инвестиции. Кроме того, Касли расположены рядом с двумя относительно обеспеченными «запретками» — Озерском и Снежинском, жителям которых могла бы быть интересна магистраль. 

Однако в проекте о станции в Каслях нет ни слова. Зато есть Снежинск.


znakcom-1644323-666x462.jpg


Прохождение трассы в районе Снежинска планировалась изначально. В соответствии с разработками проектировщиков ХП "УСМ", трасса высокоскоростной железнодорожной магистрали проходит между Челябинском и Екатеринбургом максимально прямо и учитывает при этом существующие земельно-правовые, градостроительные и иные ограничения.

Согласно документам, именно такой вариант трассировки был выбран из 8 вариантов, при этом любая другая конфигурация УВСМ повлечет за собой существенное удорожание проекта.

Цитата из проекта:

«УВСМ будет интегрирована в общероссийскую сеть высокоскоростного и скоростного транспорта и будет связана с такими проектами, как железнодорожные магистрали Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. УВСМ позволит создать высокоскоростную железнодорожную связь Челябинска с множеством крупных городов, в том числе с Москвой (к 2030 году), а также будет являться одним из элементов транспортного коридора Европа — Казахстан — Китай, — говорится в проекте. —  Произойдет фактическое объединение рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций, формирование единой Уральской конурбации. Административные центры, в районе которых пройдет УВСМ, будут притягивать трудовые ресурсы, что стабилизирует, в частности, демографические тенденции и в целом приведет к постепенному выравниванию социально-экономического развития субъектов зоны тяготения УВСМ. Реализация проекта позволит расширить географию маятниковых миграций в Екатеринбургской и Челябинской агломерациях, также позволит решить многие экономические и демографические проблемы монопрофильных населенных пунктов, располагающихся в зоне тяготения УВСМ. Жители данных городов получат возможность найти себе место приложения труда в региональных центрах, не меняя место своего жительства».

Однако эксперты отнеслись к проекту скептически, назвав многие пункты проекта «фантазией».

«Из документов видно, что от ВСМ отрезано 60% населения Челябинска, — говорит гендиректор ООО „КЭМП“, уральский эксперт в сфере транспорта и логистики Яков Гуревич. — Запланированы станции на вокзале и в аэропорту. При такой конфигурации жителям северо-запада и Металлургического района Челябинска магистраль неинтересна, так как им до вокзала придется добираться час, а то и больше. А если планировать станции по Челябинску, то в заявленное время пути уложиться будет невозможно. Но главное, откуда взяли, что магистраль будет кому-то нужна? Да, как быстрый транспорт до аэропорта Кольцово, которому Баландино давно проиграло конкуренцию, это интересно. Но это явно не 3 млн пассажиров в год. В документах говорится о 49 поездах в сутки. Но между Челябинском и Екатеринбургом нет такого грузопотока».

«Челябинская область уже теряет инвестиции из-за проекта ВСМ, — говорит Яков Гуревич. — РЖД на фоне разговоров о новой высокоскоростной магистрали перестало вкладывать средства в развитие ветки через Каменск-Уральский в Челябинск. Раньше здесь планомерно шли работы, направленные на то, чтобы магистраль была двухпутной. Сейчас они остановлены. Но в целом развивать ВСМ — это тупиковый путь. За Китаем, который годами и поэтапно развивал эту тему, нам уже просто не угнаться. При этом весь мир ждет, когда будут разработаны новые варианты скоростных передвижений. Речь идет о Hyperloop (проект Илона Маска. — Прим.ред.) или подобном проекте. Да, сейчас они только разрабатываются, и там много сложностей, но когда-то все это будет преодолено. Эта технология быстрее и выгоднее. Но главное, на этом поле еще нет игроков, и там можно занять лидирующие позиции, а не пытаться догнать Китай, что в принципе невозможно. При этом в России идут активные разработки своего условного „гибперлуп“. Но челябинские вузы в них не участвуют, хотя определенные компетенции есть».









Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 6-32-14.




Отклики читателей
SAV, 3 Ноября 2017 10:01
Мне нравится0
Так это проект Глобуса (Мишарин, бывший губернатор Свердловской области), магистраль сама Москва-Казань, а ответвление до Ебурга и Челябинска. При нём Свердловская область потратила на создание проектной документации около 200 миллионов рублей. Правительство России эти затраты не санкционировало и отношения к ним не имело.
Плюс скорость поезда Екатеринбург-Челябинск будет не более 200 км\ч - так проще трассу автомобильную построить, чтобы авто ездили более 110 км\ч?
Гость, 3 Ноября 2017 10:03
Мне нравится1
Наш паровоз вперет летит :D  :D  :D  :D  :D
Гость, 3 Ноября 2017 10:07
Мне нравится1
через касли конечно надо вести.
Гость, 3 Ноября 2017 10:22
Мне нравится1
Рассуждения типа "сейчас это направление не загружено, нет такого грузопотока" неверны. Как только появится возможность скоростного перемещения, ей начнут пользоваться и действительно рынок труда объединится, появятся более тесные деловые связи. А гиперлуп это ещё непонятная штука, нужно делать то, что в силах сделать именно сейчас.
Гость, 3 Ноября 2017 10:25
Мне нравится0
От Каслей до Кыштыма - вдоль гор по болотам и озерам ?
Ни болот ни озер не останется ?
;-)
Гость, 3 Ноября 2017 10:33
Мне нравится0
через касли конечно надо вести.
-------------------------------------------------------------
Учитывая что "Экономическими центрами второго уровня станут Кыштым с конурбацией Снежинск – Озерск – Кыштым" трассу надо через Кыштым тянуть.
SAV, 3 Ноября 2017 10:43
Мне нравится0
Гость, 3 Ноября 2017 10:22 Мне нравится0
Рассуждения типа "сейчас это направление не загружено, нет такого грузопотока" неверны. Как только появится возможность скоростного перемещения, ей начнут пользоваться и действительно рынок труда объединится, появятся более тесные деловые связи. А гиперлуп это ещё непонятная штука, нужно делать то, что в силах сделать именно сейчас.
=====================================
С чего появится-то? Ни Челяба, ни Ёбург не нуждаются в рабочих руках - у них избыток, там давно рынок труда размыт понаехавшими с области.  Допустим, живете в Каслях или Снежинске - вам будет выгодно платить 500-600 рублей за проезд ежедневный до Ёбурга на работу? Проще там жилье снять рядом с работой. Контейнерные перевозки - они и сейчас на такие расстояния нерентабельны.
Гость, 3 Ноября 2017 11:13
Мне нравится0
Зато будут "Каслинские авиалинии" :!:
Гость, 3 Ноября 2017 11:33
Мне нравится0
Почему то вспомнились строки из стихотворения "Железная дорога"  нашего классика Некрасова
............
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
.............
Гость, 3 Ноября 2017 11:42
Мне нравится1
Только представьте себе сколько драгоценного времени и денег тратится чиновниками на подобную чушь! Никогда эта магистраль не окупится, никогда на ней не будет хорошего пассажиропотока, они это прекрасно знают. Их цель просидеть свой срок, нахапать как можно больше заказов для своих предприятий, и уехать жить на запад.
спец. военных сообщений, 3 Ноября 2017 12:06
Мне нравится1
Этот проект - типичнейшая авантюра, причем, как с позиции долгосрочной целесообразности, так и современным положением России на финансово-экономическом и промышленном поле мира. Начнем с того, что в России , строительство и реконструкция Ж\Д - это прежде всего военно-стратегическая обоснованность . Ж\Д транспорт у нас не является уделом "комфорта на отдельных, коротких отрезках", а призван к крупномасштабным переброскам  сил и средств на масштабных операционных просторах.... ( пример - ударное строительство обводной магистрали на украинском направлении). Таким образом, учитывая стратегическую важность транссибирского направления и  уральской, оборонно-промышленной агломерации, следовало бы в первую очередь озаботиться  реконструкцией именно  Каменск-Уральской ветки Ж\Д и старого направления - Екатеринбург - Кыштым- Челябинск (сейчас оно в "спящем" режиме и функционирует на устаревшей тех. базе однопутного движения с малым числом развязок и пунктов тех. обеспечения). Но даже понимая важность этой работы, Россия не сможет ее осуществить, т.к. впала в затяжную полосу экономического, финансового кризиса, быстро перерастающего в кризис политический..... А вы тут задвигаете "прожект скоростной доставки жуирующей публики" от одного аэропорта до другого :(  - ЧУШЬ и неистребимая тяга к "распилам" !
Mik, 3 Ноября 2017 12:17
Мне нравится0
Прохождение трассы в районе Снежинска планировалась изначально.
----------------------------------------------------
Неправда. Планировалось изначально через Каменск-Уральский.
Гость, 3 Ноября 2017 12:33
Мне нравится0
Интересно, если станцию в Снежинске построят  Как туда будет народ попадать? Или на КПП скажешь:" Мне на станцию надо.", тебе поверят и пустят. Нет, наверное всё таки, по билетам.  :)
Гость, 3 Ноября 2017 13:13
Мне нравится1
Вместо ВСМ Челябинск-Екатеринбург на эти деньги можно шикарно реконструировать автостраду, соединяющую два мегаполиса. По три полосы в каждую сторону запросто получится. И народ доволен будет. Но чиновникам на интересы населения глубоко наплевать. Который год пиарят этот никому не нужный проект высокоскоростной железки :evil:  :evil:
Гость, 3 Ноября 2017 13:42
Мне нравится0
Гость, 3 Ноября 2017 12:33 Это нравится0
Интересно, если станцию в Снежинске построят Как туда будет народ попадать? Или на КПП скажешь:" Мне на станцию надо.", тебе поверят и пустят. Нет, наверное всё таки, по билетам.  :) в Новоуральске, ж/д вокзал рядом с забором находится, приехали, вышли из поезда и на кпп
Гость, 3 Ноября 2017 14:22
Мне нравится0
Нужно железную дорогу у нас восстановить. Будем на электричках в сады ездить как в Москве жить начнём
Местный, 3 Ноября 2017 14:29
Мне нравится0
Про Снежинск. Обратите внимание. Она не промежуточная, а опорная! Это большая разница, похоже! :?:
Гость, 3 Ноября 2017 15:08
Мне нравится0
Лучше бы реконструировали существующую железную дорогу Усть-Катав - Златоуст - Миасс - Чебаркуль. Поезд из Златоуста в Миасс полтора часа идёт, это просто ужас! На машине 30 минут. Вложили бы в развитие автомобильных дорог в области. Сделали бы, наконец, дорогу Екатеринбург – Челябинск. Развели бы транспортные потоки.
Развивали бы транспортное обслуживание населения области. Полно населённых мест, где уже давным-давно нет никакого автобусного движения. Развивали бы электрический транспорт в области.
Построили бы скоростной троллейбус, уходящий на 50 км от Челябинска. Развивали бы ЛРТ (легкорельсовый транспорт), а проще говоря, трамвай, другого вида, современный. Свой завод в области есть, а все передовые вагоны в Москве. Восстановить закрытый в 70-х трамвайный маршрут в Копейск. Сегодня есть даже желание бизнеса вложить свои деньги, частные деньги в эту линию. Для примера, в Питере частная компания строит на свои деньги трамвайную и троллейбусную линии и закупает вагоны.
Деньги-то есть, только почему-то их не хочется вкладывать в существующую инфраструктуру и улучшать её.
Гость, 3 Ноября 2017 18:16
Мне нравится0
Опять мы на задворках...
Гость, 3 Ноября 2017 18:41
Мне нравится0
Деньги-то есть, только почему-то их не хочется вкладывать в существующую инфраструктуру и улучшать её.

Может, новая дешевле :?:
Гость, 3 Ноября 2017 19:42
Мне нравится0
Нам надо в обеих областях населения миллионов так по 20 иметь, тогда что-то окупится! Чиновная братия таращится на Китай, а то не видит, что его развитие обусловлено количеством его населения. Тут и сравнивать нечего.  Если уж строить ВСМ,  то по опорным областным городам: Москва-Нижний- Казань-Екатеринбург-Новосибирск- Красноярск- и..т.д. Все остальное- болтовня! Сегодня есть текущие задачи, которые на местах чиновничество не может решить, чего уж говорить о ВСМ. А бизнесу она не интересна. Более важным является хорошее автомобильное сообщение!
Гость, 3 Ноября 2017 20:23
Мне нравится0
Новая не дешевле, а разв дороже, да и надобности особой нет. А вот откаты с новой будут космические. Со старой явно столько не получишься . Про ж/д Златоуст-Миасс полностью согласен. Трамвай в Копейск обсуждабт не первый год. Он бы очень сильно разгрузил бы 123 автобус. Электротранспорт надо развивать, а не разваливать. Челябинские троллейбусы и трамваи имели бы совершенно другой вид если бы ими занимались, а не доводили до состояния металлолома. Не богатая Словакия в это вкладывает огромные деньги. Тем же занимаются Чехи, болгары. А мы чем хуже?
Гость, 3 Ноября 2017 22:30
Мне нравится0
Прочитал все комментарии. Объясните мне, кому нужна эта дорога. Я не понимаю.
Гость, 4 Ноября 2017 14:19
Мне нравится0
Прочитал все комментарии. Объясните мне, кому нужна эта дорога. Я не понимаю.

Всякая дорога кому-нибудь нужна. И эта не исключение. Хотя, конечно, оградка и камешек важнее.
Гость, 4 Ноября 2017 15:17
Мне нравится0
Снежинск опять нас обскакал :( , ну а мы, да что мы :?:  ,даже мусор за собой убрать не можем :!:  :cry:
Гость, 4 Ноября 2017 15:39
Мне нравится0
Гость, 3 Ноября 2017 22:30
Прочитал все комментарии. Объясните мне, кому нужна эта дорога. Я не понимаю.

А кому нужен космодром "Восточный"?  Кому нужен Крымский мост?

Копать в суть дела надо глубже и смотреть на жизнь ширше.  Вот тогда и поймёте.
пенсионерЪ, 4 Ноября 2017 16:12
Мне нравится0
Гость, 3 Ноября 2017 22:30  прочитал все комментатарии. Объясните мне, кому нужна эта дорога. Я не понимаю.                                                    
                     
 Похоже эта дорога нужна тому чиновничеству, которое ещё не успело набить кармашки на распилах и откатах. пока РЖД не начнёт снижать тарифы на грузоперевозки и не пере-      
станет поднимать тарифы на пассажироперевозки эта трасса будет малопривлекательна.
Гость, 5 Ноября 2017 18:43
Мне нравится0
Китайская корпорация China Railway Group на «Экспо-2017» в Харбине подписала с российской стороной меморандум о строительстве скоростной железнодорожной ветки Челябинск — Екатеринбург, пишет China Daily.

Инвестиции в проект, по предварительным оценкам, составят 2,5 миллиарда долларов.

Издание отмечает, что компания намерена построить высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ), соединяющую третий по величине транспортный узел в стране, находящийся в Екатеринбурге, с Челябинском.

Проект строительства ВСМ предусматривает, что поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 300 километров в час, путь от Челябинска до Екатеринбурга будет занимать чуть больше часа.

Железнодорожная ветка создается в рамках концепции «Экономический пояс Шелкового пути», включающей создание транспортного коридора Москва —
Пекин. Частью этой концепции также является высокоскоростная железная дорога Москва — Казань, которая будет строиться также при финансовой и технической поддержке КНР.

Общая стоимость оценивается в 1,26 триллиона рублей. Протяженность маршрута ВСМ Москва — Казань составит 770 километров, максимальная скорость движения — до 400 километров в час. Движение по ней планируется открыть в 2020 году.

https://lenta.ru/news/2017/06/20/vsmnaurale_chinarailway/
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

19 декабря 2018 - утро

-11oC, Ветер Северо-западный 4 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее









Последние вакансии в Озерске
Продавец/подработка
уборщик помещений
Автослесарь




Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама




Опрос посетителей
  1. Как я буду встречать 2019 год
архив опросов
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы