РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
13 Мая
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (747)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (381) Сдам (33) Обмен (1)


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Деньги на бегу: как заработать на здоровом образе жизни

Новые технологии, 18 мая 2016 12:15, источник: rbc.ru

Российские предприниматели Антон Дерлятка, Олег Фоменко и их партнеры запустили новую виртуальную валюту Sweatcoin, заработать которую можно, пройдя определенное количество шагов. Заработанные Sweatcoin (от слова sweat — пот) можно будет потратить на покупку товаров или услуг, которые предлагают партнеры проекта.


Как это работает? Владелец смартфона скачивает приложение, которое подсчитывает количество пройденных шагов и начисляет по 1 swc за каждую тысячу шагов. Набрав нужную сумму, пользователь может приобрести на маркетплейсе в приложении понравившийся ему товар, например кроссовки, занятие с личным тренером или игровую приставку.


Пока, как рассказывает РБК Дерлятка, у проекта 12 партнеров, предлагающих свои товары и услуги в обмен на Sweatcoin, например производитель обуви Vivobarefoot. «Мы только начинаем, и поиск партнеров не самая сложная проблема. У нас очень таргетированная аудитория», — говорит предприниматель. Основатели проекта рассчитывают, что в дальнейшем и сами пользователи смогут предлагать собственные товары и услуги: «например, диетолог может указать, что его услуги стоят 20 swc за сеанс». В лондонском магазине Vivobarefoot стоимость кроссовок начинается от 85 фунтов. Пользователи Sweatcoin смогут за 250 swc купить любую пару, но это с учетом 80% скидки, говорит Дерлятка.


754631372712698.jpg

Основатели Sweatcoin Олег Фоменко, Ранбир Арора и Антон Дерлятка (слева направо)

Фото: Reuters/Pixstream


Работа над идеей началась около полутора лет назад, последние четыре месяца приложение находилось в режиме закрытого бета-тестирования, рассказал РБК Дерлятка. Дерлятка — любитель бега на длинные дистанции: в прошлом году он пробежал Берлинский марафон. Одной из проблем в спорте является отсутствие мгновенного результата, говорит предприниматель. «Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, — рассуждает Дерлятка. — И один из вариантов вознаграждения — деньги». Идея начать выпускать Sweatcoin родилась, когда Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell, изложил свои мысли Олегу Фоменко. Фоменко к тому времени закрыл собственный музыкальный стартап Boom.fm и увлекся криптовалютами и технологией Blockchain.


Первым инвестором проекта, по словам Дерлятки, который до сих пор остается акционером Ward Howell, выступил он сам. «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время», — говорит предприниматель. Кроме того, компания привлекла и средства частных инвесторов — около $900 тыс. «Это достаточно известные бизнес-ангелы из Лондона, но я бы не хотел их называть», — говорит Дерлятка. По данным Reuters, среди инвесторов есть люди из музыкальной индустрии. На этапе разработки к проекту присоединились еще двое партнеров — Данил Перушев и Егор Хмелев. Они привели с собой команду разработчиков, которая сидит в Москве.

Пока пользоваться приложением могут только жители Великобритании — там располагается главный офис компании — и только владельцы iPhone. Скоро должно выйти приложение для Android, а также должен появиться офис в Сан-Франциско.


754631372865312.jpg
Один из основателей Sweatcoin Олег Фоменко

Фото: Reuters/Pixstream


Основная аудитория проекта — любители активных видов спорта, пользователи фитнес-трекеров. Дерлятка говорит, что конкурировать с трекерами они не хотят — напротив, хотели бы сотрудничать с производителями. Фитнес-трекеры и другие носимые гаджеты для здоровья, в том числе и занятий спортом, начали массово захватывать рынок относительно недавно. Например, в США — на крупнейшем рынке — пользователи за два года стали пользоваться мобильными технологиями для здоровья и активного образа жизни вдвое чаще, свидетельствуют данные Accenture: если в 2014 году носимой электроникой пользовались 9%, а мобильными приложениями — 16%, то в 2016-м — уже 21 и 33% соответственно. Как ожидают аналитики MarketsandMarkets, в ближайшие годы объем этого сегмента в деньгах будет расти примерно на 48% ежегодно. А весь рынок приложений и гаджетов для здоровья, по оценке аналитиков, должен к 2020 году достичь $60 млрд.


Однако у фитнес-трекеров есть одна проблема, считают основатели Sweatcoin: «люди покупают трекеры, а через месяц они оказываются на полке». Это, по словам Дерлятки, связано с тем, что информация, которую получает пользователь, день ото дня практически не меняется. Бизнесмен уверен, что партнерство со Sweatcoin даст дополнительную мотивацию использовать трекеры ежедневно.

В последнее время крупные компании стали покупать своим сотрудникам фитнес-трекеры, чтобы следить за состоянием их здоровья. Носимые гаджеты используются и в маркетинговых целях — например, российский Альфа-банк предлагает специальные условия людям, которые подключат фитнес-трекер к их системе. Но здесь кроется еще одна проблема: показатели трекера можно искусственно завышать. Как рассказывает Дерлятка, даже есть специальные сайты, где рассказываются способы увеличить количество шагов. «Мы долго работали над алгоритмом и теперь можем гарантировать, что движение чистое», — говорит Дерлятка. Алгоритм не только задействует встроенные в смартфон датчики, но также отслеживает перемещение по GPS и использует другую статистику. Впрочем, некоторые проблемы еще остаются — например, приложение не так хорошо отслеживает шаги в помещениях.

На чем собираются зарабатывать предприниматели? По словам Дерлятки, они будут зарабатывать выпуском криптовалюты — будут брать процент за выпуск каждого sweatcoin. «Мы хотим быть аналогом центрального банка, даже маркетплейс готовы на аутсорс отдать», — говорит предприниматель.

Впрочем, у Sweatcoin есть конкуренты. В ноябре 2015 года о запуске аналогичного проекта под названием Bitwalking заявила еще одна лондонская команда разработчиков. Однако пока этот проект находится в стадии тестирования — на его сайте предлагается оставить свой электронный адрес, чтобы получить приложение.

Дерлятка надеется, что на основе Sweatcoin получится создать новую экономику, в которой люди будут расплачиваться его валютой за товары и услуги. «Мы недавно узнали, что люди уже пытаются обмениваться Sweatcoin, чтобы быстрее накопить средства на покупку», — говорит Дерлятка. Согласно статистике на сайте проекта, пользователи Sweatcoin уже сделали почти 233 млн шагов, а значит, столько же «монет» было выпущено. Пока у самого богатого человека в этой экономике около 2600 swc.


***


В 2015 году использование мобильных приложений в категории «Здоровье и фитнес» увеличилось на 52%, свидетельствуют данные компании Flurry (она заявляет, что ежемесячно отслеживает количество сессий на 2,1 млрд устройств по всему миру).

Приложения для здоровья и активного образа жизни относятся к категории mHealth — вместе с персональными устройствами для измерения давления, глюкометрами, пульсометрами, а также приложениями для контроля веса, состояния здоровья, приема лекарств и частью телемедицинских сервисов. Весь мировой рынок устройств и приложений mHealth будет расти до 2020 года на 33,4% ежегодно и к 2020 году должен достигнуть почти $60 млрд, прогнозирует аналитическая компания MarketsandMarkets. Пока самую значительную часть этого сегмента  — 63,7% в 2014 году — составляют сервисы удаленного мониторинга состояния здоровья. Но категория устройств и приложений для фитнеса и велнес в ближайшие годы будет расти быстрее всех остальных, ожидают аналитики MarketsandMarkets, на 48,1% ежегодно.

Главными игроками в сегменте приложений для фитнеса аналитическая компания Technavio называет Azumio (разработчик трекера Argus), производителей браслетов Fitbit и Jawbone, разработчика приложения для контроля тренировок Runkeeper и производителя спортивной одежды Under Armour, предлагающего целую линейку устройств и приложений для активного образа жизни.

Самая активная аудитория гаджетов и приложений для здоровья и активного образа жизни, прогнозируемо, — люди в возрасте 18–34 лет, свидетельствуют данные Accenture по США: из них 48% уже пользуются мобильными приложениями и 26% носят разные, связанные со здоровьем и активным образом жизни гаджеты. При этом приложения для фитнеса — самые популярные из всех приложений в категории «здоровье» — они есть у 59% всех американских пользователей, на втором месте — приложения для контроля рациона (52%).




Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

тот самый копипастер, 18 мая 2016 15:49
я дико извиняюсь с этих
А что такое-"Таргетированная аудитория"?
Не..я как бы понимаю,от слова аглицкого "таргжет" (цель)..Но-всё же
Русского языка не хватает поколению  ?
Ах да..есть ещё биткоины..тож самое..
Изобретение велосипеда?
Гость, 18 мая 2016 19:06
А что такое-"Таргетированная аудитория"?

Это тот, кто в перекрестии прицела. "На принтере надо сразу деньги печатать, а не работать на нём, чтобы из заработать".
Гость, 18 мая 2016 23:11
целевая аудитория.
Гость, 19 мая 2016 09:57
Очередное кидалово и развод - не ведитесь люди  :!: 8)
Гость, 19 мая 2016 16:22
Развод реальный, Простые скидки фирм
Гость, 20 мая 2016 02:38
Суета сует и всяческая суета! Просто ходили бы по делам пешком побольше. И польза себе, и  меньше вреда от машин всем вокруг.
Гость, 20 мая 2016 09:20
тот самый копипастер, 18 Мая 2016 15:49
я дико извиняюсь с этих
А что такое-"Таргетированная аудитория"?

То же, что и гаджеты, трекеры, и прочая англоязычная лабуда. Память нам стирают.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

13 мая 2024 - вечер

8oC, Ветер Северо-восточный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Повар, кондитер
Мойщик посуды
Дворник

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
Администратор зала,официант,бариста
Экономист

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU